Загрузчик модов Minecraft Forge (FML) Загрузка и сбой MC
- Post author: admin
- Запись опубликована: 15 января, 2022
- Post category: Вопросы по программированию
#java #gradle #minecraft-forge
Вопрос:
Я новичок в кодировании и подделке Minecraft. Я неоднократно получаю эту ошибку, что загрузка FML (загрузчик модов Forge) вызывает ошибки. У меня есть FML для 1.12.2 MC и версии Forge 1.12.2-14.23.5.2854.Я также пробовал версию Forge 1.12.2-14.23.5.2855, но были выданы те же ошибки. Я использую JRE 1.8.0_251. Моя среда разработки-Eclipse 2020-12
И когда я делаю «runClient.запуск», который запускает клиент Minecraft 1.12.2, он показывает создание модов, но когда дело доходит до 3-го шага, тогда бам! Он вылетает на вкладке «Настройки» в eclipse, я выбрал правильный JRE. Пожалуйста, помогите мне в этом вопросе.
Аргументы JVM -Xmx2G
Ответ №1:
Я просто пытался понять, как это решить. Основываясь на моих исследованиях, вы удаляете .gradle папку в своем домашнем каталоге или перезагружаете gradle.
ЗЛОЙ Учитель ЗАСТАВЛЯЕТ Учиться в ВЫХОДНЫЕ!
Ответ №2:
Я получил решение, обновление до любой другой версии выше 1.12.2 решило эту проблему. Теперь runClient запускается из Eclipse. Спасибо!
Источник: programbox.ru
Структура мода#
Так как используемое нами Forge API использует автоматический сборщик Gradle, то мы должны придерживаться определенной структуры папок.
└── src └── main ├── java └── resources
- В «java» хранится исходный код нашего мода
- В «resources» хранятся все остальные доп. файлы: картинки, звуки, модели и так далее
mods.toml#
В папке «resources/META-INF» располагается файл mods.toml .
Этот файл определяет метаданные нашего мода: идентификатор, название, авторов, зависимости и так далее.
В файле обязательные поля обозначены как «mandatory» их необходимо заполнить т.к. у них нет значения по умолчанию, что будет вызывать ошибку, остальные поля являются опциональными.
Минимально правильный mods.toml файл должен содержать следующее:
modLoader=»javafml» loaderVersion=»[34,)» [[mods]] modId=»tut» version=»1.16.3-1.0.0″ displayName=»Tutorial Mod» [[dependencies.examplemod]] modId=»forge» mandatory=true versionRange=»[34,)» ordering=»NONE» side=»BOTH» [[dependencies.examplemod]] modId=»minecraft» mandatory=true versionRange=»[1.16.3]» ordering=»NONE» side=»BOTH»
Где modid — идентификатор мода. Не используйте заглавные буквы, пробелы, подчеркивания и т.д. Только английские буквы в нижнем регистре.
как решить проблему с фордж
Параметр name отвечает за красивое название вашего мода. Тут можно использовать все что угодно. Работать будут и коды форматирования текста.
modId | Идентификатор мода. |
displayName | Название мода |
description | Описание мода в 1-2 абзаца |
version | Версия мода. Это должны быть просто числа, разделенные точками, в идеале, соответствующие семантическому управлению версиями |
displayURL | Ссылка на сайт мода |
updateJSONURL | Ссылка на JSON файл с данными обновлений мода |
authors | Строка с авторами |
credits | Строка с выражением благодарности кому-то |
logoFile | Путь к логотипу мода |
dependencies | зависимости мода |
Вот пример умеренно заполненного файла:
modLoader=»javafml» loaderVersion=»[34,)» license=»All rights reserved» [[mods]] modId=»tut» version=»1.16.3-1.0.0″ displayName=»Tutorial Mod» logoFile=»logo.png» credits=»My fantasy» authors=»Me and that guy in the mirror» description=»’ Bla-bla-bla. »’ [[dependencies.tut]] modId=»forge» mandatory=true versionRange=»[34,)» ordering=»NONE» side=»BOTH» [[dependencies.tut]] modId=»minecraft» mandatory=true versionRange=»[1.16.3]» ordering=»NONE» side=»BOTH»
Более подробно о настройке этого файла вы можете прочитать в отдельной статье. Рекомендую обязательно выделить время для этого, так как там есть несколько полезных хитростей.
