Hearthstone по-прежнему платит за победу в 2021 году?

Подводя итог, Hearthstone — это только игра с оплатой за выигрыш если вы конкурентоспособный игрок, которому не терпится разблокировать все карты.

Будет ли Hearthstone по-прежнему популярным в 2021 году?

В 2021 году в Hearthstone будут играть и смотреть миллионы людей. В Hearthstone более 100 миллионов зарегистрированных игроков. по-прежнему одна из самых популярных цифровых карточных игр в мире.

Я ТЕПЕРЬ НА РАНГАХ ГРУШИ! | Часть #1 | Hearthstone — F2P в Легенду!

Какая бесплатная колода Hearthstone самая лучшая?

  • Нам нравятся списки Разбойников, Шаманов и Воинов. .
  • В колодах Друидов, Магов, Разбойников и Шаманов больше всего легендарных наборов, не относящихся к основному, для лучшей ценности редкости.
  • В колоде Охотника на демонов много карт из предыдущего дополнения — отличная ценность для вернувшегося игрока!

Сколько стоит играть в Hearthstone?

Стоимость Hearthstone около 300 долларов- 350 долларов за расширение наличными. Вы можете заплатить за этот контент, играя в игру, которая вознаграждает вас примерно 0,22 доллара в час, включая ваши квесты и время в матче. Столкнувшись с этим, некоторые игроки могут понять, что стоимость игры астрономическая по сравнению с другими видеоиграми.

Hearthstone по-прежнему платит за победу?

В Hearthstone действительно можно играть бесплатно. случае, так как вы можете прыгнуть, не тратя никаких денег. Однако репутация, которая преследовала игру, заключается в том, что гринд карт и колод теперь настолько жесток, что игрокам не остается ничего другого, кроме как расстаться с деньгами, если они хотят быть конкурентоспособными.

Стоит ли платить за Hearthstone?

Итак, стоит ли заниматься Hearthstone? Абсолютно, если вы любите казуальные или карточные игры. Hearthstone предлагает хороший баланс между простотой и глубиной тактики. Что наиболее важно, он выглядит и ощущается гладко, как если бы вы играли с настоящими физическими картами.

Hearthstone все еще актуален?

Теперь у вас есть стандартный, дикий, арена, поля битвы, дуэли и потасовки в таверне, классическая версия выйдет в патче на следующей неделе, а наемники появятся в игре где-то в этом году. Так, Hearthstone теперь является платформой.

Разве Legends of Runeterra платит за победу?

Независимо от того, как вы получаете свои карты, система позволяет игрокам быстро создавать колоды высшего уровня. Могу с уверенностью сказать, что Legends of Runeterra не платят за победу. . Это также совершенно необязательно — вы можете технически не тратить деньги, а просто прокладывать себе путь к этой мета-колоде.

Как вы выигрываете в Hearthstone?

  1. У вас будет достаточно времени, чтобы посвятить себя игре в долгосрочной перспективе.
  2. Играйте лучшей колодой, не кладите карты технологий.
  3. Слезь с автопилота, название игры лучше решения.
  4. Используйте такие инструменты, как трекер колод Hearthstone.

Hearthstone популярнее, чем wow?

Несмотря на то, что игра была менее насыщенной, чем ее предшественники, Hearthstone по-прежнему пользуется большой популярностью среди зрителей. и она стала одной из самых популярных игр на Twitch в 2018 году, наряду с World of Warcraft.

Кто лучший игрок на полях сражений в Hearthstone?

Поля боя

#ИгрокРейтинг
1. テ オ 12404
2. Seniorheld 11382
3. Ponpata07 11163
4. спутниковое 11158

Как получить пыль в Hearthstone 2021?

Как правило, в Hearthstone нет возможности получить «бесплатную» пыль. Единственный способ получить больше пыли — это играть в игру естественно и завершать квесты. Например, в Tavern Brawls каждую неделю вы будете получать колоду карт, когда вы выиграете игру. Вы можете распустить все содержимое пакета, чтобы получить Пыль.

Источник: alloya.ru

F2p в hearthstone что это

20140511231826_ba39f241.jpg

Ввиду недавних дебатов появилось желание высказать несколько мыслей и продолжить дискуссию здесь. Вроде как, если подумать, модель F2P такая замечательная, позволяет легально играть в игры, пользуясь мультиплеером и прочим функционалом, с которым на пиратках жадинам и нищебродам доступ был ограничен.

