5500 / 725
Убийца Маг / Мид

Физз – бешенный убийца, способный наносить безумно много урона за считанные мгновения, но лишь в умелых руках. В целом Физз довольно-таки простой, как в освоении, так и в управлении персонаж, но во время сражений будет требовать от вас мгновенных, а главное верных решений. Это чемпион преимущественно средней линии, но после того, как вы освоите его хотя бы на базовом уровне, вполне сможете стоять практически на всех остальных позициях, вплоть до джунглей.

Физз (Fizz) мид. И почему этот герой сейчас не популярен в Лиге Легенд?

Но всё же у нас гайд рассчитан больше под начинающих игроков, поэтому в данной статье мы будем изучать поведение героя именно на средней линии, где собственно я бы и посоветовал начать своё знакомство с Физзом.

Умения

Пассивное умение Физза

Морской трезубец (пассивное умение)

Очень простой, но при этом очень полезный скилл, помогающий нам наносить больше урона, как во время фарма, так и во время сражений с вражескими чемпионами. Совершая свои удары по любому недругу, будь-то автоатакой или первыми двумя умениями, соперники продолжат получать дополнительный магический урон на протяжении ещё 3 секунд. В какой-то степени нашу пассивку можно сравнить с каким-нибудь ядом или с кровотечением Дариуса, ну или с Воспламенением, которое, кстати, будет хорошо сочетаться во время игры. Уже на начальных стадиях благодаря этому умению мы можем довольно-таки просто фармить линию, добивая вражеских миньонов, так как нам не нужно будет ожидать момента для нанесения последнего удара.

Первое умение Физза

Удар сорванца (первое умение)

Даёт нам возможность быстро догонять убегающие от нас цели, нанося при этом хороший урон, и быть более подвижным в сражении в целом. При активации Физз совершает рывок вперёд, нанося урон всем, сквозь кого он будет совершён, а также при соприкосновении с противником Физз наложит на каждого из них все свои магические эффекты, включая пассивку. Данное умение хорошо сочетается со всеми прочими способностями и является важной составляющей практически любой его комбинации. При его использовании нужно всегда помнить, что расстояние рывка фиксированное, независимо от того, как близко или далеко расположена ваша цель.

Второе умение Физза

Гайд на Физза — Уничтожил вражескую команду и лесника! | Лига легенд Физз гайд | Физз гайд

Кровожадная волна (второе умение)

Так же увеличивает наносимый урон соперникам. После его применения наша следующая автоатака принесёт отличный дополнительный магический урон при первом ударе, и после этого ещё в течение 5 секунд Физз также будет наносить бонусные повреждения при автоатаках.

Третье умение Физза

Баловство / Обман (третье умение)

Данная способность является ключевой фишкой нашего чемпиона, так как она способна наносить не только огромный урон по площади, но также замедлять врагов, помогать нам перепрыгивать через препятствия и блокировать атаки соперников. При использовании этого умения Физз запрыгивает трезубец, становясь на 1.2 секунды практически неуязвимым, затем спрыгивает с него и наносит магический урон в небольшом радиусе от точки своего приземления. Благодаря этому мы можем за считанные мгновения забрать всю волную вражеских миньонов, получая весомое преимущество перед своими соперниками. Важной особенностью этого скилла служит ещё и возможность замедления всех, кто окажется в зоне высадки Физза на 55% на максимальном уровне прокачки.

Ультимейт Физза

Ловля на живца (ультимейт)

При использовании этого умения Физз бросает рыбку в указанном вами направлении, которая прицепляется к первому задетому вражескому чемпиону, а спустя 2 секунды приплывает акула и подбрасывает вверх всех, кто окажется в зоне поражения, при этом накладывая на каждого задетого соперника замедление вплоть до 80%. Урон будет зависеть от дальности применения навыка.

Порядок прокачки умений

Чтобы как можно скорее начинать забирать всю пачку вражеских миньонов, нам необходимо как можно скорее прокачать наше третье умение, значительно повышая его урон и сокращая время перезарядки. Но для начала всё же прокачиваем каждый из них на один уровень, чего в целом будет достаточно для начальной стадии игры. Если вы намерены играть агрессивно, с самого начала нанося урон по единичной цели, то тогда первым делом прокачиваем второе умение, повышая наш урон.

Руны

Казнь Электричеством

Жестокость

Странник духов

Сладкоежка

За основу мы выбираем Казнь Электричеством, которая будет значительно повышать наш урон на протяжении всей игры. А начальный этап является самым важным, ведь если вы начнёте проигрывать свою позицию вначале, то дальше шансов на победу будет всё меньше и меньше.

