Как вы уже поняли, наш сегодняшний рассказ — об очистке модов от мусора.

Те, кто использует в игре много модов — меня поймут. Нашли интересный мод, поюзали его, понравился — оставили. Что гораздо чаще — не понравился — удалили. Но уже успели какое-то время побегать с этим модом, сохраниться, убежать по сюжету. Переигрывать уже лень, да и жалко терять с таким трудом добытый игровой прогресс. А если что-то строили, любовно двигали палочку туда-сюда час-другой..

Потерять это для некоторых будет сущей истерикой .

А «хвосты» от мода УЖЕ остались в файле сохранения. Чаще всего это не привязанные ни к чему скрипты, которые, тем не менее, висят мёртвым грузом (в лучшем случае). А в худшем — продолжают работать и вызывают дикие тормоза и сбои в игре. Хвосты нужно подчищать.

И сегодня я покажу как.

Раньше я использовал достаточно известную программу. Не буду приводить ее название, так как автор прекратил её поддержку и удалил с Нексуса. Программа больше не обрабатывает файлы в новых версиях игры, а старые версии я не рекомендую.

Чистка сэйWow Скайрим от скриптов

Поэтому сегодня поговорим о программе (да, я не оговорился — именно программе а не моде, это запускаемый файл) FallrimTools — Script cleaner and more .

Внимание!

Вы устанавливаете моды на свой страх и риск. Автор не несёт никакой ответственности за ваш комп, кота-собаку или взрыв соседней вселенной.

Всё протестированы лично и прекрасно работает, но это мой комп и это моя игра.

Если не согласны — немедленно покиньте этот канал, никакие претензии не принимаются.

Согласны — добро пожаловать и — погнали!

Немного истории

Программа работает как со Скайримом, так и с нашим горячё любимым Фолычем. Т.к. движки у них построены на одной базе, вот, взгляните:

А это я сейчас буквально на коленке сделал из первых попавшихся похожих снимков:

Берём Скайрим, меняем броню и оружие, леса и горы на Пустьшь и разрушенные здания и вуаля — получаем Фаллаут..

Между прочим, если кто использовал любой редактор для фолыча — там до сих пор значения переменных для оружия и патронов помечены как «магия» и «мана».. .

Движку игры уже больше 9 лет. И здесь я не ошибаюсь и не оговариваюсь. Это официальные данные.

Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — пятой части в серии ролевых игр The Elder Scrolls. Вышедшей в 2011 году.

По факту, это переработанный движок с ещё более ранних версий игры. Просто были внесены косметические улучшения для графики и ай-ай (АI), плюс включена поддержка внешних расширений. Это один из самых старых и удачных движков для игр, не считая Unreal Engine , конечно.

Движок, на котором сейчас работает Fallout 4 — Creation Engine — был разработан специально для больших открытых локаций, где данные постепенно подгружаются по мере перемещения игрока по карте, чтобы не создавать сильной нагрузки на аппаратную часть игровой платформы. Когда игра в спешном порядке адаптировалась с ПК на консоли, многие привычные для ПК возможности были безжалостно урезаны.

К счастью для нас, конечных пользователей ака игроков, программисты, видимо сами большие любители поиграть — не вырезали полностью код из игры, а просто его заблокировали. И мододелы постоянно находят этот скрытый код.

Графический движок создавался так, чтобы объекты освещались максимально правдоподобно, а рендеринг поверхностей и воды был более качественным. Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество травы, которую очень просто заменить на что угодно — на лаву, лужи, снег — да на что фантазии хватит — для деревьев, камней и кустов.

За искусственный интеллект персонажей, которые встречаются в игре, отвечает собственная система — Radiant AI, которая также использовалась в The Elder Scrolls IV: Oblivion. В версии для Fallout 4 программисты существенно усовершенстWowали искусственный интеллект, создав иллюзию жизни горожан Фоллаут, точно так-же, как до этого было в Скайриме : они завтракают, идут на работу, заходят в бар (как с Скайриме в паб) и т. п. Система управления сюжетом, названная Radiant Story, позволяет разработчикам смешивать созданные вручную задания с заданиями, которые могут быть сгенерированы случайно из различных условий, кроме того, задания могут появляться в разном порядке и отличаться в зависимости от стиля прохождения игры.