Главный файл мода#
В предыдущем разделе мы изменили файл mods.toml . Но игра всё ещё не запустится, в чем можно убедиться, запустив клиент. Вам выдаст ошибку. Для того чтобы все заработало, нам нужно перейти в главный файл мода.
Он располагается в папке «java/com/examplemod/examplemod».
Имя директорий строится так: URL/ваш никнейм/название мода .
Если у вас есть URL-адрес, связанный с вашим проектом, вы можете использовать его в качестве пакета верхнего уровня.
Например, аккаунт GitHub.com, вы можете использовать com.github в качестве пакета верхнего уровня. При отсутствии домена вполне подойдет использование вашего никнейма, как название пакета верхнего уровня: IgorDejavu.tutorial .
В моем случае пакет будет называться так: com.IgorDejavu.tutorial .
Теперь создадим в нем файл Tutorial.java . Это и будет главным файлом нашего мода.
В противном случае выведется сообщение о том, что в mods.toml отсутствуют метаданные на modid . И не позволит вам запуститься.
Итог#
Мы изучили базовую структуру любого мода для Minecraft. Выглядит она следующим образом:
└── src └── main ├── java │ └── url └── никнейм └── мод │ └── ФайлМода.java └── resources └── META-INF └── mods.toml
Источник: mcmodding.ru
Forge Modloader (FML) 1.5.2/1.5.1/1.4.7
Это последняя версия нового ModLoader! Это FML- Forge Modloader Mod для Minecraft! Он начался, как система загрузки мода для сервера, по ту сторону использования. Затем он был модернизирован для использования Bukkit. Наконец, он доступен для клиентской стороны, как хорошо!
FML для Minecraft теперь можно использовать без Minecraft Forge как на стороне сервера и клиента с полным modloading возможностями. Он также полностью совместим с ModLoader на основе модов и так же, как я упоминал ранее, это работает для клиентских и серверных версий.
Кроме того, FML будет оказывать поддержку фундаментальным пакетам текстур, которые находятся в HD. Однако, это будет эффективно только для HD текстур пакетов с разрешением до 128x . Он также будет работать с некоторыми текстурами 256x разрешением, но текущая версия не только эффективна как основа как и для текстур до 128x . Полные функциональные HD возможности, установка OptiFine рекомендуется. Но не беспокойтесь! FML превысит эффект работы OptiFine .
Это мод должен быть лучший мод помощник когда-либо!
Установка:
Для установки , распаковать, положить в minecraft.jar . Удалить META-INF строго обязательно. Чтобы запустить выделенный сервер поставить FML Universal Binary в том же каталоге, minecraft_server.jar а затем запустить Java-.jar . ZIP.
Скачать файл мода.
Извлеките файл мода.
Откройте «Пуск» и панель поиска типа «% APPDATA%».
Откройте. Minecraft папку.
Откройте minecraft.jar с помощью 7-Zip или WinRar.
Для серверов, переместить содержимое в файла мода в minecraft_server.jar.
Для клиентов, переместить содержимое в файла мода в minecraft.jar.
Удалить META-INF.
Наслаждайтесь!
Что еще понравилось другим майнкрафтерам:
С этим модом вы сможете отображать мнимое изображение схематического файла в Minecraft, чтобы восстановить структуру или экспортировать любую часть
Когда все живое получает повреждения, ущерб, который они взяли будет показываться на индикаторе.
Этот мод позволяет Вам легко управлять своей инвентаризацией, как в одиночной игре так и в мультиплеере. Он работает в сортировке, и даст вам
Входящие сообщения чата с сервера MC проверяются на наличие специальных разделителей в начале линии чата, которые являются общими для нескольких
Этот мод делает путешествие солнца, с севера на юг, в соответствии с направлением, которого он пошел в Minecraft. С этим модом, облака идут «Севером»
Категория: Моды | Просмотров: 16900 | Оцени новость —>
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: minecrafts-mod.ru