На позицию руны доминирования мы выбираем Жестокость, которая так же будет полезна на протяжении всей игры, так как она постоянно будет повышать нашу силу атаки.

Руну храбрости выбирать куда сложнее, чем все прочие, ведь от нашего выбора будет зависеть и наша выживаемость во время игры. Тут в целом каждая из них будет полезна в определённых ситуациях. И чтобы сделать верный выбор, необходимо смотреть, кто будет стоять против вас на линии. Но в целом Странник духов будет полезен практически всегда, так как повысит наше максимальное количество здоровья, а также сопротивление к различным вражеским эффектам замедления.

Читайте также:  Когда выходит Лига Легенд мобайл

Последней руной я настоятельно рекомендую брать Сладкоежку. Физз становится очень опасным соперником с кучей перефарма. То есть, если количество вашего золота будет значительно превышать остальных. И эта руна поможет нам стать именно таким Физзом, но при условии, что вы будете собирать все медовые плоды, что будут попадаться вам на пути.

Заклинания призывателя

Что касается заклинаний призывателя, тот тут всё крайне просто. Скачок для экстренного отхода или наступления и Воспламенение для сочетания с нашей пассивкой и нанесения хорошего дополнительного урона.

Сборка предметов

В самом начале я бы рекомендовал купить Ботинки, так как урона в целом нам достаточно и своего, а скорость передвижения может сыграть хорошую роль на начальном этапе. Ну а уже далее будем повышать непосредственно силу наших умений.

Гроза личейСмертельная шляпа Рабадона

Для этого прекрасно подойдут Гроза личей и Смертельная шляпа Рабадона. Учитывая возможности Физза к достаточно хорошей скорости фарма мы можем приобрести эти артефакты довольно-таки быстро, что сделает из нашего чемпиона очень опасного соперника.

Сапоги просветленияЗачарование стазиса

Далее для сокращения перезарядки мы докупаем Сапоги просветления, которые в последствии будут улучшены в Зачарование стазиса, так как этот активный предмет позволит нам избегать опасных атак со стороны соперников и будет важной составляющей комбо действий на поздних этапах игры.

Сфера бесконечностиМореллономикон

Затем хорошим приобретением будет Сфера бесконечности, которая позволит нам повысить количество здоровья, что будет крайне важным фактором к этому моменту, а также позволит наносить ещё больше повреждений за счёт повышения силы умений и способности магического пробивания брони. К тому же мы будем наносить увеличенный урон по целям, чьё количество здоровья опустилось ниже 35%. В том случае, если у соперников есть, к примеру, саппорт с хорошим лечением, то сферу лучше будет заменить на Мореллономикон, что позволит сокращать лечение нашей цели при атаке.

Ангел-хранитель

Далее, чтобы увеличить нашу броню и выживаемость чемпиона, мы приобретаем артефакт под названием Ангел-хранитель, который позволит нам избежать смерти в случае получения критических повреждений.

Посох Бездны

В последний слот нашего инвентаря мы приобретаем Посох Бездны, который значительно повысит наносимый урон за счёт отличного показателя повышения силы умений и магического пробивания.

Общие советы

Как бы нам не казался силён Физз вначале игры, как и любой другой чемпион, он уязвим и нуждается в закупе первоначальных артефактов. Поэтому без необходимости не стоит влетать во врагов, особенно если такие действия могут закончиться для вас смертью, что всегда будет негативно влиять на дальнейший ход событий.

На протяжении всей игры необходимо очень внимательно следить за картой, что так же может очень сильно повлиять на конечный исход сражения. Увидели, к примеру, что вашему леснику что-то или кто-то угрожает, немедленно бросайте всё и бегите ему на помощь. Так же и с убийствами лесных боссов и прочих объектов.

Подмечайте всё, что происходит на соседних линиях, ведь Физз обладает очень высоким ганг потенциалом и способен достаточно быстро прийти к своим союзникам на помощь. А также ваше сфокусированное внимание на карте позволит избежать внезапных атак их вражеского леса, ведь вы будете хотя бы примерно знать, в какой части карты находится вражеский лесник, и предугадать его приход на вашу линию. Ну и, разумеется, нельзя забывать про варды, которые постоянно обязаны быть у вас в откате.

