mmoboom

Анализ логов боя — это способ найти недостатки вашего рейда, увидеть особенности тактики у других игроков, возможность оценить эффективность конкретного игрока. Вы можете найти много применений для него. Два года назад Nattfodd уже писал о сайтах для анализа логов боев WoW. В сети было много подобных ресурсов, но до наших дней дожили лишь некоторые из них.

Например, WowMeterOnline, имеет меньше возможностей и прочно оккупирован корейцами. World of Logs, безусловно, является самым популярным сайтом для анализа логов. По сути, он стал стандартом в ру-оффе, и, как ни странно, в сети очень мало публикаций, раскрывающих возможности этого сайта. Я попытался (не знаю, успешно или нет) сделать следующее?) в попытке заполнить пробел

Журнал боя — это журнал всех действий и событий, происходящих во время боя. Включение/отключение записи логов производится командой /combatlog. По умолчанию этот файл записывается в файл %Game Folder%LogsWoWCombatLog.txt Внимание! Не пытайтесь открыть этот файл блокнотом, так как он обычно весит десятки, сотни или тысячи мегабайт, и блокнот может просто приостановить работу вашей системы

Учимся анализировать логи

Что такое журнал боя

  • Начало работы
  • WoL Client
  • Знакомство с интерфейсом страницы журналов
  • Инструмент анализа
  • Статистика по урону и исцелению
  • Страница персонажа
  • Редактор выражений

Начало

Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать аккаунт. Ничего особенного в логировании нет.

Сразу после первого входа в игру вам будет предложено зарегистрировать свою гильдию или присоединиться к уже зарегистрированной гильдии. Я хотел бы обратить ваше внимание на то, что WoL не проверяет, существует ли гильдия на самом деле, Так что в основном под «гильдией» следует понимать каталог логов, загруженных одним или несколькими людьми. Указывает часовой пояс для локального времени ваших журналов, а не для времени сервера. Вы также можете дать ссылку на сайт гильдии и установить режим отображения логов по умолчанию. Вы можете выбирать между публичными логами (Public), доступными только членам гильдии (Private) и публичными логами, которые публикуются с недельной задержкой (Hidden)

  • Календарь — Календарь журналов.
  • Ранжированные игроки — Список игроков из ваших логов в топ-200
  • Рейды по персонажам — Страница посещаемости рейдов для каждого игрока. Полезно для оценки посещаемости.
  • Списки отчетов — Управление загруженными журналами. Здесь вы можете добавлять комментарии к логам, изменять настройки приватности для отдельного лога. Хочу добавить, что WoL для фри-аккаунтов показывает рекламу и хранит логи ровно 1 месяц. Хотите хранить журналы дольше? Заплатить $5-10
  • Управление гильдией — Настройки гильдии. Здесь вы можете редактировать информацию о гильдии, сменить лидера гильдии, посмотреть статус ваших подписок и записать в журнал сделанные вами изменения
  • Виджеты — Конструктор виджетов для вашего сайта.
  • Лидерство по заявкам — Запросить лидерство у текущего лидера гильдии.

Сам экран клиента состоит из трех кнопок. Первые две одинаковы по смыслу, они открывают лог из файла (разница в том, что первая кнопка выбирает файл, вторая открывает файл по умолчанию.).

Как пользоваться WarCraftLogs ч.1


Третья кнопка откроет режим ведения журнала «на лету». Этот режим полезен, если вы хотите быстро проанализировать ситуации между атаками. Вы просто нажимаете Sync Now и обновляете страницу сводки журнала в своем браузере.

Открытый файл выглядит примерно так. некоторые статистические данные о продолжительности боя и размере лога, а также кнопку для загрузки файла на сервер. После загрузки лог автоматически откроется в вашем браузере.

Взгляните на окно лога сразу после загрузки.

