Мод Fnis для Skyrim добавляет возможность проигрывания различный выбранных движений и поз персонажей. Это — незаменимый инструмент мододелов, а также простых фанатов, желающих дополнить оригинальную игру любительскими модификациями с изменением анимации.
Принцип работы Fnis
Посредством FNIS можно заставить NPC выполнять разные движения и принимать любые позы. Для этого нужно обновить анимационные файлы и провести их активацию в игре, применив особое FNIS-заклинание. Стоит заметить, что в работе секс-модов требуется синхронизация действий NPC.
При активированном FNIS двое разных персонажей могут воспроизводить одно движение, но самостоятельно они не синхронизируются.
Заклинания управления FNIS
В Skyrim FNIS управляется посредством особого рода заклинаний, которые автоматом выдаются при очередном запуске игры.
1. FNIS: выбор спелла. Дает возможность определить нужное действие для последующих заклинаний. Приведены семьдесят две доступные анимации, большей частью стандартные.
Как установить FNIS на Skyrim
Дополнительно можно выбрать из одиннадцати анимаций от dualsun и семнадцати движений для модмейкеров Umpa’s Dance.
полным перечнем можно ознакомиться в документе FNIS_Animations.txt (путь Data/meshes/actors/character/animations/FNISSpells/).
2. FNIS: анимация для NPC. Применив определенное заклинание на NPC, можно будет увидеть, как он выполняет соответствующее движение или принимает выбранную позу. Это продолжается, пока игрок не изменит анимацию с помощью нового спелла.
Кроме того, NPC может самостоятельно закончить движение и продолжить дейстWowать в соответствии со своим обычным расписанием.
3. FNIS: анимация для игрока. Переключает игру на вид от третьего лица и демонстрирует определенную анимацию на протагонисте. Завершить можно прыжком либо альтернативным заклинанием.
Установка:
1. Скачать FNIS для Skyrim.
2. Переместить папку Data из архива в корневую директорию игры.
3. Запустить исполняемый файл GenerateFNISforUsers.exe.
4. Провести обновление FNIS Behavior.
5. По завершении активации анимаций закрыть приложение.
Пункты 3-5 следует повторять после каждого изменения в списке доступных анимаций, иначе придется переустанавливать игру.
Ещё Моды
23.05.2022 07:57
BOSS
Любителям игр серии Fallout и TES, включая Skyrim, BOSS поможет установить нужный порядок загрузки модов. Плагин разработан на основе BOSS Masterlist, поэтому разобраться с ним истинному фанату
23.05.2022 07:57
CBBE тела девушек
Реплейсер тел для Skyrim CBBE наделяет персонажей-женщин соблазнительными формами. Текстуры становятся более качественными, анимация походки — плавной. Модификация обязательно понравится всем
23.05.2022 07:57
Nmm на русском
Утилита Nexus Mod Manager предназначена для удобства хранения, установки и включения/выключения модов в TES V. — понятный интерфейс; — возможность одним кликом отключить любой мод; — возможность
Как установить моды на Скайрим, установка FNIS, SKSE, XP32 Skeleton
23.05.2022 07:57
Skyrim Flora Overhaul
Skyrim Flora Overhaul — мод-реплейсер, улучшающий флору северной страны. Присутствуют детализированные структуры травы, древесной коры, цветов и кустарников. Модели деревьев стали выше, кроны
23.05.2022 07:57
Wrye Bash на русском
Для Skyrim Wrye Bash — незаменимый менеджер модов с расширенными возможностями. Программа дает возможность корректной установки и удаления новых модификаций. Качественно подчищаются
23.05.2022 07:57
Аниме моды
Данный мод аниме для Skyrim вводит в игру более 30 заклинаний вселенной Наруто и добавляет 100 различных глаз для всех рас. Глаза доступны в редакторе персонажа, а новые спеллы можно раздобыть
23.05.2022 07:57
Глобальные моды
«Двемерский приют» — глобальный мод Skyrim, добавляющий башню, владельцем которой станет Довакин, выполнив новый квест. Это отличное полноценное убежище, настоящая крепость, которая
23.05.2022 07:57
Лучшие моды
Кардинальная переработка большей части текстур позволяет насладиться картинкой при самом высоком разрешении. Один из лучших модов Skyrim преображает игру до неузнаваемости. Изменениям подверглись
23.05.2022 07:57
Лучший ENB мод
Это лучший ENB мод Skyrim, созданный на базе enb_v0112kage. ENB Evolution обеспечит высокую производительность и добавит массу эффектов DirectX 11. Отличная графика, новые удобные настройки и
23.05.2022 07:57
Community Uncapper
Skyrim Community Uncapper – это модификация, повышающая возможность улучшения скиллов от ста до десяти тысяч. Мод является расширением предыдущего плагина Skyrim Elys Uncapper для SKSE, который
23.05.2022 07:57
Dance of Death rus
Любительская модификация Skyrim Dance of Death осуществляет полное изменение системы эффектных добиваний с расширенными, в отличие от оригинала, возможностями. Существующая система периодически
23.05.2022 07:57
Deadly Dragons
Deadly Dragons — мод, наделяющий драконов небывалыми здоровьем и мощью. Разве не удивительно, что оригинального ящера способен убить одинокий великан с дубинкой или горстка разбойников? И зачем
Источник: gs11.ru
Fores New Idles in Skyrim — FNIS 7.5
FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания
Обновление: 7.5
* Добавлена (анимация) «Расчет нагрузки на вылет (CTD)» (см. ниже Примечания)
* Исправлена «Ошибка (9)», когда пользователь тоже мог использовать альтернативные анимации в своих модах (теперь отображается правильное сообщение об ошибке).
