В образе Тусовый Тарик используется классическая озвучка, некоторые фразы которой обработаны фильтром.

Начало игры [ ]

Шутки [ ]

Что я видел на вершине горы? Камни, камни, и ещё раз камни.

Я многогранный, как кристалл.

Знаешь, что говорят о тех, у кого большие самоцветы?

Бриллианты – мои самые-самые-самые близкие друзья.

На арену выходят самоцветы.

Я не просто красив. У меня ещё и душа добрая.

Мои самоцветы – всем самоцветам самоцветы.

Сам Заступник был в шоке. Что уж с тебя взять?

Насмешки [ ]

Я покорил гору. Твой черёд.
Насмешка над Аурелионом Солом

    Нельзя пленить звезду.
    Насмешка над Варусом

      Из чего это у тебя штаны?
      Насмешка над Вел’Козом

        Тарик — Интерактивные фразы в LoR

        Я отправлю тебя обратно в Бездну. По кусочкам.
        Насмешка над Гареном

          Рад встрече, старый друг.
          Насмешка над Джарваном IV

            Я не преклоняюсь перед королями.
            Насмешка над Джином

              Небеса видели всё, что ты натворил.
              Насмешка над Джинкс

                Сияй, безумный бриллиант!
                Насмешка над Дианой

                  Кто бы мог подумать, что Сущность Луны так красива?
                  Насмешка над Леоной

                    Солнце – всего лишь странник в царстве звёзд.
                    Насмешка над Пантеоном

                      А, ненавистная всем сущность.
                      Насмешка над Таамом Кенчем

                        Ты – раб своего голода.
                        Насмешка над Тариком

                          Мне нравится твоя огранка.
                          Насмешка над Эш

                            Этот лук повелевает звёздами.
                            Насмешка над чемпионом Бездны

                              Источник: leagueoflegends.fandom.com

                              League of Legends – цитаты из игры

                              League of Legends

                              League of Legends — компьютерная игра жанра MOBA, разработанная и изданная американской компанией Riot Games для платформ Windows и Mac OS X. Игровой процесс заимствует особенности карты DotA для Warcraft III: The Frozen Throne.

                              Дело не в том, сколько у вас времени, дело в том, как вы его используете.

                              • Скопировать
                              • Сообщить об ошибке

                              Мир выглядит совсем иначе для тех, кто не видит дальше собственного носа.

                              • Скопировать
                              • Сообщить об ошибке

                              Я злой и память плохая. Отомщу, забуду и снова отомщу.

                              • Скопировать
                              • Сообщить об ошибке

                              — Овечка, расскажи мне сказку.

                              Тарик — Интерактивные фразы в LoL


                              — Жил на свете человек, с бледной кожей и тёмными волосами. И был он очень одинок.
                              — Почему он был одинок?
                              — Он приходит к каждому, но они его избегают.
                              — Он же их всех догнал?
                              — Он взял топор и разрубил себя пополам, прямо посередине.
                              — Чтобы у него всегда был друг?
                              — Чтобы у него всегда был друг.

                              • Скопировать
                              • Сообщить об ошибке

                              — Что ты будешь делать, если я умру?
                              — Хмм. Сожгу мир дотла и из пепла построю замок, в котором буду жить одна до конца своих дней.
                              — Это так мило.

                              • Скопировать
                              • Сообщить об ошибке
                              Читайте также:  Как разобраться в рунах Лиги Легенд

                              Охотясь на слабых, ты выживаешь. Охотясь на сильных — живешь.

                              • Скопировать
                              • Сообщить об ошибке

                              Жестокость одного не сделает меня бесчувственной к страданиям других.

                              • Скопировать
                              • Сообщить об ошибке

                              Добро и зло для всех свои. Они рождены людьми, а каждый из людей воспринимает оттенки по-разному.

                              • Скопировать
                              • Сообщить об ошибке

                              Видеть мир чёрно-белым — значит закрывать глаза на все краски жизни.