У нас есть что-то вроде LFR на одном боссе, главная страница (t.н. Дашборд) полученного лога доступен на скриншоте.
Выводит график dps для всего рейда, список трейтов/убийств, более подробные графики нанесенного урона, нанесенного урона + полученного урона, а также некоторые итоговые данные по источникам урона. Например, вы можете увидеть, каких боссов больше всего бьет рейд (85.9% от общего полученного урона) с помощью вашей способности «Топтание» (45.7%)

  • Приборная панель — основное окно журнала
  • Сравнить бои — Позволяет строить графики, сравнивая различные бои/трассы с последним логом. Графики построены в соответствии с нанесенным и полученным уроном и исцелением. .
  • Анализ — Позволяет быстро просмотреть урон/возврат по источнику, цели или заклинанию.
  • Нанесенный урон, полученный урон, полученное исцеление, полученное исцеление — Страницы обзора нанесенного урона, полученного урона и входящего/исходящего исцеления.
  • Дружественный огонь — показывает урон, наносимый союзникам. В текущем контенте, где нет сражений с жестким контролем игрока, это вряд ли полезно.
  • Обзор смертей — Хронологический список смертей с тремя последними ударами по игроку (пример)
  • Выживаемость — статистика выживания в рейде. Например. Эта таблица показывает, на каком % хп босса умер каждый игрок. В случае, если персонаж умер дважды — будет показано только первое значение. В последнем столбце показано среднее значение.
  • Браузер журналов — текст журнала боя с возможностью создания простых фильтров
  • Редактор выражений — почти то же самое, что и Log Browser, только запросы пишутся вручную (возможности этого редактора превосходят возможности log browser)
  • Информация о рейтинге — отображает статистику рейдов относительно попадания в топ-200. Наиболее интересные графики — Rank Limit и % от лимита, показывающие, какой % от него у вас есть и какой dps/hps вы должны иметь, чтобы попасть в топ.
  • Боссы — все логи на боссе
  • Убийства — выбор успешных пародий на определенного босса
  • Стирает — стирание логов
  • Мусор — логи по мусору
  • Полный отчет — список всех журналов сессии. Оно отображается по умолчанию.

Теперь, когда мы разобрались с навигацией, давайте перейдем к более интересным вещам

Анализ полученных данных
Инструмент Анализировать.

Для примера я взял логи одного десятника из Eternal Song, да простят меня те люди

К сожалению, на момент написания статьи WoL отключил графики, но, думаю, смысл этого инструмента будет понятен и без них. По умолчанию показывается общий урон рейда.
Для того чтобы узнать, кто сколько «налил» на конкретного моба, вы можете выбрать по источникам и в списке Цель найти нужную цель. Например, давайте посмотрим статистику урона по сухожилию на спине Смертоносца.

Четко виден не только нанесенный урон, но и время, за которое он был нанесен.
Пункт по цели отображает статистику урона игрока по различным мобам в выбранной области лога (см. вкладки в верхней части страницы). описание второго пункта меню) . В этом логе давайте посмотрим на урон. Предмет по заклинанию является объединением первых двух, ничего особенного

Статистика повреждений/исцеления

Рассмотрим отчет об ущербе.

В верхней части страницы вы можете увидеть графики. По умолчанию он рисует 4 строки: Всего + 3 самых больших урона. отображаемые графики выбираются путем установки галочек в списке персонажей. На графиках вертикальные линии обозначают смерти и воскрешения персонажей, сдачу героизма и т.д.п. Включается/выключается блоком из 5 кнопок справа от графиков.
Внизу находится сводная таблица нанесенного урона. Если во время боя персонаж призывает «помощника», то в списке напротив его имени будет показана стрелочка. Это показано на скриншоте для наглядности. Т.е. мы видим, что определенный замок нанес 6.9% урона по боссу, из них 5.87% ручной, 1.01% демоном и 0.02% бонус 4t12.

Читайте также:  World of warcraft sirus не загружается клиент

При наведении курсора на имя персонажа появляется всплывающее окно с верхним списком способностей. Колонка DPS показывает «сырой» показатель за весь бой. Колонка Active time в теории должна отображать время боя, в которое персонаж что-то сделал (=каст). На практике часто лежит у дотеров/хотеров (особенно заметно у рестор-друидов и святош-пристов).

