Сегодня поговорим о Фалбтарзе в Скайриме: прохождение квеста, открыть ворота, где находится.

Описание

Фалбтарз — руины большого двемерского города, расположенные к востоку от Камня Воды и к северо-западу от утёса Морозной Луны. Снаружи и внутри живёт небольшое племя рьеклингов, дальше вглубь нашли пристанище пауки-альбиносы и масляные пауки, а ещё дальше начинают встречаться различные двемерские автоматоны, до сих пор охраняющие эти руины. Город состоит из четырёх зон: «Фалбтарз», «Галерея Фалбтарза», «Паровые машины Фалбтарза», «Большой зал Фалбтарза».

Экстерьер

Снаружи рьеклинги построили небольшой лагерь, в нём несколько хижин, палатки и наблюдательная вышка с мостом, ведущим на двемерскую башню, где лежит редкая книга и сундук. Всего снаружи героя встретят три рьеклинга, один из которых будет верхом на щетиноспине. Сам город расположен на склоне и в настоящее время частично наклонён, вероятно, из-за проседания почвы под одной из сторон сооружения, вызванной, скорее всего, извержением Красной горы.

Skyrim, #49; ФАЛБТАРЗ

Фалбтарз

За множество веков после исчезновения двемеров город оказался разрушен и внутри полы наклонены так же, как и башни снаружи. Пройдя вперёд и немного вверх, Довакин наткнётся на лагерь рьеклингов и его хозяев. За ограждением — костёр с двумя кусками обжаренного мяса на углях, в палатках рядом лежат книги. Дальше следует поворот и путь идёт вниз, там ещё палатка и две хижины.

Затем герою придётся пробираться через разбитые трубы и кучи обломков, после чего он увидит дверь, за которой будут лежат два мёртвых рьеклинга, скорее всего, убитых одним из двемерских механизмов. Нужно проявить осторожность и не наступить на нажимные пластины у двери — они активируют вращающиеся лезвия, а ещё внутри героя будет поджидать двемерская сфера — возможно, та самая, что убила рьеклингов. Справа находится панель с десятью кнопками. Если пронумеровать их слева направо, то при нажатии каждой герой получит:

  1. Открывает ворота, через которые вошёл герой
  2. Вызывает двемерского паука из гнезда
  3. Включает двойное вращающееся лезвие
  4. Вызывает двемерского паука из гнезда
  5. Вызывает двемерского паука из гнезда
  6. Включает струю пламени с левой стороны от панели
  7. Открывает дверь на северной стороне комнаты
  8. Включает двойное вращающееся лезвие
  9. Открывает ворота на северо-восточной стороне комнаты
  10. Ничего не делает

Довакину нужно нажать вторую кнопку справа в нижнем ряду (девятую при нумерации слева направо), чтобы пройти дальше. За дверью, на северной стороне, можно найти сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Пройдя коридор, герой окажется в комнате с кинетическим резонатором, на стене слева сундук, запертый на замок уровня «Эксперт».

Резонатор можно стукнуть как угодно — даже просто кулаком, это откроет ворота и можно будет пройти дальше. Путь ведёт на восток, здесь на стенах паутина, что служит немым предостережением, и бегают масляные пауки и пауки-альбиносы. У стен часто можно найти коконы паука-альбиноса и различные виды грибов.

Скайрим. Фалбтарз Паровые Машины — головоломка как пройти

Следующий резонатор затянут паутиной, поэтому нужно внимательно смотреть, придётся как-нибудь уничтожить паутину, чтобы запустить его и открыть тем самым ворота. За ними внизу комната с грибным садом, его охраняют два двемерских паука и сфера, прячущиеся в смежных комнатах. В комнате справа находятся четыре каменных кровати, в центре стол, около стены стоит незапертый сундук.

В другой комнате посередине лежит куча обломков, пройдя мимо неё и через коридор, Довакин попадёт в огромный зал со множеством высоких колонн-башен с дорожками и платформами на разных уровнях. Также здесь есть вращающиеся шестерни, нижний уровень которых находится буквально в сантиметре над водой. Три двемерские баллисты охраняют этот зал на верхних уровнях.