* Исправлено пропущенное предупреждение, когда FNIS установлен в неправильном месте.
* Добавлены точки прерывания во время генерации FNIS (так что FNIS не появляется без ответа в течение более длительного времени).
* FNISforModders: увеличено несколько ограничений, найденных во время нагрузочных тестов.
* Аддон «Add-on 3 (AGO.TK)» теперь включен в сам FNIS.
— Примечания по «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»:
— FNIS вычисляет, сколько процентов пользовательских ресурсов анимации Skyrim вы использовали.
— FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует назагрузке на вылет (CTD).
— FNIS предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, которая вызывает вылет (CTD).
— Новый лимит анимации XXL FNIS: 26 200 (26162 — это абсолютный предел Skyrim в любом случае, и только если вы не используете ничего, кроме модов на позы).
— Для получения дополнительной информации: см. Статью FNIS SE Skyrim Animation Load CTD: Понимание этого неприятного ограничения. И как FNIS может помочь вам.
— Если вы хотите помочь еще больше повысить надежность расчетов (некоторые бета-тестеры имели отклонения менее 1%): прочитайте Статью «FNIS SE Skyrim Animation Load CTD» глава 9.
Требования:
— Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
— FNIS 7.5 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XPMSE v4.Х и выше
— FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
— FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
— .NET Framework 4.0 и выше
Установка:
* В общем архиве есть еще 5 запакованных архиWow, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 26 200). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )
Порядок установки:
1. Берем архив «FNIS Behavior» ИЛИ «FNIS Behavior XXL» и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!
Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно. )
— После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Источник: synthira.ru
Fores New Idles in Skyrim – FNIS
FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
Требования
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 7.6 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XPMSE v4.Х и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше
Меры предосторожности при борьбе с пиратством
- FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
- FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.
Установка
В общем архиве есть еще 4 запакованных архиWow, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
- FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
- FNIS Behavior XXL – Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 32000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
- FNIS Idle Spells – ADD-ON for the spells – заклинания для анимаций (по желанию).
- FNIS Creature Pack – этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии “SLab” (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )
ВАЖНО: В Skyrim есть ошибка, которая вызовет вылет (на рабочий стол) при запуске игры с добавлением слишком большого количества анимаций. Это происходит обычно где-то в диапазоне между 11.000 и 14.000 дополнительных анимаций для персонажа от 3-го лица, в зависимости от типа анимации. (анимационные заменители и анимация существ от 1-го лица не затрагиваются).
Примечание: настоятельно рекомендуется, не устанавливайте никакие файлы Skyrim, FNIS и так далее в папки, защищенные Windows UAC (User Account Control). Это … C:/Program Files (x86) ” или “C:/Program Files” (или их локализованные обозреватели, например “C:/Programme (x86)”). Используйте корневые папки типа “D:Games”. Таким образом, вы можете избежать серьезных проблем с защитой, особенно при использовании менеджеров модов.
Порядок установки
- Берем архив “FNIS Behavior” ИЛИ “FNIS Behavior XXL” и устанавливаем через менеджер модов или вручную.
- Идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
- Активировать файл FNIS.esp.
Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!
FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое)
1. FNIS поддерживает менеджеры модов “Vortex” и “MO” с несколькими функциями.
Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.
Перенаправление файлов. Эта функция позволяет перенаправить все связанные с FNIS файлы в папку вне зоны SkyrimData (для поддержки профилей Vortex/MO). Он включает в себя все файлы, которые изменяют функциональность анимации игры Skyrim. Временные файлы FNIS и логи будут по-прежнему записываться в штатные места (в разделе datatoolsGenerateFNIS_for_Users). Для использования этой функции необходимо определить следующий параметр (FNIS.ini или командную строку):
RedirectFiles= например RedirectFiles=D:FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)
Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для “Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)”. Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.
2. Запуск FNIS из командной строки
Выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:
GenerateFNISforUsers например C:SteamSteamappscommonSkyrimtoolsGenerateFNIS_for_UsersGenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0
Параметр тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)
3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS)
FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):
InstantExecute=1
Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.
4. Важные заметки
- Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim Data FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с ‘(апостроф), игнорируются.
- Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim Data FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
- Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)
Что такое FNIS.ini0 и зачем нужен
ВАЖНО: Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути SkyrimDataFNIS.ini и переименован в FNIS.ini.