DPS(e) — эффективный дпс, т.е. dps с учётом эффективность. Зачем это нужно? Ну например некий условный дд-шер халтурил весь бой и в самом конце под героем в экзекуции выжал все кд и запорол себе омг-дпс. Это масштабирование будет видно в DPS, в то время как DPS(e) будет значительно меньше. В целом, смотреть на этот параметр следует только с учетом классовой и боевой механики

Графики также используются для более точного изучения временных интервалов боя. Выберите область на графике с помощью мыши и щелкните правой кнопкой мыши. Вы увидите аналогичное меню. Первые два пункта просто увеличат изображение, но третий увеличит выбранный участок графиков и пересчитает отчет об уроне. Таким образом, вы можете более детально изучить урон от борста или ткнуть слакера лицом в факты.

Все вышесказанное относится к наиболее популярным инструментам WoL. Переходим к более экзотическим, но очень мощным функциям

Страница игрока .

  • График — графики входящего/исходящего урона/исцеления для данного персонажа.
  • Урон/исцеление от заклинаний — полная статистика способностей
  • Урон по способностям — Цели, которые атаковал игрок, и цели, которые атаковали игрока.
  • Исцеление актером — Аналогично исцелению
  • Полученные/наложенные баффы — Получает и разыгрывает баффы/дебаффы (см.ниже)
  • Смерти — обзор смертей персонажей.

Давайте рассмотрим некоторые из них подробнее.
Урон от заклинаний.

Что вы можете увидеть здесь. Во-первых, персонаж носит брелок «Вулкан», чьи проки нанесли 19397 ед. урона. Тринка пробила 6 раз, из них дважды разбилась, но цели достигли только 5 ударов. Статистика по количеству тиков полезна мало, но наличие цифр в графе Miss говорит о том, что игрок не собрал дроп меткости.

Баффы/дебаффы. Одна из самых полезных функций WoL.
Эти вкладки позволяют не только увидеть, сколько раз был наложен тот или иной бафф, но и отобразить их на временной шкале (нажмите на «#»в линии с правым баффом). Проанализируем нашего Владыку. Нас будет интересовать время обновления дот и использование классовых кулдаунов.

Мы видим совершенно необъяснимый провал в начале боя. Также видно, что игрок хорошо владеет Всеядной чумой и имеет провалы по Слову тьмы: Боль и Прикосновение вампира. Эти два факта довольно интересны, трудно представить, как можно потерять самообновляющуюся доту и пропустить обновление самой сильной доты, при этом сохранив почти 100% аптайм для самой слабой.
4-я и 5-я строки показывают proc сфер (ему явно не везет) и время действия баффа от этих сфер. Мы видим две проблемы: нет определенности в том, когда и сколько сфер разгружать. Теперь игрок гасит 2 сферы, а затем долгое время держит 3, теряя при этом бафф.
6-я и 7-я строки показывают, что игрок потратил Темного Архангела непосредственно перед героизмом. Вряд ли это большая проблема с маной, можно было бы смириться.

Редактор выражений

Событие
тип = число. Тип события
fullType = число. Полный тип
missType = число. Тип промаха
Числовые константы различных типов событий
ТИП СОБЫТИЯ
TYPE_DAMAGE = 1 / прямой урон
TYPE_MISS = 2 / промах
TYPE_HEAL = 3 / исцеление
TYPE_AURA = 4 / эффект наложения
ТИП_СМЕРТЬ = 5
TYPE_CAST = 6 / начало каста
ТИП_ДИСПЕЛА = 7
TYPE_GAIN = 8 / получение эффекта

ПОЛНЫЕ ТИПЫ СОБЫТИЙ
SWING_DAMAGE = 101 / урон от замаха
RANGE_DAMAGE = 102 / урон с расстояния
SPELL_DAMAGE = 103 / урон от заклинаний
SPELL_PERIODIC_DAMAGE = 104 / урон от DoT
DAMAGE_SPLIT = 105 / распределение урона

SWING_MISSED = 201 / аналогично, промахивается.
RANGE_MISSED = 202
SPELL_MISSED = 203
ЗАКЛИНАНИЕ_ПЕРИОДИЧЕСКОЕ_ПРОПУЩЕНО = 204

SPELL_HEAL = 301
SPELL_PERIODIC_HEAL = 302 / исцеление с помощью HoTs

SPELL_CAST_START = 601 / события начала / успеха / неудачи
SPELL_CAST_SUCCESS = 602
SPELL_CAST_FAILED = 603

