В Вашем распоряжении окажется документ, в котором говорится о том, что Вы унаследовали от дальнего родственника башню волшебника под названием «Шпиль Фросткрег», также вместе с документом у Вас окажется ключ от этой башни. Она находится на восток от Брумы на вершине одной из гор. Внутри башни Вы обнаружите книгу под названием «Шпиль Фросткрег Мемуары».
Вам будет необходимо прочитать эту книгу, чтобы узнать, где возможно приобрести дополнительные магические вещи для обустройства Вашего нового жилища. Ими торгует альтмерша Орелинви в «Мистической Лавке» в Торговом районе Имперского города.
Также после прочтения «Мемуаров» откроется стена, закрывающая скрытую часть «Шпиля Фросткрег», и Вы получите доступ в остальные помещения здания. Кратко перечислю полезные места в башне, это: алтари вызова атронахов, зачарования и заклинания, телепортеры во все местные отделения гильдии магов, небольшой огородик с различными растениями, хранилище (попросту место для складирования), смотровая площадка.
The Frostspire Tower Mod — Modded Skyrim: Episode 1
Для приобретения вещей, которые задействуют часть из этих полезных магических агрегатов, Вам как раз и потребуется встретиться с Орелинви. У нее Вы сможете купить меблировку алхимической лаборатории, библиотеки, спальни и хранилища, а также приобрести два комплекта магических свечей для алтарей зачарования и заклинания.
Весь комплект обустройства башни влетит Вам в копеечку, то есть примерно в 10000 септимов. Возвращайтесь в Шпиль с приобретенными пакетами, и Вы увидите изменения в обстановке. Библиотека расположится внизу в большом зале с правой и с левой стороны.
В хранилище появятся сундуки, ящики, бочки, стеллажи для хранения вина и даже парочка надгробий, у которых можно повысить кое-какие навыки (не беспокойтесь на счет большого количества малых импов в хранилище, они вполне безобидны). Лаборатория по проведению химических опытов будет обладать весьма интересным магическим свойством, а именно повышением Вашего навыка алхимии на 15 единиц, если попадете в сферу её действия. Не забудьте также вставить магические свечи в алтари зачарования и заклинания, после чего они станут работоспособны. На этом задание по приобретению и улучшению «Шпиля Фросткрег» считается законченным.
Мне нравится 24
Александр Гирш ()
У орелинви нету товаров для шпиля, что делать то?
Евгений Круглов ()
У меня вообще Орелинва не появляется.
Диляра Мещерякова ()
Если установлены одновременно оба дополнения — и Wizard’s Tower и Fighter’s Stronghold, порядок их загрузки может создать ошибку. Если первое дополнение идёт после второго, то входная дверь в «Мистический эмпориум», в котором можно купить улучшения для башни, будет постоянно заперта. Чтобы избежать этого, нужно поменять местами дополнения в списке загрузок либо взламывать дверь заклинанием (торговцы не будут враждебно реагировать). Взлом отмычками будет считаться незаконным проникновением, и придётся платить штраф, если это кто-то заметит
FrostSpire Tower Walkthrough New quest Playerhome Skyrim SE
Макс Косич ()
У меня есть доступ к Орелинви,но я не вижу у нее возможности купить дополнения к Шпилю.То есть для Сумеречной пещеры была возможность собрать команду и обустроить комнату мою,а для Шпиля нет. Я могу либо просто поторговать с Орелинвией,либо купить заклинания,либо зарядить оружие. Как мне быть?
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Источник: bethplanet.ru
Форт Морозная башня / Fort Frost Tower
Описание:
Все крепости и форты охраняют всего несколько врагов, справится с которыми вы можете без труда. Форт «Морозная башня» охраняет множество врагов, а внутри него есть вход в подземелье, где заключенные копают шахту. Подойдя ближе к форту вы увидите толпы врагов они пришли туда что бы освободить своих друзей-заключенных. Сможете ли вы справиться с таким количеством врагов или нет. решайте сами! Спутники вам здесь точно пригодятся!
