Почему было очень сложно снимать «Варкрафт?

Почему ты и я идти в кино? Каждый ответ разный. Например, средний зритель просто хочет насладиться картиной. Это не всегда увязывается с событиями прошлых фильмов или книг вселенной. Он просто приехал расслабиться и повеселиться. Часто ему не нужно видеть общую картину, но иногда случаются действительно интересные события и большие проблемы, включая разногласия.

Сегодня наша редакция расскажет вам об одной из многих подобных историй, и вы начнете понимать, как снимали в прошлом году Варкрафт .

Так почему же режиссеру «Варкрафта» понадобилось, Дункан Джонс , производство фильма превратилось в «бег по минному полю»?

Многолетняя история франшизы привлекает зрителей к фильму и значительно увеличивает кассовые сборы, но есть и другая сторона — создатели всерьез обеспокоены успехом и эффектом, который производит проект.

Напомним, что «Варкрафт» хотели снять еще в 2006 году. Даты неоднократно переносились, фанаты знают — различные конференции уже давно обещают выход этого фильма. Многомиллиардная компания Blizzard понимала, что продажи ее продукции напрямую зависят от выхода фильма.

Наконец, в 2014 год нашли подходящего режиссера. Съемки прошли в рекордно короткие сроки — всего за 131 день , Но для режиссера, Дункана Джонса, это было.. чертовски сильное давление :

» Чем дальше шло производство фильма, тем больше оно напоминало бег по мирному полю. Постоянные подстройки и оглядывание на мнение студии и Blizzard сделали работу очень сложной и довольно скучной. Мне пришлось пойти на компромиссы из-за политики компании и характера фильма. Но я научился справляться с этим, и сейчас для меня это не так травматично, как тогда.»

Джонс рассказал, что материнская студия Warcraft, Legentary Pictures, перешла от братьев Warner к Universal, а затем была полностью продана китайской компании Wanca.

Продажа произошла прямо в середине производства и половина Людей, работавших над фильмом, просто заменили . Соответственно, и мнение о конечном продукте тоже.

Также для того, чтобы угодить Blizzard, необходимо. Вот как это комментируется Джонс :

«В то же время мы работали с компанией Blizzard, которая, понятное дело, очень настороженно отнеслась к фильму».»

По словам представителей игровой компании, фильм должен был стать частью сложной системы бренда Warcraft. Получилось это или нет — решать вам. Это редакционная группа VVW, Подписаться на рассылку наш блог о кино . Всем хорошего дня!

Источник: dzen.ru

Шесть фактов о фильме «Варкрафт», которые мы узнали от режиссера

изображение

Трудно поверить, что всего несколько лет назад Дункан Джонс радовался на Comic-Con тому, что будет снимать фильм по мотивам одной из своих любимых игр. Сейчас он заканчивает съемки «Варкрафта», осталось сделать около 50 сцен с визуальными эффектами.

Если вы думаете, что это много — когда вы начинали работать с Industrial Light and Magic, вам нужно было сделать 1 000 сцен. «Это был очень амбициозный проект», — говорит Джонс. — Я думаю, мы делаем что-то уникальное.

Читайте также:  Warcraft 3 reign of chaos системные требования

Надеюсь,. Он не просто адаптирует World of Warcraft, у которой огромная фанатская база, но снимает фильм, который понравится людям, не игравшим в эту игру. Как показывает практика, это нелегко (Prince of Persia, Doom, Postal, Bloodrayne, Wing Commander).

«У нас все хорошо с фильмом, но нужно привести зрителей в кинотеатр», — говорит Джонс. — И найдите способ убедить тех, кто не играл в «Варкрафт».». Мы пытались выяснить у режиссера, как идут дела, за год до выхода фильма.

Хотя в фильме много визуальных эффектов, Джонс постарался сохранить достаточный реализм

Warcraft — это история о первой встрече людей и орков. Первой игрой на эту тему была игра компании Blizzard 1994 года «Warcraft: Орки и люди». Это привело к использованию технологии захвата движения и других визуальных штуковин, которые должны оживить персонажей и вымышленный мир Азерота. Но фильм не полностью снят на компьютере. «Захват движения стал очень специализированным, но это по-прежнему инструмент для кинематографистов», — говорит Джонс. — Мы старались сделать много реалистичных декораций, чтобы построить вокруг них картину. Иногда актеры играли в декорациях с помощью захвата движения, иногда на открытом воздухе, иногда на фоне зеленого экрана.».

