С наковальней мне казалось это логичным. Тут получается что мы зачаровываем только один предмет(тот что слева), думаю можно его назвать основой, а значит если мы туда положим более простой предмет, то количество чар которые надо на него наложить увеличивается, а значит и опыта нужно больше.
KosteD
DEM_Veliar
пальма
DEM_Veliar
пальма
Так необязательно чтоб основной предмет был слева. Вот в чем логика
Матрас +43
7:15 Отнюдь, логика есть. Если ты к более крутому нагруднику ставишь менее, то по сути ты прибавляешь меньше чар относительно количества чар, которых ты хочешь к менее крутому нагруднику, ну и значит опыт затрачено будет меньше
Fantazer +6
Иногда твоя гениальность меня просто пугает.
Артём Корчагин +67
Уже жду выход версии 1.20, чтобы посмотреть увлекательные теории от нашего дорогого Гридлока!
Mr Gridlock +5
Я думаю, что уже скоро будут. P.S. следующая теория? Только никому 🙂
ВЫ НЕ ЗНАЛИ ЭТИХ ФАКТОВ О МАЙНКРАФТ — MrGridlock
оч классный пац +3
Marina Dolgopolova +7
Да Да Да ДА ДАААААААААААААА ДАААААААААААА.
Artur Minassyan +36
Кстати в режиме спектатора на pe версии эндермен по прежнему видит игрока в отличии от других мобов, а варден всё ещё чует игрока и способен его найти. Также в режиме спектатора если игрок соприкоснётся с блоками то скалк сенсоры всё равно будут улавливать от этого шум. Кажется я писал об этом в комментариях под предыдущими видео
Mr Gridlock +4
Хорошо, записал, проверю на досуге, спасибо!
Agnius32 +14
6:50 как минимум на бедроке при совмещении предметов, которые содержат несовместимые зачарования (например удача и шелковое касание) у первого предмета есть приоритет. При соединении кирки удача 3 + эф4 и шелк + эф4 получится кирка на удачу 3 + эф5, тк кирка на удачу лежала первой.
Наёмник +3
Про перенос чар: первый предмет основной, на него переносятся чары, а второй расходный. Таким образом можно понять, что перенося 2 зачарования будет дороже чем перенести 1
jigsaw Arxeolog +4
Насчёт твердолиста . Возможно , красный камень воздействует радиацией на растение , так как редстоун пыль можно на бедроке в рассоеденителе разложить не элементы , в число которых входит уран.
DaniX Poke +8
Чего!? Включение/отключение прогиба у твердолиста?! Не знал. Очень интересный факт. Спасибо за информацию!
Ну, раз на то пошло, я и про свето-чувствительность стражей не совсем знал) Ну и ещё то, что зелья невидимости действуют на них прям в упор.
Cobblestone YT +6
3:40 Да, не удивляйтесь. Мы ждали этого 5000 лет
Ria +5
Спасибо за интересное видео. Я многое знаю. Но ваши интересные объяснения заставляют досматривать видео до конца.
Alay Phoenix
Насчёт наковальни. Я этот факт знал и у меня есть предположение что типа с права на лево зачарования переходят. В результате ничего не меняется, но стоимость в основном зависит от количества чар с правой стороны
НЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ О МАЙНКРАФТЕ — MrGridlock
Лариса Подшивалкина +1
Кстати, про стражей:когда ты делал теорию про останки, упомянул их. Виз говорит, что Minecraft Dungeons—это по сути прошлое майнкрафта. И кажется я понял кому принадлежат кости. Это Amcient guardian(древнейший страж). Во-первых, он больше двух видов стражей.
Во-вторых, он их ещё и призывает. Так что логично будет предположить, что именно он создал всех стражей, и именно его кости мы теперь можем найти!