SPELL_INTERRUPT = 701 / прервать
SPELL_DISPEL = 702 / dispel
SPELL_DISPEL_FAILED = 703
SPELL_STOLEN = 704 / похищение

ТИПЫ МИСС
MISS_ABSORB = 1 / поглотить
MISS_DODGE = 4 / уклонение
MISS_IMMUNE = 6 / иммунитет
MISS_PARRY = 8
MISS_RESIST = 9 / сопротивление
MISS_REFLECT = 10
powerType = число. Тип ресурса
Константы для ресурсов
POWER_HEALTH = -2 / Hp
POWER_MANA = 0
POWER_RAGE = 1 / Ярость
POWER_FOCUS = 2
ЭНЕРГИЯ_ЭНЕРГИИ = 3
POWER_RUNES = 5
POWER_RUNIC_POWER = 6 / Сила рун
POWER_SOUL_SHARDS = 7 / Осколки душ
POWER_POWER_ECLIPSE = 8 / Сила затмений
СИЛА_СВЯТОЙ_СИЛЫ = 9
isCritical = булево: Флаг критический
isCrushing = Boolean: Флаг для дробления
isGlancing = Boolean: Флаг скользящего удара

spellId = Число: ID заклинания
заклинание = Строка: Имя заклинания
школа = Номер: Школа заклинаний
Константы школы
PHYSICAL = 1 / физический урон
СВЯТОСТЬ = 2 / свет
FIRE = 4 / огонь
NATURE = 8 / природа
FROST = 16 / лед
SHADOW = 32 / тень
ARCANE = 64 / Arcane Magic

Количественные характеристики
количество = количество
absorbed = поглощенный урон
заблокирован = заблокированный урон
сопротивляемость = сопротивление
перегрев = Перегрев
overkill = смерть
healingDone = эффективное исцеление (количество — перегрев + поглощенное)
damageTaken = Полученный урон (количество + поглощенный)

участники события
sourceName = String. Имя источника (игрок, босс)
targetName = String. Имя цели
sourceType = String. Тип источника
targetType = String. Тип цели
Константы типов участников
«Player» — игрок
«существо
«Pet» — питомец
«Транспортное средство» — транспортное средство
«Unknown» — тип неизвестен

sourceIcon = Число: Иконка источника рейда
targetIcon = Число: Raid Target Icon
Константы для иконок редоя
ICON_STAR = 1
ICON_CIRCLE = 2
ICON_DIAMOND = 4 / Ромб
ICON_TRIANGLE = 8 / Треугольник
ICON_MOON = 16 / Полумесяц
ICON_SQUARE = 32 / квадрат
ICON_CROSS = 64 / крест
ICON_SKULL = 128 / Череп

Идентификаторы и константы

Вот несколько примеров использования этого редактора.
Baelrock Normal. Допустим, нам интересно, как друид набирает стак искр в начале боя.
Нам нужно указать заклинание (заклинание = Искра исцеления.») и имя друида (sourcename=»Niitha»). Т.к. необходимо одновременное выполнение условий, соединим их логическим оператором И. Результат:

[23:05:53.331] Niita получает Целебная искра от Niita
[23:05:54.505] Niita Целительная искра (2) от Niita
[23:05:55.711] Ниита: Исцеляющая искра (4) от Ниита
[23:05:56.522] Ниита получает Целительная искра (6) от Ниита
[23:05:57.718] Niita получает Целительная искра (8) от Niita
[23:05:58.909] Ниита Исцеляющая искра (11) от Ниита
[23:05:59.761] Ниита получает Целительная искра (14) от Ниита
[23:06:00.926] Niita получает Целительная искра (17) от Niita
[23:06:02.133] Niita получает Целебная искра (21) от Niita

Почти на месте. Осталось выяснить, какие заклинания набираются с помощью. Для этого нам нужно расширить второе условие с помощью исцеляющих заклинаний. type=TYPE_HEAL не подходит для этой задачи, т.к. будет снято исцеление любыми заклинаниями, а как мы знаем, набор стаков проводится только прямыми хилками. Итак, давайте выберем fulltype=SPELL_HEAL. В результате текст запроса будет выглядеть следующим образом:
sourcename=»Niita» and (spell=»Healing Spark» or fulltype=SPELL_HEAL), И результат таков:

[23:05:52.926] Niita получает Восстановление волхва +*0* (O: 25980)
[23:05:53.331] Ниита получает Исцеляющую искру от Нииты
[23:05:54.120] Ниита получает Волчье восстановление +*0* (O: 25899)
[23:05:54.505] Niita получает Целительная искра (2) от Niita
[23:05:55.339] Ниита получает Волчье восстановление +*0* (O: 25205)
[23:05:55.711] Ниита Исцеляющая искра (4) от Ниита
[23:05:56.132] Niita Recovering Wolfman +*0* (O: 25110)
[23:05:56.522] Niita Healing Spark (6) от Niita
[23:05:57.368] Niita’s Wolfman Recovery +5567 (O: 7322)
[23:05:57.718] Niita получает Целительная искра (8) от Niita
[23:05:58.550] Niita Восстановление Волчонка +0 (O: 12358)
[23:05:58.909] Niita Healing Spark (11) от Niita

Легко заметить, что друид не отличается особой оригинальностью и набирает стаки только с одной абилки

Читайте также:  Варкрафт 3 что собирать

Второй пример. Посмотрим, был ли магический удар в 100к от босса во время боя?
Простая комбинация этих трех условий даст нам результат: sourcecetype=»Creature» and fulltype=SPELL_DAMAGE and amount>100000

[23:06:15.541] Shard of Torment Wolfsbane 160219 (O: 15214, R: 53748)
[23:07:56.690] Baelrock Crushing Attack Oldhroft 625045

В целом, вещь довольно полезная. Однако, этот редактор имеет очень скромные возможности в плане легкой выборки. В частности, лично мне не хватает условного оператора (IF-THEN-ELSE) и возможности указать вывод N строк до/после найденного события.

По крайней мере, браузер логов и обзор лекарей остались за рамками этого опуса. Браузер логов — это смесь Analyze и Expression Editor, если вы умеете разбирать эти две программы, то сможете легко разобраться с браузером. Ну, показатели целителя полностью совпадают с показателями ДД.

На этом мы завершаем обзор особенностей WoL. Надеюсь, эта заметка будет кому-то полезна. Спасибо за внимание

Источник: mmoboom.livejournal.com

Руководство по журналам Warcraft

Руководство по WarcraftLogs для рейдеров WoW

Неважно, играете ли вы в обычном или героическом режиме, побеждаете ли многочисленных боссов в эпохальном режиме или стремитесь к достижениям «На острие клинка»? Несмотря ни на что, в современном WoW каждая, даже самая казуальная, гильдия так или иначе имеет дело с логами.

Казуальная гильдия может просто полагаться на слухи (не всегда правдивые) о том, что определенные классы в рейде очень хороши. В более прогрессивных гильдиях рейд-лидеры или опытные игроки уже иногда анализируют журналы. С другой стороны, хардкорные игроки гильдии способны разобраться во всем самостоятельно. Итак, что это за логи? Как ими пользоваться?

Этот гайд предназначен в первую очередь для тех игроков, которые не умеют пользоваться логами, но способны самостоятельно получить достижение «Герой своего времени». И, возможно, у вас даже есть амбиции побороться за «На краю клинка». .

Источник: easyboost.Org

Дари Влюбленный Дурак

— Что вы делаете в 2 часа ночи?? — Я сова по ночам, . и кошка днем 😉 — Понятно, друид.

26 апреля 2010 г.

Журналы чтения.

ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ ЖУРНАЛОВ.

По многочисленным просьбам я выкладываю свое руководство по созданию и чтению логов. Это первая часть руководства, которая основана на работе как моей, так и офицеров гильдии.Основная часть была создана Кайтом, офицером моей гильдии. Следующая часть будет полностью посвящена чтению логов

Часть 1. Запись LoggerHead.
ЗАПИСЬ ЛОГОВ В МИРЕ ЛОГОВ
1) Как пишется лог-файл:
Логи боя пишутся непосредственно из игры и только во время боя.