Орки из «Варкрафта» были немного вдохновлены Халком

Режиссер должен был следить за игрой актеров, а не за тем, качественно ли они работают с захватом движения». Для этого у него был супервайзер визуальных эффектов Билл Вестенхофер, обладатель двух Оскаров. А кроме него, Джефф Уайт и Джейсон Смит, сотрудники ILM, которые контролировали техническую сторону захвата движения. Уайт работал над фильмом «Мстители» с персонажем Халка. «Он отлично справился с передачей характера, а орки выглядят так, будто у них общие корни с Халком, — говорит Джонс. И это не единственная причина, по которой Уайт подходит для этой работы. Когда мы узнали, что Джефф — заядлый игрок в Warcraft, стало ясно, что ему должно понравиться работать над фильмом». Это было предрешено.

ILM, работающая над фильмом, пытается что-то доказать

Раз уж мы заговорили о фэнтези и орках, возникает вопрос, почему фильм не сняла другая студия?… Джонс не назвал Weta, но отметил, что ILM хотела бы делать что-то помимо супергероев, космической оперы или монстров. «ILM действительно с радостью взялась за эту работу, — говорит Джонс. — Есть еще одна компания — которую нам запрещено называть — которая делает подобную работу очень хорошо, и ILM хотела доказать, что они по-прежнему лучшие в мире визуальных эффектов.».

Концепт-арт для фильма был сделан компанией Blizzard

Игроки, проведя сотни часов за игрой, сразу заметят любые несоответствия. «Мы тесно сотрудничали с Blizzard в разработке персонажей, — говорит Джонс. — Мы старались оставаться верными их концепции.». Для этого ILM сфотографировала и отсканировала актеров, игравших орков, и совместила материалы с концепт-артом. «Существует процесс воплощения концепт-арта в 3D-модели, но у нас над этим работали замечательные команды.».

Читайте также:  Что такое pts в warcraft

Иногда актерам приходится сидеть на механических лошадях и притворяться волками

Как и в любом фильме с захватом движения и зеленым экраном, часто приходится притворяться. Например, Клэнси Браун, который играет Блэкрука, катался на «чем-то, что выглядело как деревянная лошадка-качалка». «Когда мы заставили Клэнси Брауна произнести эмоциональную речь, сидя на лошади-качалке…» — смеется Джонс. — «Бывают моменты, когда вещи, которые вы делаете, объективно выглядят очень глупо.

Сиквел «Варкрафта» возможен

» Возможно.». Но Джонс, говоря, что после Warcraft он хочет поработать над собственным проектом, не возражает против сиквела. «Если мне посчастливится работать с теми же людьми, я бы с удовольствием снял сиквел.».

Источник: habr.com

Фильм «Варкрафт» как снимается

Трудно поверить, что всего год назад, в зале H на Comic Con, режиссер Дункан Джонс не мог нарадоваться, что будет снимать фильм по мотивам одной из своих любимых видеоигр. Теперь он на финишной прямой, осталось сделать всего около 50 визуальных эффектов.

Вам кажется, что это много? Когда Джонс только начинал работать с Industrial Light & Magic, им нужно было создать более 1000 спецэффектов. «Этот фильм — чрезвычайно амбициозный проект для нас», — сказал нам Дункан. — Я думаю, мы создали нечто действительно особенное.».

Будем надеяться, что это так. Ведь ему нужно угодить не только огромному количеству поклонников успешной MMORPG, но и тем, кто не играет в видеоигры — иначе кассу не собрать. Как показывает история, сделать это не так-то просто: Prince of Persia, Doom, Postal, Bloodrain, Wing Commander — стоит ли продолжать?

Синопсис: Industrial Light & Magic работала над такими фильмами, как «Звездные войны», «Назад в будущее», «Терминатор», «Парк Юрского периода», «Титаник», «Гарри Поттер», «Мстители» и др. д.