Нектений +9
Про лист. Это ведь физика. Если принимаем, что по редстоуну распространяется именно электричество, то этот каплелист является проводником, а значит имеет магнитное (или электрическое) поле, от которого отталкивается поле другой части проводника. В учебнике физики, если не ошибаюсь, есть похожий опыт; только вместе каплелиста выступают 2 участка электрической цепи. #ФизикаВМайнкрафте
Нектений
Георгий Рязанцев
Ну или просто это растение с мышцами, которые можно заставить задержаться/застыть электрическим разрядом
Семен Походенко +1
Про висящюю табличку: у мобов такие как скелет, зомби, хаск, и еще некоторые хитбокс банально выше чем у игрока, что позволяет игроку спокойно проходить под люками и под висящими табличками, а зомби и остальным — нет
Мальтор +1
Про момент с наковальней и опытом я замечал, не понял почему так, но меня устраивает возможно с экономить определенное количество опыта
Эдик Selever +3
Спасибо за прекрасный видос, Грид!
Кирилл Мулюк
7:20 помнится ещё зачары меняются от порядка вещей, пару лет назад на телефоне с этим баловался. Например, если есть трезубец с тянуном и трезубец с громовержцем, то в зависимости от порядка результат будет либо громовержец, либо тягун
Alexey-505 +12
Твои видео как отдельный вид искусства !
АМЕТИСТ +1
Жду теорию о нюхли с выходом 1.20.))
mrForg +3
Ну вплане логики зачарования, там она есть. По идее логично что переносить огромный набор зачарований более трудозатратно, чем какое то одно.
Рандомштэйн +1
7:25 сматри в наковальне 1 предмет главный и к нему добавляется второй, тоесть если предмет целый то переходит только чар, а что по твоему дешевле: одно или два зачара? Тоже самое с прочностью.
Никита Летюшев
Ситуация с наковальней объясняется ещё проще с точки зрения логики: когда мы кладем первым для улучшения сильный предмет и усливаем его более слабым предметом, то опыта нужно меньше, чем когда мы усливаем слабый предмет более сильным, потому что при 1 варианте сильный предмет повышает свой уровень на 1-2 уровня, что делает разницу почти не различимой, нежели когда мы усливаем слабый предмет, который в свою очередь повышает свой уровень на большое количество единиц опыта, чем сильный, что делает разницы ОЧЕНЬ заметной, поэтому цена для этих улучшений разная! Надеюсь, что смог + — понятно объяснить, если нет, то смело пишите ответ на этот комментарий, с удовольствием отвечу каждому
Trill_Kirill +1
Насчет зачарований тут все просто и логично: если ты ложишь нагружник с починкой и защитой то с нагрудника на просто защиту ты перекладываешь зачарование ( и уничтожаешь его в процессе ) на первый нагрудник, а раз зачаров было меньше тебе нужно было меньше прилагать усилий и поэтому меньше стоимость. И так же наоборот: перекладываешь и уничтожаешь зачары с более крутого нагрудника на менее крутой, тем самым ты прилагаешь больше усилий и больше стоимость. Ну а если пофакту в наковальне нарисован + и должно работать подругому но нет.
Dertil
Кристалл же вроде всегда можно было поршнем подвинуть? Я точно помню что на сп4 их в обычный мир двигали, и на 2b2t тоже, а тут оказывается что это больше не работает. Хотя ни в одном обзоре обновлений про это изменение ничего не говорили.
Kamil_MuxauLuch +1
7:20 думаю это из-за того, что мы как-бы вливаем второй нагрудник в первый и тратим опыт на второй нагрудник, а если бы во 2-ой ячейке стоял бы более дорогой нагрудник, то мы этот наручники вливалибы в первый, по сути мы просто снимаем зачары со второго и вливаем их в первый, поэтому если во 2-ой ячейке будет более дорогой нагрудник мы будем тратить больше опыта
Premium9D +3
7:23 а с точки зрения логики объясню я. В общем это тоже самое что например положить монету в пакет и обернуть пакет вокруг монеты, результат одинаковый но усилий затрачено по разному и разный путь достижения результата
Дядя Ваня +5
❤Спасибо за интересное видео!
Источник: mrgridlock.ruplayers.com
Факты о майнкрафте грид
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
грид майнкрафт теории
Последнее видео по запросу — грид майнкрафт теории онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео.
