Гайд на лучницу варкрафт

Гайд по касте: Лучник

#586

Гайд для новичков:

1. Предисловие
2. Умения
3. Комбо
4. Медальоны и особенности
5. Арена 2х2/3х3

Плюсы и минусы:

Имеет не мало контроля.
Хороший дамагер.(много комбо-связок)
У скиллов и атаки большой радиус поражения,что помогает держать противников на дистанции.
Отличная пассивка, дает нам преимущество перед врагом.

Мало хп.
Маленькая скорость бега.
Не прост в освоении.

Словарик:

Скрытый текст

РДД — range damage dealer (воин дальнего боя).
МилиДД — melee damage dealer (воин ближнего боя) .
Хилер — лекарь.
КД — cooldown (перезарядка).
kite — уклонение.
Аатака — авто-атака.
Тиммейт — напарник.
Дефф — защита.
Дамаг(дмг) — урон.
Дпс — damage per second (Урон в секунду)
Сетап — Состав

Умения:

1. #586 ЛКМ — Стрела Следопыта.

Время подготовки: 0.4 сек

Жизнь на Арене гайд по Лучнице


Перезарядка: 0.5 сек
Дистанция: 100
Скорость: 240
Прирост энергии: 8%

Описание: Наносит 150 ед . урона и накладывает на героя бафф — » Дар Преследования «(суммируется до 3-х раз,длится 6 секунд, можно постоянно поддерживать «бонус» на 6 секундах ). Перезарядка на произнесенное вами
следующее умение будет завершено в течении 0.2 секунд (не распространяется на заклинание » Иллюзия «).

Примечание: В каждой ситуаций,используем разные умения.Если надо поскорее убить врага,отдаем приоритет ( 3-х стаков) умениям наносящим урон (» Огненная стрела «),или же используйте контролящие умения (» Ледяная стрела » и » Скороход «).Не стоит забывать,что одними умениями вы не убьете.Старайтесь научиться всегда попадать ЛКМ,при стрельбе старайтесь уклоняться от ударов соперника.

Как определить сколько стаков набралось? Для этого существуют индикаторы: 1. под вашим персонажем (старайтесь определять именно по нему),2 над панелью умений.

2. #586 ПКМ — Огненная стрела.

Время подготовки: 0.6 сек
Перезарядка: 5.5 сек
Дистанция: 130
Скорость: 260
Прирост энергии: 10%

Описание: Наносит 180 ед . урона и воспламеняет землю, пламя наносит 50 ед . урона каждые 0.5 сек , в течении 3.5 сек .

Примечание: Главные плюсы — это большой рейнж и быстрое произношение. Стрела пролетает сквозь врагов, то есть (по возможности) вам необходимо попасть в 2-х и более персонажей,соответственно увеличится площадь поражения и урон. Огненная стрела используется во многих комбо-связках, поэтому важно научиться попадать точно в цель (промах не позволительная роскошь,т.к. это основная способность наносящая урон).

3. #586 Пробел — Скороход.

Время подготовки: 0.2 сек
Перезарядка: 8.5 сек
Дистанция: 68
Прирост энергии: 10%

Описание: Лучник наносит 100-160 ед . урона и отталкивает противника в направлении атаки.

Жизнь на Арене Лучница Гайд + прохождение

Примечание: Полезное умение,поможет нам защитить себя/хилов от нападков милидд.В другой ситуации,поможет не попасть под АоЕ контроль Жреца или Астронома , или же использовать его стратегически (оттолкнув противника в ультимейт Алхимика ).Старайтесь не тратить Скороход попусту, если вы не уверены что достанете до цели (!в зависимости от дистанции, лучник будет наносить разный урон).

4. #586 Q — Ледяная стрела.(лужа)

Время подготовки: 0.4 сек
Перезарядка: 9 сек
Дистанция: 120
Прирост энергии: 0

Описание: Лучник выпускает град стрел в указанном месте.Наносит 80 ед . урона, накладывает эффект » Заморозка » (выводит цель из строя на 0.5 сек, при успешной атаке эффект отменяется, а урон от этой атаки будет снижен на 20% ).