Где найти новый форт?
К югу от Фолкрита, возле Лагеря Анги, на горе
Установка:
Поместите из архива папку Data в папку с игрой,подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Основной архив (12 mb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 22.12.2018 в 22:12:17
Небесный Замок находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. Мод включает в себя примерно 1200 элементов женской брони и одежды.
Опубликовано 23.11.2013 в 23:27:04
Данный мод добавляет весьма неплохой и уютный домик с озером в прекрасной долине возле «Висельной скалы» к востоку от «Башни Валтейм».
Опубликовано 20.05.2013 в 19:01:36
Отличное убежище с квестом, плюс полная система апгрейдов для дома. Квест должен начаться автоматически. Вход находится в скале! Ищите рычаги активации, они скрыты! Рычаги открывают потаённые места.
Двемерский приют это большая локация, которую игрок получит выполнив квест.
Опубликовано 26.05.2013 в 10:57:07
Города в Скайриме очень маленькие. В столице Скайрима живет всего двадцать человек. Так что автор пробует исправить это своим плагином. Он добавил доки в которых много людей и торговцев, новые здания и постройки, магазины и порты.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Источник: gamer-mods.ru
Вершинная башня
Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Описание
Вершинная башня — это разрушенный форт в пепельных землях Солстхейма, расположенный к северо-востоку от Вороньей Скалы и к западу от Тель-Митрина. Здесь прячется Илдари Саротрил, бывшая ученица волшебника Нелота.
Экстерьер
Около башни растёт множество корней трамы и вредозобника. Вход на северной стороне крепости охраняют два порождения пепла, которые вынырнут из-под пепла, едва заметят приближение Довакина. Длинная каменная лестница ведёт к коридору, частично засыпанному пеплом, в его конце есть незапертая деревянная дверь, которая будет завалена слоем пепла до начала квеста «Старые друзья».
Если подняться к руинам башни с юго-запада, то можно найти выход сердечного камня. В самих руинах можно найти сундук.
Вершинная башня
Сразу за входом, в верхней части форта, находится круглая комната, пол которой засыпан пеплом. На полу валяются стальной кинжал, пара железных перчаток, три полена, колун, в куче пепла стоят три бочки. Винтовая лестница ведёт вниз. Напротив входа расположена другая комната с частично обвалившимся потолком, среди обломков которого можно найти пару бочек, четыре бутылки нордского мёда и два мухомора.
Спустившись вниз по лестнице, можно выйти на площадку, на полу которой валяются оленья шкура, бутылка вина, кое-какая еда, посуда, стоит открытый сундук с тремя кошельками монет и пустым обычным камнем душ.
Уровнем ниже у стены стоит деревянный стол и стул, на столе найдутся случайные зелья и первый том дневника Илдари, из которого можно узнать о её презрении к своим спасителям и обещании отомстить Нелоту.
В самом низу справа стоит длинный стол, на котором лежат два стальных слитка, два мешка и бочка. Рядом есть ещё мешок, бочка и открытый ящик, слева — бочка с рыбой и коровья шкура. На западной стороне стоит сломанная мишень для стрельбы, из неё торчит две стальных стрелы, поблизости лежит колчан этих стрел. Далее начинается освещаемый свечами на стенах коридор, ведущий вниз на юго-запад.
Коридор плавно переходит в пещеру, на полу которой пульсируют коконы пауков. Три из них лопнут и выпустят огненных пауков, которые тут же нападут на героя, так что стоит издали уничтожить эти коконы и их обитателей: либо расстрелять их из лука, либо применить заклинания. Из тоннеля на юго-западе могут выскочить ещё два огненных паука и пара пауков-альбиносов. Справа стоит магическая ловушка — на столбиках установлены камни душ, обстреливающие молниями всех, кто к ним приближается.
