Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
- Ответы 22
- Создано 17.12.2012, 11:43:25
- Последний ответ 15.06.2013, 18:28:37
- Просмотры 5815
Лучшие авторы в этой теме
3
- 2
- 1
1
3
2
- 2
1
1
- 2
- 1
1
1
- 1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Жора 3 сообщений
- treshold 2 сообщений
- Yankee 1 сообщение
Аркесс 1 сообщение
Логаш 3 сообщений
sccs 2 сообщений
- FireFox 2 сообщений
fursh 1 сообщение
Kervan 1 сообщение
- Oobaneko 2 сообщений
- Drovosekas 1 сообщение
KoDer666 1 сообщение
Kitar 1 сообщение
- Владимир Ленин 1 сообщение
Популярные дни
- Дек 17 2012 5 сообщений
- Дек 18 2012 5 сообщений
- Дек 20 2012 5 сообщений
- Дек 19 2012 3 сообщений
- Июн 15 2013 2 сообщений
- Янв 1 2013 1 сообщение
- Янв 4 2013 1 сообщение
- Дек 21 2012 1 сообщение
Источник: www.strategium.ru
Мод (Ретекстур «Гарцующая кобыла»)
Skyrim — Anniversary Edition — Таверна Гарцующая кобыла и Башни Валтейм
Фикс таверны «Гарцующая Кобыла»
Полезный мод, особенно для тех кто любит посещать таверну «Гарцующая Кобыла». Мод исправляет баг, при котором скамейка в таверне не активна, то есть на неё нельзя сесть. Теперь можно будет использовать скамейку по назначению.
Кроме этого, модификация добавляет еще одну скамейку.
Смотрите также:
Комментариев: 3
При любом виде копирования ссылка на «Mod-Games.Ru» обязательна!
Источник: mod-games.co
Таверна «Гарцующая Кобыла»
“Под сумрачным небом, при сильной метели, в которой трудно рассмотреть что-либо путник в поисках любого убежища от непогоды совершенно случайно наткнулся на небольшое здание стоящее недалеко от подобия дороги, которую он недавно миновал. Трёхэтажное каменное здание, неаккуратно построенное казалось бы в невероятно неподходящем месте, вдали от любых городов и поселений. Однако уже подходя к таверне было отчётливо слышно что внутри довольно оживлённо. Восславив всех богов путник зглотнув неуверенно и с некой опаской толкнул дверь.
Дверь со скрипом приоткрылась и взгляд вошедшего путника мельком пробежался по всему шумному заведению. Около десятка столов, обилие напитков и еды на столах, большое количество посетителей разных рас и возрастов.
За одним из столов за кружками пьянящего напитка о чём то весело спорят норд и альтмер, около большого очага в центре таверны, обнявши друг-друга за плечи приплясывают под музыку местного барда эльф и данмер, около одного стола собралась небольшая толпа зевак с характерным криками поддерживающие босмера и редгара в турнире по армрестлингу, в тёмном углу в чёрном плаще с капюшоном сидел наверно наиболее подозрительный посетитель и лакомился куском хлеба, отпивая какой-то дешёвый напиток. Таверну наполнял запах жареной еды, выпечки и пряного аромата здешнего алкоголя. У дальней стены была широкая лестница ведущая в низ к старой двери с неприметной потрёпанной вывеской «Подвал Сангвина» и тяжёлым старым замком. Так же лестница вела и на второй этаж, под ней располагался длинный прилавок со стульями, за которым стоял каджит чёрной масти, с длинными чёрными волосами по плечи и тёмных кожаных обтягивающих доспехах с тремя шрамами на правой стороне лица. Бармен как раз протирал стакан белой тряпкой, подготавливая его для местного пьяницы, как заметил новое лицо в данном заведении. Махнув рукой вошедшему, сквозь весь этот шум были отчётливо слышны все его слова:
– Хей! Проходи! Не видел тебя тут раньше. Голоден?
Обернувшись назад, каджит крикнул куда-то в приоткрытую дверь за своей спиной:
– У нас новый посетитель, сделайте чего нибудь горячего, на улице сейчас довольно холодно. – Оборачиваясь к путнику, не менее громко владелец заведения продолжил – проходи, проходи! Присаживайся где место найдёшь, сейчас всё будет!„
10 правил таверны:
1. Тут действуют все правила амино, которые не следует нарушать.
1.1. Мат разрешён только в
1.2. Мы все равны, давайте уважать друг-
друга и не опускаться до
2. Любая предпринимательская деятельность на территории таверны запрещена.
2.1. Разрешена только с согласия владельца, т.е. запрещена.
3. Приносить, употреблять свою еду и напитки запрещено.
3.1. Разрешено только с согласия владельца.
4. Любые наркотики строго запрещены на територии таверны.
4.1. Запрещено так же употребление крови в любом виде.
4.2. Запрещено употребление и распространение синего чая.
5. Любая деятельность Тёмного Братства, Гильдии Воров строго запрещена на территории таверны.
6. Запрещено приносить таверне любой материальный ущерб, бить бутылки, ломать мебель, портить интерьер и т.д.
7. Дабы не нарушать экономическую структуру таверны, прописаны следующие пункты правил:
7.1. Покупать спальные места (койкоместо, комнаты) разрешено только на одну ночь.
7.1.1. Разрешено покупать только одно спальное место на персонажа.
7.2. Напитки и пищу покупать разрешено только по одной порции. Т.е. купить одну или 10 бутылок рома вы не сможете. Вы можете приобрести одну порцию, и после того как употребите онную, можете заказать следующую.
7.2.1. Скупать всё что есть по одной порции тоже запрещено.
7.2.2. Просим не выпивать/съедать количество большее, чем чисто физиологически может поместиться в вашем ОС.
7.3. Преступления совершённые в этом чате считаются преступлениями совершёнными на територии таверны. (Выйти за двери и торговать скумой запрещено также как и в самом здании.)
7.4. В таких действиях как: «высыпал горсть монет», «протянул мешочек с золотом» и т.д. указывайте точное количество денег, которые вы передаёте. Пример: *Положил на стойку кошель с тридцатью монетами*.
7.5. Любые взятки/чаевые не идут в бюджет таверны.
7.6. Просим вас адекватно и разумно отыгрывать любые действия связанные с экономической системой. Т.е. использование таких реплик как: «Кинул на прилавок 10 000 септимов» строго запрещены и просто игнорируются/удаляются администрацией.
8. Не ссориться, не драться. Пытаемся разрешить конфликты мирно.
8.1. РП разрешено, однако тут есть тонкая грань, между серьёзными скандалами и постановочными ссорами.
9. Храните и цените энергетику этого места.
Источник: aminoapps.com