Проснувшись утром, я почувстWowала себя хорошо. Рядом были Лидия и Серана. Погода была пасмурной весь день. Но, вот, знаете… Несмотря на пасмурность и серость северных берегов Скайрима и холодного моря, что-то в этом во всём определённо есть. И даже, попадая в более цветущие, цветные и радостные районы провинции, начинаешь скучать по северу.

Потому, я решила, что сегодня мы максимально пропутешествуем по берегу и заглянем в один форт неподалёку… Прочие места для посещения я решила оставить для нас двоих с Лидией, после того, как отведём Серану домой. Какой бы хорошей и милой эта вампирша не была, и как бы не помогала, есть чувство, что не во все локации надо брать её с собой. Надо некоторые оставить для нас двоих с Лидкой.

Вместо зарядки по утрам, пришлось поохотиться на снежного саблезуба, который пил воду чуть поодаль от нас… На северном берегу свой колорит флоры и фауны… Не менее прекрасный чем в южных районах. Тут тебе и снежные саблезубы и волки, так же встречаются обычные волки, и те же грязевые крабы в большом количестве, есть ракушки с устрицами, морские жёлуди, да и растения здесь северные, например, — колючая трава. Так же мы собрали несколько корней Нирна.

Скайрим. Форт Феллхаммер

Тем временем мы вышли к форту Храгстад. Здесь мы встретили: разбойников, громил, грабителей и главаря бандитов. Когда приблизились к форту, нас стали сильно обстреливать из лука, и пока девчонки пытались снять разбойника со стены, я только и успевала, что подбирать орочьи и несколько стальных стрел. Двор форта не очень большой… Здесь, как водится, есть конюшня и кузница.

Около кузницы стоит сундук, в котором я нашла 74 септим и снадобье взломщика. При разбойниках, коих здесь не очень много, и они не сильно обучены боевому мастерству, я находила монеты, драгоценные камни и, конечно, экипировку. Поднялась на башню, где так же в дозорных стоял громила.

Сначала мы посетили тюрьму форта. Хотя она больше напоминала покои командира с несколькими камерами в придачу. Очень уж уютная и маленькая, в отличие от всех тех тюрем фортов, что я встречала ранее. В тюрьме нашли наплечный мешок с золотым кольцом в оном, а так же сундук со 101 монетой и слабым зельем магии. Пока я ходила собирала разные вещи, Серана присела отдохнуть… Решётки в тюрьме оказались незапертыми.

[На моей памяти, Серана — это единственный мой спутник, который может присесть отдохнуть на стул или скамью. Лидия вот так ни разу не делала. Остальные, с кем мне довелось путешестWowать, тоже.]

Затем мы через двор отправились в сам форт Храгстад. На входе сразу встретили главаря бандитов в тяжёлой броне и с аж 252 монетой. Так же здесь маялся грабитель. Я была готова к битве с большим количеством разбойников, но не случилось, да и сам форт, по-моему, самый маленький из всех, что мне встречались. Даже стало интересным, кто его потом займёт: имперцы или братья Бури.

Читайте также:  Tes 5 Skyrim реплейсер

[Совет… Напоминаю, что те форты, в которых игрок ещё не был, стоит и даже нужно зачищать! В них ВСЕГДА встретятся разбойники и/или «плохие» маги. После одной или двух зачисток форта, его займут либо Братья Бури, либо Имперцы. Тогда можно будет заходить на территорию, но взять из вещей практически ничего будет нельзя, только украсть, а это чревато, да и нехорошо даже в игровом смысле, если вы, конечно, не практикуете в Скайриме воровство.]

Skyrim — Stealing Plans — Fort Fellhammer — Walkthrough — 020

В самом форте и, правда, очень мило и уютно… Горит очаг, тепло и светло, есть сундук, столик, несколько бочек и шкаф. В сундуке я нашла зелье лечения, 91 монету, маленький камень душ и сыромятный щит. На столе лежали припасы еды и мы даже сумели пообедать. В шкафах нашли утварь и книги. Так же тут есть комната для отдыха. Стоят кровати и можно выпить вина. И есть ещё один сундук.