Мы проделали огромную работу, но самая большая проблема все еще заключается в том, как привлечь зрителей, особенно тех, кто не играл в «Варкрафт». Несмотря на то, что до выхода фильма осталось чуть меньше года, редакция WIRED встретилась с режиссером, чтобы узнать, как продвигается работа над фильмом (точнее, пост-продакшн; съемки закончились еще в мае 2014 года). Вот что нам удалось выяснить:

Несмотря на большое количество визуальных эффектов, Джонс постарался сделать фильм как можно более реалистичным.
Фильм «Варкрафт» расскажет историю первой встречи людей и орков (отсылка к оригинальной игре компании Blizzard «Warcraft: Ocs & Humans» 1994 года). Именно поэтому в фильме использовалось большое количество спецэффектов и технология Motion Capture, необходимая для того, чтобы максимально реалистично оживить персонажей на экране.

Но это не значит, что фильм буквально напичкан визуальными эффектами. «Использование захвата движения — это, безусловно, то, без чего мы не можем представить процесс создания современных фильмов, — говорит Джонсон. Чтобы сделать фильм максимально реалистичным, его снимали не только на зеленом фоне (технология хромакей), но и в реальных или почти реальных декорациях

Читайте также:  Warcraft не удалось подключиться к сети

Образы орков были слегка вдохновлены Халком
Во время съемок, по признанию Дункана, он в основном следил за актерской игрой, не обращая внимания на Motion Capture. Но это нормально, ведь вместе с ним на съемочной площадке в Ванкувере были Джефф Уайт, работавший над персонажем Халка в последних «Мстителях», Джейсон Смит, а также двукратный обладатель премии «Оскар» Билл Вестенхофер. Они убедились, что снятые на пленку эмоции актеров легко переносятся на лица сгенерированных компьютером персонажей. «Уайт отлично поработал над орками, — говорит Джонс, — даже может показаться, что Халк и орки — дальние родственники».». Но профессионализм — не единственная причина, по которой Уайт так хорошо подходит для этой работы. «Когда мы узнали, что Джефф играет в WoW, стало ясно, с каким энтузиазмом он работает над персонажами».»

Industrial Light & Magic, работая над «Варкрафтом», хотели что-то доказать
Учитывая большое количество орков и тот факт, что Warcraft — это фэнтезийный фильм, некоторые могут задаться вопросом: «Почему именно ILM работает над визуальными эффектами, а не другая студия, которая славится подобными картинами??». Разумеется, мы имеем в виду Weta Digital, компанию, ответственную за фильмы «Властелин колец» и «Хоббит». Хотя режиссер не называет конкретных причин, он не отрицает, что, работая над «Варкрафтом» (фильмом без монстров, космоса или супергероев), ILM хотела доказать, что они лучшие в области спецэффектов.

Blizzard разработала концептуальный дизайн (другими словами, арт) специально для фильма
Мир Warcraft — это место, где игроки проводят сотни часов, поэтому они заметят, если что-то выглядит не так. «Мы очень тесно сотрудничали с Blizzard над визуализацией персонажей», — говорит Джонс. — Мы старались быть максимально верными оригиналу». Для этого команда ILM сделала фотографии и сканы актеров, играющих роль орков, и совместила их с предоставленным Blizzard артом. «Команда ILM проделала отличную работу: они превратили несколько связанных между собой картинок в живого, дышащего персонажа.».

Иногда актеру приходилось притворяться, что самодельная лошадка-качалка — это волк.
Как и в любом фильме, где используется Motion Capture и зеленый фон (хромакей), актерам часто приходилось притворяться настоящими. Например, Клэнси Брауну, исполняющему роль Блэкрука, пришлось «оседлать нечто, напоминающее обычную лошадку-качалку» и притвориться гигантским диким волком… «… и в это время, сидя на лошади, он произносит эту невероятно эмоциональную речь», — говорит Джон, смеясь. «Таких моментов было много, и только сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, насколько неловкими и глупыми были некоторые из них».»

Возможно, будет еще один фильм по Warcraft.
Конечно, об этом пока ничего не известно, но Джонс, который хотел бы заняться собственным проектом после Warcraft, не прочь сделать продолжение, особенно если он будет работать с той же командой.

Источник: wowjp.net