Fallout 4: В чем мы увидим тень Скайрима, а в чем — нет

  • Fullrest
  • Новости
  • Fallout 4: В чем мы увидим тень Скайрима, а в чем — нет

Больше cхваток, жестче выбор! «Выхода Fallout 4 мы будем ждать, конечно, еще очень долго, — считает Эрик Тодд Делламс, озвучивший знаменитого Тридогнайта. — Но есть надежда, что Bethesda внедрит в него некоторые удачные и интересные элементы из Skyrim, который стал весьма успешным проектом.» Обозреватели OXM попробовали разобраться, что же все-таки новый Fallout позаимствует у своего нордического родственника, а что нет. Красочный постапокалиптический мир Основная сюжетная линия заключается в поиске запасов чистой воды в Пустоши, и продолжение этого сюжета, которое будет развиваться в близлежащем Бостоне, может серьезно повлиять на сеттинг в целом. Представьте себе: город постепенно оживает, наполняется людьми, как в старой доброй Metro: Last Night. В прошлых играх серии Fallout особенно резала глаз неизбежная цветовая гамма пустыни: неудобоваримое сочетание серого и коричневого.

Как устроен левел-дизайн в Skyrim и Fallout: дизайн уровней Bethesda

Ссылка на изображение

Цвета, конечно, ожидаемые и почти обязательные после ядерной войны.

. но если верить слухам о том, что Fallout 4 будет непосредственным логическим продолжением третьей части, можно предположить, что Bethesda все же сделает что-нибудь, чтобы решить этот вопрос. В Skyrim природное разделение зон визуально реализовано очень удачно.

К примеру, Винтерхолд прекрасно узнаётся по обледенелым побережьям, скалам, морскому туману, а Вайтран — по пустошам, рекам и лесистым склонам. Разнообразие красок вполне оживит серые ландшафты Fallout. По слухам, разработчики собираются перенять и погодную систему Skyrim. Климатические эффекты, несомненно, придадут игре динамики и живости.

Захватывающие случайные мировые события В Skyrim не очень удачно реализована система Radiant AI: мы случайно встречаемся с разными NPC, получаем разнообразные миссии, идём по веткам квестовых историй — а потом вдруг приходим к одному и тому же персонажу. Согласитесь: всё очарование от выполненных заданий сразу теряется. Однако на эту систему было потрачено довольно много усилий и времени, поэтому вполне реально увидеть её в Fallout 4. Только стоит надеяться, что разработчики усовершенствуют её, убрав повторяющиеся квесты и разнообразив квестовые цепочки. Улучшенная система развития персонажа Одно из лучших достижений Skyrim — непосредственная связь ролевой системы и окружающего мира.

Ссылка на изображение

При повышении уровня вы обращаетесь за помощью к звездам

Cамый простой крафт меча требует наличия кузницы. Нечто подобное должно быть и в Fallout. Pip Boy — отличная идея устройства для управления характеристиками персонажа, но эту идею можно и нужно развивать дальше.

Fallout 4 | СКАЙРИМ В ФОЛЛАУТ 4 или гайд -Довакин

К примеру, повышение уровня в Fallout 4 можно будет связать с изменением ДНК: после взятия очередной ступени игрок открывает окно характеристик и видит генетическую структуру персонажа. А пролистывая и выбирая различные хромосомы, связанные со способностями, он сможет синтезировать ДНК. И представьте, насколько круто будет выглядеть голографический интерфейс наподобие Dead Space!

Читайте также:  Скайрим карты судьбы как собрать колоду

Знакомые локации Несмотря на летающих ящериц и блуждающих некромантов, Skyrim никогда не ощущался как что-то нереальное, невозможное, невообразимое. В этом плане Fallout 3 тоже весьма реалистичен — благодаря отлично выверенному балансу между ретро и футуризмом. Однако Fallout: New Vegas выглядит менее правдоподобным — возможно, из-за меньшего количества реально существующих мест.

Вот если действие Fallout 4 будет разворачиваться в Массачусетсе, и игрок получит шанс посетить постъядерный Гарвардский университет, Массачусетский Технологический Институт, авианосец «Банкер-Хилл» и старый фрегат «Конституция», то игра приобретёт больше реализма. Расширенная боевая система Что касается нового оружия, способностей и снаряжения — чем больше, тем лучше. В частности, после игры классом Gunzerker в Borderlands 2 и ветки навыков владения одноручным оружием в Скайриме, мы думаем, что возможность взять в каждую руку по оружию будет приятным дополнением к арсеналу Fallout. Говорят, что лучшая защита — это нападение.