Для пользователей виртуальной установки NMM Virtual Install или MO: FNIS.ini должен размещаться в «реальном» пути SKYRIM Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!).
Примечание: все строки, начинающиеся с ‘, являются закомментированными (не активными).
Опция PSCD реализует “Правильное направление заклинания при касте” на основе мода “Proper Spell Cast Direction” www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794
Эта опция позволяет игроку кастовать заклинания или стрелять стрелами, даже если цель выше или ниже прицела.
Недостаток: при использовании модов на изменение положения камеры или некоторых заменителей анимации, изгиб/направление может выглядеть неестественным.
Пользователи, которым нужны ограничения на игровой изгиб/направление, а не исправление PSCD, могут отключить это исправление в данной строке:
(PSCD=0)
По умолчанию PSCD=0 (используется из мода “Proper Spell Cast Direction”, если хотите включить данную опцию, то не использовать сам мод “Proper Spell Cast Direction”):
PSCD=1
Перенаправление файлов позволяет поместить сгенерированные файлы FNIS в отдельную папку (должна быть за пределами игровой папки “Data”).
Это поддерживает различные профили в МО (Mod Organizer) и (Vortex).
Следующий параметр определяет корневой каталог для результирующих файлов. Например
По умолчанию (перенаправление файлов невозможно)
RedirectFiles=D:___FNIS_Redirect
Мгновенное выполнение будет запускать FNIS без необходимости нажимать кнопку “Update FNIS Behavior” или “Exit”.
Окно FNIS появится, только если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях.
Эта функция в основном для менеджера Vortex, но может использоваться иначе.
Рекомендуется использовать эту функцию только из окна .bat файл, потому что в противном случае Вы не увидите, когда FNIS будет выполнен.
По умолчанию (обычная работа в окошках)
InstantExecute=1
2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив “FNIS Spells”, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив “FNIS Creature Pack”, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути DatatoolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт “Обновить FNIS поведение” и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой “Выход” (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).
Важно:
Процедура “запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки “Обновить FNIS Behavior” проводится каждый раз после:
– удаление анимации (любой)
– установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью “сломать” ее, что приведет к переустановке игры с “чистого листа” (всё сохраняется в вашем сэйве).
Подробнее о заклинаниях для танцев
Это по желанию и не обязательно.
После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
- FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
- FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
- FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
- ВИДЕО
Применение:
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи “Выполнять эту программу от имени администратора”. Нажимаем OK)
В появившемся окне FNIS:
- Жмем кнопку “Обновить FNIS”
- Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
- Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
- Если же у вас возникли проблемы например:
Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить! Ищем его место нахождения в данном случае это: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonskyrimDataMeshesactorscharacterbehaviors Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку “Обновить FNIS”. Если все правильно нажимаем кнопку выход. При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол?
На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным! Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!
5. >>Предупреждение: Генератор запущен не из легального каталога установки (Steam) Skyrim (игнорируйте сообщение если у вас пиратка). Если вы используете SKSE, это может быть исправлено путем запуска Skyrim через Steam.
Проблемы с установкой
Если у вас все NPC двигаются с ужасной позой “T” (руки в стороны как манекены), это не ошибка FNIS: ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО сделали ПРИ УСТАНОВКЕ!
- Удалите с рабочего стола ярлык файла GenerateFNISforUsers.exe
- Переустановите FNIS Behavior ТОЧНО так, как описано в разделе «Установка».
- Исправьте все ошибки которые указываются в текстовом поле генератора и запишите все предупреждения – ошибки однозначно БУДУТ, предупреждения МОГУТ указать причины проблем с “T” позами.
- НЕ запускайте генератор FNIS из 7Zip, WinRar, … и НЕ из папки, которую вы произвольно находите с помощью функции поиска в проводнике Windows.
Как установить и интегрировать FNIS через Mod Organizer 2: смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=rp4sFn_Vv-k
Ручное удаление
Во-первых, если у вас установлен FNIS Creature Pack: откройте генератор и нажмите “De-Install Creatures”, если нет, то читайте ниже.
После этого удалите следующие файлы или каталоги:
- Data/FNIS.esp
- Data/FNISspell.esp
- Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS
- Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase
- Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells
- Data/Meshes/actors/character/behaviors/*.hkx
- Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx
- Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx
- Data/Meshes/animationsetdatasinglefile.txt
- Data/Meshes/animationdatasinglefile.txt
- Data/Meshes/AnimObjects/FNIS
- Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders
- Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users
Удаление через менеджеры модов
Во-первых, если у вас установлен FNIS Creature Pack: откройте генератор и нажмите “De-Install Creatures”.
Затем деактивируйте FNIS.esp, FNIS Creature Pack и FNISspell.esp во вкладке установленных плагинов. Чтобы быть полностью уверенным в отсутствии остатков файлов, проверьте их и удалите, которые указаны выше для ручного удаления, если такие все еще есть в игре.
Источник: skyrimsource.ru