В IC2 есть возможность создать автоматическую ферму, однако данная возможность весьма ограничена. Поэтому лучшим решением будет смотреться в Industrial Craft 2 фермаот мода Forestry. Мультиферма — структура, состоящая из нескольких блоков, добавляется она только после установки мода Forestry. Эта структура способна на многое – практически полную автоматизацию процесса выращивания продуктов в майнкрафте, единственное, что Вам придется делать – это забирать готовую продукцию.

Как и многие другие блоки в глобальном обновлении IC2, ферма требует ресурсов, таких как: вода, минеральные удобрения, почва, семена, а также незаменимую энергию длядвигателей измодов BuildCraft или Forestry.При этом последнюю можно подавать напрямую.

Структура фермы

Структура Мультифермыдовольно проста: основой является центральная фигура, а вокруг и под ней расположен слой поверхностных блоков.

У центральной фигуры должны быть определенные пропорции, к примеру, её высота не должны быть меньше или больше 4х блоков, а вот её поперечные размеры могут меняться в следующих пропорциях с 3х3 до 5х5.

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ФЕРМА В МАЙНКРАФТ

Чтобы построить эту конструкцию, игрок должен использовать специализированные блоки фермы и компонентные блоки, которые также были введены в этом моде. Самый нижний слой должен полностью состоять из блоков фермы, ни в коем случае нельзя размещать там какие-либо другие блоки. Также не размещайте данные виды ферм достаточно близко друг к другу – это может повлиять на их работу.

Вокруг центральной фигуры, как уже было сказано, расположен поверхностный блок, на котором будут расти наши продукты. С этим слоем нужно быть предельно внимательным, эти блоки должны строго соответствовать нужной форме, чтобы не потерять свою эффективность.

Даная площадка является своего рода кругом, при этом самая маленькая не должна быть меньше 11×11 блоков, а самая большая не должна превышать 17×17 блоков (хотя вы и можете построить площадку и большего размера, однако толку от этого не будет).

Для постройки такой площадки можно использовать обе разновидности блоков – блоки фермы и компонентов, что позволяет немного облегчить её постройку.

Для начал Вам придется подобрать нужную форму своей будущей фермы:

Размер ШxДxВ Радиус Площадь (ШxД) Блоков фермы Поверхностных блоков
Маленький 3x3x4 4 блока 11×11 36 72
Средне-маленький 3x4x4 5 блоков 13×14 48 110
Средний 4x4x4 5 блоков 14×14 64 120
Средне-большой 3x5x4 6 блоков 15×17 60 156
Большой 5x5x4 6 блоков 17×17 100 180

(На рисунке фермы отображаются сверху, при этом черным обозначается центральная фигура, а красным поверхностные блоки.)

Выше указаны все возможные размеры будущих ферм, такие, какими Вы хотите их видеть. Игрок может сделать площадку меньше, вне зависимости от центральной фигуры. Однако при этомферма будет работать менее эффективно.

Поверхностные блоки могут быть разными, но не любыми, например, это не может быть лава. Перечислим все доступные для этого блоки:

  • Каменный кирпич
  • Потрескавшийся каменный кирпич
  • Кварцевый пилон
  • Резной каменный кирпич
  • Замшелый каменный кирпич
  • Декоративный песчаник
  • Гладкий песчаник
  • Кирпичный блок
  • Кварцевый блок
  • Адский кирпич
  • Резной кварцевый блок

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Положение игрока относительно объекта — сбоку

В указанной выше таблице показаны — правильное и неправильное расположения блоков. Если посчитать все блоки, то будет видно, что нарисована маленькая ферма, однако это правило касается всех остальных видов ферм, независимо от используемых для их постройки материалов и размеров.

Перечислим все доступные блоки, которые есть в этом моде.

Самым главным блоком, без которого этот мод не стал бы работать, является блок фермы. Он используется для постройки мультифермы, а его количество, которое потребуется для создания фермы, будет зависеть от её размеров.

Редуктор – еще один важный блок этого мода. Он необходим для создания полноценноймультифермы. Используется в качестве автоматического сборщика ресурсов фермы, а также может ухаживать за ней. Для его работы используется специальная энергия из такихмодов как Forestryи Buildcraft. Для удобный работы достаточно подвести эту энергию к нему вплотную.

