Гайд по анхоли дк в PVP (Lich King)

Гайд по АДК в PVP

Данный гайд предназначен для рыцаря смерти (версия игры 3.3.5) в ветку PvP. В данной статье речь пойдет именно о третьей ветке ( нечестивость ). На самом деле дк — героический класс, который в умелых руках может стать почти непобедимым. Я не могу Вам обещать, что после прочтения гайда вы станете мастером данного класса, но неким искусством обладать будете.

Гайд подразделяется на 7 частей:

1) Выбор расы

Для начала нужно остановиться на выборе фракции. Если вы собираетесь играть за альянс, то лучшим вариантом будут люди. У людей есть отличная расовая абилка «Каждый за себя». Эта способность позволит Вам сэкономить место на еще одну полезную сережку. Вам не придется покупать и носить медальон альянса.

К тому же люди обладают небольшим бонусом к ношению определенного оружия, а именно для мечей и дробящих. Не любите людей? Не беда! Есть еще ночные эльфы, у которых одна единственная полезная для вас способность — слиться с тенью. Ночные эльфы не привлекают? В вашем распоряжении есть еще и дренеи.

WoW CLASSIC: Гайд Алхимия 1-300 Быстрая Прокачка

У Дренеев есть полезная способность исцеления, перезаряжающаяся очень быстро + 1% к меткости.

Если альянс не для вас, то за орду можно брать эльфов крови. Эльфы крови имеют хорошую ускоренность к набору рун и немота, что очень полезно в ближнем бою. Есть еще таурены, способные оглушать при ударах в ближнем бою и имеют повышенный запас к здоровью (+5%). Конечно же самый интересный и известный класс — нежить.

Играя за них вы сможете наделить своего ДК очень полезными способностями. Стоит учитывать то, что рыцарь смерти — мертвый воин, которого воскресил король Лич. Вам дают небольшой иммунитет к подчинению, устрашению и страху, но помимо этого еще и способность поедать трупов и восстанавливать значительное количество здоровья. Есть еще выбор и между орком и тролем, потому что первая раса имеет массу плюсов к прислужникам, а данный гайд идет именно о ДК в 3-ю ветку, то есть о прислужниках. Троли же, в свою очередь, имеют полезные бонусы к скорости боя.

2) Капы

Здесь особо все описывать не нужно, потому что оптимальным вариантом для анхоли ДК будет:

5000 сила атаки
30% критического удара
Проникающая способность — 130
Устойчивость — 1000
Рейтинг меткости — 5%

3) Билд

Оптимальным билдом для АДК будет 51 талант в нечестивость и 20 талантов в лед. Выглядит все примерно как-то так:

Билд для ПВП адк

4) Символы

Два обязательных больших символа — Символ ледяного прикосновения и Символ вурдалака , а третий можете поставить на свое усмотрение.

Два обязательных маленьких символа — Символ зимнего горна и Символ мора , а третий также ставите на свое усмотрение.

Особенности прокачки World of Warcraft: Wrath of the Lich King

5) Тактика боя

Здесь все предельно просто, только важно запомнить комбинацию правильной очередности боя. Все начинается с дот, которые нужно накинуть на противника и начать стоит с ледяного прикосновения, после удар чумы и мор. Не забывайте, что мор постоянно обновляет все болезни на цели.

Также после полного бафа всех дот старайтесь постоянно кидать Лик смерти, чтобы противнику не удавалось рассеивать наложенные болезни. Еще у вас есть очень хороший удар плети, который нужно накладывать сразу как снимается кд. От этого удара идет максимальный урон. Исцеляться можно ударом смерти, а удар чумы будет замедлять все цели по области на 50%.

В принципе ничего особенно «военного» здесь нет. Нужно просто набить руку. Для начала вызываете горгулию, меняете руну крови на нечестивость и смотрите как гуля нарезает противника. Если ситуация будет тяжелее, то используйте перерождения и подхиливайтесь ликом смерти. Чтобы дать немоту при нерабочей руне крови, нужно всего лишь использовать кровоотвод.