Я нашла в нём 95 монет и серебряное кольцо с гранатом. Чувствую, придётся лавку открывать ювелирных украшений… =) )))

Каким бы форт не казался маленьким, но мы в нём провели оказывается весь день… Вышли оттуда уже когда смеркалось и солнце совсем село. Судя по разгулявшемуся рядом с фортом Имперцу, его займут именно они, но посмотрим на обратной дороге…

Около пещеры Заблудшее Эхо встретили огненного атронаха и Дозорного Стендарра. Так же нашли тело Волкихарского вампира. Хорошо, что тело, а не его самого… А то болеть всякой заразой жутко надоело. Мне показалось странным обнаружить при нём серебряное ожерелье.

Мы снова вышли на берег и я увлеклась сбором корней Нирна, переплывая от островка к островку… На берегу побывали возле Северной сторожевой крепости, но заходить туда не стали. Вдоволь наохотились на грязевых крабов и собрали грибы Мора тапинелла.

На ночёвку остановились в лагере на берегу, очень удачно разбитом около воды. Про этот лагерь хочется рассказать отдельно… Это первый из всех, даже находящихся у моря или близ воды, в котором я нашла так много устриц. Во первых, тут на камнях я встретила россыпь ракушек. Затем в ящиках обнаружила гору устриц. Так что нам было чем полакомиться перед сном, приятно отдохнув у костра.

Время было уже 2 ночи и мы решили заночевать здесь, хотя Серана и просилась зайти куда-нибудь, хоть в пещеру или дом… Да и прогулка пошла на пользу. И, конечно, обратный путь можно будет избрать другой.

Читайте также:  Дневник улина Скайрим как пройти

Утро на северном берегу Скайрима.

Вид на двор форта Храгстад.

Серана отдыхает, пока я собираю предметы.

Убранство форта Храгстад.

Комната отдыха в форте.

Имперец, гуляющий возле форта.

Залив моря и вид на палаточный лагерь.

В палаточном лагере.

Россыпь ракушек на камнях.

Много собранных кем-то устриц в ящике.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Форт Феллхаммер

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

  • Коды локации:

FortFellhammer01
FortFellhammer02
FortFellhammerExterior

Краткое описание

Форт выглядит непрезентабельно — полуразвалившиеся стены, рассыпавшиеся ворота. Три бандита на стенах готовы поразить незваного гостя из луков. На территории форта есть плавильня и железорудная шахта. Открыть шахту можно отмычками (замок уровня «Эксперт») либо ключом, взятым из кармана убитого главаря бандитов. Локация имеет 2 зоны: «Форт Феллхаммер — Гарнизон» и «Форт Феллхаммер — Шахты».

Подробное описание

Форт Феллхаммер — Гарнизон

Гарнизон — небольшая зона, разделённая на 2 комнаты. Первая и основная — это спальня главаря бандитов и двух его помощников. Вторая — личный кабинет главаря, в котором он проводит почти всё время, сидя в кресле. Кроме главаря других противников в этой зоне нет.

Здесь можно поживиться дешёвыми книгами, парой зелий лечения, уровневым кинжалом, лежащим на столе в кабинете главаря, и уровневыми вещами из сундука главаря, находящегося там же. Здесь также есть 2 стеллажа с оружием. Один — прямо напротив входа, на нём висит железная булава, второй находится в кабинете главаря бандитов и содержит в себе два железных двуручных меча и один прочный железный щит.

Форт Феллхаммер — Шахты

В общей сложности тут имеется 10 железорудных жил. Также в шахте можно найти железную руду в корзинах и телегах. Можно сразу попасть на нижний уровень шахты, просто спрыгнув через люк вниз. Люк находится чуть дальше от входа. В локации есть патрули бандитов.

На спуске в более глубокий уровень разработок можно найти стол, на котором лежит книга «Орсиниум и орки» (учебник навыка «Тяжёлая броня»).

Местонахождение рудных жил

  • Сразу за входной дверью в шахту слева в повозке есть немного руды.
  • В первом туннеле на левой стене за небольшим отверстием в земле.
  • В разрушенном конце первого туннеля, через несколько метров от жилы №1.
  • На правой стене перед спуском после первого поворота направо.
  • Ещё немного руды есть в телеге в конце спуска.
  • Три рудных жилы сразу за поворотом направо после спуска.
  • Четыре жилы в конце туннеля.

