Руководство по World of Warcraft 3

Вход на портал

Характеристики

Характеристики составляют основу боевых качеств персонажа. Существует только пять основных статов — сила, ловкость, выносливость, интеллект и дух. Их текущие значения отображаются в разделе «Базовые статы» окна персонажа вместе с броней. Свойство чаще всего называют статом.

  • Увеличивает силу атаки оружия ближнего боя:

  • Воины, рыцари смерти, друиды и паладины получают 2 очка силы атаки за каждое очко силы.
  • Разбойники, охотники, шаманы, маги, жрецы и черные коты получают 1 очко силы атаки за каждое очко силы.

  • Увеличивает силу атаки оружия ближнего боя (за исключением жезлов) и атаки ближнего боя для определенных классов.

  • Воины, охотники и разбойники получают 2 пункта силы бесконтактной атаки за каждый пункт ловкости.
  • Охотники, рейдеры, шаманы и друиды в кошачьей форме получают 1 очко силы контактной атаки за каждое очко ловкости

Выносливость
Выносливость влияет на здоровье. Может ударить союзного юнита в движении, потратив 1 очко выносливости = 10 ДК. здоровье

  • Количество маны, доступное персонажу. Пока уровень интеллекта не превышает 20 пунктов, персонаж получает 1 пункт маны за каждый пункт интеллекта. После этого 1 пункт интеллекта дает 15 пунктов маны. Приспешники энчантеров также получают немного маны от базового интеллекта своего хозяина. Их количество зависит от типа аколита.
  • Вероятность применения заклинаний с критическим попаданием. Увеличивает вероятность нанесения критического удара заклинаниями прямо пропорционально уровню интеллекта. Соотношение аспектов зависит от класса и уровня персонажа и может меняться в обновлениях игры.
  • Скорость регенерации маны, хотя и не такая большая, как у духа
  • У некоторых классов есть таланты, позволяющие увеличить силу атаки за счет интеллекта

  • Ускоряет восстановление здоровья и маны как в бою (с оговорками), так и вне боя.

  • Тролли восстанавливают здоровье в бою на 10% от обычного, благодаря своей расовой способности регенерации.
  • Регенерация маны в бою не работает в течение первых пяти секунд после применения магии (правило пяти секунд). Для некоторых классов доступны таланты, позволяющие обойти это правило.
  • Интеллект немного увеличивает количество восстанавливаемой маны в духе.

Весь урон в игре делится на 7 школ. 5 из них показаны в статах (сопротивление магии). Кстати, воины — единственный класс с одним типом урона)

Белый урон

Белый урон — это урон от общих способностей, которые не потребляют ману, энергию или ярость: автоатака, автовыстрел, бросок и т.д.д.

Физический урон

Как ни странно, этот класс классифицируется как школа магии. Этот тип атаки включает в себя урон ближнего боя, урон дальнего боя, урон от способностей и т.д.д. Может быть уменьшен броней. Может блокировать щитом. Вы можете парировать входящий урон от физической атаки. Вы не можете парировать или блокировать удары спиной.

Урон от вандала не считается физическим уроном. Урон может быть увеличен за счет увеличения силы атаки.

Магия духа, магия природы, тьма, огонь и холод.

Не так много, чтобы сказать о них. Существуют таланты, повышающие сопротивляемость к этим школам, что снижает урон

Светлая магия
Сила атаки

Сила атаки ( AP ) увеличивает базовый урон на 1 за 14 AP. Например, AP 28 даст вам 2 MP.
(ДПКТ оружия + AP/14) * скорость оружия = средний урон за удар

Диапазоны урона при использовании двух видов оружия.
Справа, как обычно, слева:
[(Оружие + AP/14) * Скорость оружия] / 2 = средний урон за удар

Существует способность, которая уменьшает штраф к урону леворукого оружия.

Для 1 единицы. В конце его силы мы получаем 2 силы. DPS_from_AttackPower + множитель Base_DPS, это правило не распространяется на разбойников, охотников и шаманов, они получают 1dpc. Друиды в форме кошки также получают 2d. AP на каждое очко ловкости.