Есть два варианта, чтобы начать запись. Первый из них — писать в чат «/combatlog»И снова то же самое для завершения записи.
После ввода этой команды в том же окне чата вы увидите системное (желтое, если вы не установили другой цвет в настройках чата) сообщение о начале или окончании записи, а также путь и имя файла, в котором сделана запись. Процесс автоматически останавливается, когда битва заканчивается, хотя он начнется, когда мы начнем новую битву.Прекратить всю эту ерунду можно той же командой «/combatlog» или выходом из игры. Не забудьте снова включить запись после редиректа/дисконекта.

Второй вариант — использование специальных аддонов для записи. Весь смысл этого аддона в том, что все делается более автоматизировано. Перед началом входа в систему будет выведена подсказка подтверждения.
Я использую LoggerHead.
Кстати, этот аддон не продолжает запись логов после отключения посреди боя .
2) Куда писать журнал
Логи пишутся в корневом каталоге игры в подкаталоге «Логи». Если вы ничего не меняли при установке игры, то скорее всего так и есть: «C:Programm FilesWorld of WarcraftLogs». Имя файла журнала»WoWCombatLog.txt».

Не стоит пытаться открыть этот файл с помощью стандартного блокнота. Файл может занимать сотни мегабайт. При таком размере файла почти любой компьютер подумает дважды.

Откройте его с помощью специальной программы, «клиента» различных лог-браузеров. Я лично предпочитаюwww.worldoflogs.com. На данный момент это самый мощный интерфейс для чтения и просмотра логов (имхо).

Здесь вы можете найти небольшую справку на английском языке. Для тех, у кого возникли проблемы с этим самым английским языком, я описываю процедуру ниже.

ОТКРЫТИЕ ЖУРНАЛА

1) Начать
Перейдите по ссылке www.worldoflogs.com.
Справа вверху есть несколько пунктов меню: Войти, Регистрация, Блог, Форумы, Помощь. Нас интересует пункт «Sing In» (что в переводе на русский означает «введите», т.е.e.е. введите логин и пароль). Вы уже должны были заранее зарегистрировать свой аккаунт на этом же сайте.Это делается в этом месте.
Итак, вводим соответствующие значения в поля.
логин: ваш логин
пароль: ваш пароль

2) После входа в систему
Там, где раньше вводили «Пойте в», теперь появляется «Клиент» — это то, что нам нужно. Нажмите здесь. Должен появиться запрос на открытие файла «запустить.jnlp». Этот файл можно открыть с помощью приложения «Java». Вы можете скачать Java бесплатно в любом месте. Например здесь.

В общем, если Java не была установлена заранее — устанавливаем и снова тыкаем на «Клиент», а затем запустите «запустить.jnlp». Теперь должно открыться окно «клиента».
При первом запуске вам придется снова ввести логин и пароль. Вам также нужно будет указать путь к папке с журналами игры.
Это выглядит следующим образом:

После ввода данных можно спокойно закрыть окно и перейти к использованию клиента. Это выглядит следующим образом:

3) Использование клиента

Слева вверху есть два пункта меню:
Правка->Параметры (открывается окно, в котором нужно ввести имя пользователя/пароль и путь к логам, мы это уже видели)
Tools->Split прочтения». В данном случае логи боев записываются в один файл, и он (файл) очень сильно увеличивает размер (до гигабайт). В конце клиент откажется его открывать, сказав, что оно слишком большое и период времени слишком большой. В этом случае следует воспользоваться утилитой Разделить и застегнуть журнал.Эта утилита обработает лог, выбросив ненужный «мусор», что уменьшит размер файла в 100 раз и позволит вам корректно с ним работать.После обработки появится запрос на архивацию и удаление лог-файла.Если ответ положительный, то файл будет добавлен в архив логов в ту же папку (World of Warcraft Logs) и назван в соответствии с текущей датой (архив сохраняется в папке .zip)

Далее изучите три кнопки:
«Открыть файл» — открыть файл (необходимо указать, какой файл вы хотите открыть, это полезно для открытия ранее сохраненных, «заархивированных» логов)
«Открыть журнал WoW» — открыть файл журнала (автоматически открывается WoWCombatLog.txt)
«Начать сеанс живого отчета» — Начните «живую» сессию (объяснение ниже)

Первые два пункта делают в принципе одно и то же. Разница лишь в том, что при выборе первого варианта нужно указать, какой файл вы хотите открыть.
Третий пункт позволяет просматривать журнал «вживую». Т.е. открыть и просмотреть лог текущего боя (или только что закончившегося боя). Это можно сделать, например, между пулами.