Стоя на линии, необходимо правильно уметь оценивать угрозу, исходящую от вашего оппонента. Если это чемпион дальнего боя, то лучше держаться на расстоянии, избегая лишнего риска. А благодаря набору своих умений, включая пассивку, Физз сможет продолжать свободно набивать крипов, ни разу не уступая своему противнику. А дальше просто набираемся терпения и ждём подходящего момента для хорошей атаки.

Гайд для новичков League of Legends: Wild Rift

Гайд для новичков League of Legends: Wild Rift

Источник: mmo-obzor.ru

League of Legends: Wild Rift. Fizz – полный гайд по чемпиону

League of Legends: Wild Rift. Fizz - полный гайд по чемпиону

Fizz, наш следующий чемпион в списке. Он один из тех чемпионов, которые могут даже удивить вас огромным количеством урона, который он наносит противникам и его строениям. Его сет находится где-то между магом и убийцей, но мы бы сказали, что он определенно больше похож на убийцу.

Fizz – чемпион, которым нелегко играть, и для того, чтобы сделать его действительно жизнеспособным, требуются некоторые базовые знания игры. Он чрезвычайно подвижен, и это делает его одним из лучших чемпионов, который может нырнуть в башню врага для убийства и вернуться, не вызывая агро башни и не получая урона от выстрелов башни.

За всю нашу историю League of Legends (а это уже около 6 лет) мы бы сказали, что Fizz – единственный чемпион, который определенно является отличным выбором, если игрок, который его освоил, знает что он делает. Он может убить одним выстрелом почти любого чемпиона, если тот окажется перед ним впереди, и, в довершение всего, у него также есть ульт, который оглушает врагов.

Читайте также:  Когда выйдет Лига Легенд рифт

В этом гайде по чемпиону Fizz игры League of Legends: Wild Rift вы найдете все, что вам нужно знать, начиная от ее навыков и до того, как правильно применять и комбинировать их.

League of Legends: Wild Rift. Fizz - полный гайд по чемпиону

Навыки Fizz

Seastone Trident (Пассивный)

Атаки Fizz наносят дополнительный урон с течением времени.

Urchin Strike (Навык 1)

Fizz проносится сквозь свою цель, нанося магический урон и накладывая дебафф при попадании.

Rending Wave (Навык 2)

Усиливает следующую атаку Fizz, а убийство юнита сбрасывает время восстановления Rending Wave. Дополнительные атаки наносят больше урона.

Playful / Trickster (Навык 3)

Fizz подпрыгивает в воздухе, грациозно приземляясь на свое копье и становясь неуязвимым. Из этой позиции Fizz может либо хлопнуть по земле, либо снова прыгнуть, прежде чем снова ударить.

Chum the Waters (Навык 4 / Ульта)

Fizz подбрасывает рыбу. Рыба прилипает к любому чемпиону, которого коснется и замедляя цель. После небольшой задержки из-под земли вырывается акула, сбивая цель с ног и отбрасывая ближайших врагов. Все пораженные враги получают магический урон и замедляются.

Комбо чемпиона Fizz

Итак … приготовьтесь, потому что это будет непросто.

Комбо-автоатаки с Навыком 2

У Fizz довольно много отличных комбо, поскольку его комплект позволяет вам атаковать врага разными способами. Однако один элемент, который часто упускается из виду, – это его постепенный урон от Навыка 2. Чтобы получить больший урон, вы всегда должны подождать пару секунд, чтобы Навык 2 нанес урон, а потом атаковать противника. Это должно помочь вам в большинстве стычек 1 на 1 в фазе лейнинга.

Вы можете воспользоваться этим и автоматически атаковать врагов с активированным Навыком 2, это даст вам большое преимущество, что идеально, прежде чем вы достигнете 5 уровня и получите ульту (а также до того, как оппонент получит свой ульт).

Вы можете запугивать своих противников

Навык 1 -> Автоатака -> Навык 3 -> Автоатака -> Навык 2

Это отличное комбо, которое позволит вам нанести немалый урон врагам, прежде чем вы достигнете 5 уровня (или даже убьете их). Поскольку Fizz может прорваться к врагу, большинство противников, которые не знакомы с чемпионом или просто забывают, что у него есть непрерывный урон, будут медленно умирать от пассивных атак, усиленных Навыком 2.

