Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.
1 2 3
В начале игры предусмотрено обучение.
Управление персонажем производится стрелками.
Левая кнопка мыши или ALT- использовать волшебную палочку.
Правая кнопка мыши или CTRL — прыжок.
А — ускорить полет.
Z — замедлить полет.
Можно поставить в настройках функцию автоматических прыжков.
На экране в верхнем левом углу вы будете видеть молнию — это запас жизненной энергии персонажа. Если он по каким-то причинам понижается, найдите шоколадную лягушку и съешьте ее — она восстановит силы.
На протяжении игры вам будет дана возможность собрать 25 карточек с изображениями волшебников, из которых 24 — обязательные. Некоторые из них можно купить за бобы «Берти Ботт», поэтому собирайте их как можно больше. К концу игры желательно накопить как минимум 250 бобов.
Esc — выход в инвентарь. Здесь вы можете увидеть количество собранных бобов, очков и карточек. Вкладка «Альбом» — изображение собранных карточек крупным планом.
ГАРРИ ПОТТЕР в МАЙНКРАФТ ✉️ НАС ЗАЧИСЛИЛИ в ХОГВАРТС
Предусмотрено шесть слотов сохранения. Игра сохраняется только в определенных моментах через книги сохранения.
1. Урок защиты от темных сил (1 карточка), заклинание Флипендо. Практика отличника (3 тайных места и 8 звезд).
После разговора с Дамблдором поднимитесь по лестнице и идите за Роном Уизли. Познакомьтесь с его старшими братьями, которые объяснят вам, как залезать на высокие шкафы и прыгать над пропастью. По дороге вы встретите местное привидение — Пивза, который может отобрать у вас немного энергии, если вы с ним столкнетесь: не забудьте найти и съесть лягушку.
Соберите бобы и обменяйте 25 штук на первую карточку «101 — Альбус Дамблдор» у братьев Уизли.
Поднимитесь через секретную дверь над шкафом на следующий этаж. Вы познакомитесь с Драко Малфоем, Филчем и Гермионой Грэйнджер.
Урок ведет профессор Квирелл. Нужно четыре раза очень аккуратно и на время провести зажатой кнопкой мыши внутри белого трафарета. Максимально возможное число очков в четырех попытках — 50.
Первое заклинание называется «Флипендо» — оно открывает потайные двери, переворачивает котлы, разбивает вазы, сдвигает статуи. Старайтесь не пропускать эти предметы, потому что в них находятся бобы. Чтобы применить заклинание, наведите на предмет волшебную палочку и нажмите левую кнопку мыши.
Практику переиграть нельзя. Если вы обнаружите все спрятанные звезды отличника, то получите 20 очков.
Отодвиньте бочку с помощью Флипендо и идите по красному ковру до комнаты с двумя котлами и выключателем. Примените на него заклинание, и за вашей спиной откроется решетка. Заберите 1-ю звезду и идите через мост. Примените Флипендо на еще один выключатель — мост передвинется. Идите через него, заберите 2-ю звезду и дойдите до первой книги сохранения.
ХОГВАРТС В МАЙНКРАФТЕ! [Прохождение карты: Minecraft School of Witchcraft and Wizardry]
Игра будет сохраняться в один и тот же слот, поэтому если вы решите переиграть с какого-то момента, лучше переименовать сейв, или не сохранять игру во время практики.
В этой комнате соберите все бобы и откройте два выключателя. Пройдите через тайную дверь, сдвиньте блок два раза вперед и идите налево. Активируйте два выключателя и идите дальше по синему ковру. Здесь находится три выключателя, активируйте их, заберите 3-ю звезду и бобы из котлов.
Поговорив с Квиреллом, отодвиньте блок два раза вперед и залезьте на него. Идите по зеленому ковру, отодвиньте следующий блок два раза и залезьте на него. Разбейте две вазы и сохраните игру.