И так, после открытия лог-файла первыми двумя кнопками получаем примерно такую картину:

Здесь нас интересует только столбик с графиком. Этот график показывает активность рейда. Наша задача — выбрать фрагмент этой деятельности, который мы хотим увидеть в журнале. Сделать это можно обычным «Windows»-выделением: зажмите левую кнопку мыши и выделите нужный фрагмент. Если лог охватывает более одного рейда, то на графике будет перерыв в активности рейда.

Читайте также:  Что носят жрецы в варкрафт

Если вы просто нажмете на один из треков в двух строчках ниже — вы увидите данные о времени (время сервера, +1). Таким образом можно определить необходимый временной интервал.
Далее выберите то, что вам нужно, и нажмите на кнопку «Загрузить» (загрузить). после имитации бурной деятельности — запрос на архивацию и удаление лог-файла в вашем браузере (Internet Explorer, Firefox, Opera и т.д.).), будет загружен лог-файл.) откроет страницу со ссылкой на лог. В логе, который нам нужен. Эта ссылка должна быть оставлена на форуме или «привязана» заинтересованными пользователями.

4) Использование живой сессии
Третья кнопка «Start a Live Report Session.»,как уже упоминалось выше, позволяет просмотреть журнал текущего рейда.Это очень легко сделать. После выбора этого пункта меню открывается вот такое окно:

Осталось только ляпнуть «Sync now». Правда, это нужно делать до пула (РЛ будет ругаться), но после начала логирования.
После завершения боя (пула) просто нажмите на «Open Report», после чего откроется ссылка на последний пул (+ все предыдущие, сделанные в этом же рейде).

Часть 1.5 Начните читать журнал.
Возьмем для примера один из последних журналов: это.
Нажмите здесь, и вы получите журнал в новом окне/ссылке.
Из того, что вы видите на первый взгляд, скорее всего, ничего не понятно. Здесь есть цифры, баннеры.

И так, из того, что вы можете увидеть сразу:
1) Справа вверху стандартные пункты меню: «Клиент и т.д.»нас не интересует.
2) Чуть ниже находится вторая панель с пунктами меню: это именно то, что нам нужно. По умолчанию (i.e. стандарт) отображает следующую информацию:
a) «Ночной дозор» — указывает, кому принадлежит журнал
б) Дата и время записи
в) Странная надпись «Dashboard» должна означать что-то вроде «панели управления».
d) «Полный отчет» — «Общий отчет». Это общая информация по всему рейду.
д) «Players» — игроки. Здесь создатели лог-браузера разместили всех игроков, принимавших участие в рейде.
f) «Creatures» — существа. Здесь определяются все существа, включая боссов.

Ниже всего этого находится странный график с постскриптумами:
«Нанесенный урон
«Damage taken» — полученный ущерб
«Damage done by target» — урон, нанесенный целью
«Damage taken by spell» — нанесенный урон
«Диспели» — Диспели
«Прерывания» — прерывания
«Spell Steals» — «кража заклинаний»
«Урон, нанесенный источником.

И все это бесполезно = ) Нас интересует определенная информация о конкретном бое.

Получить эту информацию можно следующим образом:
а) наведите курсор на «Полный отчет»
б) в списке ниже выбираем нужный бой («Bosses» — боссы, «Kills» — убийства, «Wipes» — вайпы, KP?). Наведите курсор на «Боссы» и выберите «Northrend Beasts» (они же звери, черви и прочая живность — первая встреча ИВК). В третьем выпадающем списке вы можете увидеть 3 битвы: 2 вайпа (омг!! , как мы могли бы) ikil. Выберите Кил (тот, что внизу).
г) Чтобы избавиться от бесполезных графиков, нажмите на «Dashboard»
Давайте посмотрим, что здесь интересного:
— «Compare Fights» — сравнить бои (никогда не использовал, если честно =))
— «Analyze» — Анализ, после чего появляется еще один выпадающий список, но об этом подробнее позже.
— «Damage done» — ага, мы это уже видели
— «Нанесенный урон» — тоже
— «Исцеление
— «Healing taken» — нанесение удара
— «Friendly Fire» — дружественный огонь (для ловли партизан, не иначе)
— «Обзор смертей» — просмотр смертей (некролог)
— «Survivability» — живучесть (бесполезный пункт)
— «Log Browser» — полезная штука, но об этом позже
— «Редактор выражений» — еще более полезная вещь, это требует отдельной темы.