                              • Скопировать
                              • Сообщить об ошибке

                              Люди постоянно тратят время, а потом хотят, чтобы его было больше. Больше часов дня, больше дней в году, больше лет в жизни. Потому что, будь у них больше времени, они могли бы исправить любую ошибку. Мне не нужны годы, дни и часы. Мне нужны секунды.

                              Если вы не можете использовать каждый момент по полной, вы не заслуживаете ни единой лишней секунды.

                              Источник: citaty.info

                              [LOL] Много Тарика не бывает!

                              team

                              Недавно на официальном форуме американского сервера Лиги Легенд появилась тема, в которой RiotRepetoir отвечал на различные вопросы, связанные с его работой. Мы перевели наиболее интересные из них, в том числе и посвященные обновлению Тарика (их много!).

                              Тарик — один из твоих текущих проектов? Любопытно. Какие цели у изменений Тарика?

                              Привести его современным стандартам. Мы действительно хотим создать «Боевого лекаря», в то же время добившись этого не чистым характеристиками и надежностью, но вознаграждением за мастерство.
                              Мы хотим сделать его настолько похожим на нового Тарика, насколько это возможно с новым набором умений.

                              Как сильно он изменится?

                              Он действительно будет другим — и в игровом процессе, и внешне. Мы изменим его и в меньшей степени, чем Сиона, но все же больше, чем Поппи. Конечно, он останется боевым лекарем — но другим, этаким странным гибридом танка, саппорта и джаггернаута.

                              Будет ли он играться на разных ролях?

                              Скорее нет, он все же чемпион поддержки. Но я не удивлюсь, если у него будут неплохие матчапы и на других лайнах.

                              Насколько изменятся его умения? Останется что-нибудь от старого Тарика?

                              Его умения заметно изменятся, хотя он все еще будет оглушать противников, лечить и усиливать союзников, и все так же любит броню. И его пассивка будет очень похожей на старую.

                              Будут ли в числе его умений скиллшоты?
                              У него не будет линейных скиллшотов, но и таким надежным, как раньше, он тоже не будет. Однако его возможности будут впечатлять — если делать все верно и Wowремя.

                              Будет ли он собираться в силу умения, в силу атаки или в танка?

                              Его билды не будут сильно отличаться от старых.

                              Сохранит ли Тарик свой спокойный и утонченный, почти женственный голос?
                              А свою шутку?

                              У него будет новая озвучка, но он сохранит часть старых фраз (впрочем, мы еще не решили, которые именно останутся). Но мы знаем, что людям нравится его шутка.
                              Мы хотим сделать Тарика более доступным, возможно немного забавным — но не ходячей шуткой.

                              Читайте также:  League of Legends люкс фразы

                              Будет ли Фабио его новым голосом?

                              Мы будем выбирать актера озвучивания на следующей недели — сами ждем этого с нетерпением!

                              Есть ли планы по обновлению Варвика?

                              Нет конкретных планов по его изменениям. Некоторые идеи обсуждаются, но как минимум Тарик и Йорик выйдут до него, может и другие. Не стоит ждать его в ближайшее время.

                              Как насчет визуального апдейта для Эвелин?

                              Сейчас стараемся избегать изменять только внешность и полностью обновлять нуждающихся в этом чемпионов. Но если мы изменим свою точку зрения, она точно окажется в первых рядах.

                              Будет ли Рамбл изменен во время обновления магов?

                              Мы не планируем менять его во время обновления магов в середине года. Однако, сейчас у него есть проблемы, так что мы поддержим его в следующем патче. Правда, найти эти изменения в файлах игры может быть сложно, так что я не уверен, что они были замечены — сниженный радиус столкновения, так что он реже застревает в других юнитах, небольшое увеличения дальности Q и изменение механики Q — теперь урон тикает чаще, но меньшими порциями — тот же урон за полную длительность, но так будет проще добивать крипов.

                              Считаете ли вы Олафа Джаггернаутом? Если да, планируется ли реворк?