Примечание: Еще один контролящий спел,имеет много применений.Если противник попался в вашу лужу-это даст вам 100% возможность попасть «Огненной стрелой».Помогает убежать от милидд,(если они подходят) используйте град стрел «на себя»(не все успевают сообразить и попадают в ловушку — это даст вам драгоценное время).Если вам удалось,и враг попался,оттолкните его Каменной стрелой или Скороходом (!обычно,после ловушки Шаман освобождается Эфирным телом ,- это делает его невосприимчивым к вашим атакам)

5. #586 E — Каменная стрела.

Время подготовки: 0.44 сек
Перезарядка: 7.5 сек
Дистанция: 108
Скорость: 240
Прирост энергии: 10%

Описание: Лучник выпускает стрелу заряженную землей,которая восстанавливает 140 здоровья лучнику,замедляет и слегка отталкивает цель.Накладывает на противника эффект «улитка», который уменьшает скорость передвижения цели на 15% ,уменьшает наносимый урон и получаемое лечение на 25% .Стакается до 2-х раз,действует 3,5 секунды.

Примечание: Очень важно не мазать этим умением.В большинстве случаев отдаю приоритет именно этому умению (Использую 2 раза ).Позволит восстановить 280 (!) хп ,уменьшить восстановление здоровья и урон противника на 50% , и соответственно скорость на 30% .Слейте все защитные умения противника,и тогда вам не составит труда снести большую половину жизней соперника за секунды.

6. #586 R — Иллюзия.(инвиз)

Время подготовки: мгновенно
Перезарядка: 8.5 сек
Дистанция: 120

Описание: Создает поле вокруг Лучника поглощающее урон и отражающее атаки(кроме АОЕ контроля и не которых ультимейтов).Лучник перемещается в указанное место,при этом становясь невидимым.

Примечание: Наше защитное умение.Важно научится вовремя использовать.Помогает в случае с убийцей,когда он уходит в невидимость ( R ),что бы использовать оглушение(либо поплеваться ядом).Используйте » Иллюзию » когда попадаете в отражение и » Кундзю » Мастера Копья ,или » Цветок зла » Дендроида .

7. #586 F — Стрела бури.(ультимейт)

Время подготовки: 0.4 сек
Перезарядка: 1 сек
Дистанция: 150
Скорость: 250
Затраты энергии: 100%

Описание:Лучник выпускает стрелу наполненную яростью духов всех стихий. Наносит 60 ед . урона раз в 1 сек , в течении 3-х секунд. По истечению 3 сек цель взорвется,получит 300 ед. урона,а так же нанесет 200 ед . урона стоящим рядом персонажам.

Примечание:Одна из самых мощных ультимейтво в Блс. Стараемся задеть как можно больше врагов.Не торопитесь!Промах,может обойтись вам в проигранный раунд.

8. #586 экс-ПКМ — Громовая стрела.

Время подготовки: 0.6 сек
Перезарядка: 5.5 сек
Дистанция: 130
Радиус эффекта: 24
Скорость: 260
Затраты энергии на спец. способность: 40%

Описание: Наносит 200/160/120 ед. урона и накладывает эффект » Шок «,отражаясь от врагов до 3-х раз. » Шок » — снижает скорость до 0% ,в течение 1 сек скорость восстанавливается до 100% .

Примечание: Экс-умение позволяющее вам убежать от вражеских милидд/танков,или же догнать убегающего.Используйте от 2-х врагов!

9. #586 экс-Q — Замораживающая стрела.

Перезарядка: 9 сек
Дистанция: 120
Радиус эффекта: 18
Прирост энергии: 0
Затраты энергии на спец. способность: 40%

Описание: Герой выпускает замораживающую стрелу,которая наносит 140 ед . урона и накладывает » Заморозку » после задержки в 0.7 сек .» Заморозка » — выводит из строя на время до 3 сек ,при атаке врага эффект отменяется,полученный урон снижается на 25% .

