.
В папке FABRIC открываем Fabric Installer.
Нажимаем кнопку Install.
Fabric Установлен, теперь нужно установить библиотеку Fabric API, для этого:
Переносим файл FABRIC API в папку mods.
Отлично. Теперь осталось только установить сам чит.
Закидываем файл Atomic b19 в папку с клиентом. Перезапускаем лаунчер и наслаждаемся.
Не забудь поставить реакцию под пост и написать комментарий.
wheter
Исследователь
Gunger901
Пользователь
Atomic версии b19, подходит для версии 1.18.1
Инструкция по установке
Устанавливаем
Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться
.
В папке FABRIC открываем Fabric Installer.
Нажимаем кнопку Install.
Fabric Установлен, теперь нужно установить библиотеку Fabric API, для этого:
Переносим файл FABRIC API в папку mods.
Отлично. Теперь осталось только установить сам чит.
Закидываем файл Atomic b19 в папку с клиентом. Перезапускаем лаунчер и наслаждаемся.
15 ЧИТЕРНЫХ МОДОВ на MINECRAFT ❗ Читы в Майнкрафт ✅
Не забудь поставить реакцию под пост и написать комментарий.
Хм, прикольно
Gunger901
Пользователь
Atomic версии b19, подходит для версии 1.18.1
Инструкция по установке
Устанавливаем
Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться
.
В папке FABRIC открываем Fabric Installer.
Нажимаем кнопку Install.
Fabric Установлен, теперь нужно установить библиотеку Fabric API, для этого:
Переносим файл FABRIC API в папку mods.
Отлично. Теперь осталось только установить сам чит.
Закидываем файл Atomic b19 в папку с клиентом. Перезапускаем лаунчер и наслаждаемся.
Не забудь поставить реакцию под пост и написать комментарий.
Источник: anonymcheats.ru
Скачать Fabric ModLoader для Minecraft 1.19.2
Fabric ModLoader — это специальная библиотека для вашего майнкрафта, благодаря библиотеке вы сможете открыть для себя возможность запускать различные моды раньше, без использования Minecraft Forge. Скачивайте, и открывайте для себя интересный вариант, и отличные возможности использования модов на новых версиях игры.
Установка:
Запустить скачанный файл.
Выбрать необходимые параметры, а именно версию, путь к вашей игре, версию загрузчика.
Произвести установку.
Источник: ru-m.org
[Fabric 1.17] Добавляем новый предмет
Привет. В прошлом уроке всё прошло гладко? Тогда время добавить в наш Fabric мод чего-то… Да хоть чего-то! По классике это будет предмет. Самый простой элемент в игре. Наш предмет будет тоже максимально простым, и делать пока с ним ничего не выйдет.
Но он будет в творческой вкладке, и мы даже докинем для него несколько рецептов крафта. Погнали!
Добавляем предмет в наш Fabric мод
Код, пора писать код. Что у нас есть сейчас? Файлик мода и всё.
Добавим в папку first новую папку с именем items, а внутри неё файл ModItems.java. В нём добавим публичную статическую переменную типа Item с именем RUBY. Возьмем текстуру рубина, который потом стал изумрудом с Вики. Вернём было величие, скажем так.
public static Item RUBY = new Item ( new Item . Settings ( ) . group ( ItemGroup . MISC ) ) ;
Разберём. Все предметы в игре — это объекты Item. При этом блоки в сумке – тоже предметы. И вообще, всё, что вы используете в инвентаре – предметы. А если они лежат на земле, то это уже сущности (наподобие мобов). А блоки это лишь то, что стоит в игровом мире.
Как только мы его ломаем – получаем сущность на земле. Как только мы её подбираем – получаем предмет в инвентарь. Такая вот система. Но изначально всё исходит именно от Item. Так как даже та самая лежащая на земле предмет сущность-предмет получаем отображаемую модель только от Item, который она содержит. Вроде объяснил. Но это не точно.
Блоки в мире, всё, что двигается — сущности, всё, что в сумке — предметы.
Дальше в конструктор Item мы передаём другой объект, который служит для настройки основных параметров предмета. Group отвечает за вкладку. Все доступные вкладки можно найти в файле net.minecraft.item.ItemGroup.java.
Ладно, вот что получили:
Регистрация предмета в игре при помощи Fabric
Добавим переменную с id мода, который мы указали в json файлике в прошлый раз. Чтобы избежать потенциальных ошибок и путаницы лучше всего создать статическую переменную с айдишником мода прямо в классе мода:
Отлично. Теперь снова к предмету, который вроде как уже существует… Но игра о нём ещё не знает. Для регистрации наших предметов, блоков и всего остального создадим файл в папке first и назовём его ModRegister.java.
В нём прописываем такую конструкцию:
Источник: geekstand.top