Вступление в гильдии в Скайриме кроме открытия целой линейки сюжетных квестов фракции приносит много пользы. Герой – новичок получает крышу над головой в штаб-квартире гильдии, доступ к учителям различных навыков и уникальные броню и оружие.
Здесь перечислены все фракции и гильдии Скайрима, в которые может вступить Довакин. В некоторых из них после прохождения сюжетной линии герой занимает пост главы. (подробней о неигровых фракциях Скайрима, куда невозможно вступить, можно прочесть ЗДЕСЬ )
прощание с Кодлаком
1. Соратники.
Группа наёмников – воинов и охотников, выполняющая за денежное вознаграждение заказы населения Скайрима от разборок с хулиганами в тавернах до устранения беглых преступников и опасных диких зверей.
Штаб-квартира Соратников, Йоррваскр, находится в Вайтране.
Лидер (предвестник): на начало игры – Кодлак Белая Грива; после его гибели – Довакин.
избранные в Круг Соратники могут обращаться в вервольфов
Skyrim: Зеленый Довакин / + WoT + Albion Online
Круг – группа самых отважных воинов из числа Соратников, в чьих жилах течёт кровь зверя. Обладают даром (или проклятьем) превращения в вервольфов, который могут передавать заслужившим доверие избранным. (подробней об оборотнях можно прочитать ЗДЕСЬ ).
статуя мага
2. Коллегия Винтерхолда.
Организация волшебников Скайрима, занимающаяся изучением магических искусств и принимающая в свои ряды способных учеников.
Штаб-квартира – Коллегия магов, находится в Винтерхолде.
Лидер на начало игры: Савос Арен; после его гибели – Довакин.
праздник в Коллегии Бардов — сожжение чучела короля Олафа
3. Коллегия бардов.
Музыкальная школа, обучающая странствующих бардов, поэтов и писателей. Кроме доступа к учителям красноречия и нескольких бонусных уроков, не даёт никаких привилегий и никаких навыков игры на музыкальных инструментах.
Пожалуй, самая «бесполезная» фракция в игре – они даже не предоставляют герою «койко-место» в общаге!
Штаб-квартира – Коллегия бардов, находится в Солитьюде.
Бессменный лидер: Виармо.
Довакин пришёл поступать в Гильдию Воров
4. Гильдия воров.
Тайное преступное сообщество, занимающееся кражами, подлогами, вымогательствами и контролирующее «чёрный рынок» Скайрима.
Штаб-квартира – «Буйная фляга» в Крысиной Норе – катакомбах под Рифтеном.
Лидер на начало игры: Мерсер Фрей; после его гибели – Довакин.
Соловьи – тайные стражи святилища даэдра Ноктюрнал, избираемые из числа избранных -особенно ловких и умелых членов Гильдии Воров. (подробней о Ноктюрнал и Соловьях можно прочитать ЗДЕСЬ )
флаги Тёмного Братства
5. Тёмное братство.
Тайное общество наёмных профессиональных убийц, выполняющее контракты свершивших Тёмное Таинство жителей Скайрима по устранению неугодных им личностей.
Штаб-квартира на начало игры: Фолкритское убежище; после – Данстарское убежище.
Лидер на начало игры: Астрид; после её гибели – Довакин или никто.
Skyrim Секрет Пропавшего Дозорного и Уникальная Броня Стендарра! Creation Club
генерал Туллий и легат Рикке
6. Имперский легион.
Контингент имперских войск в Скайриме, противостоящий восстанию Братьев Бури в гражданской войне. Военные форты и лагеря Легиона находятся в нескольких владениях Скайрима и подначальны легатам.
Штаб-квартира – Мрачный Замок, находится в Солитьюде.
Лидер в течении игры: генерал Туллий; (он же остаётся на посту при победе Легиона); при поражении в Гражданской войне – никто.
Ульфрик Буревестник и Галмар Каменный Кулак
7. Братья Бури.
Военная организация; повстанцы, ставящие своей целью освобождение Скайрима от влияния Империи. Противостоят Имперскому Легиону.
Штаб-квартира – дворец ярла в Виндхельме.