Примечание: Обычно использую в конце боя,когда начинается беготня туда-сюда.Позволит точно попасть » Огненной стрелой «,тем самым вы нанесете урон или убьете противника.Но, в 2х2 это умение позволит вам контролить вражеского лекаря,что бы добить его напарника (старайтесь не промахиваться).

Комбо:

! — для осуществления необходимо 3 стака (» ЛКМ «).

Q + ПКМ (+ Q ! ) — стандартное комбо.Обычно, с него начинаю бой.Враг получит приличный урон + будет замедлен.2 Вариант более тяжело осуществим.Дело в том,что велик шанс промахнуться 2-й » Лужей » и потерять дпс (урон).
Пробел + Q (+ ПКМ ) — сразу не получится.Надо запомнить на какое расстояние отталкивает » Скороход «,и научиться вовремя использовать » Q » в место где остановиться противник.Затем, можно усложнить комбо добавив » ПКМ «.
ПКМ + экс-ПКМ ( ! ) — используем если вы попали » ПКМ » в 2х-3х врагов.Они замедлятся от «Шока» (» экс-ПКМ «),тем самым получат больше урона.Когда научитесь делать » ПКМ » + «экс-ПКМ» можно добавить в комбо «Q».
ПКМ + Q + ПКМ — довльно простое комбо.Наносим 2-й урон.Используем при бурсте.
Пробел + Е + Пробел ( ! ) (если нас фокусят милидд/танк) — это комбо позволит держать их на расстоянии.
E + E + Q + ПКМ ( ! ) — самое выносящее комбо. Тяжело сделать, но за него мы убиваем рдд с полным здоровьем.

Читайте также:  Кому продать предметы в world of warcraft

Медальоны и особенности:

Скрытый текст

Медальоны:

1. #586 Настойка Сергана — Придаст нам больше мобильности.Без проблем убежим от милидд.

2. #586 Щит Гергана — Поможет пережить смертельный удар.А так же,не отхватить если вас взяли в фокус,пока хилер в контроле (» страх » Жреца ,» лужа » Астронома ).

3. #586 Метка убийцы — Незаменимый медальон для рдд.Брать не задумываясь (увеличивает урон при попадании в спину противника).

Самоцветы:

#586 — Максится скорость , мощь и стремительность .

Особенности:

Примечание:

1. Стоит прокачать если вы играете в команде с Хилером.Талант может спасти вас,когда останется мало здоровья ( 20% ).
2. Все просто,увеличит скорость бега,когда у вас останется меньше 20% хп.Сможете лучше кайтить,меня не раз спасало.
3. Восстанавливает 200 хп и 12 ед . энергии.Больше подойдет для массовых сражений (сценарий).Однако,если вы остались на арене (2х2,3х3) с 2-я противниками,у вас будет шанс затащить.
4. Накладывает щит поглощающий 150 ед . урона,когда у вас осталось меньше 15% хп.Спасет от смертельного удара.Вместе с этим талантом лучше взять » 1 » ,т.к. это даст драгоценное время Лекарю,что бы вылечить вас (такая связка подходит для арены).

Статы:

#586

Арена 2х2.Сетапы:

Скрытый текст

Лучник — весьма ватный персонаж. Для успешной «карьеры» в 2х2 вам нужен хилер, который сможет долго жить, и в нужный момент сможет спасти вас от смерти.Победа во многом зависит от вас.Соответственно здесь нельзя использовать умения необдуманно.

Каждая команда имеет свои плюсы и минусы:

1. #586 + #586

Много урона.Под ультимейтом Помпа,может без проблем убить милидд/танка 1х1,пока вы занимаетесь отвлечением вражеского хилера.
» Астрал » (у Помпы ) спасет от ультимейтов,контроля.
Помпа отлично живет.