Как видите, движок получился настолько удачным, что, не напрягаясь, его можно приспособить как к Скайриму, так и к Фоллауту. Просто поменять декорации и вместо копий и луков всучить энписям пистолеты и автоматы. Рай для менеджеров — с минимумом затрат — можно идти срубать бабосики.. что Беседцы с успехом и делали много лет.

Да, да, знаю, Фолыч сейчас выкуплен великим и ужасным Нанософтом. Ребят, я бы не стал так уж ждать революционных перемен. Скорее всего, Мелкомягкие просто добавят поддержку своих плоек под нашу игру и всё. Хотелось бы верить, что будет Фолыч пятый, но.. что-то мне подсказывает, что это мечты таких упёрных геймеров-одиночек как я. Мир стремится в он-лайн и это уже не изменить.

Если и выйдет пятая часть, это будет всё тот-же Fallout-76, но только с другим именем. Чудес не бывает.

Читайте также:  Молаг бал Скайрим как

Установка

Скачиваем программу с геймер-модса, или Нексуса — без разницы. Перевода программа не требует, что нужно делать для очистки я сейчас объясню.

Я рекомендую качать сразу последнюю версию — она работает гораздо стабильнее, хоть и чуть медленнее. Но нам нужна стабильность а не скорость.

Если у вас не установлена Java , программа попросит её установить — соглашайтесь, лишним не будет. Ссылка появится автоматом, искать не придётся, если не появилась — вот официальный сайт:

Ок. Яву (джаву) установили, распаковываем архив, установки программа не требует, можно запускать из любого каталога.

Не замусоривайте папку фолыча, распакуйте хоть на рабочий стол, к примеру, а лучше сделайте папку в отдельной области. Порядок важен во всем!.

Запускаем файл ReSaver.exe

Источник: dzen.ru

Редактор сохранений fallout 4

Новости Fallout

Все игроки в Fallout 4 сталкивались с такой проблемой, когда у вас были установлены моды, вы играли, естественно делали сохранения, и как положено, все используемые данные о модах прописываются в файл сохранение, но наступают такие моменты, когда вы удаляете не нужный или не понравившийся мод или сразу несколько модов, а в итоге после удаления модов игра просто не запускается или при запуске просто вылет, дело в том что как раз таки из за того что моды вы удалили, а в сохранении данные о удаленных модах то остались, игра в сохранении видит эти данные, а как таковых модов нет, вот и результат. Теперь есть простое решение по очистке сохранения от удаленных и неиспользуемых модов. Данная утилита как раз это и делает.
Внимание.
1. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании данной утилиты, перед использованием, делайте резервную копию вашего сохранения, прежде чем делать какие-либо изменения в сохранениях.
2. Это первый релиз F4SGE, без длинных и сложных испытаний и тестов, поэтому содержит ошибки, будьте очень осторожны, когда вы используете утилиту, я лично почистил сохранение и ничего страшного не случилось.