Он также является единственным обязательным блоком, т.к. в игре нет для него замены.

Вентиль – с помощью этого блока, а также с помощью жидкостных труб обеспечивается подача воды к Индастриал Крафт 2 ферме.

Люк – блок для приема различных ресурсов (почвы, семян/саженцев или удобрения), кроме того с его помощью можно направить все собранные ресурсы в хранилище, при этом можно использовать не только сундуки, но и трубы для предметов из мода BuildCraft. Однако в случае с сундуком, его нельзя будет открыть, придется использовать деревянную транспортную трубу. Люк способен распределять ресурсы в ферме автоматически, по специальным слотам. Если предмет или блок не используется фермой, то его попросту отбросит. Для удобства рекомендуется использовать трубы из модификации RedPower2, в этом случае каждый вид предметов будет подаваться с различных сторон, а извлекаться готовый урожай будет снизу.

Ну и последний важный блок – блок управления. С его помощью можно приостанавливать процесс производства на ферме. Делается это с помощью красной пыли. Если подать сигнал от пыли к одной из сторон фермы, то эта сторона будет отключена. При подаче сверху или снизу, отключается вся ферма.

После прекращения подачи сигнала, ферма начинает свою работу заново.

Интерфейс фермы представляет собой графическую картинку с активными окошками. Открывается он с помощью нажатия на ферме ПКМ.

На рисунке отмечены области, с которыми можно взаимодействовать и на которых отображается необходимая информация:

I. В эту область можно помещать ведра с водой. При этом будет увеличиваться количество воды в баке.
II. Отображает уровень воды в баке. Со временем, если использовать ведра, этот уровень будет уменьшаться. Поэтому рекомендуется использовать вентиль и водопроводные трубы из BuildCraft. Ёмкость начнем заполняться только после нажатия кнопки (I).
III. Отображает конфигурацию фермы; имеет окошко для печатной платы. От данной платы будет зависеть то, что будет расти на Вашей ферме. Также имеется слот с установленными на печатную плату электронными лампами. Более подробно об печатных платах поговорим ниже.
IV. В это окно необходимо класть минеральные удобрения.Эти удобрения требуются большинством конфигураций, также можно немного упростить процесс подачи этих веществ путем присоединения к ферме люка.
V. Это инвентарь, в него можно класть только почву. В этом случае также можно использовать люк.
VI. Инвентарь для семян, саженцев и пр. Для удобства лучше прикрепить люк – в этом случае можно будет просто забить на этот инвентарь.
VII. Также как и в предыдущих двух случаях – это инвентарь, только в него нельзя ничего класть, можно только забирать готовую продукцию.И тут тоже может помочь люк.

Читайте также:  Майнкрафт что делать с яйцом курицы

Авто ферма земляных культур в Industrial Craft 2

Для того, чтоб все работало вам надо иметь установленых 2 мода и третий по желанию.

  1. Industrial Craft 2 (основной мод) — скоро…
  2. BuildCraft (дополнение к IC2) — скоро…
  3. Advenced Solar Panels (по желанию, мод на солнечные панели) — скоро…

В этой статье я расскажу как построить автоматическую ферму земляных культур. Эта ферма будет полностью автоматической, то есть вы ее построите в своем мире или на сервере и можете гулять, заниматься своими делами а то что вы посадили в авто ферму будет расти и автоматически собираться, и так по кругу. После того как вы запустите эту ферму вам надо только дать ей источник энергии и всё. Я думаю что вас это заинтересовало, так что давайте перейдем к постройке.

1. Строим пространство 9 на 9 блоков земли, по желанию можно поставить блоки по краям, но в середине должно быть 9 на 9 блоков земли, смотрите скриншот —

2. Теперь разливаем по центру воду и можете поставить факела по углах конструкции, чтоб ночью не спавнились мобы .

3. Затем вы должны вспахать грядку и поставить жердочки (не ставьте все жердочки сразу, так как пока вы будете садить может появится сорняк) , а на них надо посадить то, что вы хотите автоматически собирать, например я посажу сахарный тростник, так как он очень быстро растет.