Чтобы попасть на другую сторону зала, придётся пройти по вращающимся шестерням справа, из гнёзд в центре некоторых шестерней будут выпрыгивать двемерские пауки, так что нужно быть готовым к сражению. Так же на некоторых шестернях можно подобрать ценные предметы, такие как кошельки с монетами или элементы снаряжения. Абсолютно точно на одной шестерне можно найти уровневый зачарованный щит. В результате, пройдя по вращающимся шестерёнкам, Довакин окажется у входа в галерею Фалбтарза.

Галерея Фалбтарза

Сразу у входа находятся две нажимных пластины, и если герой неосмотрительно наступит на них, то с нарушителем придут разбираться две двемерские баллисты. По пути наверх есть ещё пластина, она активирует двойное вращающееся лезвие. Чуть дальше вновь пластины — их нажатие вызовет двемерскую сферу. Наверху ворота, запертые на замок уровня «Адепт», за ними хранится множество двемерского металлолома, несколько сломанных автоматов, уровневый боевой топор и сундук. Справа дверь, ведущая на следующий уровень Фалбтарза.

Повернув налево и поднявшись, герой окажется в помещении с клапаном и рычагом. Клапан опускает мост, ведущий к срезу воды, рычаг поворачивает башню вместе с частью моста, что позволит пройти по нему. Дойдя до края моста, Довакину придётся спрыгнуть на вращающиеся шестерни рядом, оттуда уже перебраться на следующую платформу впереди.

Впереди вверху герой наткнётся на труп Эйдис, девушки из народа скаалов. Она, скорее всего, была убита каким-нибудь двемерским механизмом. С её тела можно снять почти весь набор брони скаалов, за исключением шляпы. Прочитав её дневник, герой узнает, что она пришла сюда со своим другом за сокровищем двемеров.

Паровые машины Фалбтарза

Войдя, герой увидит справа закрытую решётчатую дверь и кинетический резонатор за ней. Этот коридорчик охраняет двемерский паук, при развитой скрытности его можно разломать до того, как он нападёт. Пройдя дальше вниз и повернув налево, Довакин окажется в комнате со множеством труб и различными механизмами.

Внизу на одной из полок лежит двемерский лук и четыре колчана таких же стрел, по 12 штук в каждом. Следует быть осторожнее — в противоположном конце этой комнаты стоит на страже двемерская баллиста. Можно забраться наверх и обстрелять её оттуда — при развитом навыке скрытности и мощном луке она развалится прежде, чем поймёт, где спрятался герой.

Чтобы пройти дальше, нужно открыть дверь, но для этого придётся решить головоломку с паровым котлом. На верхней платформе лежит тело ещё одного незадачливого искателя сокровищ, Улина, о котором герой уже знает из дневника Эйдис. В дневнике данмера есть подсказки о том, как решить загадку. Рядом с телом лежит уровневый зачарованный лук и колчан с 25 уровневыми стрелами.

Довакин увидит перед собой котёл с 20 паровыми клапанами по краю окружности и шесть резонаторов — три справа и три слева. Каждый резонатор включает определённое число клапанов, включённые клапаны светятся синим, а при перегрузке – оранжевым.

Сколько клапанов запускает резонатор

Резонатор 1 2 3 4 5 6
Количество включаемых клапанов 3 4 6 9 13 18

Нужно ударить по резонаторам так, чтобы в сумме вышло двадцать, при неправильном решении котёл спустит пар и прибегут несколько охранных автоматов. Третья ошибка активирует вращающиеся лезвия, которые будут двигаться вперёд и назад по дорожкам вверху – эти дорожки можно увидеть ещё в самом начале.

Читайте также:  Как убить дельфину в Скайриме

Правильное решение — выстрелить по резонаторам 1, 2 и 5, если пронумеровать их слева направо. Решив головоломку, герой пройдёт в ворота справа. Около ранее недоступного резонатора путешественника будет ждать лишь одинокий двемерский паук, уничтожив которого и запустив резонатор, Довакин откроет дверь, которую уже видел с другой стороны. Немного выше, в нескольких шагах, расположена дверь, ведущая назад в Фалбтарз.

У входа сразу справа на стене расположен рычаг, если герой будет невнимателен — то пропустит его. Рычаг повернёт башни с мостками, что позволит пройти дальше. Здесь на страже стоит баллиста, так что Довакину следует быть осторожным. В башне лежит скелет, рядом уровневый лук и колчан со стрелами, тут же находится резонатор. В башне напротив — большой двемерский сундук.