1 единица. Хитрость = Сила атаки в радиусе действия (RAP)
1 AP = 1 единица. Мощность атаки дальнего боя (RAP)

Если в описании таланта сказано + сила атаки ближнего боя, то он действует только на атаки ближнего боя, + сила атаки ближнего боя — на ближний бой, + сила атаки ближнего боя — на атаки как ближнего, так и дальнего боя.

Сила атаки нпс

Для NPC формула отличается
(DPS_от_силы_атаки + базовый_DPS) * множитель
В среднем сила атаки составляет примерно 30% от общего урона.

Урон в секунду

Урон в секунду (DPS или DPS) — это урон, наносимый за 1 секунду
Общая формула DPS для оружия
((Минимальный урон оружия + Максимальный урон оружия) / 2) / скорость оружия = DPCT оружия

Есть также оружие, которое имеет дополнительный магический урон, тогда формула выглядит следующим образом:
DPS = ((Минимальный урон оружия + Максимальный урон оружия + Минимальный дополнительный урон + Максимальный дополнительный урон) / 2) / скорость оружия

Диапазоны урона (для ближнего боя):
Минимальная дальность = ((Минимальный урон / Скорость оружия) + (Сила атаки в ближнем бою / 14)) * (Скорость оружия)) * (Штраф за двойное владение)
Максимальная дальность = (((Максимальный урон / Скорость оружия) + (Сила атаки ближнего боя / 14)) * (Скорость оружия)) * (Штраф за двойное владение)

Диапазоны урона (для дальнобойного):
Минимальная дальность = (((Минимальный урон + бонус к урону прицела) / скорость оружия) + (Сила атаки в радиусе действия / 14) + бонус к ДПС патронов) * скорость оружия
Максимальная дальность = ((Максимальный урон + бонус к урону прицела) / Скорость оружия) + (Сила атаки в радиусе действия / 14) + бонус к ДПС патронов) * Скорость оружия

Скорость оружия, не путать со скоростью атаки!

Урон в секунду, заклинания

Может быть рассчитан с помощью (урон / время каста) или (урон / интервал между кастами) DPS для заклинания.

Читайте также:  World of warcraft дх гайд

Первый из них, также известный как урон за бросок (DPCT), представляет собой количество урона, наносимого во время заклинания.

Последний показатель используется для выражения урона заклинания во время боя.

Боимся испортить перевод

где HI — процент попадания заклинания, D — базовый урон, P — сила заклинания, CP — коэффициент силы заклинания, B — бонус критического урона, SC — процент критического удара, HA — процент хаста заклинания, T — базовое время кастования.

Защита — навык, снижающий урон, уменьшающий шанс попадания и вероятность получения критического урона

Также увеличивает уклонение, блокирование и парирование на 0.04%, от нпц при 0.1%.

Давайте рассмотрим пример:

Когда моб того же уровня, что и игрок, атакует игрока, он имеет 5% шанс нанести критический удар. Учитывая, что моб 80 уровня имеет оружие с навыком 400, а игрок 400 защиты.

Если моб более высокого уровня, чем игрок, он получает дополнительно 0.2% шанс нападения за каждый уровень. Т.е. мобы 83 уровня (рейдовые боссы в World of Warcraft) нанесут критический удар за [5% + (3 x 0.2%)] = 5.6% случаев.

Т.е. чтобы получить иммунитет к критическим ударам рейдовых боссов, которые на 3 уровня выше игрока, игрок должен иметь [5.6% / 0.04%] = 140 единиц защиты. Таким образом, игрок 80 уровня должен получить дополнительно 140 единиц защиты к своим 400, общая защита должна быть 400 + 140 = 540.

Тот же эффект произойдет, если сопротивление будет увеличено до 5,6% (460).

