Описание:
Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги), песке. Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле будут добавлены в более поздних версиях. См. ниже то, что реализовано в настоящее время, а также планы на будущее.

Обновление:1.0 (от 01.04.2015)
— Добавлен отсутствующий файл для SkyUI (МСМ меню могло не срабатывать)
— Поправлен перевод опции в МСМ меню «Повторяющийся эффект игрока» на «Повторно применить эффект для игрока», эта опция нужна в том случае, если у всех NPC есть следы, а у вашего ГГ нет следов, нажмите опцию «Повторно применить эффект для игрока»

Обновление:1.0
— Скажу сразу, некоторые опции в МСМ меню просто не поддаются логическому переводу и не понятно что за что отвечает, перевел опции как смог, слишком они «заумные» и непонятные, половина всего что есть в МСМ меню, в плане настроек вообще не нужны, главное включить или отключить следы и настроить количество частиц эффектов и сколько NPC в локации будут иметь следы и этого достаточно

Skyrim Mod #21 — Footprints, Sit Anywhere, Blaze Of Eventide


1. Основные изменения
— В целях упрощения работы скриптов, требуются DLC Dawnguard и Dragonborn
— Скрипты теперь шаблонные (например, определяют следы для двуногих, четвероногих и других тварей)
— Следы NPC и Следы NPC с FX сейчас отслеживаются и теперь можно ограничить появление следов через настройки в МСМ меню. Если вы хотите, чтобы NPC не оставляли следов вообще, установите для этого параметра значение 0. Вы можете также установить значение эффектов на 0, чтобы отключить FX частицы. Это не относится к игроку и некоторых рас, например лошадей
2. МСМ меню
Главная страница:
— Количество NPC у которых будут использоваться FX (эффекты), какой расы является игрок в настоящее и какие эффекты используются для игрока
— Перечисление сторонних модов, которые зависят от следов
Параметры страницы:
— Лимит NPC
— Лимит FX (эффектов)
— Включение/отключение следов
— Включение/отключение следов для других модов (для сторонних плагинов)
— Установка соответствующих значений в ini файле
3. Расширение подгрузки следов из сторонних модов
— Сторонние моды теперь могут добавить дополнительные следы к игре. Это может быть использовано для рас из модов или для модов переопределяющих поведение существ
— Шаблоны скриптов для двуногих, четвероногих и других существ, позволяют авторам модов, включать следы для своих рас без каких-либо скриптов самостоятельно
— Отдельные FormLists для расширения следов игрока и NPC
— При использовании более чем одного мода, игроку необходимо иметь возможность объединить FormLists от каждого плагина
4. Аддон для Dragonborn который был отдельным в версии 0.99 объединен с основным модом и теперь требуется сам DLC Dragonborn

Читайте также:  Скайрим се аддитем меню не работает

Skyrim Special Edition Mods #31: Footprints


5. [Улучшение] Следы от лис теперь имеют свои собственные небольшие следы и ничего общего с собачьими следами не имеют
6. [Исправлено] Великаны теперь имеют нормальные гигантские следы
7. [Исправлено] FX (эффекты) от следов на солстейме больше не используют снежные FX частицы. это была оплошность. Пепельные FX не оставляют «кромки» позади, только облако пыли

Подробнее:
— Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
— Поддержка медведей, оленей, драугров, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
— Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
— Поддержка Dawnguard, Dragonborn, поддержка отключается сама, если у вас нет этих DLC
— Поддержка обнаружения по следам. Требуется SKSE, но эта функция будет отключена, если у вас нет SKSE. В настоящее время только следы без обуви (босиком) или следы от обуви
— FX частицы и эффекты
— Поддержка игровых персонажей

В планах:
— Добавить следы на песке и земле. Скорее всего будет после релиза 1.0. Например в версии 1.1 будут следы на земле, в 1.2, 1.3 буду следы на песке
— Добавить «Зрение охотника», следы будут светиться. (возможно)
— Другие варианты настроек в МСМ меню

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SkyUI 4.1 и выше
— SKSE 1.07.03
— DLC Dawnguard и Dragonborn (по желанию)

Как обновить с версии 0.99 до 1.0:
— Обновление с 0.99 до 1.00 не требует никаких специальных действий. Однако, чтобы уменьшить вероятность возникновения каких-либо багов:
1. Сохранитесь в помещении. Не сохраняйтесь в открытом мире Солстейма, если у вас имеется файл Footprints — Ash.esp
2. удалите файлы Footprints — Ash.esp, Footprints — Ash.bsl, Footprints — Ash.bsa. Установите новую версию 1.0 с заменой файлов
3. **Если у вас подключен аддон Footprints — Ash.esp, удалите его, после его удаления, вы получите предупреждения в игре, это неизбежно
4. Загрузитесь и для изменений в игре переместитесь в другое место
Примечание: Не пугайтесь на количество предупреждений и ошибок, сгенерированых в первый раз, когда вы загружаете игру с версией 1.00. Это происходит уборка после старой версии. Любые появления уведомлений с ошибками должны прекратиться через несколько секунд и не будут больше показываться при последующих загрузках игры после сохранения