Слева от входа в большом зале на вершине скалы рядом с сундуком, запертым на замок уровня «Эксперт», лежит скелет. Поблизости находится сумка аптекаря с редкими ингредиентами и три отмычки на земле.

Большой зал Фалбтарза

Зайдя внутрь, Довакин увидит, что почти весь зал затянут паутиной, а значит, где-то рядом её хозяева. Здесь обитают несколько масляных пауков и пауков-альбиносов, но главная опасность — это две двемерских баллисты на верхних уровнях. Два центуриона стоят у стены, но они не шевельнутся, пока на них кто-нибудь не нападёт или случайно не заденет.

Также наверху находится платформа с тремя гнёздами для сердечников генератора центуриона, в среднем гнезде уже лежит сердечник. Если у героя есть с собой сердечники, то он может их положить в оставшиеся гнёзда, если же нет — тогда придётся сразиться с центурионами и добыть сердечники, чтобы открыть себе доступ в сокровищницу. Как только сердечники займут свои места — выдвинется лестница и откроются ворота. Внутри Довакин найдёт несколько куч золота, сундук с сокровищами, уровневый боевой топор, резонирующий камень Кагрумеза и уникальный зачарованный двемерский шлем «Проницательность Мзунда», который увеличивает запас сил на 60 единиц и позволяет выпустить «Дыхание Нчуака», наносящее урон паром. Если герою не хочется вновь плутать по этим руинам обратно к выходу, ему придётся оставить сердечники на своих местах, и тогда он сможет активировать рычаг слева, что поднимет его на поверхность к северу от заброшенного постоялого двора.

Квесты

«Испытание Кагрумеза»

Краткое прохождение

  1. Посетить Кагрумез, уничтожив разбойников внутри.
  2. Обыскать труп главаря разбойников и найти два камня-резонатора Кагрумеза.
  3. Заполучить два других камня-резонатора.
  4. Установить камни на пьедестал в правильном порядке.Пройти испытания.

«Древняя технология»

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  • Улучшенный арбалет;
  • Взрывающийся стальной болт огня;
  • Взрывающийся стальной болт мороза;
  • Взрывающийся стальной болт электричества;
  • Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  • Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение особых предметов, усиливающих главного героя, — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи».

Источник: ageofgothic.ru

Фалбтарз

Фалбтарз.jpg Фалбтарз План коридора.jpg Галерея Фалбтарза Паровые машины Фалбтарза.jpg Паровые машины Фалбтарза Большой зал Фалбтарза.jpg Большой зал Фалбтарза

DLC2Fahlbtharz01
DLC2Fahlbtharz02
DLC2Fahlbtharz03
DLC2Fahlbtharz04
DLC2FahlbtharzExterior01
DLC2FahlbtharzExterior02
DLC2FahlbtharExterior03

Фалбтарз (ориг. Fahlbtharz) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  • 1 Описание
  • 1.1 Экстерьер
  • 1.2 Фалбтарз
  • 1.3 Галерея Фалбтарза
  • 1.4 Паровые машины Фалбтарза
  • 1.5 Большой зал Фалбтарза

Описание

Фалбтарз — руины большого двемерского города, расположенные к востоку от Камня Воды и к северо-западу от утёса Морозной Луны. Снаружи и внутри живёт небольшое племя рьеклингов, дальше вглубь нашли пристанище пауки-альбиносы и масляные пауки, а ещё дальше начинают встречаться различные Экстерьер

Снаружи рьеклинги построили небольшой лагерь, в нём несколько хижин, палатки и наблюдательная вышка с мостом, ведущим на двемерскую башню, где лежит редкая книга и сундук. Всего снаружи героя встретят три рьеклинга, один из которых будет верхом на щетиноспине. Сам город расположен на склоне и в настоящее время частично наклонён, вероятно, из-за проседания почвы под одной из сторон сооружения, вызванной, скорее всего, извержением Красной горы.