Ещё не рискуешь подхватить вирус или лишиться техподдержки любимого гаджета от этих ваших кряков и джейлбрэйков. Ещё и вопрос ставят не так, что «утром деньги — вечером стулья», а «играй совершенно бесплатно на здоровье! Хочешь — плати за ништячки, не хочешь — не плати!». Зачем платить за игру 5-60$ до того, как в неё играть, ведь есть замечательный F2P. И для разрабо-издателей куда круче, ведь нет пиратов, будет играть больше людей, и их можно доить без конца. Просто мечта… для людей которых не смущают некоторые тонкости в играх подобного формата, такие как:

Отношение игры к игроку

Этот пример я уже приводил, но считаю его наиболее точным. Представим себе, что в городе кто-то открыл ресторан по модели F2P, там любой желающий может поесть бесплатно. На радостях мы идём туда перекусить. Как бы плохо ни было, халява же!

Мы приходим, и вскоре узнаём, что за бесплатно нам, в этом заведении с красивым фасадом, полагается ржавая миска с заказанной едой и табурет в людном и прокуренном подвальном зале для халявщиков, по которому, не особо спеша, посетителей обслуживает одна хамоватая страшная официантка (купи премиум, и забудь об очереди, рекламе и ограниченном функционале!) и бегают какие-то мальчики в красивой опрятной форме. Сразу, как мы находим свободный табурет, один из таких мальчиков подбегает и начинает тараторить, про то, как он рад нас видеть в их прекрасном заведении, суёт нам пакетик вкуснейшей картошки фри и ненавязчиво протягивает буклетик.

Пока мы уплетаем картошку, он с улыбкой до ушей стоит над душой и комментирует наши действия, безудержно хвалит за каждую съеденную картошку, воодушевлённо даёт советы и показывает, как её брать, как класть её в рот, как жевать и как глотать. Но самое неприятное то, что после каждого предложения спрашивает, всё ли нам нравится. Может соли мало? А может кетчупа к картошке принести?

Может добавки изволите? И то и дело тыкает на буклетик, где напечатан перечень дополнительных услуг за мизерную плату. Стараясь игнорировать мальчика, мы доедаем содержимое кулька, он торжественно нам сообщает, что теперь нам полагается наша личная ржавая миска и одна порция варёной прошлогодней картошки в день, и удаляется.

Не наевшись мы пытаемся позвать официантку, и она вроде как нас и замечает сразу, но подходить не спешит. После полу часа ожидания, к нам подходит официантка и, презрительно фрыкнув, суёт нам меню, в котором, как выясняется, 2/3 блюд доступны только за деньги, остальные — за баллы, которые мы набираем за каждое съеденное блюдо.

Как сказал паренёк, нам полагается прошлогодняя варёная картошка, и только она и стоит 1 балл, который мы получили за кулёк фри. Для того, чтобы можно было заказать наиболее доступное и первое из множества изысканных блюд под элегантным, переведённом с помощью гугла, названием «brûlé cuisse cour chien» (или по-русски горелую ляжку дворовой собаки), нам надо ещё десять раз прийти и съесть прошлогоднюю картошку.

Но мы же, вроде как, не такие как сотня бедолаг в этом зале, деньги у нас водятся какие-никакие, мы и в обычные рестораны ходим пообедать время от времени, иногда даже в дорогие и шикарные. Здесь тоже можно заплатить и подняться на верхний этаж, получить за определённую плату что-то из огромного выбора прикольных столов и скатертей, сменить миску на красивую тарелку, обзавестись серебренными ножом и вилкой, сделать так, чтобы нас обслуживала миловидная и вежливая девушка, в конце-концов есть вкусную еду, а не всякую дрянь!

Читайте также:  Ладдер в Хартстоун это

Иными словами, если вернуться к теме игр, можно ведь те же 60$ потратить в F2P игре, и будет всё хорошо? В том-то и проблема, что даже вбухав 60$ мы не получим доступ ко всему, что нам нужно для того, чтобы приблизить ощущение от игры с F2P к P2P.

Всё, что можно купить за деньги в такой игре либо что-то, что рано или поздно быстро закончится, либо что-то, что останется, но непосредственно на игровой процесс влиять не будет, либо же это что-то, что игрок сможет получить и так, если потратит время или позовёт в игру друзей. В то время как традиционные игры находятся по отношению к игроку в позиции, где они обязаны предоставить тому, кто за них заплатил, качественный досуг, F2P игра всегда ставит игрока в такую позицию, мол это он ей обязан, «и вообще, не нравится?