Часть 2. Чтение журналов.

Для начала давайте еще раз посмотрим на параметры, которые предоставляет нам сервис. Верхний ряд вкладок достаточно информативен, хотя и на шекспировском языке.

Под этой вкладкой находятся опции просмотра, и конкретно цель просмотра журнала. Что вы хотите узнать. Может быть:

  1. Общий ущерб.
  2. Общее количество ударов (как полученных, так и отданных).
  3. Урон, наносимый союзникам (привет Таддиус).
  4. Обзор смерти.
  5. Общий журнал боя.
  6. Система анализа лога.

Для начала давайте посмотрим Analyze.

На этой вкладке находится очень удобная форма для проверки адекватности вашего рейда. Слева мы видим таблицу, в которой можно выбрать фильтры для анализа боя. Сверху вниз: нанесенный урон, полученный урон, исцеление, Дружественный огонь.

В каждой из категорий мы можем выбрать одну из трех подкатегорий:

по источнику- источник действия (если вы выбрали Damage, то получите общую таблицу ваших дамагеров, если Heal, то соответственно общую таблицу Healing и т.д.).
по цели- Цель действия (здесь вы выбираете конкретного человека или босса и смотрите таблицу, кто надамажил или нахамил этому игроку или боссу).
по заклинанию — цели ваших заклинаний (здесь вы можете выбрать конкретное заклинание и посмотреть, кого оно бьет сильнее всего, или какой дамагер провисает в цикле и использует нужное заклинание реже, чем следовало бы).

Разобравшись с двумя вкладками под этими пунктами, определите конкретную цель вашего исследования.

Пример — вы хотите узнать, кто нанес наибольший урон, скажем, Кровавым монстрам на Сауфранге:
Выбираем левый дамаг — по источнику — и в правой вкладке ищем Bloody Beast — нажимаем go — любуемся проседающими смертями.

Идем дальше. Иногда необходимо оценить правильность действий ваших игроков, каждого в отдельности. Для этого обычно используются предметы Нанесенный урон и Исцеление сделано. Которые находятся под пунктом Анализ. Но в этих таблицах вы видите классический Recount, т.e у кого больше баров. А если вы нажмете на имя персонажа, то получите подробную статистику его действий. выглядит следующим образом:

Слева направо расположены предметы:

  • Урон по заклинаниям-список всех способностей, заклинаний и т.д., какие способности персонаж использует для нанесения урона. Их проки, криты, хиты, сколько было заблокировано или заминировано. Так же информация о том, какие способности бьют персонажа.
  • Исцеление заклинанием-Все заклинания и способности, исцеляющие персонажа.Поглощение показано желтым цветом.
  • Урон по актеру- Урон, наносимый конкретной цели персонажа.Показывает, как он героически пинал своих персонажей, находясь под контролем.
  • Исцеление по актеру — источники исцеления. Более подробная информация о том, кто и сколько хека получил.
  • Полученный бафф — Фактические баффы, которыми рейд баффнул человека.
  • Бафф броска — Баффы, наложенные самим человеком, а также броски его способностей и тринов.
  • Смерть — Более подробная информация о смерти.

Насчет последнего пункта, он перекликается с Обзор смертей. Разница лишь в том, что в последнем случае вам будет представлена смерть всего рейда, а здесь — конкретного человека.

Общее количество смертей влкада находится под пунктом Дружественный бластер и выглядит следующим образом:

Здесь отображаются последние секунды жизни каждого персонажа. В конце каждой ячейки находится слово»больше.». Нажав на это, вы получите более подробный журнал смерти.

Источник: darithelovefool.blogspot.ком