Вы можете пойти олл-ин после 5 уровня

Навык 4 (ультимейт) -> Protobelt (если он у вас есть, в противном случае перейдите к Навыку 3) -> Навык 3 -> автоатака -> Навык 2 -> Навык 1

Навык 4 (ультимейт) -> Навык 2 -> Навык 1 -> Навык 3 (при условии, что вы можете вернуться в безопасное место)

Навык 4 (ультимейт) -> Навык 1 -> Навык 3 -> автоатака -> Навык 2 (вы можете рассчитать Навык 3 таким образом, чтобы уклоняться от некоторых атак / заклинаний врага)

Вы можете активировать Навык 2, пока используете Навык 3

Еще одно интересное комбо – это следующее, освоение которого может занять некоторое время:

Разыграйте Навык 1 с помощью миньона, чтобы сократить разрыв между вами и противником. Если вы знаете, что они в пределах досягаемости, используйте Навык 4 (ультимейт). Наконец, примените Навык 1 к чемпиону, чтобы прикончить.

Это лишь некоторые из комбинаций навыков, которые вы можете использовать для Fizz. Конечно, может быть еще миллион других – все зависит от вас и ситуации.

В каком порядке повышать уровень навыков?

Что касается повышения уровня навыков, то мы рекомендуем следующую схему и она точно поможет вам.

Уровень 1: Навык 3
Уровень 2: Навык 2
Уровень 3: Навык 1
Уровень 4: Навык 3
Уровень 5: Навык 4
Уровень 6: Навык 3
Уровень 7: Навык 3

Продолжайте повышать уровень Навыка 3, пока он не достигнет максимума, затем сосредоточьтесь на Навыке 2 и, наконец повышайте Навык 1. Не забывайте улучшить Навык 4 (ульту), когда он станет доступен.

Лучшие заклинания для Fizz

Ignite: Поджигает вражеского чемпиона, нанося 60-410 урона (в зависимости от уровня) в течение 5 секунд и накладывает эффект Grievous Wounds. (Grievous Wounds снижает лечебные эффекты на 50%).

Flash: Телепортируется на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении.

Лучшие руны для Fizz

League of Legends: Wild Rift. Fizz - полный гайд по чемпиону

Лучшие предметы для Fizz:

League of Legends: Wild Rift. Fizz - полный гайд по чемпиону

Эти предметы прекрасно работают с Fizz в League of Legends: Wild Rift, потому что они позволяют заряжать ульт намного быстрее, что приведет к большему количеству возможных атак. Кроме того, Infinity Orb почти идеально подходит для Fizz, так как может нанести еще больший урон врагам с низким уровнем здоровья.

Обувь

Ionian Protobelt – отличный предмет для Fizz, так как позволит сделать дополнительный рывок, чтобы застать противника врасплох.

Ionian Stasis это альтернативный вариант, который отлично подходит, если вы хотите перестраховаться или противник слишком сильно контролирует ваши войска.

Опубликовано: 2020-12-12 02:46:51

Источник: bwe.su

Физз (League of Legends)

Fizz OriginalCentered.jpg

Скорость атаки

Особые характеристики

Штурм Нексуса
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов

Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов

Умения [ ]

Проворный боец

Пассивно: Физз навсегда получает призрачность , а также получает на 4 (+ 1% силы умений) меньше упреждающего урона ото всех источников. Уменьшение урона не может превысить 50% изначального значения.

Заметки

Парадигма наведения

Подходящие цели

Владелец умения
Дальность поражения: 550
Время применения : none
Стоимость: 50 маны
Перезарядка: 8 / 7.5 / 7 / 6.5 / 6

Активация: Физз совершает рывок на фиксированное расстояние в сторону выбранного врага, нанося тому магический урон плюс 100% силы атаки физического урона .

Магический урон: 10 / 25 / 40 / 55 / 70 (+ 55% силы умений)

Удар сорванца накладывает эффекты при попадании.

Заметки

Парадигма наведения

Подходящие цели

Если цель вне зоны поражения

Подойдет на расстояние поражения

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Провоцирует миньонов

См. заметки

Да

Противодействие

Щит от умений

Блок

Заземление

Действует

Срабатывает

Влияет

Сбивание

Действует

Время применения : none
Стоимость: 30 / 40 / 50 / 60 / 70 маны
Перезарядка: 7 / 6.5 / 6 / 5.5 / 5

Пассивно: Автоатаки Физза при попадании вызывают у противника кровотечение, которое наносит магический урон раз в 0.5 секунды в течение 3 секунд. При дальнейших попаданиях эффект обновляется.

  • Полный урон за атаку:

Активация: Следующая автоатака Физза становится неудержимой , получает 50 к дальности и наносит дополнительный магический урон .