Лидер в течении игры: ярл Ульфрик Буревестник; (он же остаётся на посту при победе); при поражении в Гражданской войне – никто.
Стражи Рассвета
8. Стража Рассвета.
Воинский орден охотников на вампиров, принимающий в свои ряды добровольцев.
Штаб-квартира – форт Стражи Рассвета в ущелье Утренней Зари на границе Скайрима с Морровиндом.
Лидер в течении игры: Изран; (он же остаётся на посту при победе); при поражении от вампиров – никто.
лорд Харкон в вампирском облике
9. Клан Волкихар.
Самое могущественное племя вампиров на территории Скайрима. Их целью является погружение мира во тьму — исполнение древнего пророчества о Тирании Солнца.
Штаб-квартира: замок Волкихар на острове в владении Хаафингар.
Лидер на начало игры: лорд Харкон; после его гибели – Довакин или никто. (подробней о вампирах можно прочитать ЗДЕСЬ )
Храм Небесной Гавани
10. Клинки. (хотя принадлежность к ним Довкакина в случае убийства Партурнакса довольно спорна, но так как герой вербует рекрутов для Клинков, отнесём фракцию к игровой)
Прежде военная организация, занимающаяся разведкой и охраной Императора; позже распущена. Пытается возродиться в Скайриме.
Штаб-квартира: Храм Небесной Гавани.
Бессменный лидер: Дельфина
Вступление в эти фракции (кроме никудышней Коллегии Бардов) приносит ощутимую пользу. Герой получает доступ к обучению полезным навыкам у лучших учителей, уникальные броню и оружие, а в некоторых случаях – ещё и коня (Тенегрив, Мороз, призываемый конь Арвак).
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100%; зафиксировано на Text.ru; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры The Elder Scrolls V: Skyrim)
Источник: dzen.ru
Топ 10 гильдий в The Elder Scrolls: куда лучше всего вступать?
Лучшие гильдии в The Elder Scrolls: их краткая история
Reading Time: 3 mins read
Самые интересные и полезные для игрока гильдии, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Богатая с точки зрения лора серия игр. Древние свитки знают во всем мире по многим причинам. Одной из них является интересный сюжет, в котором обязательно упоминается большое количество гильдий.
Каждая из них может привнести нечто свое как персонажу игрока, так и миру, где разворачиваются события. Выполняя квесты, игрок улучшает положение согильдийцев в мире, заботясь и о своем герое тоже. Например, Гильдии бойцов он помогает истреблять врагов, магам — находить мощные артефакты, Ворам — заработать денег (лишними они точно не бывают).
Из множества гильдий в серии игр лишь несколько действительно выделяются. И ниже можно ознакомиться со списком лучших в мире The Elder Scrolls.
10 место. Темное Братство
Черный отпечаток ладони — культовый символ Темного Братства. Своей деятельностью эта организация сделала себя одной из самых известных не только в Скайриме, но и во всем Тамриэле.
В отличие от прочих « легальных » фракций, Темное Братство специализируется на тайных операциях. В список дел членов этой закрытой группы входят такие действия, как убийства, кражи и другие формы незаконной деятельности.
Темных Братьев и Темных Сестер довольно легко узнать, если знать о сущестWowании такой гильдии лично. Они одеты в робы или в облегающую кожаную одежду черно-красного цвета . Обычные жители Тамриэля, не зная этого факта, никогда не поймут, кто перед ним будет стоять или проходить мимо.
В некоторых частях The Elder Scrolls игрокам предоставляется возможность присоединиться к Темному Братству. Причем клан не любит довольно простых заявок. Нужно пройти через испытание, выполнив его неортодоксальными методами.
Ставшие членами Темного Братства будут ощущать атмосферу таинственности, которая окружает их самих и их компаньонов.
Что интересно — Темное Братство имеет еще две подгруппы, каждая из которых скрыта от прочих. Это ориентированный на аргониан клан Теней, а также элитная группировка Черная Рука, которая по уровню власти стоит выше Братства.
