Как рассчитывается урон от падения в Minecraft?

Руководство MyCreditMonitor по демистификации кредитных рейтингов

Как игра определяет, сколько урона вы получаете? Есть ли формула, которая определяет, сколько сердец урона вы получаете за каждый упавший блок?

  • Сплошной вопрос!
  • Если кому-то интересна эта тема, у Зисто есть отличное видео о том, как чары брони и защиты влияют на урон от падения youtube.com/watch?v=R0PFQeJsmms

Урон от падения рассчитывается путем расчета упавшего расстояния (в блоках).

В частности, урон от падения = (количество выпавших блоков x ½) — 1½.

Это означает, что вы можете безопасно сбросить 3 блока сразу, не получив урона. Прыжки дают импульс вверх на 1½ блока, поэтому, если вы спрыгнете с другого блока, вы сможете безопасно упасть только на полтора блока.

все способы не получить урон от падения! (ватердроп, паутина и т.д)

Лестницы, вода и другие блоки могут смягчить это. Лестницы могут нейтрализовать ваш импульс (и сбросить расстояние падения) и воду, потому что это вода, и, как правило, предотвращают урон от падения в любой видеоигре, которая не может моделировать поверхностное натяжение!

Более подробная информация доступна здесь.

Вы можете сделать это с помощью страховочной сетки от падения. Допустим, вы копаете большую шахту и хотите быстро и безопасно спуститься вниз. Вы можете поставить блок источника воды на 3 метра / блока над землей и поставить знак прямо под ним. Плавающая вода снизится, но не сбросит вашу скорость. Поэтому убедитесь, что вы разместили достаточно водных блоков между вами и землей. (3 блока замедляют вас практически на любой высоте).

  • Мне это нравится — это спасло бы лазание из воды.

Получаемый вами урон = расстояние падения (в блоках) -3
Источник: Minecraft Wiki

Источник: ru.bikiniclinic.net

[1.12.2] FallDamageSettings

Небольшой мод, который исправляет старую ошибку Minecraft, а также позволяет управлять уроном от падения (даже при падении в воду/лаву).

😅

Несколько слов о первой части
В Minecraft есть старая ошибка, которая неправильно рассчитывает урон от падения. Вы можете прочитать об этом, например, здесь [EN] или здесь [RU] или проверить самостоятельно. Вы можете видеть, что, например, когда вы упадете с высоты 11/12 блоков, вы получите одинаковый урон (8), но согласно формуле CEIL(FALL_HEIGHT — 3) [‘ceil’ означает округление в большую сторону], которая используется в Minecraft (если на вас не надета зачарованная броня, нет активных эффектов зелий и т. д.), вы должны получить 9 урона при падении с высоты в 12 блоков. Это происходит потому, что высота, которую вы пролетели на последнем тике перед приземлением, не прибавляется к общему расстоянию падения. Этот мод исправляет это.
О второй части
Мод позволяет установить собственную формулу урона от падения (почти ). Вы можете установить минимальную высоту, только падая выше которой вы будете получать урон от падения, и урон за каждые N блоков, которые вы пролетели. Таким образом, формула выглядит как CEIL((FALL_HEIGHT — MIN_HEIGHT) * DAMAGE / BLOCKS_QUANTITY). В ванили эти значения равны 3, 1, 1. Таким образом, только падение с высоты выше 3 блоков наносит урон, и за каждый блок вы получаете 1 урон (1 урон — половина жизни). Вы можете установить свои собственные значения отдельно для игроков и существ. Также, если вам нравится более реалистичная игра (потому что в реальной жизни вы, скорее всего, умрете при падении в воду с большой высоты), вы можете настроить урон при падении в воду/лаву.
УЧТИТЕ, что все средства уменьшения урона, такие как ношение зачарованной (Невесомостью [Feather Falling] или Защитой [Protection]) брони или приземление на блок сена и т.д., все еще работают и уменьшают ваши повреждения от падения.

Читайте также:  Как сделать карту на экране в Майнкрафте

Источник: forum.mcmodding.ru

Как работает урон от падения в Genshin Impact ?