Дополнительный урон: 50 / 70 / 90 / 110 / 130 (+ 50% силы умений)

Если Морской трезубец убивает врага, его перезарядка сводится к 1 секунде, а Физз получает ману . Если Морской трезубец не убивает врага, то в течение следующих 5 секунд автоатаки Физза при попадании наносят дополнительный магический урон .

Восстанавливаемая мана: 20 / 28 / 36 / 44 / 52 Урон при попадании: 10 / 15 / 20 / 25 / 30 (+ 35% силы умений)

Морской трезубец сбрасывает таймер автоатак Физза.

Заметки

Парадигма наведения

Отсутствует

Подходящие цели

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Противодействие

Щит от умений

Блок

Действует

Неизвестно

Заметки

  • Нужно проверить! : Взаимодействие с уклонением и ослеплением .

Дальность поражения: 330
Радиус эффекта: 400
Время применения : none
Стоимость: 90 / 95 / 100 / 105 / 110 маны
Перезарядка: 16 / 14.

5 / 13 / 11.5 / 10

Активация: Физз становится неуловимым и прыгает в выбранную точку за 0.25 секунды, приземляясь на свой трезубец. Спустя 0.15 секунды от активации Физз получает возможность использовать Обман .

Если Физз не применил Обман в течение X секунд, он спрыгивает с трезубца на землю за 0.75 секунды, нанося магический урон всем врагам неподалеку и замедляя их на 2 секунды.

Урон: 70 / 120 / 170 / 220 / 270 (+ 90% силы умений) Замедление: 40 / 45 / 50 / 55 / 60%
Дальность поражения: 270
Радиус эффекта: 200

Активация: Физз спрыгивает с трезубца в выбранную точку. При приземлении он наносит магический урон всем врагам рядом с собой, нанося тот же урон, что и Баловство , но в меньшем радиусе и без замедления .

Парадигма наведения

Подходящие цели

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Противодействие

Щит от умений

Заземление

Сбивание

Действует

Влияет

Неудержимость

Парадигма наведения

Подходящие цели

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Противодействие

Щит от умений

Заземление

Сбивание

Действует

Влияет

Неудержимость

  • Обман не считается за активацию умения.
  • Физз продолжает быть неуловимым, пока совершает рывок Обмана.
  • Урон по области происходит мгновенно, если Физз пытается перепрыгнуть через слишком широкую стену (до того, как он, собственно, приземлится).

Дальность поражения: 1300
Скорость: 1300
Время применения : 0.25
Стоимость: 100 маны
Перезарядка: 100 / 85 / 70

Активация: Физз выпускает рыбку-приманку до указанной точки в выбранном направлении. Достигнув указанной точки рыбка раскрывает область вокруг себя. Спустя 2 секунды в этой области из-под земли выскакивает акула, которая наносит магический урон , разбрасывает всех задетых врагов и затем замедляет их на 2 секунды. Чем дальше пролетела рыбка-приманка, тем крупнее акула будет привлечена, что повлияет на урон, замедление, радиус действия и расстояние отбрасывания.

Урон Гуппи: 150 / 250 / 350 (+ 80% силы умений)

Кусака (455-910): замедляет на 60%, радиус эффекта — 325, отбрасывает на 250 единиц.

Урон Кусаки: 225 / 325 / 425 (+ 100% силы умений)

Гигалодон (>910): замедляет на 80%, радиус эффекта — 450, отбрасывает на 350 единиц.

Урон Гигалодона: 300 / 400 / 500 (+ 120% силы умений)

Если рыбка-приманка попадает во вражеского чемпиона , или тот пройдет мимо неё, когда та лежит на земле, то она будет сопровождать его оставшееся время. В таком случае акула выпрыгнет из-под чемпиона. Владелец приманки будет замедлен и полностью раскрыт на все время до появления акулы, а затем будет не отброшен, а подброшен в воздух .

Заметки

Парадигма наведения

Подходящие цели

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Противодействие

Щит от умений

Перехват снаряда

См. заметки

См. заметки

Заметки

  • Если приманка попадает в чемпиона, защищенного щитом от умений , то она остановится, но не прикрепится к врагу.
  • Если приманка попадает в Стену ветра Ясуо , она остановится, но уничтожена не будет.
  • Приманка выпускается и местоположения Физза в конц времени исполнения.
  • Игрок может указать точку за пределами индикатора умения, но приманка пролетит только положенное расстояние.
  • Если приманка прикрепляется к вражескому чемпиону, то под ним появится стилизованный таймер до появления акулы.

Источник: leagueoflegends.fandom.com