9 место. Клинки
Эмблема дракона напоминает гражданам Тамриэля, что рядом с Императором всегда будут клинки, готовые его защищать . Игроки, которые присоединятся к такой организации, как Клинки, станут частью многовекового пакта. Он восходит ко временам основания Акавирской Драконьей стражи.
Позолоченные пластины и фирменные катаны с поистине царственным блеском — по этим двум признакам геймеры мгновенно узнают защитников королевской власти.
Однако Клинки, вопреки всеобщему поверью, не являются просто элитной гвардией Императора. Часть из них может и считается ею, но другая выполняет секретные операции по приказу императора, что позволяет получить Империи преимущества . Как правило, задания такого рода связаны со шпионажем. Правда, они это делают не сами, а рекрутируют людей, которые в будущем становятся их тайными агентами.
Например, Клинки могут находиться в провинции. Формально они там по дипломатическим делам, а по факту — отправляют агентов для слежки за потенциальными угрозами. Таким образом, игроки, которые присоединяются к Клинкам, могут чувстWowать себя частью разведывательного агентства.
8 место. Мифический Рассвет
Игроки TES IV: Oblivion наверняка помнят таинственный культ Мифического Рассвета , который участWowал в убийстве предпоследнего Императора из династии Септимов Уриэля Септима VII, а также его наследников. Позже по сюжету выясняется, что эта фракция была непосредственно ответственна за Кризис Обливиона , который привел к вторжению даэдра в Тамриэль в лице Мерунеса Дагона, Даэдрического Принца Разрушения .
В отличие от других фракций, игроки присоединяются к Мифическому Рассвету временно в рамках основного квеста.
Однако вскоре обнаруживается факт наличия огромного числа спящих агентов , разбросанных по всему региону и ждущих приказа, собственного подплана в Обливионе лидера Манкара Каморана. Фанатичность культа в сочетании с жестким управлением и сложной витиеватой структурой, а также создаваемая аура ужаса делают фракцию такой запоминающейся. Резкий контраст страха в мире радости и счастья позволил выделить Мифический Рассвет и добавить его в этот рейтинг.
7 место. Восточная имперская компания
Не все фракции в Тамриэле прямо или косвенно связаны с борьбой, шпионажем или же воровством. Есть и честные, « легальные », так сказать. Речь пойдет об известной Восточной Имперской Компании, занимающейся экспортом/импортом самых разных товаров.
Помимо своей многонациональной природы, она является монополистической, а потому может сама контролировать и назначать цены на все товары. В третьей части Древних Свитков именно Восточная имперская компания отвечает за торговлю такими предметами, как мазте, суджамма, сиродильский бренди и яйца квама.
Когда игроки присоединяются к этой торговой гильдии, они выполняют ее задания, тем самым позволяя Компании улучшить свое положение. Сам Довакин при этом поднимается по карьерной лестнице. При получении определенного ранга (Фактор) он может (при поддержке Компании) контролировать ее дела в регионе.
6 место. Гильдия Воров
Те, кто любит и умеет скрытно ходить и воровать, скорее всего, попадут в Гильдию воров. Она самая мирная среди прочих «нелегальных». Интересно, что власти всех провинций прекрасно знают о сущестWowании группировки воров, но вместо того, чтобы их арестовывать, они имеют негласный договор: воры, пусть и неосознанно , но « регулируют » преступность, а стража их не трогает. Не кажется ли это смешным по отношению к тем, кто должен внушать страх потерять самое ценное?
Удивительно, но у Гильдии воров за все время ее сущестWowания сложилась довольно странная репутация. Ее можно назвать самой беззаботной и юмористической. При этом данная фракция не приветствует такие вещи, как конкуренция и нарушение правил.
Многие квесты этой фракции имеют достаточно серьезные по сложности квесты с довольно неожиданными сюжетными поворотами. Однако только Гильдия воров в итоге способна дать игрокам возможность взглянуть с другой стороны на жизнь граждан Тамриэля.
5 место. Гильдия Магов
Граждане Тамриэля, которые имеют потенциал стать мастерами тайных искусств, должны были найти место, где они могли бы раскрыться. Для них такое место создали — Гильдию магов, куда они вступали, дабы оттачивать свои навыки. Например, в четвертой части игроки могут отправиться в уединенный Университет волшебства Имперского города , чтобы овладеть колдовством.