Нету щита.Большой минус,как я и говорил лучник слабый персонаж в плане здоровья,и убить его можно за секунды.(нужно хорошо кайтить)

2. #586 + #586

Эта команда живет.Если у тиммейтов тимплей на высоке,им все по зубам.
Сетап отлично контролит.
Есть щит,который спасет нас или же позволит без страха разряжать умения (поглощает 460 ( ! ) ед. урона,при этом увеличит скорость передвижения на 15% ).
Алхи отлично поможет: бомба-диспел, сон, замедление ( R ), ослепление и т.п.

У Алхимика нет прыжка,вам придется уделять время на ее защиту.
Алхимика карают Сталкеры .

3. #586 + #586

Есть » щит «(не такой мощный как у Алхимика ,за то рефлектит урон).
Лучший саппорт.Поможет и » страхом «,и » щитом «,и » жуками » (дезориентация).
Жрец долго живет,и много хилит.
Отличный ультимейт,восстановит здоровье и/или нанесет врагу урон.

Жрец больше подходит для милидд/танков

4. #586 + #586

Отличный рефлект у Геральда .Без проблем стоим за куполом и убиваем противников.
Большой отхил.
Живучий лекарь.
Отличный бонус в виде ультимейта Геральда (накидывает сайленс и увеличивает урон по противнику).

Необходимо хорошо кайтить,т.к. у Геральда нету » Щитов «,которые смогут защитить вас от бурста.
Геральд наносит мало урона.

Арена 3×3.Тактика.Сетапы:

Скрытый текст

Не даром лучник относиться к рдд, соответственно его основная задача на арене 3х3 и 2х2 — это бурст.Я рассматриваю игры в которых у обоих команд есть лекарь.Ваша основная задача постоянно «сидеть» на хиле.
Не прерывно наносить урон и контролить (не давать лечить/ся).Везде тактика одна и та же,вам необходимо : кайтить, использовать щиты, контролить, то есть как можно больше жить.
При этом успевать использовать атакующие умения и не забывать свичаться (Например вражеский хил попал в » страх » Жреца ,в этот момент вы начинаете атаковать противника с малым хп,но не вражеского лекаря естественно).
Опять же,все зависит от сыгранности команды.

! Лучник ,не очень смотрится с милидд+лекарем,в таком составе будет тяжело в играх с командой хилер+танк+милидд/рейнждд, т.к. вам придется уделять время на защиту своего лекаря.Нет,нам нужен хороший защитник,
то бишь танк.С танком,лучнику не придется заботиться о защите хила,да и о своей тоже(если хороший танк).Танков рассмотрим ниже,с лекарями уже разобрались.

1. — Дендроид (Торн)

Большой отхил от экс умения.
Офигенский » щит » ( R ).
Сможет спасти вас/хилера от милидд/дд,притянув его к себе ( Q ).
Стопит противника ( E ).В этот момент можно использовать на цели комбо Q + ПКМ + Q .
Много контроля.

2. — Пожиратель (Глуттон)

Хороший «щит».Отражает урон.
Замечательное экс-умение «лужи» (восстанавливает здоровье и снижает получаемый урон на 25%).
«Стан».Проще попасть умениями.
Притянет от вас/хила милидд/танка.
Наносит большой урон.

2. #586 — Пожиратель (Глуттон)

Хороший » щит «.Отражает урон.
Замечательное экс-умение » лужи » (восстанавливает здоровье и снижает получаемый урон на 25% ).
» Стан «.Проще попасть умениями.
Притянет от вас/хила милидд/танка.
Наносит большой урон.

Глуттон — танк-дамагер,поэтому иногда надо будет уделять время на защиту хилера.

3. #586 — Берсерк (Вангвард)

Снимет с вас/хила милидд/танка ( Q ).
» Сайленс » (большой плюс)
Отхилит экс-умением.
Отлично бурстит после » таунта » ( Q ).
Поможет убить дд/танка,использовав на вражеском лекаре экс-умение ( R ).(«уводит» хила далеко и на долго,дает время для убийства дд/танка)

Нету » щита «.Защищает только себя ( R )(обычно берсерки закрывают собой вас).