Отодвиньте блок, прыгните на него и на другую сторону. Старайтесь не упасть с блока, иначе Гарри умрет (лучше включить «Автопрыжок»). Перед вами высокий блок, отодвиньте его и залезьте налево вверх сбоку от него. Развернитесь, перед вами выключатель и две ниши — в одной звезда за решеткой, в другой — высокий блок. Примените Флипендо на выключатель — в левой нише откроется решетка.
Прыгните в нее с высокого блока и заберите 4-ю звезду (тайное место 1).
Теперь влезьте в соседнюю нишу и отодвиньте блок. Прыгните на него и налево наверх, заберите 5-ю звезду.
Начинается самый сложный отрезок практики — прыжки на движущиеся платформы.
Активируйте первую платформу выключателем на стене, прыгните на нее и на стационарную платформу в конце зала. Активируйте следующую платформу, прыгните на нее и с нее, находясь в движении, активируйте следующую.
Перепрыгните на третью платформу и обернитесь назад — перед вами ниша с 6-й звездой (тайное место 2). Заберите ее и вернитесь назад.
Перепрыгните на следующую платформу и в движении примените Флипендо на высокий блок в нише два раза. Перепрыгните в нишу, залезьте на блок и возьмите 7-ю звезду (тайное место 3).
Допрыгайте по платформам до выхода.
В конце урока вам придется познакомиться с гномами, которые очень быстро бегают и отбирают честно заработанные бобы. Оглушите их Флипендо и заберите 8-ю звезду из ниши напротив камина.
2. Урок полетов (1 карточка, 1 тайное место).
Урок ведет мадам Трюк. Берите метлу и летите через кольца на максимально возможной скорости. Если вы пропустите какое-то кольцо, то следующее не сформируется.
Не забудьте взлететь к эмблеме Хогвартса — это тайное место, в котором находится карточка «1 — Мерлин».
3. Урок заклинаний (2 карточки, 7 тайных мест), заклинания Алохомора и Вингардиум левиоса. Практика отличника (6 звезд).
Сначала обойдите зал и примените Флипендо на доспехи и котел. Из доспехов можно получить бобы четыре раза.
Подойдите к Гермионе, и она научит вас заклинанию «Алохомора», которое открывает замки и сундуки. Примените его на картину между доспехами и средний книжный шкаф (два тайных места).
Откройте дверь. Примените Флипендо на доспехи и откройте тайное место, где кружится карточка «28 — Тилли Ток».
Примените Алохомору на книжный шкаф и пройдите в следующую комнату. Откройте сундук и примените Алохомору на зеркало (тайное место 4).
Пройдите в следующую комнату и откройте картину напротив двери (тайное место 5).
Теперь можно идти на урок. Его ведет профессор Флитвик.
Выучите заклинание «Вингардиум левиоса», позволяющее перемещать предметы по воздуху, и идите за профессором на практику.
Поднимите камень и поставьте его на основание. Зайдите в дверь и идите по балкону, по дороге не забудьте опустошить котел. Когда вы повернете за угол, из-за двери выскочат два гнома. Их лучше оглушить издалека левой кнопкой мыши. Зайдите в дверь, которую они охраняют, и примените Флипендо на выключатель — он откроет решетку на лестницу.
Заберите 1-ю звезду, спуститесь вниз и сохраните игру.
Примените 2 раза Флипендо на статую, соберите бобы из сундуков и котлов.
Отодвиньте высокие блоки от стен с помощью Флипендо (надо встать сбоку) и оглушите гномов. Примените Флипендо на выключатели на стенах и откройте решетку.
Передвиньте два камня на основания с помощью Вингардиум левиоса и идите за 2-й звездой.
Попав на балкон, поверните налево и заберите 3-ю звезду.
Поставьте камень на основание, тем самым вы активируете движущуюся платформу над пропастью.
Перепрыгните на другую сторону, заберите 4-ю звезду.
Откройте сундук и идите направо. Поставьте камень на основание и зайдите в открывшуюся дверь. Примените Алохомору на зеркало и влезьте наверх (тайное место 6). Здесь находится звезда 5 и три сундука, в одном из которых лежит карточка «10 — Бурдок Малдун». Когда вы откроете сундук, она упадет вниз.