Проваливай. Таких нищебродов и жмотин и без тебя хватает».

В какой-нибудь, не будем далеко идти, Final Fantasy 8, при желании, вложив немало времени и сил, можно получить всё самое крутое снаряжение, убить всех боссов, собрать все карточки и вообще пройти игру на все 100%, и если пример одиночной игры не подходит, в том же WoW действительно значимые достижения и экипировку можно получить лишь скиллом, потом и кровью, рейдовые боссы взяток не берут. В Team Fortress 2 совершенно не важно, как хорошо ты играешь, сколько сотен часов провёл в игре и какие ты в ней невероятные подвиги совершил, ничего за это ты не получишь, тебе так же будут дропаться обычные оружки, как и твинку трейдера Васи, который торчал на пустом сервере, чтоб ему дропалось всякое барахло, зато у трейдера Васи есть золотой гранатомёт и шапочка за 100$.

В Warframe и Planetside 2 тоже не важно, как хорошо ты играешь. Хочешь хорошую экипировку, скиллы и скины? Либо грайндь днями и неделями, либо просто заплати денег. Получил, что хотел? Пофиг, есть ещё куча всего, что ты рано или поздно захочешь, и мы сделаем всё, чтобы этот список был бесконечным и ты просто не мог бы на него забить.

Одним словом, F2P игры никогда не дают возможность получить всё, что они могут предложить, возможность покорить их на 100% даже за те же 60$, они всегда смотрят на пользователя, как на паразита и паразитируют на пользователе, сколько бы он им не давал своего времени и денег. Есть и такие F2P игры, однопользовательские, которые можно пройти, и вполне, насколько мне известно, на все 100%, однако в них, тоже, в определённый момент, не раскошелившись, дальше пройти никак нельзя. Честные разработчики делают демо-версию своей платной игры, мошенники, как выразился Юнит, встраивают в «бесплатную полную версию» шлагбаумы с пограничниками, которые без взятки не пропустят. На днях я подойду во второй части к вопросу с другого угла, а пока, предлагаю обсудить этот.

Автор Deprave 12 мая 2014, 01:42 (3288 просмотров)
Комментарии

Одним словом, F2P игры никогда не дают возможность получить всё, что они могут предложить, возможность покорить их на 100% даже за те же 60$, они всегда смотрят на пользователя, как на паразита и паразитируют на пользователе, сколько бы он им не давал своего времени и денег. Может, для начала разделим f2p на ммо и нет?

Фишка в том, что есть пользователи, которым ничего не стоит закинуть в ММО игру, если она зацепит и даст ему то, что он хочет, деньги размером в «цену московской квартиры». Так что после этого раскошеливаемся на пиар, чтобы на всех сайтах висели твои баннеры и игра живет, а тебе платят.

И ты будешь идиотом, если не введешь в игре достаточно предметов, чтобы такому пользователю всегда было, на что потратить его деньги. Это, кстати, очень заметно по русским браузеркам — они почти всегда на таких ориентируются. Вообще, мне сейчас больше всего нравятся игры, где дают поиграть в начало, а затем предлагают купить.

Правда, только в случае, когда тебя заранее предупреждают, что это не полная игра и полную надо будет купить. А то без предупреждения — это жестоко. Те, что без предупреждения страдают болезнью: до этого момента ты играешь 10 часов, а после пробегаешь за два. А вот если заранее предупредили, то обычно так не обламывают. Другая болезнь: они снижают сложность, чтобы ты легко дошел до нужного момента, а после того, как заплатил, выкручивают сложность на максимум, чтобы ты больше никуда не прошел)

Однобокий взгляд на проблему + петросянство в комментариях — стоит ли тут и дальше что-то обсуждать? Поэтому одним комментом

В том-то и проблема, что даже вбухав 60$ мы не получим доступ ко всему, что нам нужно для того, чтобы приблизить ощущение от игры с F2P к P2P

Ощущение от игры?) что за СПГС? Жду примеров, приведенных в статье для Cut the Rope, Pudding Monsters и Tribez and Castles (играю уже полгода) — что же мы там за 60 баксов такого не получим

это freemium

Зачем платить за игру 5-60$ до того, как в неё играть, ведь есть замечательный F2P

Забавно, но поклонники F2P не иронизируют над обычными играми это тоже самое, что пользователи винды не делают культ из своей системы, как линуксоиды