#586 + #586 + #586 — Имхо,самый лучший сетап.Долго живут,отличный бонус в виде » щита » и » сна » Алхимика ,» щит » Торна ,и его экс-умение ( E ) которое позволит еще быстрее убить вражеского хилера.

Информация взята с официального форума игры. Спасибо автору boogerpink.

Источник: prestige-gaming.ru

Руководство по Сидам Лучникам

Данный гайд познакомит вас с классом Perfect world, сиды лучники. Как им играть, какие способности взять? Всё это вы узнаете из этого гайда по лучникам сидам. Я постараюсь максимально подробно и понятным языком описать ключевые особенности профессии

Лучники весьма спорный класс для игры. Может для кого-то лучник окажется слабым классом а для кого-то уникальной машиной для убийства. Если взглянуть пристальней на лучника, то это идеальный класс для соло игры. Сиды лучники универсальная боевая единица, которая не зависит от других классов pw. И конечно лучником просто приятно играть.

Читайте также:  Кто такой вар варкрафт

Данный гайд познакомит вас с классом Perfect world, сиды лучники. Как им играть, какие способности взять? Всё это вы узнаете из этого гайда по лучникам сидам. Я постараюсь максимально подробно и понятным языком описать ключевые особенности профессии

Лучники весьма спорный класс для игры. Может для кого-то лучник окажется слабым классом а для кого-то уникальной машиной для убийства. Если взглянуть пристальней на лучника, то это идеальный класс для соло игры. Сиды лучники универсальная боевая единица, которая не зависит от других классов pw. И конечно лучником просто приятно играть.

Общая информация по лучникам

Принцип игры за лучников

Основной принцип игры лучником это – дальний бой. На самых высоких уровнях лучники ведут бой на самых дальних дистанциях. Это неоспоримое преимущество перед противником. Лучник способен держать врага на достаточном расстоянии, не подпуская его к себе слишком близко.

Но вблизи, если противник пересек дистанцию хрупкости оружия лучника, урон уменьшается вдвое, что несколько осложняет процесс стрельбы. По этому лучник должен постоянно держать врага на почтительном расстоянии.

Во время боя лучник использует расходные материалы, это стрелы, пули и болты. Конечно это минус, но есть и плюсы. Сиды лучники всегда желанные гости в пати или рейде. С лучниками легко убивать боссов, проходить квесты. Это не удивительно ведь они универсальны в плане атаки, они наносят физический и элементальный урон.

Статы

За уровень в игре даётся пять статусных очков развития персонажа, сокращенно — статы.

Очки можно распределить среди 4 показателей это – сила, ловкость, выносливость, интеллект.

  • увеличивает физическую атаку
  • увеличивает защиту

Ловкость (agi, аги, ловк):

  • увеличивает атаку дальнего оружия
  • увеличивает уворот
  • увеличивает точность
  • увеличивает шанс критического удара

Выносливость (con, кон, вын):

  • увеличивает защиту
  • увеличивает магическую защиту
  • увеличивает количество здоровья
  • увеличивает скорость восстановление здоровья

Интеллект (int, инт):

  • увеличивает магическую атаку
  • увеличивает магическую защиту
  • увеличивает максимальное количество маны
  • увеличивает скорость восстановление маны

Ловкость главная характеристика у лучника. Ловкость отвечает за наносимый дамаг. Она также ответственна за способность уклонения от атак. За точность ваших атак. За способность нанести критический удар.