Ссылка на изображение

Так дайте нам возможность взять в одну руку «Толстяка», а в другую — суперкувалду!

Мы также хотели бы больше контролировать действия компаньонов: по крайней мере, запретить им ввязываться в драку, если они явно не смогут победить, и заставить их больше обороняться при использовании оружия ближнего боя. Bethesda, если штурмовой щит, по-вашему, перебор — то, может, дадите нам отбиваться соответствующим образом «прокачанной» дверью автомобиля? Ну, и спринт.

Спринт нужен обязательно. Это сейчас стандартная функция в большинстве игр от первого лица, и ее нельзя обходить стороной. Выбор имеет значение! Fallout: New Vegas, помимо всего прочего, ценен тем, что игра сама подталкивает к принятию различных решений, меняющих игровой процесс. То, к кому ты присоединишься, — Легион Цезаря, НКР или Мистер Хаус — определит завершение истории.

В Skyrim же игрок может стать главой каждой отдельно взятой гильдии в зависимости от своей репутации и способностей. Но это выглядит неубедительно, создаёт ощущение всемогущества персонажа и не даёт возможности выбирать между разными решениями. Именно поэтому мы хотели бы, чтобы Fallout 4 избежал такого подхода. Решения должны иметь ощутимые последствия.

В ваших ли интересах, чтобы вырезали целый город ради местного наркотика, топлива, какого-нибудь человека? Может ли результат от отказа делиться боеприпасами с попутчиком преследовать вас в дальнейшем? Мир должен реагировать и подстраиваться под выбор игрока, а игрок должен делать выбор без страха испортить игру.

Это позволило бы также повысить реиграбельность: будет интересно увидеть, как выбор разных решений в одной и той же ситуации повлияет на игровой мир. По материалам OXM, 24 Jan Перевод: Asharter От редакции. А как вы считаете: должен ли Fallout 4 унаследовать что-то от Skyrim? Если да, то — что именно?

  • Комментариев: 56
  • Участников: 13
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Как Fallout 4 стал лучше благодаря техническим проблемам Skyrim

Как Fallout 4 стал лучше благодаря техническим проблемам Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim вышедший в 2011 году, был позитивно встречен критиками и геймерами. Но, как обычно в случае с играми Bethesda, тайтл был довольно плотно набит багами – хотя и не до такой степени, как в случае с некоторыми другими играми. В особенности были проблемы с PS3-версией, в связи с чем DLC на платформе задержались на несколько месяцев. Bethesda учла опыт Skyrim, и именно благодаря этому Fallout 4 будет лучше.

Читайте также:  Скайрим как скрыть интерфейс

Согласно интервью из Game Informer, гейм-директор Тодд Говард сообщил, что студия поняла как работать с багами и проблемами после релиза Skyrim и их DLC. В частности, разработчики научились тому, как стоит расставлять приоритеты с Fallout 4, если игра столкнется с проблемами на релизе. «Мне кажется, что мы стали лучше в этом отношении. Сейчас для нас самое важное – это сохранения геймеров. Если игра вылетает – это плохо, однако это не так плохо, как утеря прогресса. Это тот сценарий, в отношении которого мы стараемся приложить максимум сил, чтобы избежать его. Мы добились значительного успеха благодаря Skyrim, работая на его опыте.»

По словам Говарда, после релиза Skyrim у них ушел месяц-два, прежде чем они добились успеха в решении проблем.

Fallout 4 выйдет 10-го Ноября, и можно с уверенностью сказать – игра не обойдется без проблем, учитывая массу новых вещей вроде кастомизации и строительства базы. Однако Bethesda намерена сделать так, чтобы они не мешали играть.