Читайте также:  Скайрим как пользоваться свитками

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

F.A.Q.:
Вопрос: Ударит ли мод по производительности/fps упадет?
Ответ: Это будет зависеть от вашей системы и сколько модов у вас установлено
Ответ: Мод не влияет на производительность вообще

Вопрос: Совместим ли мод с Dawnguard, Dragonborn или другими модами?
Ответ: Мод поддерживает Dawnguard, Dragonborn по состоянию на 1.0. Также изначально совместим с любым модом, мод самодостаточен и не повредит игровым расам или NPC

Вопрос: Поддерживает ли мод играбельные расы из других модов?
Ответ: Мод будет привязывать следы к любой гуманоидной расе, если раса использует гуманоидный скелет и мод правильно определяет расу как «ActorTypeNPC»

Вопрос: Будет ли мод поддерживать monster mod?
Ответ: Ближе или после релиза версии 1.0 я сосредоточусь на добавлении следов для существ добавленных из некоторых модов. В любом случае, существа из модов у которых своя раса просто не будут иметь следов

Источник: gamer-mods.ru

Следы на снегу / Footprints

Мод Footprints делает Скайрим намного реалистичней. Теперь на снегу будут оставаться следы от ног, как вашего персонажа, так и других НПЦ и животных. Этот мод позволит сделать игру не только естественней, но и благодаря ему вы сможете определять в какую сторону направлялся персонаж.

Особенности:

  • поддерживаются все человекоподобные (не существа) NPC;
  • поддерживаются такие существа, как медведь, олень, драугр, фалмер, ворожей, лошадь, саблезуб, скелет, волк, великан, мамонт, спригган, корова, коза, тролль, злокрыс и оборотень;
  • оборотни из модификаций должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают;
  • поддерживается DLC Dawnguard, Dragonborn (автоматически отключается, если эти дополнения не установлены);
  • доступно обнаружение по следам. Требуется SKSE, но эта функция будет отключена, если этот мод не установлен. На данный момент только следы без обуви (босиком) или следы от обуви;
  • FX частицы и эффекты;
  • поддержка игровых персонажей;
Читайте также:  Скайрим как пройти черное озеро

Требуется: Skyrim 1.9+, SKSE, SkyUI, необязательно — Dawnguard и Dragonborn

Автор мода:
Версия мода: 1.0
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/22745/
Ориг. название: Footprints

Источник: mod-games.co

Footprints (следы на снегу) 1.5.3

Мод добавляет в Skyrim SE динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при передвижениях будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах (брызги). Пока сделана возможность показа следов только для игрока/NPC и большинства существ, следы на песке и земле возможно будут добавлены в более поздних версиях.

• Поддержка всех человекоподобных (не существ) NPC
• Поддержка медведей, оленей, драугров, лис, ледяных атронахов, фалмеров, ворожей, лошадей, саблезубов, скелетов, волков, великанов, мамонтов, спригганов, коров, коз, троллей, злокрысов и оборотней
• Оборотни из модов должны работать нормально учитывая то, что у автора следы работают
• Поддержка рас из Dawnguard и Dragonborn, гончие смерти, лорд вампиров, оборотни, луркеры, плюс измененные модели игровых рас.
• Поддержка трансформации расы для игрока. Моды на Оборотней должны работать нормально.
• FX частицы и эффекты.
• Настраиваемое ограничение на количество NPC у которых будут эффекты и количество NPC у которых будут оставаться следы.
• Поддержка игровых персонажей.

Настройки мода через консоль:
Чтобы изменить количество NPC у которых будут появляться следы в одной области (по умолчанию 50):
set fp_FootprintsNPCLimit to X
Чтобы изменить количество появления эффектов/частиц от следов (по умолчанию 20):
set fp_FootprintsFXLimit to X
где X изменяемое значение.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
Некоторые анимации или заменители скелета, могут сломать события анимаций и у игроков не будет следов. Этот мод работает с игровыми анимациями и скелетом, поэтому исправление/патчи должны делать авторы модов на анимации или скелеты.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Скачать мод. Поместить файлы Footprints.bsa и Footprints.esp в папку Data в игре, активировать мод.

Удаление:
— Рекомендуется просто отключить мод через консоль, а не пытаться удалить
1. Откройте консоль и введите:
set fp_IsFootprintsDisabled to 1
2. В конечном итоге мод полностью отключится.

Источник: tesall.ru