FallrimTools – это утилита предназначена для чистки скриптов в сохранениях в играх Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4 и помимо чистки скриптов, делает еще многое другое.
Обновление:4.0.1 (alpha)
Примечание от автора: эта версия немного сырая, но внесена отличная новая оптимизация, которая должна уменьшить использование памяти и куча исправлений, но я не гарантирую, что ничего не сломал.
* Исправлена ошибка, из-за которой совместные сохранения при установленных skse / f4se не копировались должным образом.
* Неправильный лимит в 254 файла с .ESL файлами должен быть исправлен.
* Дайте мне знать, если обнаружите какие-либо проблемы! (естественно сообщать на Нексусе автору).
Обновление:3.8.0 (alpha)
* Изменены некоторые методы доступа к файлам, производительность должна быть теперь немного лучше.
* Сканирование .BA2 файлов из Fallout 4 теперь включено.
* Теперь можно проанализировать около 90% скриптов в игре Fallout 4.
* Включена интеграция с Mod Organizer 2. Это хорошо для определения того, какие скрипты принадлежат модам.
* По прежнему это альфа-версия, используйте на свой страх и риск.
Обновление:3.0.3 (alpha)
– Исправлена ошибка, которая мешала фильтрации работать должным образом.
– Начата работа по добавлению инфраструктуры, позволяющей сравнивать savefiles (файлы сохранений).
– Добавлена поддержка модов из Creation Club (Клуб творчества). Программа также поддерживает файлы .esl из модов, которые сделаны не в Клубе творчества, а сторонними авторами.
– Включена фильтрация плагинов для модов с форматом файлов .esl и из Creation Club (Клуб творчества).
– Данная версия утилиты будет считаться как Альфа.
Журнал изменений:
– Улучшен синтаксический анализ .esp и .strings файлов для игры Skyrim SE
– Теперь можно редактировать GlobalVariables (глобальные переменные). Это видимо для тех кто знает что это такое и для чего.
– Добавлена поддержка для SkyrimSE и Fallout 4 последних версий.
– Исправлены некоторые ошибки.
– Отключено чтение массива array1 и array1a до тех пор, пока я не выработаю различия во всех версиях игр.
– Добавлена поддержка работы с сохранениями на новых версиях игр Skyrim SE и Fallout 4, в которых была внедрена поддержка Creation Club.
– Нашел и исправил тупой баг, который урезал файл сохранения на один байт каждый раз, при сохранении.
От локализатора описания:
– Сразу скажу, что многие термины в описании к утилите непонятные и я в описании оставил эти термины и слова на английском, так что кто знает что это пишите, а также к утилите автор сделал инструкцию только как очистить сохранения от скриптов и все, весь остальной функционал, на что способна программа автор не описывал, так что не пишите а что это за опция, а что это за другая опция и так далее, в описании только инструкция как чистить сохранения от скриптов! Если кто знает за что отвечают разные опции в утилите кроме чистки скриптов, пишите мне в личку, будем добавлять в описании мода, и прилагайте скриншоты с пошаговым действем, заранее спасибо!
Специальная заметка для Fallout 4 .
* Unattached Instances – это стандартная часть для работы Fallout 4. Я рекомендую вам НЕ чистить их, пока не выясню, как отличить те, которые все еще используются, и те, которые нет.
FallrimTools:
* Это программное обеспечение является бесплатным и открытым исходным кодом, и всегда будет таковым.
* Спасибо всем, кто тестирует инструмент и отправляет отчеты!
* Особая благодарность flexcreator – создателю Script Scalpel за такой замечательный инструмент и который предоставил мне доступ к исходному коду.
* FallrimTools включает в себя инструмент ReSaver – для очистки файла сохранения.
* FallrimTools включает в себя и другие инструменты.
ReSaver:
* Это средство для очистки файлов сохранений.
* ReSaver это новый редактор сохранений, основанный на превосходном пользовательском интерфейсе SaveTool. Он работает с играми Skyrim Special Edition, Skyrim Legendary Edition, Fallout 4.
* Есть уже два замечательных утилиты по работе с savegame: Save Game Script Cleaner (aka SaveTool) и Savegame Script Scalpel. Я использую обе эти программы и они фантастичны. Хотя у них есть свои проблемы. Script Scalpel имеет сложный интерфейс и немного медленный. SaveTool имеет довольно ограниченные возможности фильтрации.