У входа в пещеру справа лежит пара железных перчаток, впереди есть стальной меч. Ещё здесь можно найти кокон паука-альбиноса. Отсюда есть два пути — тоннель, ведущий на юг, и коридор с магической ловушкой, поворачивающий на северо-северо-запад. В конце южного тоннеля обнаружится ещё один кокон паука-альбиноса и два выхода рубина.
Коридор идёт дальше на северо-запад и соединяется с тоннелем, идущим от пещеры. Здесь бродит паук-альбинос, вход в другой тоннель перекрыт паутиной, поэтому придётся её уничтожить, прежде чем идти дальше. В тоннеле, идущем от пещеры, валяются на полу бутылка эля и пара сапог, у стены есть кокон паука-альбиноса.
Дальше, за паутиной бегает ещё несколько ледяных пауков. Вдоль стены идёт уступ, по которому можно пройти, не спускаясь вниз. Приблизительно в центре пещеры стоит каменный столб, на котором закреплены две платформы и лестницы, по которым можно на них попасть.
На полу светятся синим цветом готовые лопнуть коконы с ледяными пауками внутри, так что лучше заранее о них позаботиться — при помощи лука либо заклинаний. На столбе есть два выхода сапфира. Слева от кокона паука-альбиноса лежат маленькие рога, рядом на стене — выход изумруда. На полу найдётся пара железных сапог и такая же броня.
На верхней платформе у столба лежит небольшой кошель монет и пара железных перчаток. Есть пандус, ведущий наверх. Возвращаясь, стоит свернуть налево — там найдутся выход аметиста и растущие грибы.
Вернувшись в первую пещеру и пройдя через коридор с магической ловушкой, можно попасть в сильно разрушенный коридор, в котором слева стоят два мешка и несколько ящиков, а справа — мешок и бочка с рыбой. Этот коридор охраняют порождения пепла. Чуть дальше установлена магическая ловушка, слева за которой находится освещённая дверь.
В комнате обнаружится источник света — на столике стоит зажжённый фонарь. В центре комнаты деревянные леса поддерживают потолок, рядом на полу стоят мешок и стул. В другой комнатке слева из пепла вылезет порождение пепла. Слева находится площадка, освещаемая через пролом в потолке, на ней — птичье гнездо, из него можно взять яйцо соснового дрозда.
Дальше у стены справа стоит открытый сундук с хитиновой пластиной, кубок, рядом — незапертый сундук. В задней части помещения есть ещё одна комната, в ней поднимутся из пепла и нападут два пепельных чудища. Справа от входа — множество полок, на которых можно найти полоски кожи, барабан и оленью шкуру, поблизости есть мешок, четыре железных слитка и нерабочая наковальня, лежащая на боку.
В коридоре за бочкой слева обнаруживается проход, ведущий на восток, справа на полу — вина. В конце коридора есть спуск из нескольких ступеней, у дверного проёма по обе стороны стоят ящики, на левом сверху лежит четыре полена, на правом — мешок.
За дверным проёмом находится круглая комната, на полу которой установлена растяжка, зацепив которую, можно вызвать камнепад из больших булыжников. В следующей комнате на полу начертана магическая руна, стоит её обойти либо обезвредить. Над комнатой на втором уровне проходит деревянный мост.
Справа располагается пыточная стойка, рядом — пентаграмма душ, на ней лежат три пустых камня душ. Поблизости есть корзина, внутри которой лежит пара кожаных сапог. Коридор ведёт на восток, где справа в углу стоит деревянная рубочная колода в чьей-то крови, на ней — колун, на стойке рядом — горшок с углями, а рядом располагается бар.
В конце восточного коридора стоят бочка и открытый ящик с киркой внутри, слева есть несколько ящиков, два мешка и коровья шкура. Следует проявить осторожность — чуть дальше на стене начертана стихийная магическая руна. От места с руной коридор поворачивает на север, у следующего поворота на восток на полу стоит мангал.