Больше статей на Shazoo

  • Новый трейлер мода Fallout: Miami в честь 25-й годовщины Fallout
  • Новый мод Fallout 4 добавляет новых существ, монстров, больше крафтинга и другое
  • Рыцари, Биг Бен и боевой слон в трейлере модификации Fallout London

Источник: shazoo.ru

Fallout VS Skyrim

team

А мне нравится поставить мод frostfall и выживать в скайриме. И если к миру в игре относиться не как довакин, а как самый обычный человек, то там реально каждый квест это приключение, а не «очередной даэдра? ну ок, посмотрим какой артефакт мне подарит этот раб»

Куратор основного раздела

23 Oct 2016 в 12:13 #27

23 Oct 2016 в 12:16 #28

Snowfall024 сказал(а):↑

А мне нравится поставить мод frostfall и выживать в скайриме. И если к миру в игре относиться не как довакин, а как самый обычный человек, то там реально каждый квест это приключение, а не «очередной даэдра? ну ок, посмотрим какой артефакт мне подарит этот раб»

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну, мне своих 300 часов хватило побегать, ставить моды я не люблю, ибо это уже как бы не оригинальная игра, но если лор и мир так прям затянул то почему бы и нет, слышал что есть люди которые отыгрывают кузнецов тамдрова колов и.т.д лол.

23 Oct 2016 в 12:19 #29

GaweR сказал(а):↑

Ну, мне своих 300 часов хватило побегать, ставить моды я не люблю, ибо это уже как бы не оригинальная игра, но если лор и мир так прям затянул то почему бы и нет, слышал что есть люди которые отыгрывают кузнецов тамдрова колов и.т.д лол.

Читайте также:  Видео Скайрим 5 прохождение стража рассвета

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну лор не нарушается если не ставить всё подряд. Тот же frostfall добавляет в игру элемент выживания в холодном регионе, что смотрится очень даже естественно.

23 Oct 2016 в 12:21 #30

GaweR сказал(а):↑

Ах да, сейчас не 1998, и свою ностальгию оставь при себе, никто в здравом уме не будет сейчас играть в НВ если он не играл в 1-2-3 части, потому что по меркам современных игр плоха во всех отношениях, она просто бредово выглядит, и никакой атмосферности там нет для человека который не понимает отсылки и не знает лор(как я).

Нажмите, чтобы раскрыть.

Лол, значит все несовременные игры плохи во всех отношениях?
В таком случае ты просто глуп. Хорошие игры берут не ностальгией, не графикой. Они берут сюжетом, продуманной ролевой системой, персонажами, диалогами. Почему сотни людей до сих пор играют в Готику 2, в Фоллаут 1,2 в Балдурс Гейт и Морровинд, в ДА:О, в Плейнскейп, в Арканум, в КР2, VTM:B и еще десятки примеров? Да просто потому что это великолепные игры, рядом с которыми АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО современных игр выглядят ноубрейн казуал калом для людей не умеющих читать и думать.

23 Oct 2016 в 12:22 #31

Snowfall024 сказал(а):↑

Ну лор не нарушается если не ставить всё подряд. Тот же frostfall добавляет в игру элемент выживания в холодном регионе, что смотрится очень даже естественно.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Там кстати через 5 дней ремастер выходит

23 Oct 2016 в 12:26 #32

GaweR сказал(а):↑
Там кстати через 5 дней ремастер выходит
Нажмите, чтобы раскрыть.

Да я помню, хороший повод вновь напиться с сэмом гевеном.

23 Oct 2016 в 12:29 #33

Скайрим однозначно топ. После него больше норм рпг не выходило.

23 Oct 2016 в 12:31 #34

paulatreides сказал(а):↑

Лол, значит все несовременные игры плохи во всех отношениях?
В таком случае ты просто глуп. Хорошие игры берут не ностальгией, не графикой. Они берут сюжетом, продуманной ролевой системой, персонажами, диалогами. Почему сотни людей до сих пор играют в Готику 2, в Фоллаут 1,2 в Балдурс Гейт и Морровинд, в ДА:О, в Плейнскейп, в Арканум, в КР2, VTM:B и еще десятки примеров? Да просто потому что это великолепные игры, рядом с которыми АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО современных игр выглядят ноубрейн казуал калом для людей не умеющих читать и думать.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я имел в виду именно NV, я играл и в дьябло2, и в морровинд, периодически пере прохожу 1-2 дум, и еще кучу игр, начиная с NESa и.т.д, еще раз повторяю, после 4ки, нью вегас выглядит бредово, чего стоят легионеры в трусах рванине и с копьями которые еще и умудряются наводить шороха на пустошах, идиотизм, и таких абсолютно нелогичных моментов, я бы даже сказал анти логичных куча.

Источник: dota2.ru