Прыгайте за ней, заодно прихватив с собой звезду.
Вернитесь назад к зеркалу и примените Флипендо на выключатель — вы активируете движущуюся платформу. Прыгните на нее, потом на неподвижную платформу налево и заберите 6-ю звезду. Переберитесь на другую сторону — практика по уроку Флитвика окончена. Поговорив с ним, не спешите уходить, потому что в комнате есть еще один камень.
Передвиньте его на основание и зайдите в тайное место 7, где в сундуке лежат бобы. Выходите в коридор.
4. Второй этаж (3 карточки).
Опустошите котел и прочитайте послание, которое принесла сова. Гермиона зовет вас на урок гербологии, но занятия немного подождут.
Повернитесь налево и примените Алохомору на зеркало над книжным шкафом, залезьте наверх и заберите карточку «24 — Адальберт Ваффлинг».
В следующем зале вас ждет Пивз, который будет бросать в вас шары. Надо постараться убегать от снарядов и бить его Флипендо. Съешьте лягушку после боя и спускайтесь по лестнице.
Здесь вас поджидают братья Уизли. В обмен на 25 конфет они дадут карточку «18 — Урик Странный».
Спуститесь по лестнице, поверните направо и откройте ближайшую картину, влезьте наверх и заберите из сундука бобы.
Развернитесь и идите вперед до статуи Волшебника. Примените на нее Флипендо три раза. Познакомьтесь с Невиллом и его напоминалкой.
Спуститесь мимо Невилла по боковой лестнице и откройте зеркало. Взберитесь наверх и откройте сундук с карточкой «8 — Дервент Шимплинг».
Пройдите мимо главной лестницы, не сохраняя игру, и потрясите доспехи. Опять поднимитесь на второй этаж и четыре раза получите бобы от статуи Ведьмы.
Вернитесь на главную лестницу и сохраните игру.
Вас ждет первое сражение с Малфоем. Он будет кидаться хлопушками, которые надо подбирать и бросать в него. Он кидает хлопушки двух видов. Надо убегать от быстро взрывающихся хлопушек и подбирать те, которые медленно надуваются. Если вы подобрали хлопушку, она уже не взорвется.
Энергия уменьшается, если вы находитесь рядом с быстро взрывающейся хлопушкой или Малфой попадет в вас.
Победив Драко, подкрепитесь лягушкой и выходите на улицу.
5. Окрестности Хогвартса (2 карточки, 6 тайных мест).
Познакомьтесь с Хагридом, садовником, и идите к Гермионе. Идете мимо нее на урок гербологии.
Войдя в сады, сразу же зайдите в арку и четыре раза используйте Флипендо на статую дракона (тайное место 1).
Пройдите дальше — перед вами четыре канавки с водой, разделенные калитками, которые охраняют кусачие улитки. Жалят не только они, но и их след. Я бегала от них по краям дорожки или становилась рядом с калиткой и ждала, пока улитка проползет. Не забывайте открывать сундуки и подкрепляться лягушками. Откройте восемь выключателей по углам канавок, чтобы перейти на другую сторону, и сохраните игру.
Выходите через кирпичную арку в лабиринт, откройте сундук слева. Развернитесь, пройдите до ажурной арки направо и идите через первый коридор сквозь Ядовитые щупальца. В конце коридора три арки, сначала идите налево. Примените Алохомору на дракона и откройте потайной двор с еще одной статуей (вокруг статуи зеленый газон).
Используйте на нее Флипендо два раза (тайное место 2).
Теперь идите в следующую арку — она ведет во второй коридор с щупальцами. В конце коридора стоит еще дракон. Откройте второй секретный проход.
У изгороди стоит сундук, а напротив него видна мощеная дорожка под изгородью.
Примените Алохомору на изгородь и пройдите в секретный двор с четырьмя драконами и мостиком через канавку. Напротив мостика — еще одна изгородь, открывайте ее, быстро глушите гномов и собирайте бобы из сундуков. Выйти из этого двора — опять заколдовать изгородь (тайное место 3).