Фалбтарз

За множество веков после исчезновения двемеров город оказался разрушен и внутри полы наклонены так же, как и башни снаружи. Пройдя вперёд и немного вверх, Довакин наткнётся на лагерь рьеклингов и его хозяев. За ограждением — костёр с двумя кусками обжаренного мяса на углях, в палатках рядом лежат книги. Дальше следует поворот и путь идёт вниз, там ещё палатка и две хижины.

Затем герою придётся пробираться через разбитые трубы и кучи обломков, после чего он увидит дверь, за которой будут лежат два мёртвых рьеклинга, скорее всего, убитых одним из двемерских механизмов. Нужно проявить осторожность и не наступить на нажимные пластины у двери — они активируют вращающиеся лезвия, а ещё внутри героя будет поджидать двемерская сфера — возможно, та самая, что убила рьеклингов. Справа находится панель с десятью кнопками. Если пронумеровать их слева направо, то при нажатии каждой герой получит:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Открывает ворота, через которые вошёл герой Вызывает двемерского паука из гнезда Включает двойное вращающееся лезвие Вызывает двемерского паука из гнезда Вызывает двемерского паука из гнезда
Включает струю пламени с левой стороны от панели Открывает дверь на северной стороне комнаты Включает двойное вращающееся лезвие Открывает ворота на северо-восточной стороне комнаты Ничего не делает (см. Баги)

Довакину нужно нажать вторую кнопку справа в нижнем ряду (девятую при нумерации слева направо), чтобы пройти дальше. За дверью, на северной стороне, можно найти сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Пройдя коридор, герой окажется в комнате с кинетическим резонатором, на стене слева сундук, запертый на замок уровня «Эксперт».

Резонатор можно стукнуть как угодно — даже просто кулаком, это откроет ворота и можно будет пройти дальше. Путь ведёт на восток, здесь на стенах паутина, что служит немым предостережением, и бегают масляные пауки и пауки-альбиносы. У стен часто можно найти коконы паука-альбиноса и различные виды грибов.

Следующий резонатор затянут паутиной, поэтому нужно внимательно смотреть, придётся как-нибудь уничтожить паутину, чтобы запустить его и открыть тем самым ворота. За ними внизу комната с грибным садом, его охраняют два двемерских паука и сфера, прячущиеся в смежных комнатах. В комнате справа находятся четыре каменных кровати, в центре стол, около стены стоит незапертый сундук.

В другой комнате посередине лежит куча обломков, пройдя мимо неё и через коридор, Довакин попадёт в огромный зал со множеством высоких колонн-башен с дорожками и платформами на разных уровнях. Также здесь есть вращающиеся шестерни, нижний уровень которых находится буквально в сантиметре над водой. Три двемерские баллисты охраняют этот зал на верхних уровнях.

Читайте также:  Где в Скайриме найти лук зефир

Чтобы попасть на другую сторону зала, придётся пройти по вращающимся шестерням справа, из гнёзд в центре некоторых шестерней будут выпрыгивать двемерские пауки, так что нужно быть готовым к сражению. Так же на некоторых шестернях можно подобрать ценные предметы, такие как кошельки с монетами или элементы снаряжения. Абсолютно точно на одной шестерне можно найти уровневый зачарованный щит. В результате, пройдя по вращающимся шестерёнкам, Довакин окажется у входа в галерею Фалбтарза.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Скайрим найти кровавый двемерский куб в фалбтарз

Для того чтобы добыть уникальный двемерcкий шлем с экзотическим названием «Проницательноcть Мзунда» (Visage of Mzund), дающий возможность атаковать противника паром ценой раcхода запаса сил, придется обследовать необычный гномий город Фалбтарз (Fahlbtharz), преодолеть смертельные ловушки и решить массу загадок. Отметим, что по сравнению с конструкциями Фалбтарза тональный замок из аддона Dawnguard — детская игрушка.

Отправляйтесь в двемерcкие руины Фалбтарз в центре оcтрова, ориентироваться удобно на Камень воды, и затем идти на воcток. Начальная часть руин занята риклингами, придется раcправитьcя с ними, чтобы пройти дальше. Идите вперед, пока не встретится пульт с десятью кнопками. Нажатие правильной кнопки откроет путь в глубины города, неверной — высвободит стража-паука или заставит сработать ловушку. Если желаете избежать неприятностей, выберите нижнюю вторую справа кнопку.