Читайте также:  Топ смертей в Скайриме

И в то время, когда я пишу это, ни одна из этих программ не может загружать и чистить сохранения из Skyrim Special Edition и Fallout 4. Моя программа ReSaver предназначена для исправления этих проблем, добавляя полезные новые функции для очистки сохранений.
Особенности:
– Работа по чистке сохранений из Skyrim SE, Skyrim LE, Fallout 4
– Читает и записывает новый файл сохранения с Crash Fixes в новый формат.
– Отображает тонны полезной информации
– Редактирует данные скриптов
– Завершает потоки (кликните правой кнопкой мыши на ActiveScript и выбрать “завершить” – “Terminate”)
Только для Skyrim Legendary Edition:
– Читает файлы ESM/ESP/ESL/PEX/BSA, ищет информацию, которая поможет определить, какие части сохранения являются теми, которые вы ищете.
Просто выбрать “Анализ” (“Parse”) из меню “File”.
Фильтрация:
– Фильтрация с использованием regex (регулярные выражения).
– Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
– Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
– Фильтр показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки.
Чистка сохранений:
– Удаляет не привязанные экземпляры скриптов (в меню “Очистить” – “Clean”).
– Удаление неопределенных элементов (в меню “Очистить” – “Clean”).
– Очистка formlists.
– Удаление данных плагина.
Пока не реализовано:(в разработке)
– Экспорт и импорт данных сохранения.
– Очистка данных Havok
– Фильтрация скриптов с некорректными данными.
– Анализ модов управляемых через Nexus Mod Manager или Wrye Bash
Примечание:
* ReSaver достаточно стабилен и я использую сам свою программу. У меня сотни модов, в том числе десятки основных квестовых модов. Мне НУЖЕН был серьезный редактор сохранений. Вот почему я написал эту утилиту. Я не могу обещать, что она прекрасна, вполне возможно, что это испортит ваше сохранение, жесткий диск, детство и почки (это шутка конечно, кроме порчи сохранения).

Другими словами, нет никакой гарантии пригодности утилиты для какой-либо конкретной цели и т. д. Но она довольно хорошо работает.
ПожертWowания:(для автора утилиты)
Если вы хотите поддержать проект финансово, то я приму любую поддержку. Я написал этот инструмент, потому что я люблю Skyrim и Fallout. Я не требую никакой обязательной компенсации.
Требования:
Skyrim LE v1.9.32.0.8
Skyrim SE v1.4.2.0.8 и выше
Fallout 4 v1.9.4.0.1 и выше
Java 8 и выше
Mod Organizer 2 – настоятельно рекомендуется (но не требуется) для управления вашими модами и каталогами savegame. В какой-то момент я попытаюсь поддержку Nexus Mod Manager.
Инструкция по применению:
* Смотрите видео для более подробных инструкций.
Приступаем к работе:
1. Разархивируйте FallrimTools куда нибудь в пустую папку.
2. Запустите файл ReSaver.exe (внимание. не паникуйте, если сразу не увидите что утилита не запускается, при первом запуске ей нужно время, примерно 10 секунд, поэтому ждите когда запустится и откроется окошко программы, в последующем утилита будет быстро запускаться).
3. Выбрать нужный файл сохранения (.ess или .fos) для нужной игры.
4. Вы должны увидеть дреWowидную структуру, которая имеет все элементы хранящихся в сохранении скриптов.
5. Самая ВАЖНАЯ вещь №1, в которой нуждается большинство игроков, это удаление ненужных экземпляров скриптов, которые не привязаны ни к чему, то есть мусор.
6. Вверху окошка утилиты смотрите опцию “Чистка” (“Clean”) и в выпадающем меню выберите опцию “Показать не привязанные скрипты” (“Show Unattached Instances”). Это позволит отфильтровать список и показывать только экземпляры скриптов, которые не привязаны ни к чему и нуждаются в удалении.
7. Перейдите в меню “Чистка” (“Clean”) и выберите опцию “Удалить не прикрепленные экземпляры” (“Remove Unattached Instances”).
8. В разделе “Files” сохранить в новый файл.
9. Загрузите вашу сохраненную игру и убедитесь, что все работает правильно.