4. Теперь делаем нашу систему собирание урожая. Эта система будет собирать урожай, но семена будут оставаться и земляная культура будет дальше расти, и так по кругу. для этого понадобится: сборщик урожая, провода, двигатель и источник питания. Разобьем этот пункт на несколько маленьких пунктов:

1. Ставим сборщик урожая над источником воды, он автоматически установится правильно (нижней частью к воде)

2. Теперь нам нужно подключить питание и поставить двигатель с трубами. Источником питания у меня будетгибридная солнечная панель с мода Advanced Solar Panels (у вас может быть другой источник), и с помощью кабеля я подвожу электричество к сборщику урожая, смотрите скриншот.

3. Затем нам надо сделать автоматическое поставление предметов в сундук. Для этого ставим двигатель на красном камне (можете поставить другой, просто этот самый удобный), затем подключаем деревянную транспортную трубу и затем золотую (может быть другая, но главное транспортная) к сундук или к чему то другому, это уже на ваше усмотрение. Теперь активируем двигатель сигналом блока красного камня, и он начнем выкачивать собранные земляные культуры из сборщика урожая и доставлять их к нам в сундук, смотрите скриншот.

4. Подводим трубы к сундуку. Здесь нет ничего сложного просто ведем нашу трубу к сундуку и ставим железную транспортную трубу (это для того, чтоб предметы не могли вернутся назад. Кстати за время написание статья уже собралось и попало в сундук около одного стака тростника

5. Вы можете добавлять ярусы фермы, чтоб она работала быстрее. Если вы например делаете второй ярус (расстояние между ярусами должно быть не меньше 3 блоков), то повторяете тоже самое, только трубы подключаете по специальному, чтоб у вас предметы не возвращались назад. Это можно сделать с помощью железной трубы, смотрите скриншот.

Ну вот и всё! Теперь можете строить эту ферму и не переживать за то, что у вас не будет еды. Также можете посмотреть видео. Если у вас будут вопросы пишите в группу ВК или в коментарии к статье! Всем приятной игры

Актуально для всех версий начиная с Minecraft 1.6.4
Необходимы моды: Forestry (выше 2.0.0.0 версии), BuildCraft, Industrial Craft 2 Experimental либо Industrial Craft 2.

Minecraft — 1.7.10
Forestry 3.2.0.5

Для тех кто хочет поблагодарить меня не только лайками и подпиской, но и материально.
Webmoney:
R400355293656
Z715859576777

Вообще то выгоднее слитно полностью засаживать ростки гевеи. Потому что
латекс на гевеях как микроблок который не занимает второй блок. И ферма
спокойно будет собирать латекс в труднодоступных местах.

Источник: minecraft-kak.ru

Forestry/Мультиферма

Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.

Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.

Структура фермы

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

Версия мода до 3.1: Размер Ш × Д × В Радиус Площадь ( Ш × Д ) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 4 блока 11×11 36 72
Средне-маленький 3×4×4 5 блоков 13×14 48 110
Средний 4×4×4 5 блоков 14×14 64 120
Средне-большой 3×5×4 6 блоков 15×17 60 156
Большой 5×5×4 6 блоков 17×17 100 180
Версия мода от 3.1 до 4.0: Размер Ш × Д × В Радиус Площадь ( Ш × Д ) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 9 блоков 21×21 36 252
Средне-маленький 3×4×4 12 блоков 27×28 48 432
Средний 4×4×4 12 блоков 28×28 64 456
Средне-большой 3×5×4 15 блоков 33×35 60 660
Большой 5×5×4 15 блоков 35×35 100 720
Версия мода после 4.0: Размер Ш × Д × В Радиус Площадь ( Ш × Д ) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 7 блоков 17×17 36 168
Средне-маленький 3×4×4 9 блоков 21×22 48 270
Средний 4×4×4 9 блоков 22×22 64 288
Средне-большой 3×5×4 11 блоков 25×27 60 397
Средне-большой (увелич.) 4×5×4 11 блоков 26×27 80 419
Большой 5×5×4 11 блоков 27×27 100 440
Читайте также:  Как добраться до конца мира в Майнкрафт

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

  • Каменный кирпич
  • Резной каменный кирпич
  • Потрескавшийся каменный кирпич
  • Замшелый каменный кирпич
  • Резной песчаник
  • Декоративный песчаник
  • Кирпичный блок
  • Блок адского кирпича
  • Кварцевый блок
  • Резной кварцевый блок
  • Кварцевый пилон

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Положение
(вид сбоку) Верно?