Согласно лору, Гильдия магов была создана в качестве альтернативы Ордена Псиджиков, где сущестWowало мнение, что магией должны заниматься только достойные . Организация просущестWowала достаточно долго — до четвертой Эры, когда она была распущена, но некоторые отделения при этом остались. Например, коллегия Винтерхолда в Скайриме , которая стала чувстWowать себя особенной и привила это чувство всем адептам, проходящим обучение там.
Члены Гильдии Магов могут принадлежать к одной из многих школ магии, каждая из которых имеет специализацию на разных формах колдовства. Они все носят одежды, говорящие осведомленным людям об их принадлежности к той или иной школе.
История у Гильдии магов богата на свершения и на персоны, которые многое сделали для всего Тамриэля. И даже после Кризиса Обливиона, а также событий в начале Четвертой Эры наследие Гильдии Магов живет в разрозненных магических колледжах , как, например, в Скайриме (Коллегия Винтерхолда).
4 место. Две Лампы
Культовая часть про Морровинд радовала поклонников Древних Свитков наличием нескольких уникальных фракций, которых не найти в других играх серии The Elder Scrolls.
Она образовалась по причине установившейся в Морровинде политики, разрешающей данмерам иметь рабов . Интересно, что дальше этого региона рабов нельзя было найти — рабовладельчество было под запретом.
В качестве рабов в Морровинде были представители двух рас — аргониане и каджиты . Они же впоследствии образовали «Две Лампы» — аболиционистскую партию, которая старается помочь рабам сбежать из Морровинда и найти свой путь к свободе. Хотя фракция была небольшой, у нее было много спящих агентов , которые находили рабов, сообщали главам Двух Ламп, а те в свою очередь просили игрока отправиться в назначенное место и освободить из-под гнета богатых данмеров.
В Обливионе и Скайриме, а также в TESO эта фракция уже не встречается.
3 место. Арена
Поклонники Oblivion с нежностью и теплотой вспомнят Арену — уникальное место, где можно было проверить свои силы на поле битвы. Особенно яркие воспоминания об Арене остаются от ажиотажа диктора и крайне сложных сражений, где каждая победа — на вес золота.
Располагалась она в Имперском городе Сиродиле — самом центре Империи. Как следует из названия, там сражаются разные гладиаторы, и одним из них может стать сам игрок. На Арене находится достаточно много персонажей, каждый из которых по-своему выделяется, начиная с Обожающего Фаната и заканчивая Мастером клинка Оуина .
В отличие от других фракций, на Арене «миссии» получаются довольно простыми . Все, что нужно, — просто выжить в борьбе. Но зато можно получить награды, титул, а еще неплохо прокачать свои навыки боя.
2 место. Клан Волкихар
Игроки пятой части прекрасно помнят, насколько она большой оказалась, что для нее выпустили практически три DLC. Две из них идут с уникальным сюжетом, а третья касается построения дома. В одном из дополнений по Скайриму под названием Dawnguard можно увидеть сразу две фракции: клан Волкихар и Стражи Рассвета. О последних расскажем позже, а пока уделим внимание клану.
В холодных землях нордов, помимо людей, место нашли себе различные сверхъестественные существа: вампиры и оборотни. Если со вторыми все понятно, то стать вампиром можно при присоединении к клану Волкихар , лидером которого выступает лорд Харкон .
Чтобы сдержать обещание, данное игроку, Харкон попросит Довакина принять участие в улучшении положения вампиров в Скайриме.
У Волкихар, в отличие от прочих фракций в TES V: Skyrim, сюжет и его повестWowание вышли весьма захватывающими. Выполняя задания, а также находя книги в здании, можно узнать больше о таинственном главе клана и его семье.
Выбрав сторону Волкихар, Драконорожденный мог бы поспособстWowать исполнению пророчества Тирании Солнца , сделав вампиров правителями Скайрима, а затем Тамриэля.