Квесты

Является возможной локацией для квестов:

  • «Лунный амулет»;
  • «Найти Шлем Винтерхолда»;
  • «Удар в сердце»;
  • «Реликвия»;
  • «Древняя технология» (только с подключённым дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard).

Является возможной локацией для Radiant-квестов:

  • «В Скайриме неспокойно»;
  • «Вознаграждение за главаря бандитов»;
  • «Древняя сила» (только с подключённым дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard);
  • «Спасение» (только с подключённым дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard).
Читайте также:  Скайрим мод dual sheath redux как установить

Примечания

  • Если убить главаря бандитов, форт получит отметку «Очищено», и рудные жилы обновятся через 30 игровых суток. Если же не убивать главаря, опустошить жилы и просто уйти, то жилы можно будет разрабатывать вновь уже через 10 суток. Это делает данный форт хорошим источником железа.

Источник: gs11.ru

Форт Феллхаммер

Форт Феллхаммер - Гарнизон - План.jpg Форт Феллхаммер — Гарнизон Форт Феллхаммер - Шахты - План.jpg Форт Феллхаммер — Шахты

FortFellhammer01
FortFellhammer02
FortFellhammerExterior

Форт Феллхаммер (ориг. Fort Fellhammer) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • 1 Описание
  • 1.1 Форт Феллхаммер — Гарнизон
  • 1.2 Форт Феллхаммер — Шахты

Описание

Небольшой полуразрушенный форт, захваченный бандитами, расположен немного восточнее крепости Дунстад. Внутренние помещения представлены железорудной шахтой и небольшими казармами. Во внутреннем дворе есть плавильня. Три бандита на стенах готовы поразить незваного гостя из луков.

Форт Феллхаммер — Гарнизон

Гарнизон — небольшая зона, разделённая на 2 комнаты. Первая и основная — это спальня главаря бандитов и двух его помощников. Вторая — личный кабинет главаря, в котором он проводит почти всё время, сидя на стуле. Кроме главаря других противников в этой зоне нет.

Здесь можно поживиться дешёвыми книгами, парой зелий лечения, случайным кинжалом, лежащим на столе в кабинете главаря, и содержимым большого сундука. Здесь также есть 2 стеллажа с оружием. Один — прямо напротив входа, на нём висит железная булава, второй находится в кабинете главаря бандитов и содержит в себе два железных двуручных меча и один прочный железный щит.

Форт Феллхаммер — Шахты

Дверь в шахту заперта . Открыть её можно ключом, взятым с тела главаря бандитов, или попросту взломать. Сама шахта представляет собой спускающийся вниз по спирали коридор, в котором патрулируют несколько бандитов.

Сразу после входа расположена яма-ловушка. Неосторожный герой может попасть в неё и провалиться на нижний уровень шахты. На среднем уровне разработок стоит стол, на котором лежит учебник «Орсиниум и орки». На бочке рядом можно найти драгоценный камень гранат.

В общей сложности в шахте имеется 10 железорудных жил. Также можно найти несколько кусков руды в корзинах и телегах.

Находки

  • Сундук;
  • Учебник «Орсиниум и орки» (навык «Тяжёлая броня»);
  • Случайный кинжал.

Квесты

Является возможной локацией для квестов:

  • «Лунный амулет»;
  • «Найти Шлем Винтерхолда»;
  • «Удар в сердце»;
  • «Реликвия»;
  • «Древняя технология» DG .

Является возможной локацией для Radiant-квестов:

  • «В Скайриме неспокойно»;
  • «Вознаграждение за главаря бандитов»;
  • «Древняя сила» DG ;
  • «Спасение» DG .

Примечания

  • Если убить главаря бандитов, форт получит отметку «Очищено», и рудные жилы обновятся через 30 игровых суток. Если же не убивать главаря, опустошить жилы и просто уйти, то жилы можно будет разрабатывать вновь уже через 10 суток. Это делает данный форт хорошим источником железа.

Источник: elderscrolls.fandom.com