Сид Лучник имеет самый высокий показатель крита в игре, за каждые 20 ловкости мы получим 1% вероятности. Одежда подбирается под стать характеристикам ловкости. Приходится каждый уровень вкачивать по 3 очка в ловкость. Остальные очки можно распределить как вам пожелается. И это даёт нам возможность создать абсолютно уникальный класс. Как не ошибиться при прокачке этого последнего стата (и всех остальных очков) мы сейчас и поговорим

Билды сида лучника

Билд (от англ. build — строить) — схема расстановки статов вашего персонажа.

От того какой вы билд выберете зависит ваш стиль игры. А именно – охотится на мобов или же активно играть в пвп. Также, статы играют существенную роль в одежде лучника — ведь доспехи напрямую зависят от уровня и очков развития. Как было сказано выше билд подбирается под стиль игры. При выборе билда стоит чётко придерживается правил описанных ниже.

Конечно можно отклонится в сторону. Помните одно, не качайте интеллект. Интеллект нужен лучнику как телеге пятое колесо.
Помните — испортить персонажа статами окончательно невозможно, ведь в игре существуют талоны сброса статов.

Лучник ДД

Чистый аги, дамагер – лучник который ориентируется на чистый урон.

  • Плюсы: Большой урон в секунду, большой шанс критического удара, высокая меткость, большой шанс уклонения.
  • Минусы: Крайне слабый в ближнем бою, маленький запас здоровья.

Очки характеристик на каждый уровень распределяем так:

  • Ловкость 4 очка
  • Сила 1 очко

ДД это сокращение от Damage Dealer, что буквально переводится с английского как «наносящий урон». Такие лучники имеют действительно огромный урон. По возможности лучник может убить цель одним, двумя меткими выстрелами. Лучниками хорошо играть в пвп и одновременно соло, убивать мобов. Строго говоря, чистый ДД лучник — это лучник-боевик.

Если лучник нападёт внезапно (приём называется «ганк») цели ничего не останется, как умереть. Многие считают лучников слабыми в ближнем бою, поверьте нужным полным нубом. Что бы проиграть дд лучником кому-нибудь. Но не стоит так радоваться правильно выбранному билду.

ДД лучникам очень нужна заточка. С 50 левела стоит начать точить оружие. 60 левела доспехи. Как только вы достигните 80 уровня, желательно иметь заточку не меньше +3-4. Конечно нужно восполнять недостаток здоровья, можно вставлять камни на хп. Оружие главное для лучника стоит всегда уделять ему много времени. Чем лучше лук тем больше денег, а чем больше денег тем лучше лук.

Вот такая забавная тавтология.

В итоге лучник-дамагер:

  1. Это сверхмощная универсальная боевая единица.
  2. Очень хороший фармер мобов.
  3. Требует хорошего оружие, желательно лучшего.
  4. Требует серьезного опыта игры рейндж классами.

Лучник-Гибрид

Гибрид, саппорт, ассист – гибриды универсальны, ими легче качаться и в тоже время можно играть в пвп.

  • Плюсы: Отличный урон в секунду, высоки крит, хорошая живучесть.
  • Минусы: Не такой высокий урон как у дд лучника.

Очки характеристик на каждый уровень распределяем так:

  • Сила 1 очко
  • Ловкость 3 очка
  • Выносливость 1 очко

Лучники гибриды очень популярный билд. Для новичков в мире Perfect World, ну или кто любит спокойную размеренную прокачку. Гибридный билд идеальный выбор. Но и у гибрида есть свои минусы. Лучники гибриды гораздо слабы в уроне по сравнению с дд лучниками.

Разница между дд и гибридом не будет существенной до средних уровней, тоесть до 40-50-ых лвлов, далее гибрид будет постепенно терять эффективность в уроне. Чем больше вы будете вкладывать очки в выносливость тем меньше шанс крита. А на высоких уровнях шанс крита будет ещё меньше.

Для сравнения возьмите заточку брони. Уже на начальных уровнях один уровень заточки даст вам больше, чем одна единица кона, нужно сперва обдумать всё прежде чем брать этот билд. Сами подумайте, жизни легко можно пополнить заточкой а вот дамаг уже не восполним.

