The Dark Elves. Гайд по фракции Темные Эльфы в TW:Warhammer 2

Любуясь красотами Ультуана, можно заметить в одном месте жуткий пустырь, где не растет даже трава. И если спросить о сем феномене местного жителя, то крейсец убежит в слезах, а наггаритец пробурчит нечто невразумительное, если вообще не пошлет далеко и надолго. А случилась здесь та-самая-война-всех-эльфов. Жил да был на свете некий Аэнарион, главный супермен всея вархаммера.

Когда на родные земли напали демоны Хаоса, он просто и без затей решил их победить. Просто и без затей залез в огненный алтарь одного бога, потом просто и без затей вытащил меч-кладенец™ другого бога. Как вы понимаете, все также просто и без затей оседлал именного дракона и развалил все вторжение в одну каску. Правда, немножко умер при этом….

И все бы ничего, да остался у него младший сын, Малекит. Трон тому не достался, поэтому он просто и без затей решил его захватить. Как сделать это проще всего? Повторить подвиг папки, разумеется. Только герой не учел, что демоны давно закончились, а меч-кладенец не просто застрял в камне, так еще и фонит радиацией на пару километров.

Как победить сильного компьютера за ЭЛЬФОВ против АЛЬЯНСА. Гайд — Warcraft 3 Reforged

В итоге, из вариантов остался только тот самый алтарь. В общем, горел Малекит недолго, но основательно. От смерти его спасла маман, запаявшая сыночка в ЧОРНЫЕ доспехи…Так мир получил своего Дарта Вейдера, а эльфы — гражданскую войну, уничтожившую нехилый такой кусок благословенного острова. Малекита со всеми сочувствующими, которых обозвали друхиями, выгнали на мороз. В буквальном смысле, в морозный Наггаронд.

Теперь общество темных эльфов — одно из самых жутких обществ, которые существуют в мире боевого молота. Представьте себе Великую Римскую Империю, скрещенную с терминальной версией Спарты и помноженную на десяток Игр Престолов. Милое зрелище, да? В обществе друхиев есть три столпа — интриги, вера в Кхейна и война.

Эльфы находятся в состоянии перманентной войны со всем миром, даже если отдельно взятые жители этого мира об этом не в курсе. Все, что исследуется и открывается, существует ради войны. Сгоняли в Инд за последним выпуском «PlayWar» — привезли боевых гарпий.

Читайте также:  Warcraft 3 reign of chaos все патчи

Пригласили Малекита в Катай на экскурсию — он притараканил чертеж арбалета, без которых теперь нельзя представить общество друхиев. Нашли милого гидренка, который мирно пасся на лужайке? Отлично, новое хтоническое чудовище для армии. Скромно умолчу про жриц любви Морати, которые своими стараниями могут завербовать в солдаты даже мародеров Хаоса.

Добавьте сюда толстый слой интриги, где друг друга предают вообще все, даже родные братья и сестры. Да и вообще, жизни эльфов самими эльфами и не ценятся. Надо положить тысячу солдат, чтобы у генерала получился красивый маневр? Легко! У ведьм закончились рабы? Не беда, мочим всех, кто попадется под горячую руку.

Словом, принцип «THERE CAN BE ONLY ONE» здесь дико почитают и одобряют. Правда only one’-ом может похвастаться разве что сам Король-Чародей…

Наш Черный Ковчег прибыл, дорогие ра..друзья, мы отплываем в Наггаронд!

Разбираем ошибки начинающего эльфа warcraft 3 Reforged — гайд за ночных эльфов

Какими же уникальными фишками на фоне своих светлых братьев могут похвастаться друхии? Разумеется, стильным внешним видом. Серьезно! Но вообще перед нами раса с самым сильным экономическим потенциалом в игре. Причем совсем без хваленых «легендарных абузов», вроде энтерпренеров etc. Принцип «война — это бизнес», как нельзя лучше подходит для наших остроухих бизнесменов.

В каждом бою друхии ловят рабов, которые работают по схеме примерно «1 раб=0,7 золотых». И все это при сохранении стандартных экономических построек. А если построить рынки рабов в каждой провинции…А если поставить ассасина с талантами на доход… Главное, складируйте рабов в паре 4х-слотовых провинций, отключив пополнение иных. Это эффективно, к тому же способствует сохранению общественного порядка.

На этом явные плюсы фракции заканчиваются, а мы переходим к неоднозначным. В военном плане машина друхиев может подобрать инструмент для решения любой задачи. Однако каждый инструмент зависит от кучи взаимных усилений, лорда и красной ветки. К слову, на 10 уровне каждый лорд получает уникальное Имя Силы. Сказать, что они меняют баланс — ничего не сказать.

Читайте также:  Как написать бота для варкрафт 3

Выдать теням дальность выстрела как у стражей пути? Сделать из простого лорда натурального вампира? Иммунитет к небоевым потерям? Вот и получается, что для раскрытия потенциала неплохого отряда нужно неоправданно много телодвижений. Стоит ли упоминать, что имена силы выдаются абсолютно случайно?