Идея заключается в том, что макрос должен складываться и показывать, сколько еще защиты вам нужно накопить

Воины, паладины
/run f=(GetCombatRatingBonus(CR_CRIT_TAKEN_MELEE)*100+.5)d=GetDodgeBlockParryChanceFromDefense()r=((f-(f%1))/100)b=((5.6-(r+d))/.04 *4.92)+.9)h=(((5.4-(r+d))/.04*4.92)+.9)print(Рейтинг:n..h-(h%1).. Героическийn..b-(b%1).. Рейд)

Сокрушительные удары

Мощный удар, который может быть нанесен, если у вас разница в lvl больше 4. Это урон, равный 150% от общего урона.

(навык оружия моба — навык защиты игрока с учетом уровня [минимальная разница 20]) * 2% — 15%
навык оружия моба — Уровень нпс, умноженный на 5
Навык защиты игрока с учетом уровня [минимальная разница 20] — уровень игрока, умноженный на 5

Технически для 80-го это не имеет большого значения, так что можете пропустить этот пункт

При нападении сзади есть шанс получить замедление скорости передвижения (заклинание = 1604) или заклинание с аналогичными характеристиками. Этот шанс может быть от 0 до 40%
Если навык владения оружием равен защите, то шанс получить удар Dazed = 20%
Если защита равна 0, а навык владения оружием максимален, то шанс 40%. Правда, это работает только если уровень атакующего и защищающегося одинаков.

У каждого нпц в игре есть заклинание=1604, не совсем так, у каждого в игре есть заклинание=1604.

Существуют также таланты и предметы, которые увеличивают шанс получить удар Vertigo, например, при переносе флага на БГ.

Броня — самая странная характеристика в игре. Что дает броня? Он уменьшает весь получаемый физический урон.

Уровни 1 — 59
DR% = Armor / (Armor + 400 + 85 * AttackLevel)

Уровни 60+
DR% = Броня / (Броня + 400 + 85 * (AttackerLevel + 4.5 * (AttackerLevel — 59))

Уровни 80+
DR% = Броня / (Броня + 15,232.5)

Уровень 83
DR% = Броня / (Броня + 16635)

В среднем, броня нпс варьируется в пределах ~39-43%.

Как рассчитывается снижение урона? В действительности входящий урон не уменьшается, а увеличивается общая жизнь в соответствии со следующей формулой:

DA = (здоровье игрока) / (1 — (DR%/100).

Если у вас 20к и 40% брони, то в сумме получается 33333к, так что 40% при 20к хп добавляет 13к хп.

Это и есть броня не уменьшает входящий урон, а Увеличивает общее количество жизни.

Вот как выглядит график увеличения брони для lvl 70

Как вы можете видеть, чем выше значение брони, тем меньше добавляемый процент. Максимум может быть только 75%.

Путем несложных вычислений получаем, что для 80лвл 75% можно набрать, если броня будет равна 46,097.5, далее это не имеет смысла.

Отсюда вытекает такая важная способность, как пробивание брони

Пробитие брони

Пробиваемость брони — рейтинг пробиваемости брони. Логично, раз он пробивает броню, значит урон физический.
Отсюда приоритет — чем больше процент физических атак от общего количества, тем важнее этот параметр. Напомним, что воины наносят весь свой урон физически, поэтому рейтинг пробивания брони является приоритетным для воинов.

Как рассчитывается арп?
Для начала скажу, что для арп учитывается не вся броня, а только ее часть (если бы вся, то урон был бы непомерным), как и рассчитывается эта часть?

(броня + C)/3 Где C =

targetlevel = 60
C=400+85*targetlevel+4.5*85*(targetlevel-59)

Для 80 — C = 15232.5
Для 83 — C = 16635

То есть, если у нас 20к брони, а у нас 80

(20000 + 15232.5)/3 = 11 744

Далее, игра смотрит, что меньше 20,000 или 11,744 и выбирает наименьшее значение.

Предположим, что у нас 50% арп, 50% * 11 744 = 5 872

Что мы получаем в результате? При 20,000 брони и нашем 50% арп, цель будет иметь 14 128 броня.

