Что же игрок получает на самом деле, установив этот большой мод?
квестодателя старта мода можно найти в Рифтене, возле таверны «Пчела и жало»
1. Переход из Скайрима в Фальскаар: конечно же технологии двемеров!
Начало мода довольно интригующее – встревоженный старик возле таверны Рифта сообщает о криках из шахты неподалёку. Отправившись туда и разобравшись с разбойниками, Довакин подобранным кубом-головоломкой открывает портал в двемерских руинах и – оказывается в Фальскааре.
слева — горячие источники в Фальскааре
2. Скучный мир.
Природа Фальскаара скопирована с 2-х владений Скайрима – осенних лесов Рифта и зелёных — Фолкрита; но выглядит настолько пусто и уныло, будто её прочесали граблями. Одна из самых красивых локаций Скайрима – горячие источники – сюда тоже втиснута – малюсенький участок на краю карты смотрится убого и непривлекательно.
Пещерки сделаны поинтересней: внутри растительность, животные; боле-менее неплохи полузатопленные нордские руины Хольма на Ужасном Берегу – и… всё пожалуй.
Фальскар. Часть 1. Древние врата.
дом ярла в Янтарном Ручье
3. Фальшивые города.
Кроме вполне приличной деревеньки Янтарный Ручей (там расположена резиденция местного ярла и можно купить себе домишко) на карте обозначены 2 крупных города: Борвальд и Стальгард, но… они оба оказываются наглой обманкой: в них нельзя пройти и погулять по улицам, пообщаться с жителями. Оба города – всего лишь декорации-текстуры к сюжетной линии.
ярл Ангвар
4. Основной сюжет без шанса выбора.
Сюжетная линия Фальскаара повествует о борьбе двух нордских кланов за власть. Выбрать, чей клан поддерживать – нельзя, Довакин автоматически должен вступить в ряды бойцов ярла Ангвара. И тут начинается…
Основные квесты – настоящая пытка: их приходится проходить, бегая с толпой дружественных НПС – иначе просто не предусмотрено. С каждым квестом толпа становится всё больше и больше: ярл, два хускарла ярла, жена ярла, пацан – сын ярла, монах, воины… и все они рвутся в бой вперёд Довакина.
речь ярла перед боем
Способность от Хермеуса Моры «не причинять вреда спутникам» в Фальскааре не работает – только кого-нибудь из них зацепи случайно – набрасываются сразу, нужно перезагружать игру. Вот и жди, победитель Алдуина, пока эта толпа бегает в гуще сражения, не причиняя врагам вообще никакого урона.
Сердце Богов, антагонист-босс. и минутой позже — конец сюжетной линии
От финала уже не ждёшь ничего хорошего, и именно так это и оказывается: вместо эпичного завершающего сражения с антагонистом вдруг управление персонажем отключается и следует ряд скриншотов-картинок – мол, «наши победили» и всё зашибись… Опять фальшивка!
наконец то нордские руины закончились. а, нет — начинаются двемерские
5. Тоскливые подземелья.
Где-то было написано, что подземелье «Вотервинская Бездна» — настоящая «жемчужина» Фальскаара : сказал бы мой Довакин, куда засунуть эту «жемчужину»…
Сперва всё безобидно: природный туннель, заканчивающийся огромной пещерой с нордскими руинами и бандитами – обычное дело; но дальше… Дальше – опять бооольшая пещера с подземной рекой; над водой – нелепые деревянные мостки, ведущие вниз и вдаль, к массивным воротам нордской гробницы. За воротами – бесконечные крипты с дохлыми и не очень драуграми; наконец-то – в большом зале финальный босс подземелья и… – нордские руины переходят в типичные двемерские, которым так же не видно конца.
Skyrim Фальскаар НОВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Полное погружение [Falskaar]
Проход по этому подземелью занимает больше 2-х часов реального (не игрового!) времени: уже забываешь, зачем туда полез и хочешь только одного – выбраться на поверхность. Если посмотреть на карту, длина подземелья – больше четверти Фальскаара. Зачем? Побить рекорд размеров Чёрного Предела в Скайриме?
шедевр Ванвира
6. Нет новых брони и оружия.
… Кроме вот такого Wowсе некрасивого молота, как на скрине выше. Броня «стражи Фальскаара» или «Стальгардского солдата» выглядят как обычная броня скайримской стражи, в кузнице не улучшаются, как и «шедевральный» молот.
7. Что понравилось:
Из всех квестов в Фальскааре интересными и не затянутыми до скуки можно назвать только два: про призрака маяка и поиски пропавшей семьи фермеров.
нет, это не мой Довакин его сломал — он уже раньше здесь валялся
А из интересных находок –только Капитан Железные Рукавицы – двемерский центурион размером с человека. Из найденной рядом записки на скелете становится ясно, что он был создан человеком, погиб, защищая своего хозяина.