Выходите и идите через следующий коридор с щупальцами, он приведет вас в фонтану и камню. Примените на камень Вингардиум левиоса и поставьте его на фонтан — откроется ажурная дверь.
Слева от фонтана примените на живую изгородь Алохомору и войдите в третий секретный двор, здесь вокруг дракона стоят резервуары с водой (тайное место 4).
Соберите бобы и идите назад к фонтану, сбоку будет стоять еще один золотистый сундук (тайное место 5) и через последний проход с щупальцами ко второй кирпичной арке.
Сразу же направляйтесь к правому углу теплицы и примените Алохомору на живую изгородь. Откроется узкий проход вдоль здания, идите по нему на задний двор.
Примените заклинание на две статуи драконов и заберите карточку «2 — Корнелий Агриппа» (тайное место 6).
Вернитесь во двор, из-под земли появятся братья Уизли и отдадут вам еще одну карточку — «41 — Годрик Гриффиндор». Не забудьте опустошить сундук и идите на урок.
Трансляции:
Что это за игра?
проверьте себя
Источник: questzone.ru
Гарри поттер прохождение майнкрафт 1
Minecraft Harry potter Прохождение
Карта Witchcraft and Wizardry
Отправляемся в удивительный мир магии вселенной Гарри Поттера.
Сегодня у нас на обзоре РПГ карта по Гарри Поттеру внутри игры майнкрафт.
Мы отправимся в Хогвардс , что бы стать настоящим магом. Вступим на факультет и посмотрим что будет дальше Если вам понравиться прохождение Witchcraft and Wizardry , то обязательно напишите об этом в комментариях.
Приятного просмотра, играйте в хорошие игры. Интересные плейлисты:
?Полное прохождение Creepy Tale https://bit.ly/2VOnTiG
?Полное прохождение LUNA The Shadow Dust https://bit.ly/39vc4So
?Полное прохождение Samorost 3 https://bit.ly/2PXbYeJ
#mincraft #universalgamechannel #harrypotter
Музыка в заставке: Codeko — Crest
Источник: goodgame.ru
LEGO Harry Potter: Years 1-4
Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 1-4, которая, как видно из названия, в свободной форме пересказывает первые четыре фильма знаменитой киновселенной.
- Июль 7, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 1. Время магии (The Magic Begins)
Хагрид забирает Гарри Поттера у Дурслей, и вместе они отправляются за покупками перед началом нового учебного года в Хогвардсе
- Июль 7, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 2. Прочь из подземелья (Out of the Dungeon)
На хэллоуин кто-то выпустил гулять по Хогвартсу пещерного тролля. Рон и Гарри спешат предупредить Гермиону о монстре, на которого та может ненароком нарваться.
- Июль 7, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 3. Заколдованная метла (A Jinxed Broom)
В первом же матче по Квиддичу с Гарри Поттером и его метлой начали происходить странные вещи. Рон и Гермиона, подозревающие во всем профессора Снейпа, спешат разобраться с обидчиком.
- Июль 7, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 4. Запретная секция (The Restricted Section)
На рождество Гарри получает в подарок мантию-невидимку и тут же вместе с Роном спешит воспользоваться ей, чтобы проникнуть в запретную секцию библиотеки.
- Июль 7, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 5. Запретный лес (The Forbidden Forest)
В наказание троицу героев и Драко Малфоя отправляют на ночное дежурство в Запретном лесу. Гарри и Драко встречают странное существо, охотящееся на единорогов, и отправляют сигнал о помощи, на который стремятся Рон и Гермиона.
- Июль 7, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 6. Лик врага (Face of the Enemy)
Квиррелл (заспойлерили злодея с самого начала уровня!) спешит в секретную комнату, где он надеется найти философский камень. Отважная троица отправляется в погоню.
- Июль 7, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 7. Летучий порох (Floo Powder!)
В паре сцен узнаем о существовании пакостного Добби, летающего фордика и Норы, в которую братья Уизли привозят Гарри.