Пройдя дальше, попадете в населенную пауками (в основном не механическими, а живыми) часть города. Обитатели оставляют полезные для экспериментов с пауками «запчасти». Идите вперед, открывая ударом меча все замки-резонаторы. Один из них скрыт за паутиной, будьте внимательнее.

Продвинувшись дальше, вы попадете в необычный зал с невероятным количеством движущихся шестеренок, они-то и помогут попасть в нужные места. Прыгая на шестеренки, будьте осмотрительны: на них притаились механические пауки. Ваша первая задача — по шестеренкам попасть в Галерею Фалбтарза (Fahlbtharz Corridor), расположенную в юго-западной оконечности зала, см. карту.

Пройдя по галерее, попадете в помещение с рычагом и вентилем, активируйте их. Выдвинувшиеся платформы позволят пройти дальше, затем прыгайте вниз и вновь по шестеренкам добирайтесь до паровых машин Фалбтарза (Fahlbtharz Boilery) в восточной части зала, см. карту.

Перед входом в «бойлерную» обнаружите тело Эйдис и ее дневник. Проходите в новое помещение, там увидите полку с луком и стрелами, если у вас нет с собой оружия дальнего боя, возьмите их — пригодятся. Путь приводит вас в зал с телом еще одного приключенца, Улина. Из его дневника становится ясно, что он пытался справиться с механизмом посреди зала, но, судя по состоянию самого Улина, потерпел неудачу.

В центре зала круглая конструкция с двадцатью гнездами, по сторонам шесть резонаторов. Не торопитесь стрелять по всем резонаторам сразу. Попробуйте выстрелами активировать их по одному, смотреть на результат и вновь деактивировать повторным выстрелом.

Если пронумеровать их слева направо цифрами от 1 до 6, то, как выясняется, при активации резонатора номер 1 выдвигается 3 цилиндра, 2 — 4, 3 — 6, 4 — 9, 5 — 13, 6 — 18. Очевидно, нужно выдвинуть ровно 20, подходит комбинация резонаторов: 1 (самый левый), 2 (второй слева) и 5 (средний справа). Механизм срабатывает и открывает ранее недоступную дверь.

Выйдя вновь в большой зал с шестеренками, но на его верхнем уровне, дерните рычаг справа, и появятся новые платформы, позволяющие дойти до центра помещения, где расположен еще один резонатор. Далее добирайтесь до южной оконечности зала, см. карту.

Вы попали в Большой зал Фалбтарза (Fahlbtharz Grand Hall). Расправьтеcь c наcеляющими его пауками и проходите к возвышению в дальней части помещения.

Для активации вам понадобится пара сердечников генератора центуриона (Centurion Dynamo Core). Если, по случайности, таких в вашем рюкзаке нет, придется разбудить хранителей, как нельзя кстати поставленных внизу, и позаимстWowать у них необходимые детали. Дверь к сокровищу открыта.

Забирайте уникальный двемерcкий шлем и прихватите камень-резонатор Кагрумеза, если еще не выполняли квеcт Перчатка Кагрумеза (The Kagrumez Gauntlet).

Прохождение Фалбтарза (Dragonborn)

Прохождение квеста Кагрумеза The Elder Scrolls V: Skyrim (Dragonborn).

Фалбтарз — двемерские руины расположенные на западе острова Солтсхейм.

Собственно говоря, никакого квеста там нет, но руины примечательны двумя вещами-кошерным двемерским шлемом Облик Мзунда и резонирующим камнем Кагрумеза, потому даю 99 % гарантии что вы сюда попрётесь:)

У входа в руины вам встретятся рьеклингы. Их там немного, потому проблем они вам не создадут. Заходим в Фалбтарз и идём вперёд, постепенно отстреливая рьеклингов (обратите внимание на два трупа карликов-там ловушка). Выходим в зал с двемерской сферой и перед нами «угадайка» — панель кнопок, одна из которых открывает дверь, а остальные — делают вам больно.

Нижний ряд, вторая кнопка справа и вы радостно мчитесь по коридору, распугивая масляных пауков (да,такие тут есть). Пройдя чуть вперёд, наткнётесь на закрытую дверь, а рядом с ней-окошко с резонатором.
Стреляем по нему, бежим до следующей закрытой двери. Здесь тоже резонатор, но он спрятан под паутиной, потому внимательно осмотрите левую стенку.