панорама Фальскаара
Как бы не хвалили Фальскаар – до Скайрима ему очень далеко. Пройти повторно этот мод моего Довакина не заманишь ни квестами, ни персонажами, ни локациями.
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100%; зафиксировано на Text.ru)
в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры The Elder Scrolls V: Skyrim с установленной модификацией «Фальскаар»
Источник: dzen.ru
Прохождение мода Фальскаар в Скайриме
Фальскаар – это мод, добавляющий в игру новую локацию и множество дополнительного контента: подземелья, города, NPC сюжетные и побочные квесты. После того, как вы впервые подключили мод к игре нужно обязательно подождать пару игровых часов, чтобы весь дополнительный контент загрузился корректно. Чтобы начать в Скайрим прохождение Фальскаар и получить первый квест, следует отправиться в Рифтен и поговорить с Яламаром (обычно его можно найти возле рынка, в таверне «Пчела и жало» и около северных ворот).
Если хотите, то можете сразу пойти в новое подземелье на севере от Рифтена — шахту Глубинное Эхо.
В этой модификации отсутствуют требования к определенному уровню персонажа. Подгонка уровней сделана аналогично оригинальной игре, поэтому игровой баланс будет поддержан вне зависимости от уровня вашего героя (но если ваш герой обладает очень высоким уровнем, то противники Фальскаара покажутся вам слишком слабыми). Во время прохождения Фальсаакр в Skyrim настоятельно не рекомендуем вам использовать консоль (для открытия дверей, перехода по стадиям квестов, удаления предметов), поскольку это может привести к некорректной работе дополнения.
Основные проблемы прохождения мода Falskaar
В данной статье мы рассмотрим основные проблемы, возникающие во время прохождения Skyrim Falskaar и способы их решения. У многих игроков возникают проблемы с поиском Ключа Силы в пещере Медвежий Коготь: часто случается так, что он улетает от взрыва или ту`ума, лежит не в контейнере или вообще проваливается под текстуры. Эта проблема решается следующим образом: зайдите в консоль, введите команду «tlc» и обыщите всю комнату, включая область, находящуюся за границами ее текстур.
Если это не помогло, то советуем вам загрузиться в момент перед решением «за каким Ключом идти?» и сделать выбор в пользу Ключа Мудрости. В таком случае у вас не должно возникнуть никаких проблем при его поиске, а Ключ Силы и без вас добудут без проблем.
Зачастую сцена с Ингваром в Храме Горного Тумана попросту зависает. Чтобы избежать этого нужно перед тем, как подходить к указателю квеста убедиться, что рядом стоит ярл Анграр и его сопровождающие. Если их нет, воспользуйтесь меню ожидания и подождите несколько часов.
Большая часть остальных проблем (наподобие неработающих рычагов, не открывающихся дверей, некорректного запуска сцен и т.п.) решается простым ожиданием или загрузкой с последнего сохранения. Однако если вы после запуска мода последовали нашей рекомендации и подождали некоторое время, прежде чем начинать прохождение в Скайрим Falskaar, подобные проблемы у вас возникать не должны, поскольку все данные дополнения за несколько игровых часов должны были успешно загрузиться.
Источник: mirtes.ru
Elder Scrolls 5: Skyrim «Фальскаар SE»
Falskaar — это мод, добавляющий новую территорию-огромную локацию, полную опасных врагов и неведомых приключений. Для того, чтобы попасть в Фальскаар, вам необходимо найти в Рифтене человека по имени Яламар. Он то и направит вас на верный путь.
«Впервые со времени прибытия переселенцев глубоко в руинах Мзубтанда активирован портал, через который ваш герой попадает в Фальскаар. Местные жители называют героя «Странником», ибо так говорится в пророчестве. «
Основные особенности:
— 20-30 часов геймплея
— новая, территория, по размеру примерно равная двум третям владений Скайрима
— 26 квестов (9 заданий основной сюжетной линии и 17 побочных квестов)
— новые предметы, включая книги, оружие и доспехи
— два новых заклинания и новый крик
— бард, поющий несколько новых баллад
— саундтрек, содержащий 14 композиций, созданных Адаммом Куевром специально для Falskaar, более 40 минут музыки!
— дом для игрока
Особенности установки:
— вручную, добавлением файлов из архива в папку Data игры
— через любой менеджер
Удаление: вручную, удалив все файлы мода, или автоматически, через менеджер.
Локализация: Озвучка английская. Более трех с половиной тысяч диалогов были взяты из обычного Фальскаара (низкий поклон локализаторам: Santera ,TERAB1T, DJ Kovrik ). Остальное переведено с нуля. Прошу прощение за местами НЕ ЛОРНЫЙ перевод. Было скучно изучать местные книги и песни бардов. Но получилось довольно весело ).
Источник: www.playground.ru