Помните, я говорил выше, что броня не уменьшает урон, а увеличивает хп.

При 20к хп, 20к брони дадут нам
(UnitHealth(цель) / (1 — ((UnitArmor(цель) / (UnitArmor(цель) + 400 + 85 * (UnitLevel(цель) + 4.5 * (UnitLevel(target) — 59)))))))
(20000 / (1 — ((20000 / (20000 + 400 + 85 * (80 + 4,5 * (80 — 59))))))) ~ 46,259 (26,259 л.с.)

Читайте также:  Гайд warcraft 3 эльфы

При 20к хп, 14,128 брони дадут нам
(20000 / (1 — (14128 / (14128 + 400 + 85 * (80 + 4,5 * (80 — 59)))))) ~ 38,549 (18549 hp)

Что мы увидим? 50% или ~ 600 арп нарезали почти 10к урона, От оригинала (46,259) это 1/4 часть, скорее 1/5. Кажется мало, но фишка в том, что чем больше хп у цели, тем больше будет разница.

Взять Артаса (npc=39166)

Уровень: 83
Здоровье: 61,009,375
Броня: 10,673

Без 50% арп, общее хп составляет ~ 100 152 931 (вместе с броней)
50% арп ~ 82 833 769 (вместе с броней)

Получается 50% арп отрезано 17 319 162, 17 миллионов хп. И это не мало)

Ну хорошо, есть пара подводных камней, например lich, потому что не только мы катаем, а в компании.

00.0% 0
00.8% 10
01.6% 20
02.4% 30
03.2% 40
04.1% 50
04.9% 60
05.7% 70
06.5% 80
07.3% 90
08.1% 100
16.2% 200
24.4% 300
32.5% 400
40.6% 500
48.7% 600
56.9% 700
65.0% 800
73.1% 900
81.2% 1000
99.9% 1230

Критический удар

Критический удар — Критический удар увеличивает физический урон на 100% (в два раза). Работает в ближнем и дальнем бою.

Шанс критического попадания зависит от ловкости, рейтинга критических попаданий и талантов.

Существуют таланты, увеличивающие урон от критических ударов, и таланты, увеличивающие рейтинг критических ударов.
Не стоит путать. Первый увеличивает урон, второй — шанс.

Что лучше + криты или + к рейтингу?
Все зависит от обстоятельств. Например, первый вариант больше располагает к рискованной игре с высокими попаданиями, а второй позволяет более-менее прогнозировать критические попадания. В принципе, эти два понятия эквивалентны.

Уменьшение отдачи

Уменьшающаяся отдача — это справедливо. Никогда не слышал в русском переводе.

Чтение одних и тех же заклинаний на одних и тех же персонажах снижает их эффективность. Например, овца у магов. Это также относится к некоторым нпц.

Будет время сделать вторую часть. Уклонение, парирование, блокирование, кап хит и т.д.д. И здесь есть несколько интересных моментов.

Если вы сядете и потратите пару часов на изучение механики вашего класса, вы сможете неплохо повысить свой класс.
Плюс — Главное — разобраться с лисой, а через пару месяцев — с ней самой?) игры начинают экспериментировать со своим классом, что-то где-то изменить и посмотреть что получится. Своего рода метод чутья) И да, гайды рассчитаны на офф, где все работает, а на пиратке они не могут быть на 100% эффективными, так что знание теории поможет вам выработать свою 100% эффективную тактику игры)
Минус — это пиратка и большинство формул могут работать не так.
Помню начинал разбираться в арпе и высчитывать оптимальный показатель для паладина (как оказалось паладину он вообще не нужен), но мне посоветовали не заниматься ерундой потому что это пиратка (не все работает как надо) и в этом нет смысла.