Читайте также:  Грызущие лезвия Скайрим где найти

Видео по Fallout :

Источник: falloutfans.ru

Sexlab Sexlab Animation Framework 1.62 — Установка, регистрация анимаций

MyName

Вот такой патч нашла. Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. (оригинал Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. ) SexLab Utility Plus. В теории несколько полезных фич. Если рядом с анимацией находится стул, актёры будут использовать его, секс показывается квестовыми маркерами на карт

  • Like

Рекомендуемое

Опубликовал stas2503 , 9 ноября, 2020

Скрытое содержимое Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Рекомендовал stas2503

  • Like

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Holy mushroom

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Требования :
SKSE
SKYUI
FNIS

Koul999

Описание:
More Nasty Critters Special Edition (MNC SE) — это компиляция основных ресурсов (модели, текстуры, анимации), необходимых для секс анимаций с существами. Требуется для любых модов на зоофилию, которые используют подобные сцены. Мод для своей работы требует Creature Framework, который также можно скачать на этой странице.

Creature Framework представляет из себя фреймворк, необходимый для работы зоофильских модов, которые добавляют в Skyrim секс сцены с разными существами. Сам по себе фреймворк ничего не делает, но позволяет другим модам легко производить замену тела персонажей и интегрироваться с SexLab и SexLab Aroused. Другие моды могут использовать Creature Framework для замены моделей тел и брать возбуждение из SexLab Aroused во время секс сцен с существами.

Требования:
Skyrim SE
SKSE
Creature Framework
SkyUI
UIExtensions
SexLab
SexLab Aroused
JContainers
FNIS+FNIS Creature Pack (для анимаций с существами)

Установка:
Скачать мод и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Запустить FNIS

После запуска игры и загрузки сохранения необходимо включить опцию «Сцены с существами» в MCM меню SexLab (вкладка «Настройки сцены»).
Удаление мода через MCM меню Creature Framework.

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. / Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. | Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Если у вас возникли проблемы с модом можете скачать предыдущюю версию More Nasty Critters v.12RC10SE и отдельно Creature Framework.
Также на странице оригинала упоминалось, что включённая в мод новая версия Creature Framework также может вызвать проблемы. Если вы столкнулись с такими проблемами, скачайте и установите Creature Framework по ссылке ниже. Эту версию можно использовать и с новой версией More Nasty Critters.

Старые версии:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Рекомендуемый порядок загрузки:
(Skyrim и DLC)
SexLab.esm
SexlabAroused.esm
CreatureFramework.esm
(esm аддоны для Sexlab)
(Другие .esm моды)
SkyUI.esp
UIExtensions.esp (нужен для SexLabTools)
FNIS.esp
(Остальные .esp моды)
SexLabTools.esp (Необязательно)
MoreNastyCritters.esp
HentaiCreatures.esp (Необязательно)
SexLabMatchMaker.esp (Необязательно)
SLAnimLoader.esp (Необязательно)
(Другие .esp аддоны/плагины для Sexlab)

Примечания:
Что касается других модов, то моды конкретно на зоофилию не обязательны. Секс сцены можно вызвать, например, используя мод SexLab Defeat, сдавшись во время нападения существ на вас или призвав животное с помощью заклинания из мода HentaiCreatures.
Creature Framework здесь для Skyrim LE. Это так и должно быть. Автор мода использует версию для Skyrim LE. Esp файл More Nasty Critters также имеет form 43. Это не должно вызвать никаких проблем.

Все меши сконвертированы в формат Skyrim SE.

Defeat fixed == Defeat by Themis
фикс от Semirag == Themis.
Последняя версия от 08,05,2021 (v 1.0)
Полный набор:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
В архиве есть посторонние материалы. Они даже не рекомендуемые. Читайте названия каталогов. ————
Для всех версий Defeat (Skyrim LE) и оригинальных и моих необходим skse плагин, исправляющий работу нативной функции Say(). Сейчас таковой есть только один https://gamesource.org/topic/9128-вылеты-при-сохранении/ .А не то будут вылеты во время сохранения игры.
=====================
Новая версия. v 2.1 (01.01.2023)
Мод полностью
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Обновление c 2.0 до последней.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Язык
  • Тема
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

Источник: gamesource.org