Однако ни с чем не сравнимое удовольствие сделать крутое комбо в бою, да еще и под расовой способностью, которая включается от шинковки определенного количества врагов.

Сами же под-фракции разительно отличаются друг от друга. Король-Чародей Малекит не имеет никаких плюсов и минусов. Его маман Морати, со своим Культом Удовольствий, предпочитает гадить скверной, получая все фишки от этой механики. Добрую бабулю Хеллеброн колбасит от состояния бабки до горячей молодой красотки.

Банда Ракарта ловит зверюшек, втайне мечтая посетить Альтдорфский зоопарк. Особняком стоит Малус, который мало того, что тяжело стартует, так еще и на пике мощи не дает восстанавливать потери ВСЕМ армиям. О Локхире сказать нечего, ибо его даже не взяли в приличную пиратскую компанию соответствующего аддона.

Но всю эту компанию объединяют ЧЕРНЫЕ КОВЧЕГИ. Представьте себе корабль-лорда, внутри которого можно построить все военные постройки, обзавестись артиллерией и кормить армию с 60% скидкой. Такие вот они, короли моря, к тому же позволяющие нанимать армии обычным лордам, при условии что те находятся в зоне влияния самого ковчега.

Это выгодно компенсирует отсутствие классической системы глобального найма. И самое важное — не обращайте внимания на механики верности обычных лордов. Якобы они, в темноэльфийском духе, могут объявить мятеж при низком ее уровне. Добавьте в армию ассасина, укомплектуйте карманы специальным предметом, повышающим верность. На этом и закончатся все возможные сложности с потенциальными предателями.

Источник: se7en.ws

Гайд эльфы варкрафт 3 фрозен трон

Игроков на серверах

186 WarCraft TFT
90 Diablo II LOD
1 StarCraft

Всего: 277

Последние файлы

Альянс

Орда

Нежить

Ночные Эльфы

Нейтральные

Видео

Реплеи

Карты

DotA Allstars

Ресурсы

Панель команд юнитов

Файлы

Турниры

Статистика

Форум

Информация

Герои

Предметы

Реплеи

Моды

Опыт

Характеристики

Скачать

Статистика игроков

Статистика (Ладдер)

Руководства (Гайды)

Персонажи

Предметы

Квесты

Монстры

Горожане

Файлы

Форум

Терраны

Протосы

Зерги

Видео

Реплеи

Файлы

Форум

Видео

Персонажи

Колдун

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки
Читайте также:  Ворлд оф варкрафт история дополнений

Варвар

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Чародей

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Монах

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Источник: www.rubattle.net

Описание

Кампания Эльфов Крови для прохождения двумя игроками.
За основу взята оригинальная компания Альянса Warcraft 3 TFT + кампания «Рассвет Эльфов Крови», созданная tomoraider в переводе kirlandiya
На hiveworkshop находятся все близзардовские кампании по Warcraft 3 для прохождения вдвоем, но, непосредственно, кампании Альянса там нет, поэтому решил адаптировать сам.

Что необходимо для игры?

  1. Warcraft версии 1.26a (работоспособность на других версиях не гарантируется)
  2. Заменить Game.dll
    Каждая карта весит порядка 40 Мб.
    Чтобы хостить в Гарене карты больше 8 Мб необходимо заменить Game.dll в директории варкрафта:
    Game.dll

Особенности адаптации для 2-х игроков

Всего в архиве находится 32 карты кампании, из которых:
21 полноценных миссий для совместного прохождения
11 интерлюдий

  • Добавлено несколько новых квестов и предметов :

Сфера Крови

В каждой главе с Келем спрятан один осколок Сферы Крови . Собрав все осколки сферы воедино, вы получите могущественный артефакт.

  • Доработана раса наг
  • Переработаны способности многих героев
  • Усилен АИ в некоторых миссиях
  • Усилены многие вражеские юниты и добавлены новые боссы

Режим Сохранения/Загрузки

Как это работает?
Каждый раз, когда вы заканчиваете проходить миссию, все набранные статы и предметы Героя автоматически сохраняется в текстовом файле на обоих компьютерах игроков. В начале следующей карты этот код можно использовать для восстановления ваших Героев, выполнив следующие действия (для этого нужен только один игрок):
а. Минимизируйте текущую игру (Alt + Tab).
б. Откройте «LogsBE_ HERONAME > .txt» для нужного героя в папке Warcraft III.
с. Скопируйте (Ctrl + C) текст «load xxxx-xx . » в текстовом файле.
д. Вернитесь в Warcraft 3 и вставьте (Ctrl + V) код в чат и нажмите ENTER.

Озвучка карт

Карты оригинальной кампании озвучены как и в сингл плеере. Диалоги кастомных карт озвучены с использованием синтезаторов речи: Максим и Татьяна. Озвучка некоторых карт взята из WoW.

Источник: xgm.guru