                              Мы считаем его Джаггенаутом. Мы собирались обновить его вместе с другими, но отказались от этого. Сейчас планов по изменению Олафа у нас нет.
                              А вот каким был неудавшийся концепт:
                              Когда Олаф получал 18 уровень, начинался Рагнарок и все чемпионы получали урон в % от их хп каждую секунду — и так до конца игры.
                              В целом я рад, что мы отказались от этой идеи, но немного жалею, что так и не увидел её в действии.

                              Что ты думаешь о нынешнем состоянии Кога?

                              Некоторые из нас боятся того, как выглядела бы игра, будь Ког слишком силен — но я не могу с ними согласиться. Возможно он будет сломан в хорошо организованной команде, возможно мы увидим это на про-сцене, но я не считают, что то, как консервативны мы были при балансе Кога — честно по отношению к любящим его игрокам. Мне кажется, что он предлагает уникальный и интересный стиль игры, но я могу понять тех, кто сейчас считает его слишком слабым.

                              А о Квинн?

                              Я доволен текущим состоянием Квинн, сейчас она нравится многим игрокам, но мне действительно жаль, что некоторые из ей старых поклонников потеряли к ней интерес, и причиной было последнее обновление. Это очень важный опыт для меня и я постараюсь не допустить ту же ошибку, когда буду работать над магами.

                              Читайте также:  Кто самый сложный чемпион в Лиге Легенд

                              А о Скарнере?

                              Сложный вопрос. Некоторым игрокам нравится играть им, что меня безмерно радует, но у него есть проблемы, и обновление их не решило. Жаль, что я не смог сделать его лучше.

                              Если бы вы обновили набор умений Ирелии, что бы вы поменяли?
                              Первое, что пришло в голову: я бы отказался от её пассивки, W и R, а также отчасти изменил Е. Единственное, что я постарался бы сохранить любой ценой — её Q. Мне нравится Bladesurge.
                              Я думаю, было бы классно позволить Ирелии атаковать две цели сразу её клинками, или как-то иначе развить идею управляемых телекинезом клинков.
                              Но сказал бы, что она неплохо выдержала проверку временем, судя по тому, что она регулярно то получает, то теряет популярность — но это лишь статистика.

                              Почему Riot никогда не хотят полностью отказываться от сделанных изменений?

                              1. Существует проблема, которая не была вызвана этими изменениями;
                                Иногда после бафов или нерфов обнаруживается, что чемпион оказывается слишком сильным или слишком слабым. Часто при этом мы не отменяем последние изменения, но меняем что-то еще, чтобы привести чемпиона в порядок.
                                Мы используем этот подход, когда проблема не только в его силе (то есть чаще всего). К примеру, если чемпион слишком силен и у нас стоит выбор: добавить контрплей умению, которому его не хватает, или же отменить недавнее увеличение урона умения, не имеющего проблем с контрплеем, мы выберем первое.
                              2. Мы получили негативные отзывы от игроков касательно изменений, но рассмотрев проблему, остались при своем мнении.
                                Иногда это связано с изменениями, которые необходимо сделать, хотя они и не нравятся игрокам — например лишение игроков возможности собирать много gp10 (приносящих золото каждые десять секунд) предметов, решение о котором было принято несколько лет назад.
                                В других случаях, изменения нравятся одной части игроков и не нравятся другой. Это очень частая проблема — иногда мнения существенно отличаются у игроков разных регионов, иногда небольшая, но очень активная группа игроков имеет мнения, нетипичные для большинства
                              3. Мы получили негативные отзывы от игроков касательно изменений, но рассмотрев проблему, остались при своем мнении — и были неправы.
                                Иногда мы ошибаемся и замечаем это недостаточно быстро.
                              4. Кроме того, бывают и ситуации, когда мы отказываемся от изменения — в том числе и так не выпустив их с тестового сервера.

                              Для них есть свое место и время, но сейчас они используются слишком часто.
                              Такие умениях дают чемпионам слишком много возможностей в самых разных сценариях, так что, при создании чего-то нового, всегда возникает искушение прибегнуть к использованию блинков.

                              Источник: dota2.ru