P.S. Есть некоторые неточности? Давайте писать, я тоже могу ошибаться)

Источник: wowjp.сеть

Руководство по зимнему укрытию

Руководство по зимнему покрытию

С 15 декабря по 2 января на серверах World of Warcraft начинается рождественское событие Зимний плащ. Достижения «Зимний покров» являются частью глобального достижения «Долгое и странное путешествие», а наградой, помимо различных подарков и развлечений, станет титул «Весельчак».

Я перечислю достижения в том порядке, в котором я их получал ранее, но так как Mists of Pandaria уже наступила, могут быть некоторые несоответствия, которые я исправлю после начала события, так как о большинстве новых предметов и изменений, которые будут доступны, можно будет узнать только после начала праздника. В любом случае изменит уникальный подарок под елкой (он каждый год новый).

Изменения 2014

С выходом дополнения Warlords of Draenor в игру было добавлено множество различных лакомств, включая игрушки, эпики и вещи для трансмогрификации.

Особый подарок в 2014 году Пульт управления Дробилка Молота залива .

РубрикиРуководства Тегиwinter cover guide где найти metzen of winter cover achievement winter cover title merrymaker event

Путеводитель по Wanderer’s Feast

Опубликовано 24.11.2013 по yku

45,234 просмотр(а)

Путеводитель по Wanderer's Feast

Событие Wanderer’s Feast начнется 25 ноября, продлится неделю и завершится вечером 2 декабря. Выполнение всех достижений Пира Странника наградит нас веселой индейкой и титулом Странника. Пир странника это НЕ Часть глобального достижения о долгом и странном путешествии.

Описывать достижения буду в том порядке, в котором я их получил в прошлом году, и которые ранжируются от простых к более сложным.

Напомним, что для того, чтобы выполнить все условия мета-достижения, игрокам нужно будет прокачать варку, не до максимума, но до 280 — это точно. Частично прокачать кулинарию можно, да и нужно, большинство рецептов на Пире Странников, но если вы решили прокачаться до максимума, то гайд по кулинарии вам в помощь.

РубрикиПутеводители Taggedwanderer feast достижения wanderer feast wanderer feast руководство по квесту wanderer feast

Источник: wowgeek.ru

World of Warcraft 3 руководство

Первое, что я бы посоветовал вам сделать, это найти друга для прокачки X3. Я объясню, что это такое.

У Blizzard есть программа «Пригласи друга». Если вас пригласил в игру другой человек и вы оплатили свой аккаунт, он получит подарки — месяц бесплатной игры и Maunt. Но для вас это не важно, вы должны знать, что качаясь вместе с ним вы и ваш друг получите в три раза больше опыта. Качаться на самом деле не обязательно, но иногда приятно иметь такой бонус.

Читайте также:  Варкрафт мод кс го

Возможен и второй вариант, вас пригласит в игру другой человек, выгода для него очевидна. А вам в свою очередь он поможет на ранних этапах игры сумки, золото, советы. Это тоже не будет лишним.

Третий вариант — начать играть с другом/подругой/женой. В таком случае, имеет смысл одному зарегистрироваться и пригласить другого.

Теперь о технических деталях. Дочитайте до конца, прежде чем что-то делать, чтобы понять суть.

Зарегистрировать учетную запись в Battle.Сеть и создание пробного аккаунта

Blizzard ввела единый аккаунт для всех своих игр — Battle.сеть. Если у вас уже есть аккаунт в battlnet, вам не нужно регистрировать новый. Если у вас нет аккаунта, зайдите на сайт battlnet и зарегистрируйтесь.

Пожалуйста, заполняйте поля и личные данные очень внимательно и указывайте точную информацию. Эта информация важна, т.к. Будет использован для восстановления пароля или возврата аккаунта в случае кражи. Формы там несложные, вы быстро разберетесь.

После подтверждения своего мыла вы можете войти в игру и открыть пробный период World of Warcraft. Это бесплатные 10 дней игры. Вот как это выглядит:

Если вы хотите начать игру, пригласив друга, то все немного иначе. Друг присылает приглашение по электронной почте. В письме будет ключ, его нужно ввести в Игры — Присоединение/перепрохождение игры:

В поле введите ключ, присланный другом, и все, у вас на аккаунте есть игра (это правило распространяется на любую игру Blizzard, вы просто добавляете ее на существующий аккаунт Battlnet.