Да, для всех случаев правильно Неправильно

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Блоки

Изображение Название Описание
Блок фермы Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы.
Редуктор Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме.
Вентиль Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб.
Люк Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу.
Блок управления Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу.

Интерфейс

По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:

Графический интерфейс разделён на семь областей:

I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.

Конфигурация

Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Автоматическая

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай
Дендрарий Золотая электронная лампа
Медная электронная лампа [1]
Земля 10 мВ 30 мЧ Саженцы Древесина, Саженцы, Яблоки, Песок
Торфяник Обсидиановая электронная лампа
Оловянная электронная лампа [1]
Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Адская ферма Огненная электронная лампа Песок душ 20 мЧ Адский нарост Адский нарост
Грибная ферма Апатитовая электронная лампа Мицелий 80 мВ 20 мЧ Грибы Огромные грибы
Ферма Края [2] Электронная лампа Края Камень Края 20 мЧ Лилия Края Жемчуг Края

Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.

Ручная

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай Примечание
Фруктовый сад Изумрудная электронная лампа
Медная электронная лампа [1]
Гумус 40 мВ 10 мЧ Деревья (Forestry) Фрукты [3] [4]
Торфяник Обсидиановая электронная лампа
Оловянная электронная лампа [1]
Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Кактусовая ферма Медная электронная лампа
Золотая электронная лампа [1]
Песок 1 мВ 10 мЧ Кактус Кактус
Тростниковая ферма Оловянная электронная лампа
Алмазная электронная лампа [1]
Песок/Земля 20 мВ 10 мЧ Сахарный тростник Сахарный тростник
Латексная плантация Прорезиненная электронная лампа Земля 5 мВ 10 мЧ Саженец гевеи Латекс [3] [5]
Ферма бахчевых Лазуритовая электронная лампа
Обсидиановая электронная лампа [1]
Земля 40 мВ 10 мЧ Семена арбуза, тыквы Ломтик арбуза, Тыква
Какао плантация Алмазная электронная лампа
Лазуритовая электронная лампа [1]
Древесина (джунгли) 20 мВ 120 мЧ Какао-бобы Плод какао [3] [6]
Читайте также:  Что такое корпус в Майнкрафте

Примечания

  1. ↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,7 До версии 5.0.
  2. ↑ Требуется Extra Utilities 2.
  3. ↑ 3,03,13,2 Не будет срубать или пересаживать деревья.
  4. ↑ Требует фруктовое дерево (Forestry), стандартное дубовое дерево — не фруктовое.
  5. ↑ Требуется IndustrialCraft 2.
  6. ↑ Ферма собирает какао от 2 блока и выше, а сажает какао только на 2 и 3 блоки тропического дерева, если считать от поверхностного блока.

В данной статье используются материалы из статьи «Forestry/Мультиферма» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.

Источник: wiki-minecraft.ru

Minecraft как сделать ферму пороха

Minecraft

Порох — нестабильный предмет в Minecraft. Многие начинающие игроки не могут найти ему применение, кроме создания небольшого количества тротила для розыгрыша своих друзей.

Однако опытные игроки в Minecraft знают реальную ценность этого ресурса. Найти порох может быть непросто, поскольку его можно найти только в сундуках, спрятанных в редких строениях Minecraft, или получить, убив одних из самых страшных мобов в игре — криперов. В этом полезном пошаговом руководстве игроки узнают, как создать ферму для сбора пороха в Minecraft.

Создание пороховой фермы в Minecraft

Чтобы создать пороховую ферму в Minecraft, игрокам понадобится строительный блок на выбор, любые плиты и много люков.

Две прирученные кошки также необходимы для обеспечения эффективной работы фермы. Это означает, что игрокам также понадобится удочка, сырая рыба и достаточно терпения, чтобы приручить двух кошек.

Также может быть полезно приобрести пару поводков, так как это сэкономит время при размещении кошек на ферме криперов. Ковры также необходимы для того, чтобы предотвратить появление других мобов, поэтому игрокам Minecraft придется найти шерсть для изготовления этих уникальных, функциональных и декоративных блоков.

Шаг 1: Первым шагом к строительству пороховой фермы Minecraft, помимо сбора всех необходимых материалов, является создание фундамента строения. Это можно сделать, создав на земле прямоугольник 13×16.