1 место. Стражи Рассвета
Пока враждебные сверхъестественные кровососущие существа, такие как вампиры, существуют в Тамриэле, всегда найдутся те, кто их будет ловить и убивать . В Скайриме обосновалась целая фракция под названием Стражи Рассвета. Их крепость расположена в горах Велоти. На момент появления в их краях Довакина они будут находиться в состоянии войны с вампирами, обосновавшимися в этих краях — кланом Волкихар.
По лору, основал гильдию ярл из Рифтена. Это ему пришлось сделать после заражения сына вампиризмом. Смерть его от руки своего отца в тюрьме, которая находилась во владениях Стражи, стала поводом распустить организацию. Однако она затем собралась вновь и уже как самостоятельная фракция занималась отловом и уничтожением вампиров , в чем они были хороши.
Игроки, вероятно, узнают членов Стражи Рассвета по их кожаной экипировке, а также по тому, как они широко используют посеребренное оружие. Кроме того, его лидер будет держать серебряно-золотой клеймор Хранителя.
При выборе Стражи Рассвета в войне между ними и вампирами игрок поможет предотвратить Тиранию Солнца . Согласно этому пророчеству, вампиры смогли бы закрыть солнце, сделав свое пребывание безопасным для себя, а затем бы захватили весь мир.
Каждая гильдия, рассмотренная в этой статье, запоминалась игроками благодаря разным особенностям. Одни — интересным сюжетом, другие — персонажами, которые были забавными или же, наоборот, серьезными. Однако все они приносили пользу игроку (за исключением Мифического Рассвета, конечно же).
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Источник: wotpack.ru
Гильдии «Скайрима»: описание, прохождение и коды
«Скайрим» — это самая популярная на сегодняшний день компьютерная ролевая игра, в которой вам предоставляются огромные возможности по изучению необъятного мира, выполнению сюжетных и побочных заданий, поиску сокровищ, уничтожению древних монстров и так далее. Один только сюжет потребует несколько десятков игрового времени, если же подсчитывать абсолютно все, что можно сделать в мире этой игры, то не хватит и сотни часов.
Однако отдельного внимания заслуживают гильдии «Скайрима». Это своего рода фракции, имеющие собственную цель, способы ее достижения, законы и порядки, иерархию и многое другое. Что касается игровой стороны, то у каждой гильдии, в которую вы имеете возможность вступить, есть квестовая линия, если захотите, то можете ее выполнить. Какие же гильдии «Скайрима» являются наиболее привлекательными? Как именно в них можно вступить и что конкретно вам это даст?
Гильдия воров
Гильдии «Скайрима» являются многочисленными, однако далеко не во все можно вступить. Некоторые из них просто существуют в игровом мире, оказывают на него свое влияние, но вы не сможете стать их членом.
Поэтому в данной статье будет рассказано о тех гильдиях, которые имеются в оригинальной версии (то есть исключаются те, которые добавляются с дополнениями), и только о тех, в которые может вступить игрок. Одной из основных и наиболее привлекательных гильдий является воровская.
Она подходит для тех, кто любит вскрывать замки, взламывать двери, красть у людей кошельки и заниматься другими подобными делами. Здесь вы сможете не только совершенстWowать свои воровские навыки, но еще и продавать награбленное, ведь в других местах у вас не купят не товары, которые были получены незаконным путем. Чтобы вступить в гильдию воров, вам нужно встретиться с Бриньольфом в Рифтене, он даст несколько пробных заданий, которые необходимо выполнить, чтобы доказать свои способности. После этого вы сможете пользоваться всеми привилегиями воровской гильдии «Скайрима», а также выполнить около десяти заданий, которые формируют сюжетную линию фракции.