Если у вас медленное соединение, лучше сначала скачать клиент, а потом открыть пробный период. Просто нажмите на «скачать игру» и скачайте клиент.

Вот и все, после установки клиента и открытия пробного периода вы можете запустить клиент, войти в игру под своим именем пользователя/паролем, чтобы сражаться и играть.

Но здесь я блефовал и забыл рассказать одну важную деталь.

Типы аккаунтов

Blizzard разделила игровые миры, например, по регионам:

— США — это самые США. Игра доступна только на серверах США. Русских там практически нет. Цены на подписку и ключи высокие.

— Europe EU — европейские игровые миры, включая русский язык. Это учетная запись, которая создается на основе учетной записи battlnet. На русскоязычных игровых мирах играть можно, но стоимость подписки выше, чем в регионе RU.

— Россия RU — Регион создан специально для русскоязычных игроков. С этим аккаунтом можно играть только на русскоязычных серверах. Нет доступа к турнирам на мировой арене. Но очень выгодная абонентская плата, возможность оплатить аккаунт через Webmoney. Если вам не важны европейские игровые миры, вы собираетесь играть на русскоязычных серверах и вас не волнует турнир на арене — выбирайте этот вариант.

Обратите внимание, что если при регистрации вы указали страну, отличную от России, вы получите пробный аккаунт для региона ЕС. Это решается регистрацией аккаунта батлтикета с офсайта (баннер справа). После того, как вы кликнули на баннер, вам будет показан русский регион:

Соответственно, и пробная запись будет создана для региона RU.

Аддоны World of Warcraft
Здесь тоже многие запутались, и возникает много вопросов.

Вы создали пробную учетную запись Classic-WoW. Вы можете качаться до 60лвл и исследовать миры, рассчитанные на 1-60лвл до конца пробного периода.

Теперь было бы неплохо превратить наш пробный аккаунт в постоянный. После перевода аккаунта на постоянный, вы сможете оплатить абонентскую плату и играть. Вам нужен CD-ключ для World of Warcraft: Classic.

Обратите внимание! Ключи для разных регионов имеют разную стоимость и не являются универсальными. Например, ключ из RU региона не будет работать для EU и наоборот.

Ключи можно купить в электронном магазине Blizzard или на Pay.Ru. Я добавлю больше ссылок позже.

После покупки в аккаунте баттлнета, на странице управления игрой, выберите опцию конвертации:

После месяца-двух игры вы прокачаетесь до 60 уровня, и тогда вам понадобится дополнение Burning Crusade. После перехода на этот аддон вы сможете прокачивать до 70лвл и новые локации.

Аналогичная ситуация 70-80лвл, здесь вам понадобится дополнение Wrath of the Lich King.

С 80 до 85лвл вам необходимо последнее дополнение — World of Warcraft: Катаклизм.

Если вы хотите создать персонажа New Races, то вам придется заплатить за все дополнения:
Если вы хотите начать играть за Дринай или Эльфов крови Need Burning Crusade.
Если вы хотите играть за воргенов или гоблинов, то вам нужен World of Warcraft: Катаклизм

Одноразовое обновление учетной записи.

World of Warcraft — игра с ежемесячной платой. Пока подписка действует и можно играть.

Продлить аккаунт можно в управлении игрой на аккаунте батлнета. Оплатить расширение можно пластиковой картой, Webmoney (только для RU региона) и тайм-картой.

Сколько денег в итоге стоит??

На оффе вы можете купить ключи ко всем версиям за 1 319руб.

Абонентская плата составляет 360руб. в месяц.

Не дорого в целом, просто очень запутанная тема с аддонами. Нельзя сразу создать полноценный аккаунт )

Источник: wow-portal.ru