- Сентябрь 11, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 8. План Добби (Dobby’s Plan)
Очередное происшествие на матче по квиддичу. На этот раз на Гарри устраивает охоту тот самый пакостный Добби, и у него это, к слову, неплохо получается.
- Сентябрь 11, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 9. Крэбб и Гойл (Crabbe and Goyle)
Чтобы больше узнать о наследнике Слизерина, Гарри, Рон и Гермиона решают сварить оборотное зелье и втереться в доверие к Малфою.
- Сентябрь 11, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 10. Дневник Тома Реддла (Tom Riddle’s Diary)
Гарри находит в руках «окаменевшей» Гермионы улику, которая вновь приводит его в туалет плаксы Миртл.
- Сентябрь 11, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)
По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.
- Сентябрь 11, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 12. Василиск (The Basilisk)
После похищения Джинни Уизли, Гарри, Рон и Златопуст Локонс отправляются на поиски входа в Тайную комнату.
- Сентябрь 11, 2017
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 13. Новости из Азкабана (News from Azkaban)
Очередное проблемное лето для Гарри Поттера: ссора с Дурслями, поездка на странном автобусе, учебники, которые пытались его съесть. А тут еще веселая поездочка на Хогвартс Экспресс.
- Апрель 11, 2018
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)
Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).
- Апрель 11, 2018
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 15. Шалость удалась (Mischief Managed)
Страдающий бессоницей Гарри замечает на карте мародеров пропавшего давным давно Питер Пэттигрю. Взяв в охапку Рона, он отправляется на его поиски.
- Апрель 11, 2018
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 16. Визжащая хижина (The Shrieking Shack)
После инцидента с Малфоем и Клювокрылом, Гарри, Рон и Гермиона приходят подбодрить Хагрида. Чтобы не натолкнуться на Дамблдора с министром магии, герои спешно покидают хижину и нарываются на огромного пса, который уволакивает Рона. Что ж, придется Гарри и Гермионе спасать своего друга.
- Апрель 11, 2018
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 17. Поцелуй дементора (Dementor’s Kiss)
C помощью маховика времени Гарри и Гермиона отправляются в прошлое, чтобы спасти Клювокрыла и Сириуса Блэка.
- Апрель 11, 2018
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 18. Темная башня (The Dark Tower)
Несмотря на выигранную битву с дементорами в лесу, Сириуса все равно поймали и заточили на вершине астрономической башни, так что придется Гарри и Гермионе спасать его уже во второй раз, и снова от толпы дементоров.
- Апрель 11, 2018
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 19. Чемпионат мира по Квиддичу (The Quidditch World Cup)
Просмотрев все начало четвертого фильма в 2-минутной заставке, оказываемся на чемпионате мира по квиддичу, когда туда уже добрались Пожиратели Смерти.
- Январь 24, 2020
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 20. Драконы (Dragons)
Гарри Поттер вместе с Хагридом идет знакомиться с драконами, которые его ждут на первом испытании.
- Январь 24, 2020
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 21. Первое задание (The First Task)
По странному стечению обстоятельств Гарри попадает на испытание с драконом не один, а с Гермионой. Видимо, чтобы не так грустно было умирать в одиночку.
- Январь 24, 2020
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 22. Секрет яйца (Secret of the Egg)
После намеков Седрика Гарри решает воспользоваться ванной старост для разгадки секрета золотого яйца. Вот только вход туда почему-то через закрытый туалет Плаксы Миртл.
- Январь 24, 2020
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 23. Черное озеро (The Black Lake)
Соревнование, конечно, хорошо, но в компании веселее. На этот раз в заплыве по Черному озеру вместе с Гарри поучаствует Седрик Диггори.
- Январь 24, 2020
- Опубликовано в Аркады
LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 24. Темный Лорд вернулся (The Dark Lord Returns)
Как и в испытании на Черном озере, Гарри объединяется с Седриком, чтобы выжить в живом лабиринте и добраться до Кубка Огня.
- Январь 24, 2020
- Опубликовано в Аркады
Источник: game-walk.ru