Этот пример я уже приводил, но считаю его наиболее точным. Представим себе, что в городе кто-то открыл ресторан по модели F2P

Это какой-то баттхерт то ли от ресторана, то ли от какой-то F2P игрушки, видимо TF2 грустно, что оно занимает большую часть публикации

традиционные игры находятся по отношению к игроку в позиции, где они обязаны предоставить тому, кто за них заплатил, качественный досуг

И вот парадокс — не обязаны и чсх не всегда предоставляют. Я выкинул 500 р на Resident Evil HD, 500 на South park, 500 на Metal Gear Rising, 500 на Child of Light 5 минут игры в каждую и 2000 на ветер — такое в F2P я не встречал, если я вкладываю туда что-то, то понимаю, на что

В какой-нибудь, не будем далеко идти, Final Fantasy 8

1999 — действительно, далеко не ушел)

Final Fantasy 8, при желании, вложив немало времени и сил, можно получить всё самое крутое снаряжение, убить всех боссов, собрать все карточки и вообще пройти игру на все 100%

В точку, но представим, что игра остается той же самой, проходимой на 100%, однако предлагает на фармить часами чешую дракона, а купить ее за бабло? что изменится? да ничего, просто те, кто хочет насладиться игрой, получат возможность заплатить и продолжить с новым оружием Lionheart не дает 100% способа убийства Омеги, например, если кривые руки вот я и сказал, что однобокий взгляд на проблему — ведь премиум контент только за деньги есть не в 100% F2P и вообще необязателен

Одним словом, F2P игры никогда не дают возможность получить всё

Для этого утверждения нужно переиграть все или хотя бы доказать методом матиндукции, а этого нет

Читайте также:  Hearthstone ледяной трон прохождение

Честные разработчики делают демо-версию своей платной игры, мошенники

Честные разработки — это мобель freemium, она с F2P не связана вообще никак Мошенники, как ты выразился, это игры с тн paywall — местами, где плата обязательна их тоже F2P назвать можно с натяжкой, и я играл несколько десятков игр, где paywall отсутствует то есть это не полный список, а значит снова однобокий взгляд

Может тогда скажешь что не так? Это и есть обсуждение темы, которая принесёт гораздо больше продуктивного знания, чем краткая негативная критика. Разве нет?

У Rev я не заметил «петросянства», где она конкретно? А я как мог это прокомментировать положение дел с F2P. Может и с помощью демотиватора, но суть вроде передал внятную. F2P сейчас чаще играет роль «кукловода» с игроком-марионеткой, из которого может высосать все соки. Это конечно происходит далеко не всегда, но бывает.

Особенно от крупных компаний, которые как раз любят ставить цены DLC на равне с игрой, а то и как отдельную игру. Раньше такого не было.

Dameon, некоторые играют для погружения в игру. Есть такие игры, которые обладают проработанным миром или/и сюжетом, которые как раз это и позволяют сделать. Подробности нужны?)

Речь, наверное, шла о F2P в играх вообще, которые как раз требуют «60 $» (цена здесь скорее чисто символичное), а не о твоих конкретно. Впрочем я согласен с тем, что здесь бы не помешали примеры, а то неурядица получается.

дык, все) не рассмотрены модели распространения игр, типы трат, виды игроков и ради чего они платят — минимум для любой статьи о F2P но это и не статья чтобы что-то обсуждать, должна быть постановка задачи, темы, а не баттхерт от ресторана

не бери на себя, петросянство начнется к вечеру, когда подтянутся нужные участники к слову, в твоей картинке ничего о F2P нет (то есть над удачной шуткой можно и посмеяться, если бы она была)

раньше не было DLC
очень хорошо, но не все играют в игры ради мира и сюжета, например в Counter Strike

не понял) речь действительно идет обо ВСЕХ играх, но я сходу привел примеры игр, где 60$ не надо. Если к утверждению можно найти контр-пример, то оно неверно и привести примеры игр, где не требуется 60 баксов (и 1 не требуется) можно много однако не стоит забывать, что за F2P можно и нужно платить, это не Free в среднем я оставляю в понравившейся игре 300-500 р

Извини, я комментарий поставил до того как заметил, что ты уже высказал свои рассуждения.

О наиболее близко касалось о потреблении игр. Впрочем да, картинку лучше уберу. Хотелось что-то сказать по этой теме, а ничего в голову больше не пришло. Наверное эта тема так же «пуста» как и многие и не несёт в себе ничего полезного. Автор, наверное, просто хотел выговориться.