Выходим в большой зал с огромными шестерёнками.
Повосхищайтесь мощью инженерной мысли древнего народа и спускайтесь направо до шестерёнок. Прыгаем по ним (осторожно, пауки!) вплоть до двери в Коридор. В Коридоре просто поднимаемся наверх и выходим обратно, но уже этажом выше. Дёргаем рычаг и бежим по упавшему мосту, потом поворот налево и спрыгиваем на уже родные нам шестерёнки.

Продвигаемся по ним (на одной из шестеренок есть монеты и стеклянный щит) и находим труп некоей Эйдис, с которого подбираем дневничок.

Вентиль, расположенный рядом, нам мало интересен, а посему сразу идём в Паровые Машины. Поднимаемся на платформу (извращенцы могут воспользоваться поршнями, но проще всё это дело обойти), находим труп Улина и его дневник. Из него узнаём приблизительную суть головоломки, которую упокойный так и не успел решить…

Суть такова: перед нами панель большого парового котла, по бокам от него по три резонатора.

При попадании в резонаторы, запускается определенное количество поршней в этом котле. Нам нужно чтоб запустилось ровно 20 поршней, в случае ошибки-отбиваемся от механизмов,прячемся от ловушек (очень болючие) и начинаем по новой. Схема действий такая-стреляем в средний справа, потом в первый и второй слева (если считать слева направо). Вот даже коротенькое видео вам:

Идём в ворота и снова выходим в зал с шестерёнками. Дергаем рычаг, бежим по мосту до конца и прыгаем на шестерёнки. Переходим по ним на следующую башню и по мостику к резонатору. Внимание! Не доходите до конца мостика, останьтесь на нём и стреляйте по резонатору.

Башню с вашим мостиком развернёт (главное не двигайтесь) и вы спокойно доберётесь до двери к Большому Залу.

В главном зале разбираемся с двумя центурионами(надо их разбудить) и обязательно забираем их сердечники(!). Поднимаемся наверх, ставим сердечники в два динамо-привода, идём в открытые ворота и вот она, наша награда!! Шлем Облик Мзунда и резонирующий камень Кагрумеза.

Читайте также:  Как добыть рог юргена призывателя в Скайриме

Скайрим камень резонатор кагрумеза: прохождение, где найти, для чего нужен, как ставить

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о камне резонаторе кагрумеза в Скайрим: прохождение, где найти, для чего нужен, как ставить .

Испытание Кагрумеза (ориг. The Kagrumez Gauntlet) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

Поиски камней-резонаторов
Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.

При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь , так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:

  • Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт страйдера Дымки, обитающего в лагере недалеко от Тель-Митрина.
  • Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя
  • с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
  • Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.

После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.

Акт I

Первое, что бросается в глаза в том помещении, где происходила схватка с разбойниками — необычный пьедестал с набором из девяти отверстий, в которые можно поместить камни-резонаторы. Слева от консоли, если смотреть прямо на неё, расположена запертая дверь, на которой герой увидит пластину с изображенными на ней синими точками, соответствующими отверстиям на пьедестале. Комбинация для первой двери следующая:

После размещения камней герой окажется заперт в комнате, которая начнёт претерпевать некоторые изменения. Сразу после этого последует атака нескольких двемерских механизмов: трёх пауков и трёх баллист-мастеров, причём одна из них будет обстреливать героя со второго яруса, так что её достать будет сложнее всех.

После того как с нападающими будет покончено, откроется путь дальше.

За дверью находится камера, перед которой установлен рычаг, активировав который можно выпустить дружественного прочного двемерского паука. Пауку можно приказать сопровождать героя и защищать его в ходе столкновений с врагом. Прочный двемерский паук занимает слот животного-спутника, поэтому его нельзя взять вместе с другими животными, например, с собаками. Он не считается призванным существом, поэтому одновременно с ним можно призывать одно или два (со способностью «Парные души» навыка «Колдовство») других существа.