Как работает урон от падения в Genshin Impact

В Genshin Impact персонажи и противники, которые падают с большой высоты на большой скорости, получают урон от падения. В этой статье речь пойдёт именно о монстрах — как пользоваться атаками и умениями и швырять монстров так, чтобы они получали дополнительный урон от падения. И это может проделать не только Джинн.

Имейте в виду, что написанное ниже — теория автора. О её правдивости судите сами.

Основы

Урон от падения возникает при выполнении следующих условий:

ads ads

  • Монстр ударяется о поверхность (стену или пол) на большой скорости.
  • Существует нижний порог скорости. При слишком маленькой скорости враг вообще не получит урона.
  • Чтобы получить урон от падения, его фактический вектор скорости должен быть направлен в сторону поверхности. Если враг стоит вплотную к стене, он не получит урон от падения независимо от того, как сильно вы его толкаете в стену. Так, например, на видео во второй попытке толкнуть хиличурлов в стену они касались стены. Пусть мы и толкнули их в стену, но фактически они не полетели по направлению к ней, из-за чего урон от падения не возник.
  • Урон от падения зависит от максимального здоровья цели. В то время, как маленькие хиличурлы едва ли чувствуют урон от падения, монстры 90-100 уровня на 12-м этаже Бездны получают порядка 30,000 урона.
  • Также, по-видимому, урон от падения зависит от скорости врага в момент столкновения с поверхностью.

Практические советы

Враг должен находится чуть-чуть в стороне от стены, чтобы его можно было толкнуть в стену заряженной атакой Кэйи.

Многие заряженные атаки мечников отталкивают врагов. Вы можете использовать их, чтобы толкать врагов в стены и наносить им дополнительный огромный урон. Это очень сложный трюк и требует практики.

Читайте также:  Как выполнить достижение в Майнкрафте счастливый фермер

Вам необходимо убедиться, что враг находится рядом со стеной, но не вплотную к ней. При этом он не должен находиться слишком далеко, иначе он может потерять скорость по мере полёта к стене и не получит урона вовсе.

Последняя атака в серии комбо двуручников отталкивает врагов

Последняя атака в серии комбо двуручников тоже отталкивает врагов, но на практике использовать это очень сложно. Вам понадобится привести врага в точное место рядом со стеной, но не вплотную к ней и не слишком далеко, и при этом умудриться швырнуть их под нужным углом, чтобы враг не потерял скорость во время полёта.

Заряженные атаки двуручников тоже могут швырять в стены.

Финальный удар заряженных атак двуручников тоже отталкивают врагов. Но следует помнить, что вам понадобиться хорошенько прицелиться и завершить заряженную атаку из нужного положения.

Некоторые умения тоже отталкивают врагов.

Среди умений не так много способов швырять врагов, но среди них можно отметить элементальный навык Анемо ГГ.

Используйте навык Джинн, чтобы толкать врагов в стену. Это немного быстрее, чем поднимать врагов вертикально вверх

А теперь поговорим о королеве швырков — Джинн. Самый простой способ воспользоваться уроном от падения — просто швырнуть врагов навыком прямиком в стену.

Продвинутый уровень: использовать комбо, как на гифке. Вы можете подкинуть противника вверх заряженной атакой, затем удержанием навыка засосать врага к себе, ударив его о землю (и нанеся урон от падения). Для этого надо направить камеру вниз. Затем вы направляете камеру вверх и швыряете противника в воздух, тем самым он получит урон от падения ещё раз.

Стойте вплотную к стене, чтобы толкнуть врага в стену заряженной атакой Джинн.

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте полицейский участок

А теперь экспертный уровень: с помощью заряженных атак вы можете толкать врагов в стену напрямую без использования навыка. Заряженная атака Джинн толкает врага почти вертикально вверх, так что в этом случае необходимо, чтобы враг стоял вплотную к стене. Получается не всегда, имейте в виду. И спамить заряженной атакой Джинн, чтобы толкать врага в стену, не получится, потому что она навешивает на врага дебафф, заставляющий его находится в воздухе.

Источник: genshinhelper.ru