Вот именно
Верно. Потому я никогда не любил эту игру. Не мой вкус — бесконечные перестрелки.

Deprave не привел пример игр, а вы потребовали свои. Если они не требует 60 $ то может быть они и не касаются этой темы?

В одним мморпг это действительно нужно, а где то…
что значит может быть?) я привел примеры F2P проектов, а так их 500 тысяч в одном аппсторе только

а где-то… не нужно?) в Ragnarok Online я сразу взял премиум аккаунт, купил несколько шапок — плюсы очевидны — больше опыта, мгновенная телепортация в подземелья, другие бонусы, при этом это не дает гарантии, что на входе тебя не положат более того, игра явно показывает и сообщает, что для премиум аккаунтов свои преимущество, и игрок тому рад логично, что если я вижу, куда идут мои деньги, понимаю плюсы от вложений и отдаю их добровольно, то эти деньги нельзя считать потраченными зря, и уж тем более назвать мошеннечеством

Ну, Дамеон прав на счет задачь, моделей и т.д. ФТП тоже ж разные бывают. Те, что дают определенные плюшки и привелегии за дополнительную плату в умеренном обьеме еще более-менее терпимы, те что дают возможность купить все и вся с первого присеста (твой чар = твой кошелек) тут уж дело совсем худо…Не совсем ясно игровым ли ты чаром собираешся доминировать или кошельком.

Как раз в такое уг поигрываю, сижу в своей лвл градации(честно выседел свой рейт), играя по фану, зная о том что выше уже лишь heavy cash-ры танцуют. ФТП модель, как мне кажется, создана именно для того чтоб разделить кэшеров и личеров, при всём том дав обеим сторонам возможность попробовать себя бесплатно. Да, это конечно приносит огромную долю дисбаланса. Но по большей части для кого?

Для личеров, а они лишь выполняют роль «онлайна», не принося никакого кэша. П.с.Реально задолбали холивары в глобалках. Один пишет что его все устраивает, что много дел, что время не резина, семья большая, что ему проще влить бабла и играть. Другой пишет от противного. Всем не угодишь. Да и как не крути, без кэшеров не было бы и самой модели фтп, именно они по сути и дают играть без доната (Нахожусь в топ-гильде,которая с старта сервера за пол года ни разу не проиграла ГВГ.Клан кормит хорошо,поэтому вливаю копейки,сравнимые с бутылкой пива)

Значит надо говорить о тех F2P, которые требуют «60$».

Есть те сервера где можно всё получить своим трудом, но медленно и при помощи денег и быстро. Здешние плюсы да, они очевидны, но не нарушают общий баланс игры. Как и у вас.

А вот есть те сервера, где F2P чисто условно. Не заплатишь и до 10-го уровня не докачаешься. Кто не платит тот и ничего не получает вообще. В некотором роде и не играешь Wowсе.

зачем?) это все равно, что сказать, что Doom — плохой шутер, так как есть другой шутер «Морпех против терроризма» Говно игр за 60 баксов вообще-то хватает и так, а вот деньги не возвращаются

Читайте также:  Когда вышел Хартстоун на телефон

видимо игры от Mail ru но опять пример с Думом и Морпехом — есть тонна MMORPG, есть тонна F2P, и почему по неудачным играм мы должны оценивать все остальные — для меня загадка до сих пор единственный F2P фактор, который лично меня раздражает — это энергия, из-за которой не продолжить игру, надо ждать. Но опять, в хороших играх процесс долго не занимает, а кроме того игра явно дает тебе повод оторваться от нее. Я обычно делаю что-то полезное, типа отжиманий и тренажеров. Это куда лучше, чем 24 часа шпилить в очередную задротскую игру

Так о них же и идёт речь. Именно о «говно игр».
ну да, по большей части это касается именно их -_-
Неудачных игр больше. А критиковать все любят.

Проще всегда ругать чем любить.
Или выражать свою любовь через ругань.