Акт II

В следующей комнате находится ещё одна запертая дверь с характерным изображением на ней, взглянув на которое, можно понять, что для открытия потребуются три камня-резонатора. Нужно вернуться в первую комнату и выставить камни-резонаторы на пьедестале в такой же последовательности, как они изображены точками на пластине на второй двери. Комбинация следующая:

  • второй слот в первом ряду
  • второй и третий слоты в третьем ряду

Комната снова окажется заблокирована и начнёт меняться, включатся огненные ловушки, а герою придётся отражать ещё одну волну двемерских автоматов, среди которых будут пять пауков и две закалённые сферы.

После того как с механизмами будет покончено, ловушки отключатся, зал придёт в первоначальное состояние и откроется вторая дверь.
За дверью находится камера, аналогичная таковой в предыдущем помещении, но в ней содержится прочная двемерская сфера. Как и в случае с пауком, сферу можно взять в качестве спутника, но она также занимает слот спутника-животного, поэтому её не получится использовать одновременно с пауком или спутником-животным.

Акт III

Далее найдётся ещё одна запертая дверь с изображением четырёх светящихся точек, поэтому для её открытия герою понадобятся четыре камня-резонатора. Придётся снова вернуться в первую комнату и установить камни в свои слоты на пьедестале в нужной последовательности:

  • первый слот в первом ряду
  • второй слот во втором ряду
  • первый и третий слоты в третьем ряду

На этот раз, после того как комната закончит меняться, пол помещения окажется подтоплен водой, оставив над поверхностью лишь несколько платформ, а по всему залу активируются электрические ловушки.

Вода — прекрасный проводник для электричества, поэтому между платформами стоит перемещаться только в крайнем случае, и как можно быстрее, чтобы избежать серьёзного ущерба для здоровья. В идеале для этого лучше использовать Крик «Стремительный рывок».
После отбития последней волны автоматов, среди которых будут два паука, одна закалённая сфера и две баллисты-мастера, можно вернуться обратно через последнюю дверь, за которой окажется сокровищница. Из этой комнаты можно выйти на балкон, спрыгнув с которого герой сможет выйти на свежий воздух, поднявшись на том же лифте, на котором он спустился вниз.

Где найти

Так как данные артефакты являются часть дополнения “Dragonborn”, то найти камни резонаторы Кагрумеза можно только на территории острова Солтсхейм, следовательно, возвращаться на континент не придется. Всего можно отыскать пять штук, но для открытия всех дверей нужно всего лишь четыре. Давайте рассмотрим точное положение на карте каждого из них.

Руины Кагрумез

В руинах Кагрумеза можно будет найти сразу 2 штуки. Для этого необходимо убить разбойника-мародера возле постамента с углублениями. На его теле находятся два камня резонатора и записи Руалета Элдри, рассказывающее о его попытках проникнуть внутрь руин.

Покупка у Ревуса Сарвани

Следующий покупается у данмера Ревуса Сарвани, находящегося недалеко от Тель-Митрина в небольшом лагере возле силт страйдера Дымки.

Лучше всего покупать сразу же как встретите торговца, так как мужчину могут убить случайные враги. Стоимость артефакта будет колебаться в зависимости от ваших навыков, но лучше припасти в районе 1500-1700 золотых. Предмет находится во вкладке «Разное».

Конечно, есть и альтернативный способ — украсть, если навык карманных краж прокачан достаточно хорошо.

Нчардак

В Аквендук Нчардака лежит 1 штука. Сюда герой попадает во время прохождения главного сюжетного квеста “Путь знаний”. Будет необходимо решить небольшую головоломку с установкой кубов с опусканием мостов и в итоге подняться к закрытой комнате. Она также открывается при помощи куба, который помещается в управляющий переключатель.

Внутри нее Драконорожденного поджидает довольно сильная Двемерская балиста. Расправившись с противником забираем со стола камень резонатор.

Лучше всего заполучить его в первое же посещение, так как через один-два дня после завершения задания вход в руины закрывается навсегда.

Фалбтарз

Искать следующий камень резонатор Кагрумеза необходимо в двемерских руинах Фалбтарз. Артефакт лежит в сокровищнице большого зала Фалбтарза на столе в тарелке. Вход в нее закрыт, но отворить его можно забрав сердечники у Центурионов, которые ходят тут же. Поместив в активаторы генератора сердцевины, двери отворятся.

Рядом с артефактом вы также можете найти весьма интересный шлем “Проницательность Мзунда”, который позволяет дышать на врагов паром, нанося урон.

Источник: spherazakona.ru