Шаг 2: После того как этот большой прямоугольник будет построен, игрокам необходимо сломать несколько блоков. Средние шесть блоков в верхней и нижней части структуры должны быть удалены. В итоге должно остаться по 10 блоков с каждой стороны с промежутком в шесть блоков между ними.

Шаг 3: Теперь разместите блоки по диагонали рядом с этими пятиблочными стенами. Повторите процесс еще раз, но во второй раз двигайтесь внутрь, чтобы конструкция имела форму песочных часов, как показано на рисунке выше.

После того как фундамент будет заложен, игрокам нужно добавить еще один слой блоков сверху, сделав конструкцию высотой в два блока вместо одного.

Шаг 4: В центре левой стены установите люк из любого дерева. Под этим люком положите ковер любого цвета. После этого положите еще пять ковров, каждый из которых отделен двумя блоками, как показано на фото ниже.

Повторите то же самое с другой стороны конструкции, чтобы она была идеально зеркальной. Есть также возможность добавить дополнительные блоки в середину системы, чтобы сделать дорожку более эффективной для воронки ползучих растений в камеру сбора.

Шаг 5: Следующий шаг к эффективному производству пороха в любом мире Minecraft — это строительство крыши на этом сооружении, полностью состоящей из плит. Затем, внутри здания, на каждом блоке потолка, где только можно, разместите люки. Этот шаг позволит сделать строение достаточно темным, чтобы породить криперов, но недостаточно высоким, чтобы породить других мобов.

Шаг 6: Этот шаг немного сложный, но благодаря упомянутым ранее зацепкам с ним можно справиться. Поместите кошку на первые два люка (единственные два, которые не прилегают к потолку строения), чтобы двери не двигались.

Шаг 7: Наконец, вкопайте четыре блока в центре формы песочных часов. Затем в верхней части этой новой ямы установите шесть люков и нажмите на них, чтобы они открылись. Они должны плотно прилегать к стене верхнего блока этой ямы.

С одной стороны этого отверстия поставьте два ведра с водой, чтобы она стекала к одной стороне конструкции. Используйте фотографию ниже для справки. Теперь основная конструкция пороховой фермы завершена.

Шаг 8: Ни одна пороховая ферма Minecraft не будет полной без безопасного способа уничтожения криперов. Для этого игроки Minecraft должны добавить комнату в нижней части структуры спавна криперов. Цель этой комнаты — убивать криперов и автоматически наполнять сундуки порохом. В противном случае эта структура будет только спаунером криперов.

Заминируйте стену отверстия, пока вода не перестанет течь. Должна быть выработана небольшая область, в которой достаточно места для нескольких стеклянных блоков, бункеров и сундуков.

Шаг 9: Следующим шагом для игрока Minecraft будет создание четырех знаков, два из которых нужно разместить на стеклянных блоках, а затем по обе стороны туннеля с текущей водой. Над знаками на стеклянных блоках поставьте два ведра с лавой. Будьте осторожны, так как это может быть опасно, если не закрыть их достаточно быстро.

Знаки должны сделать так, чтобы лава плавала, а ползучие растения попадали в нее из текущей под ней воды.

Шаг 10: Наконец, сломайте все блоки источников света в структуре. Теперь криперы должны начать появляться, плыть к лаве и сгорать до смерти. Если игрок хочет сделать эту ферму автоматической, он также может выкопать два блока под ней, установить бункеры и соединить их с сундуками.

Таким образом, порох будет автоматически перемещаться в сундук для более доступного сбора после смерти криперов.

Как работает пороховая ферма в Minecraft

Из-за люков и ковров в этом строении не спаунятся никакие другие мобы Minecraft, кроме криперов. Это означает, что если игрок зажжет свет вокруг внешней стороны здания, он сможет максимизировать количество спавна криперов, так как свет не позволит другим типам мобов спавниться в той же области.

Как только эти условия будут выполнены, игроки могут встать на вершину строения, и криперы начнут рождаться, умирать и наполнять сундук порохом. Как только ферма будет построена, наслаждайтесь тем, как криперы взрываются, и собирайте награды.

В качестве наглядного пособия по созданию пороховой фермы в Minecraft посмотрите следующее видео от создателя Minecraft LaZ1en:

Источник: playsector.ru