По пути дальше найдётся ящик с кучей соли и жареная злокрысья кожа, сверху на бочке лежат случайная книга и сноп пшеницы. Путь ведёт в комнату с клетками, в центре которой стоят деревянный стол и стул. На столе лежит вторая часть дневника Илдари, прочитав которую, можно узнать о её растущей паранойе по отношению к шахтёрам и об опытах на людях.
В двух клетках лежат скелеты, а в третьей — ещё живая Нийа. Выпустив её из клетки и поговорив, можно узнать немного больше о том, что здесь творилось. Она также попросит не убивать Илдари слишком быстро. Неподалёку от стола на полу лежит скелет, из него можно добыть несколько монет. Впереди на пути героя на полу установлена растяжка, так что лучше внимательнее смотреть под ноги.
К северу от клеток, у поворота на восток, есть сундук, стоящий на потолке вверх тормашками. На внутренней стороне крышки за свёрнутым ковром спрятаны два кошелька с монетами и безупречный бриллиант. Их можно попробовать достать заклинанием телекинеза, либо выбить огненной стрелой на пол.
В конце северного коридора установлен мангал, на котором лежит посуда, стальной боевой топор и кошелёк монет. На полу в углу растут грибы, поблизости валяется куча одежды. Наверху стоит ящик с двумя кошельками монет и безупречным бриллиантом. В восточной стене есть пролом, за которым находится тоннель, ведущий на пандус.
Сбоку на стене есть выход орихалка, чуть дальше ещё одна жила. Платформы идут вдоль стены, постепенно опускаясь, выводя в большую пещеру, в которой деревянные леса поддерживают пандусы, идущие вверх.
В пещере стоит сломанная телега, на левом борту которой висит наплечный мешок. В центре пещеры находится высокая скала, похожая на столб. Наверху скалы есть выход сапфира, до которого легко добраться по мосткам на ней. В восточном углу находится выход орихалка, около лесов — золотая жила и ещё один выход сапфира — на западе.
Через пролом на северо-западе можно увидеть две повреждённых башни, перед проломом находится круглая платформа, по её краям стоят высокие столбики. Сразу после входа в помещение наверху появится Илдари и начнёт высмеивать Нелота. Белый столб призовёт пепельного стража, ещё пять пепельных отродий вынырнут из пепла, усложнив сражение.
Покончив с ними, можно спокойно подняться по земляному пандусу, справа есть вход в пещеру, внутри которой растёт множество грибов, также тут найдутся несколько пар сапог, корзина для цветов, ящик с различными головными уборами, среди них которых можно отыскать уникальный предмет — свадебный венец. Кроме того, тут есть несколько ожерелий и кошелёк монет. За ящиком стоит корзина, в которой лежат еда и вино.
Слева от арки в пещеру лежит груда щебня, взобравшись на которую, можно подняться наверх арки. Слева стоит ящик с лавандой, чёрным камнем душ и книгой. Справа — пустая корзина, поленница, рубочная колода и колун.
Вернувшись немного назад, на пандусы, можно найти разные ингредиенты, зелье и еду. Чуть выше стоит бочка с рыбой, на задней части первой башни — ещё пара бочек, открытый сундук, частично засыпанный пеплом, ящик с сумкой аптекаря, случайная книга и корзина с парой кожаных сапог внутри.
Поднявшись на одну башню, можно перейти на вторую. Здесь слева находится множество полок, на которых лежит множество различных ингредиентов, еда, шкура, несколько камней душ и осколков камней душ, драгоценных камней и книга «Падение Азидала». Справа от спуска расположена алхимическая лаборатория, на которой лежат две плошки костной муки, слева стоят две миски, в одной — палец великана, во второй — перья и клюв ястреба. Поблизости от лаборатории есть круглый стол, на котором стоит незапертый сейф и лежит третья часть дневника Илдари. В ходе битвы все эти предметы могут разлететься, и некоторые из них будет невозможно найти.
Источник: elderscrolls.fandom.com