Коллегия Винтерхолда
Гильдии в «Скайриме» могут иметь самые различные направления, поэтому нет ничего удивительного в том, что в Винтерхолде вы сможете обнаружить фракцию магов. Это довольно обширная «корпорация», которая сочетает в себе абсолютно все направления в магии, так что если вы вступите в эту гильдию, то сможете учиться каждому из типов магии, торговать магическими вещами, а также выполнять увлекательные задания. Одно из них, которое называется «В глубинах Саартала», даст вам Толфдир. Его вам нужно пройти, чтобы вступить в гильдию, а затем вы будете получать все новые и новые квесты, причем они будут очень интересными, а не стандартными и типичными, как бывает в большинстве компьютерных игр. Гильдии в «Скайриме» проработаны очень качественно, поэтому вы не пожалеете своего времени, если потратите его на их изучение.
Соратники
Гильдия соратников в «Скайриме» не должна пугать вас не самым обычным названием. Дело в том, что так здесь называется фракция, которая в предыдущих играх именовалась бы гильдией бойцов.
Это значит, что именно здесь вы сможете обучаться боевым искусствам, но при этом вам стоит помнить, что это не просто фракция разрозненных людей, это настоящее братство, так что изначально вас не будут гореть желанием принять. Вам нужно одолеть в рукопашном бою Вилкаса, причем сделать это несколько раз, только тогда вас сочтут достойным, но все равно первое время будут относиться довольно прохладно.
Что касается прохождения квестовой линии данной гильдии, то оно не является слишком длинным: всего там имеется только семь стабильных квестов, однако после прохождения некоторых из них у вас открываются так называемые рэдиант-квесты, которые генерируются случайным образом. Таким образом, у вас всегда будет работа, если она вам будет нужна, а она никогда не бывает лишней в «Скайрим». Броня гильдий может вам помочь в прохождении заданий, однако у каждой из фракций имеются свои особые предметы, и если у соратников это броня, то у других направлений могут быть и другие предметы. Используйте их с умом, и тогда прохождение станет значительно легче.
Темное братство
В игре «Скайрим» прохождение гильдии «Темное братство» является самым длительным, так как оно состоит из четырнадцати квестов. «Темное братство» – это фракция скрытных убийц, которые являются настоящей грозой всего мира. Если прошедший таинство указывает на кого-то конкретного, этот человек должен умереть.
В ходе прохождения сюжетной линии вы можете стать предводителем этого братства, однако прежде всего стоит отметить контракты Назира, которые он выдает вам, пока вы являетесь обычным членом братства. Всего их больше десяти, и каждый из них подразумевает убийство конкретного человека. Также вам предстоит выполнить несколько побочных заданий и рэдиант-квестов.
Сложнее всего вступить в эту гильдию, вам придется расспрашивать у людей в различных городах о слухах про братство, и только через некоторое время вас выведут на мальчика, который и даст вам первое задание, за которым уже потянется сюжетная цепочка. В игре «Скайрим» брони гильдии воров может быть достаточно, чтобы пройти всю игру без особых проблем, но все же порой хочется как новых ощущений в других гильдиях, так и разнообразия уникальных предметов. Поэтому не стоит ограничиваться одной гильдией, опробуйте их все.
Имперский легион и братья Бури
Эти две фракции являются противоборствующими, так что присоединиться сразу к двум у вас не получится. Между ними на протяжении всей игры идет война. Имперский легион хочет, чтобы на территории Скайрима все подчинялись исключительно Имперским законам, в то время как братья Бури выступают в роли повстанцев, борющихся за независимость от оков Империи. У каждой из этих сторон есть квестовая линия и возможность роста, но вам стоит помнить, что при присоединении к одной из гильдий другая начинает враждебно относиться к вашему герою.
Коллегия бардов
Последняя оригинальная гильдия в «Скайриме» отличается от предыдущих тем, что у нее нет прохождения. Сюжетный квест у бардов один, и он вступительный. Когда вы оказываетесь в гильдии, никто не выдает вам сюжетные квесты, вы можете выполнить лишь пару побочных заданий от других членов коллегии.
Коды
Многие геймеры считают, что для вступления в гильдии существуют специальные коды. На самом деле, это заблуждение. Вы можете использовать коды, которые делают вас бессмертным, сильным, богатым и так далее, но вступать в гильдии придется самостоятельно. Более того, не существует также и кодов, которые могли бы позволить вам присоединиться к тем гильдиям, к которым примкнуть нельзя.
Источник: fb.ru