Но не стоит забывать! Лучники гибриды в первую очередь качаются с целью комфортной игры. Гибридам легче качаться, легче заниматься фармерством. Гибрид — это лучник-ассистент, то есть как билд он выполняет роль саппорта, класса поддержки. Чтобы комфортно качаться и выполнять свою роль в пати сполна, лучник гибрид тратит все средства на прокачку линейки скилов с подобранным касттаймом и откатом, а также все основные стопящие и негативные умения.

Гибриды очень легки в прокачке и в обращений но этот билд требует большого количества маны. Вам придётся использовать разные ухищрения. Аптечные таблетки на регенерацию маны, а для более удобного существования — хирки на ману и хп. В основном гибридных лучников берут для того чтобы с экономить на заточке.

С 60 уровнях, когда доступны скилы, гибрид становится полноценным сапорт классом. А это значит уже стоит заботится о заточке. Главное в заточки гибрида это доспехи, ведь его основной дамаг идёт от скилов, следовательно заточка оружия ему не очень то нужна, но полезна. Хорошо, если на 80-ых уровнях имеет заточку брони + 4-5, камни на здоровье или защиту, а также максимум прокачанных умений.

Читайте также:  World warcraft legion прохождение

Гибриды очень необходимы в войне за территории, для этого они в основном и качаются! В таких битвах очень ценится живучесть лучника, когда он способен выдержать натиск противника.

В подземельях (данжах) гибриды уже не так предпочтительны. Так как гибрид заметно проигрывает в уроне перед дд лучниками. В pvp лучники гибриды имеют средний успех, всё зависит от качества вашей игры.

Постепенный метод прокачки подразумевает распределение статов 1-3-1 с самых первых уровней — вариант для новичков и любителей спокойной игры.
Но есть так называемый «Скачковый метод». Это когда 60-80 уровней как чистый дд, а затем начинает качать выносливость в ущерб ловкости. С 80 уровня вообще перестаёт в вкачивать в ловкость. Такой метод подходит тем кто ещё не определился с выбором билда.

В итоге лучник-гибрид:

  1. Это хороший класс поддержки (сапорт).
  2. Устойчив в массовых сражениях, в боях за территории.
  3. Удобен в спокойной прокачке, фарме мобов.
  4. Очень затратен и дорог, требуется второй персонаж для фарма.

Источник: wowtut.ru

Рыцарство 2 Советы лучникам

Гайды

Автор Evgen465 На чтение 5 мин Просмотров 38 Опубликовано 16 июня, 2022

Лучники принадлежат к одному из четыре класса в Chivalry 2. Будучи самым слабым из всех классов, Лучник по-прежнему может многое предложить на поле боя с точки зрения дальности. Если вам нравится дальний стиль игры, мы поможем вам освоить класс лучника в Chivalry 2 с помощью этого руководства.

Советы лучнику в Chivalry 2

Лучник в Chivalry 2 — это дальний и крайне необходимый класс. Этот класс может восстановить импульс вашей команды, атакуя издалека в бою, однако ему не хватает выносливости (50), максимального здоровья (90) и скорости передвижения (100), что делает их самыми поляризованными из всех четырех классов. Выжить в качестве лучника в бою — тяжелая работа, потому что они очень уязвимы на близком расстоянии. Давайте рассмотрим советы, которые помогут вам продержаться дольше в бою лучником.

Никогда не атакуйте с близкого расстояния

Как упоминалось ранее, лучники больше всего известны своей дальнобойностью. атаки. У них есть целый арсенал оружия, используемого для дальних атак, поэтому очень рискованно размещать их в месте, где они находятся на близком расстоянии. Поэтому всегда размещайте лучника на большом расстоянии для наиболее эффективных атак.

Все три подкласса лучников, сидящих верхом на расстоянии, прекрасно сослужили бы службу, но наличие длинного лучника на расстоянии, использующего жаровни, станет головной болью для ваших противников, поскольку жаровни наносят огромный урон.

