Server object to query game servers using the Gamespy4 Protocol or UT3.
Навигация
Ссылки проекта
Статистика
Метаданные
Лицензия: This program is free software: you can redistribute it and/or modify
Метки gamespy, arma2, DAYZ, minecraft, gamespy4, python3, ut3
Сопровождающие
Классификаторы
Описание проекта
This Program contains a “Server” class that will query gaming servers that use the Gamespy4 (UT3) protocol. It returns a dictionary of server info, ie; hostname, maxplayers, numplayers etc. , and a list of players as Player objects which is also an included class in this program.
Подробности проекта
Ссылки проекта
Статистика
Метаданные
Лицензия: This program is free software: you can redistribute it and/or modify
Метки gamespy, arma2, DAYZ, minecraft, gamespy4, python3, ut3
Источник: pypi.org
RUSTEX REMAKE | РАСТ В МАЙНКРАФТ #rust #minecraft #rustshorts
Что такое GameSpy Arcade и для чего это нужно (было)?
Итак, читатель, видимо, Ты имел возможность столкнуться с непонятного назначения программой «GameSpy Arcade» или просто где-то видел лого этой компании. И видимо-не-видимо, Ты не понял что к чему и просто забил болт на сей софт. И именно по этой причине ты попал сюда или нет! Если нет, то продолжай прочтение — узнаешь кое-что новое, но забытое.
Ниже расписано, без лишней воды, назначение той самой GameSpy Arcade и немного из истории её создания!
[логотип компании ИГРАШПИОН]
В далёком, но не совсем, 1996 году мир узрел чудо с погонялом «Quake»! В сим творении рук Кармака и компании нас интересует только одна вещь — первый в своём роде мультиплеер через интернет, не несомненно крутая вещь. К сожалению людей того времени, интернет-мультиплеер был реализован весьма топорно: пинг был очень высокий и подключение было на прямую (то есть через IP-адрес хоста сервера). Иногда играть было больной из-за чрезмерного пинга, который со значения 600 начинал наносить заторможенность игре и причинять боль игроку; примечание: такое значение пинга обусловлено низкой детализацией игры (текстуры, стрельба и прочие аспекты), следовательно, пакетов данных нужно было не так много как сейчас (исправьте, если не прав). А также очень неудобное подключение «на прямую», которое заставляло искать IP-адреса хостов на просторах интернета и не только.
Для решения проблем с поиском хоста три программиста подгребли жирки и основали Spy Software, за которой, чуть позже, был закреплен софт с названием «QuakeSpy». Цель программы простая — поиск и отображение пользователю списка доступных для подключения серверов. Чуть позже, в декабре того же года, была выпущена специальная версия Кваки — «Quake World». По своей сути та жа Квака, но с улучшенной сетевой составляющей и привинченным софтом от Spy Software, который был нужен для упрощения поиска хоста. После привинчивания программы к «QW» и её явного успеха, Spy Software лицензировала своё ПО и окончательно закрепила его за собой, это означало бонус в виде приличного дохода в карманы сотрудников компании, от каждого, кто хотел использовать технологии Spy Software!
КАК ИГРАЛИ НА СПАЕ? ► gamespy ► Dawn of War — Soulstorm
В начале 2000-х годов, Spy Software получила весьма приличные инвестиции! Денежный вклад помог компании добраться до консолей того времени (PS2, Dreamcast, Xbox и, возможно, других) и усовершенствовать основной продукт. В начале тех же годов, программа GameSpy была переименована в GameSpy Arcade и стала самостоятельной программой.
Теперь, некогда GameSpy, нужен был для создания и поддержки матчей в многопользовательских играх (независимо от того скачали вы игру с торрентов или заплатили за неё), а не для отображения доступных игроку хостов для игры. Именно благодаря софту от Spy Software, разработчики могли забить гигантских размеров болт на сетевую составляющую игры, так как всё держалось на одной лишь GameSpy Arcade и промежуточном ПО от Spy Software. Счастье было велико, но не продолжительно!
[интерфейс программы. там есть что-то, что связанно с мультиплеером]
«Нам сообщили, что [включение серверов] будет обходиться ежегодно в десятки тысяч фунтов стерлингов — куда больше, чем мы платили до этого. И у нас нет возможности взять сетевой код и отнести его другому партнеру. Поскольку игра использует промежуточное ПО от Glu и GameSpy, весь мультиплеер пришлось бы переделать с нуля — что, опять же, стоит десятки тысяч фунтов. Мы недовольны ситуацией, однако, мы — независимая студия, и у нас попросту нет таких ресурсов»
Учитывая удобство сервиса Spy Software, множество игр, имеющих в арсенале мультиплеерный режим, были лишены своей плюшки. В итоге игрокам-пользователям оставалось надеяться на благоразумие разработчиков, ибо было два стула пути: либо создатели в срочном порядке искали новый сервис и перепиливали мультиплеерную составляющую своего продукта, либо складывали лапки и отправляли игру в плавание по игростройной реке Стикс. Кто-то пошёл по первому пути, а кто-то сложил лапки.