МАЙНКРАФТ ЭТО СОН СТИВА? Майнкрафт Теория — MrGridlock
Mr Gridlock 7 минут 34 секунды
Как Играть На Моем Сервере — http://forscore.info ▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱▱ ☆Мой Канал на Яндекс.Дзен .
ПОЧЕМУ ЭНДЕРМЕНЫ БОЯТСЯ ВОДЫ ? Майнкрафт Теория — MrGridlock
Mr Gridlock 7 минут 19 секунд
. Присаживайтесь поудобнее с вами
ПОЧЕМУ В АДУ ТАК МНОГО ЗОЛОТА ? — Майнкрафт Теория — MrGridlock
Mr Gridlock 9 минут 8 секунд
Про Города Края и Эндерменов — https://youtu.be/C-zepdsEkAY ☆Про Корабли Края — https://youtu.be/j1ipuaBp0BI .
НЮХАЧ МЕНЯЕТ ПРОШЛОЕ МАЙНКРАФТА! / Теория по 1.20 (Тайны Майнкрафта #4)
Виз 5 минут
Как Играть На Моем Сервере — http://forscore.info ☆Если сайт сервера не работает, то можно почитать о сервере по .
ПОДВОДНЫЕ ЗВУКИ — В ЧЕМ ТАЙНА ? Майнкрафт Теория — MrGridlock
Mr Gridlock 11 минут 14 секунд
Нюхач — это моб, которого игроки выбрали на
ЗОМБИ-ГИГАНТЫ — КАК ПОЯВИЛИСЬ? Майнкрафт Теория — MrGridlock
Mr Gridlock 10 минут 25 секунд
Как Играть На Моем Сервере — http://forscore.info ☆Если сайт сервера не работает, то можно почитать о сервере по .
КТО ТАКОЙ СТРАНСТВУЮЩИЙ ТОРГОВЕЦ? ЖИТЕЛЬ И РАЗБОЙНИК ТЕОРИЯ — СПЕШИК #теории майнкрафт #спешик #рек
Спешик 3 минуты
Как Играть На Моем Сервере — http://forscore.info ☆Если сайт сервера не работает, то можно почитать о сервере по .
ОШИБКИ ГЕНЕРАЦИИ — MrGridlock
Mr Gridlock 8 минут 10 секунд
. до прихода в мир нашего персонажа Присаживайтесь поудобнее с вами Great и мы начинаем
НАСКОЛЬКО УМНЫЙ ЭЛЛЕЙ ? Майнкрафт Эксперименты — MrGridlock
Mr Gridlock 9 минут 4 секунды
КТО ТАКОЙ СТРАНСТВУЮЩИЙ ТОРГОВЕЦ? ЖИТЕЛЬ И РАЗБОНИК
Реакция на ЭЛЛЭЙ — КТО ОН? Нотик Майнкрафт Теория — MrGridlock
Ландау по вызову 8 минут 45 секунд
Свекла на адском камне: Сид: 8962195283633062471 Корды: 68 66 -347 Издание: Бедрок Морковь на лаве: Сид: .
ЛАБОРАТОРИИ ПОД ПОРТАЛОМ — КТО ПОСТРОИЛ ? Теория Майнкрафт- MrGridlock
Mr Gridlock 7 минут 45 секунд
Источник: onlinevi.ru
Грид
Грид (англ. Greed) — сущность, которую добавили в SUPER HARD MODE на 1 апреля.
Внешний вид
Существо фиолетового цвета с множеством зубов.
Поведение
Greed переводится как жадность, эта сущность оправдывает своё название. Если игрок будет быстро подбирать золото, то Грид будет появляться на экране. С каждым разом Грид будет увеличиваться в размерах, если не прекратить подбирать золото, то вам будет нанесён урон в 50 единиц.
Чтобы Грид не нанёс урон подбирайте золото с задержкой. Кстати, если Грид нанёс урон и вы после этого снова возьмёте золото не подождав, то он нанесёт урон повторно, так что будьте бдительны.
Факты
- Эта сущность придумана фанатами.
- Ранее Грид появлялся на картине «Greediness» с обновлением Hotel+
Источник: doors-game.fandom.com