The Elder Scrolls V: Skyrim вышедший в 2011 году, был позитивно встречен критиками и геймерами. Но, как обычно в случае с играми Bethesda, тайтл был довольно плотно набит багами – хотя и не до такой степени, как в случае с некоторыми другими играми. В особенности были проблемы с PS3-версией, в связи с чем DLC на платформе задержались на несколько месяцев. Bethesda учла опыт Skyrim, и именно благодаря этому Fallout 4 будет лучше.
Согласно интервью из Game Informer, гейм-директор Тодд Говард сообщил, что студия поняла как работать с багами и проблемами после релиза Skyrim и их DLC. В частности, разработчики научились тому, как стоит расставлять приоритеты с Fallout 4, если игра столкнется с проблемами на релизе. «Мне кажется, что мы стали лучше в этом отношении. Сейчас для нас самое важное – это сохранения геймеров. Если игра вылетает – это плохо, однако это не так плохо, как утеря прогресса. Это тот сценарий, в отношении которого мы стараемся приложить максимум сил, чтобы избежать его. Мы добились значительного успеха благодаря Skyrim, работая на его опыте.»
Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
По словам Говарда, после релиза Skyrim у них ушел месяц-два, прежде чем они добились успеха в решении проблем.
Fallout 4 выйдет 10-го Ноября, и можно с уверенностью сказать – игра не обойдется без проблем, учитывая массу новых вещей вроде кастомизации и строительства базы. Однако Bethesda намерена сделать так, чтобы они не мешали играть.
Больше статей на Shazoo
- Новый трейлер мода Fallout: Miami в честь 25-й годовщины Fallout
- Новый мод Fallout 4 добавляет новых существ, монстров, больше крафтинга и другое
- Рыцари, Биг Бен и боевой слон в трейлере модификации Fallout London
Источник: shazoo.ru
Game Informer: разработка Fallout 4 началась с портирования TESV: Skyrim на Xbox One
Многими ожидаемый Fallout 4 от Bethesda, так же как и Quantum Break, стал одной из главных тем декабрьского выпуска журнала Game Informer. Как ранее уже сообщалось, журналистам выпала возможность посетить офис разработчиков и подготовить специальный репортаж о длительном ходе разработки грядущего долгостроя.
10-страничный материал станет доступным читателям лишь в пятницу, 6-го ноября, однако представители издания уже поспешили поделиться крупицами интересной информации.
Так, они сообщают, что под конец разработки The Elder Scrolls V: Skyrim разработчики уже Wowсю трудились над Fallout 4, при этом даже ещё не зная технических характеристик будущих PlayStation 4 и Xbox One. Bethesda вела переговоры и с Microsoft, и с Sony, однако предпочла не спешить и отказалась от выпуска игры в качестве стартового тайтла для новых консолей в пользу более длительной разработки. Благодаря дополнительному времени разработчики получили необходимую информацию для комфортной работы с новыми приставками.
Fallout 4 это Скайрим с пушками! И Вот почему!
Что примечательно, началась разработка Fallout 4 довольно нестандартно. В беседе с корреспондентом Game Informer небезысвестный Тодд Говард, обсуждая процесс создания вышеупомянутого тайтла, поведал:
«Первым, что мы сделали был порт ‘Скайрима’ для Xbox One, сказал он, быстро добавив: — Однако, ни на что пока не надейтесь.»
Отмечается, что это была лишь своеобразная разминка, которая позволила команде разработчиков ‘разогреться’ в работе с консолями нового поколения. Хотя Говард и намекнул, что у TESV: Skyrim в версии для Xbox One есть шанс увидеть свет, он ясно дал понять, что в настоящее время ничего ждать не стоит.
Между тем до выхода Fallout 4 остаётся менее недели — игра стартует 10-го ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru
Skyrim Special Edition появилась благодаря Fallout 4
Skyrim Special Edition был тепло принят игроками и хорошо продаётся.
Skyrim Special Edition был тепло принят игроками и хорошо продаётся. Большинство игроков заново «упало в кроличью нору», а оригинальная версия заиграла новыми красками.
По мнению вице-президента компании Bethesda Пита Хайнса, на выход улучшенной версии Skyrim повлияла игра Fallout 4.
«Мы начали переделывать движок Skyrim для того, чтобы посмотреть как он работает на новом поколении консолей. Работа началась до того, как появился Fallout 4».
Команда решила, что неплохо бы перенести и поддержку модов Fallout 4 в Skyrim на консолях, что и было сделано.
Хайнс подчеркнул, что Bethesda ориентирована на новые проекты, а не на ремастеры.
«Мы выпустили ремастер Dishonored. Это был особый случай. Игра вышла в конце прошлого поколения консолей и перенести его на новое не составило труда».
Ранее Тодд Ховард говорил, что студия работает над «тремя большими и сумасшедшими проектами».
За пределами своей флагманской студии Bethesda сосредоточена над The Elder Scrolls: Legends, Prey, Quake Champions, а также поддерживает уже изданные DOOM, Dishonored 2 и The Elder Scrolls Online.
Источник: ixbt.games