Следите за флангами.

Будучи лучником, вы должны часто следить за своими флангами. Вы можете столкнуться с несколькими врагами, такими как Авангард, поэтому, если вы столкнетесь с ними, вы можете покинуть свое место и позволить своей команде прикрыть вас и переместиться, если вам нужно. Но бывают случаи, когда у вас не хватает времени, чтобы покинуть свое место. Так что в таком случае убедитесь, что у вас есть оружие ближнего боя.

Работайте в команде

Помогать членам вашей команды в Chivalry 2 совершать убийства — основная задача лучника. Этот класс способен вмешиваться в бои, чтобы поддерживать своих союзников и помогать им совершать убийства.

Будучи классом дальнего боя, лучнику легко помочь команде, используя такое оружие, как стрелы и жаровню. Просто займите высокое место и творите чудеса со своим классом. Вы также можете использовать знамя из подкласса Longbowman, чтобы лечить своих союзников в определенном районе.

Используйте боеприпасы с умом

Это подводит нас к последнему и самому важному совету дня. для Chivalry 2, используя боеприпасы с умом. Всего у лучника 20 стрел, и правильное их использование может помочь вам дольше продержаться в бою, не покидая своего места для охоты за припасами.

В заключение, используйте стрелы только в том случае, если вы знаете, что можете набрать убийство; иначе вы будете зря тратить патроны.

Лучшее оружие лучника

Несмотря на общие низкие характеристики и отсутствие атак ближнего боя, лучники выделяются больше всего из-за того, что они являются универсальным классом в Chivalry 2, имея в своем арсенале как основное оружие дальнего боя, так и оружие ближнего боя.

Метательный топор

Несмотря на то, что метательный топор отнимает много здоровья у противника, он по-прежнему считается худшим оружием для основной дальности. В основном это зависит от точности вашего прицеливания, так как без хорошего прицеливания вы не сможете обращаться с этим оружием, что делает его наименее рекомендуемым оружием для боя.

Топор

В отличие от метательного топора, такие топоры, как топор викингов, являются одним из лучших видов оружия ближнего боя, которым владеют лучники. Несмотря на то, что он медленно раскачивается, его досягаемость и DPS более чем компенсируют это. Лучшее использование этого оружия происходит, когда вас атакует враг. Просто используйте топор, чтобы отрубить им головы!

Булава

Идя с самым слабым оружием, используемым лучником, имея слабую ближнюю дистанцию, булава — это тип оружия, который вы хотите оставить в качестве дополнительного оружия, поскольку лучники не известны своими способностями ближнего боя.

Одноручный однолезвийный меч, используемый лучником. Это оружие может быть немного лучше, чем булава, но все же имеет малую дальность по сравнению с другим оружием. Чтобы использовать фальшион, нужно выйти на поле боя для ближней атаки, и опять же, лучники не лучший выбор для таких атак.

Короткий меч

Улучшение от Фальшиона. Теперь это оружие, которое вы можете использовать в бою. Короткий меч относительно быстрее по скорости, наносит хороший урон и относится к категории обязательного оружия, используемого лучником.

Дротик

Основное оружие застрельщика. , Копье, пожалуй, самое длинное оружие ближнего боя, которое может держать лучник. Джавелин можно бросать с большого расстояния, держась на безопасном расстоянии от боя и при этом нанося большой урон. Копье — это основное оружие этого класса.

Лук

Лук — торговая марка лучников. У них даже есть собственный подкласс Longbowman, посвященный лукам. Лучники являются экспертами в убийстве врагов как минимум тремя стрелами в бою, что делает его основным оружием в их арсенале.

Арбалет

Лучшие атаки дальнего боя предлагает арбалетчик класса лучники. Арбалеты можно использовать с очень большого расстояния, и они также наносят хороший урон. Перезагрузка может занять много времени; тем не менее, он наиболее известен своим дальнобойным уроном.

Источник: votguide.ru