Final Fantasy 8, при желании, вложив немало времени и сил, можно получить всё самое крутое снаряжение, убить всех боссов, собрать все карточки и вообще пройти игру на все 100%

Забыл обратное — ее МОЖНО пройти на 100%, после чего повторно это делать будет не так интересно, прохождение будет отработано до автоматизма (идем сюда, тут проходим квест, тут гриндим..) Далее игру останется читать, как книгу — пересматривая любимые сценки, если они вообще есть. Да, есть экшены и слешеры, которые можно переигрывать, но… они как бе есть и в F2P варианте типа Dead Trigger 2, которая элементарно проходится без вложений для меня та же FF8 — дохлая игра, я пресыщен ей и 20 прохождениями и даже в Стиме брать не стал

как традиционные игры находятся по отношению к игроку в позиции, где они обязаны предоставить тому, кто за них заплатил, качественный досуг

Еще одно забавное наблюдение «эксперта» — игры, которые есть F2P на мобилах, перебираются в Стим за относительно заметные суммы, однако геймплеем мало отличаются — как все клево

редставим себе, что в городе кто-то открыл ресторан по модели F2P

Давай разберем ресторан на примере Castlestorm — Free 2 Siege?

обычно геймеры делятся на тех, у кого много денег и мало времени и тех, у кого много времени и мало денег хорошая игра должна позволять достичь игровых ништяков гриндом или опытом, ичсх позволяет — те же Tribez и вообще игры, изданные Game Insight — они офигенно шарят в игровой монетизации, сейчас равняюсь на них А вот Supercell (HayDay, Clash of Clans, Boom Beach) уже ориентированы на стабильные вливания в течении месяца. С одной стороны это равносильно тому, что мы бы потратили на жратву какую-нибудь, с другой, я больше предпочитаю игры с разовыми покупками или не чаще раза в месяц

Источник: squarefaction.ru

A F2P New Players Guide to Hearthstone — 2021

Gold Helpful

This has been PATCHED, on top of everything mentioned you must have reached Rank 10 to unlock Wild and it’s cards.

Whizbang should just be core SMH…

I’m not fantastic at this sort of thing but here goes.

If you’re just starting a fresh account you will be at an advantage starting out due to all the resources given as welcome bonuses and for completing first chapters of solo adventures.

So starting off my new account, obviously, first things first, we have to complete the tutorial missions. If you’re a new player take this time and pay attention to learn a few of the basic mechanics of the game, veterans starting fresh, take this time to really appreciate how simple it is to smash Illidan.

Immediately after finishing the tutorial we head to solo adventures and unlock the Demon Hunter Class by completing the Solo Adventure “Ashes of Outland” — Prologue. Doing so will net you the aforementioned Demon Hunter Class and it will be at level 20.

Use the Demon Hunter deck provided to obliterate the AI in Practice Mode against all the classes (Both Normal and Heroic difficulty)

Go through all the Solo Adventures first chapters (the first chapter is free and reaching just beyond the mid way Point will get you 3 packs from that set)

After doing this you will have amassed a collection of dust, gold, cards, and packs both through the rewards directly and through the rewards levelling track that was recently added.

Also recently added was a guaranteed legendary from each set within the first 10 packs of cards opened from each set.

At this point you will open all of your packs and collect all of your rewards from the rewards track, opening any packs earned.

We are only looking for 4 legendary cards or enough cards to disenchant and receive 1600 dust (optional 3200 dust if going for the Golden version as I did THIS IS FOR NO OTHER PURPOSE THAN APPERANCES) having this much dust will allow us to craft a legendary of our choosing.

We are now at this point going to craft “Whizbang the Wonderful” you can find him in the crafting menu under “All Sets” as he is a Wild minion.

Placing Whizbang in a deck automatically finishes off the deck completely and you require no other cards. Whizbang has the effect of you starting the game with one of his “wonderful” decks. These decks are generated from the options given when crafting a deck, other than the classic option, and are randomly chosen between all the classes regardless of which you chose when originally put him in the deck.

As a F2P player this opens you up IMMEDIATELY to having access to MANY playable decks that will allow you to climb the ladder consistently to Diamond Tier, netting you several monthly rewards.

As a side bonus due to the random nature of which deck you will be playing, you end up levelling all the classes rather than one and you can save up resources until you truly need them all whilst having a plethora of deck options at your fingertips.

Honestly I don’t understand why Whizbang doesn’t see more of the F2P Spotlight, he’s truly Wonderful!

P.S. on top of looking flashy getting the golden version of Whizbang makes all cards and hero portraits golden, this CAN have the added effect of fooling your opponent into thinking you not only have the 500 wins for gold hero, but may also make them believe you went all out on the deck and are not F2P. I have had opponents message me asking if I crafted all gold decks, who were only even more pleased to find out it was a Whizbang.

Источник: www.reddit.com