Вот так не весело закончилась история вполне годного мультиплеерного сервиса, который позволял, с помощью интернета, ломать лицо неугодным, фактически, в любой игре. Возможно у вас есть вопрос: «а теперь те игры, с некогда работавшим софтом от Game Spy, могут в мультиплеер?». И мой ответ… Да! После закрытия сервиса появилось некоторое количество духовных модов и программ преемников, которые решают данную проблему. Возможно они будут малость топорней, но это лучше чем совсем ничего!
Спасибо за уделенное время и не забывай, прежде чем продать свой продукт компании с припиской «Mobile» в названии, гляньте на её доходы!
Впроцессе написания использовались: статья на википедии (eng ver), вот это (видимо, перевод статьи с вики), а здесь я взял письмо. Все пикчи взяты из интернета.
Источник: stopgame.ru
Как GameSpy подставили Rockstar Games и тысячи игроков
Есть одна плохая новость — 31-го мая закрываются сервера GameSpy, на которых хостились онлайновые сервисы всех последних игр от Rockstar Games. В конце этой новости есть список игр серии GTA, которых затрагивает это событие.
Но как так все получилось и почему Rockstar Games столь плотно сотрудничали с GameSpy?
История GameSpy
Онлайновая составляющая видеоигр начала расти еще с конца 90-х годов. Одним из крупнейших сообществ, на тот момент, было коммьюнити Quake, которое создало обзор серверов, к которым могли присоединяться любые игроки. Это привело к созданию GameSpy, одной из первых компаний, предлагающих разработчикам соединить их игры и онлайн, без всяких заморочек по поводу последнего.
В 2000-ом году компанию купил IGN, а уже в 2001-ом году Rockstar Games начали экспериментировать с возможностями GameSpy, и первой такой игрой стала GTA 3. Правда, до релиза дело не дошло, но в исходном коде Grand Theft Auto III можно найти упоминания сервисов GameSpy, а также ряд отсылок на мультиплеер.
Точно также, обрывки кода GameSpy можно найти в GTA Vice City и San Andreas.
Уже в 2008 году, когда был создан Rockstar Games Social Club, разработчики приступили к интенсивному использованию GameSpy, и некоторая информация, находящаяся на сайте, была даже размещена на их серверах.
В то время Sony не предоставляли разработчикам онлайн-сервисы, Microsoft же наоборот — делали это, давая такие услуги, как топы рекордов игроков и поиск игроков для игры (матчмейкинг).
Это привело к тому, что ряд разработчиков, включая и Rockstar, начали использовать продукт GameSpy в своих играх для Playstation 3, в то время, как для Xbox 360 использовался Xbox Live.
GTA 4 стала первой игрой в серии, привязанной к Social Club, и дающей игрокам возможности мультиплеера. К счастью, после 31-го мая для PS3-игроков эта возможность не будет утеряна, так как разработчики стараются решить проблему как можно скорее.
Почему же закрывается GameSpy?
От закрытия GameSpy пострадает, не много не мало, более чем 1000 привязанных к нему игр. Как это могло произойти? В 2010 году IGN, спустя десять лет после покупки, продали технологическое подразделение GameSpy мобильным разработчикам из Glu. Вскоре после этого Glu начали закрывать доступ к серверам для ряда игр.
Они объясняли это тем, что не получают оплату от издателей и не могут содержать сервера. Издатели ответили той же вежливостью и обвинили Glu в том, что те взвинтили цены на свои (GameSpy) услуги.
С того момента в GameSpy перестали принимать и подключать новые видеоигры. Компания затихла в образовавшемся вокруг нее болоте.
Примерно в то же время Rockstar Games начали работать над тем, чтобы избавиться от зависимости от GameSpy. Они разработали «Rockstar Online Services» (ROS), и L.A. Noire стала первой игрой с технологией ROS, а Max Payne 3 первым получил мультиплеер на основе ROS.
Что в итоге
Glu объявили, что отключат все сервера GameSpy до 31-го мая 2014 года. За всю свою долгую историю (с 1996 года), GameSpy стояли за такими продуктами, как Battlefield, Crysis, Halo, Call of Duty, Arma и другие. Для некоторых из них разработчики готовят собственные решения, пытаются выкупить сервера и все такое. Но сотни менее популярных игр потеряют всю свою онлайновую составляющую.
Для них это будет конец.
И вроде бы всё ничего, если вернутся к нашей теме — Grand Theft Auto, однако, если вы помните, в июле 2014-го года будет отключен Games for Windows Live. И если в случае с GameSpy, Rockstar Games объявили во всеуслышание, что будут разбираться с этой проблемой, по поводу GFWL они не дали ни единого комментария.
Список игр, которые пострадают 31 мая:
- Статистика игроков и доска лидеров в Social Club будет удалена.
- Внутриигровая доска лидеров в мультиплеере будет удалена для Playstation 3.
- Мини-игры и особенности с Social Club будут удалены.
- Внутриигровая разблокировка контента при помощи Social Club будет удалена.
- Статистика на Social Club будет удалена.
Источник: www.playground.ru