Берегите перезарядку незыблемости льда, потому что она способна давать не только уменьшение урона, но давать неуязвимость к станам. Всегда помните про ДК горн, который хорошо повышает силу атаки.

Гайд по анхоли ДК в PVP

6) PVP

Ну вроде бы с тактикой боя более-менее покончили и пора бы перейти к самой главной части — ПВП. Ну попытаюсь все расписать по классам:

  • Против Армс Вара — здесь нет ничего сложного, потому что стоит применять лед и замедления как можно чаще. К тому же здесь свое дело сделают доты, единственная сложность возникнет с клинковой оградой ДК. Когда он её применит, то лучше всего не бить его. Ну и во время применения крутилки стоит ставить пета в защиту и не поворачиваться спиной.
  • Против Ретро Паладина — тут все делаем также, как и с армс варами, только с одной особенностью. Когда паладин будет применять крылья — используете панцырь или зону антимагии + чтобы не словить дурацкий стан, стоит использовать перерождение и незыблемость льда.
  • Против Чернокнижников — тут все начинается с перерождений, потом замедлений оковами, потом доты и в итоге если уже чернокнижник применит телепорт, то вы заставляете питомца прыгать за спину и дать стан и немоту. А дальше уже дело за малым.
  • Против элементаль шаманов — особых проблем возникнуть не должно. Самое главное — поставить питомца сбивать тотемы, потому что они будут серьезно мешать. После шамановского откидывания, сразу притягиваете его к себе и врубаете панцырь. Сразу же вызываете гаргулию (гулю), даете немоту и включаете бурст! Не забывайте про зону антимагии (если вас откинули и сейчас бросят выбросом лавы) и перерождение против жабы.
  • Против Энх Шаманов — тут же опять самое главное постоянно сбивать тотемы. Используйте панцырь и зону антимагии, когда шаман будет призывать волков. После волков сразу же вызываете гулю и кидаете немоту.
  • Против Магов — с арканами поступаете так же хладнокровно, как и с чернокнижниками, накладывая дот сразу после перерождения, чтобы не словить очередную овцу и пару залпов волшебной стрелы. Всегда помните про панцырь, гулю и зону немоты. Намного же сложнее будет с фростами. Эти гады будут постоянно замораживать и замедлять, поэтому придется надеяться только на питомца. Старайтесь поступать с магом как можно гуманнее, применяя притягивание только после скачка, а уж после немота и нарезаете его по максимуму.

7) Выбор напарника

Ну и на завершение хотелось немного сказать о выборе напарника. Конечно каждый сам горазд выбирать того, кто ему ближе по душе, но наиболее встречаемые команды это:

  • Адк и холи паладин
  • Адк и дц прист
  • Адк и рестор друид
  • Адк и вар
  • Адк и рестор шаман
  • Адк и шадоу прист
  • Адк и ретро паладин

Конечно этот список намного больше, ведь уникумы находятся всегда, но это самый распространенный список, который мне встречался. Можете попробовать играть с кем угодно, но если играть на арене, то лучше всего брать хорошего хила. Тактика для арены должна зависеть на прямую от вашего напарника, потому что все зависит от его класс и скила. В основном старайтесь контролить дд, пока ваш хил будет сжигать ману чужому хилу (если ваш напарник дц). В принципе на этом и все.

Источник: wow-create.ru

Гайд world of warcraft lich

Итак, вы решили стать жрецом тьмы. Посмотрим, что жрец тьмы представлял себя в pve коннекте World of Warcraft Wrath of the Lich King



Привет всем, этот мой первый гайд, тут я попытаюсь донести все пве аспекты игры за жреца тьмы.
Основные разделы:
Словарь терминов

  • Дамаг,демейдж,дмг — урон
  • Дпс, увс – урон в секунду
  • Спелл, абилка — заклинание,способность
  • Спд, сп — сила заклинаний
  • Крит — рейтинг критического удара
  • Хаст — рейтинг скорости
  • Манарег,мп5 — регенерация маны за 5 секунд
  • Хит — меткость
  • Хп — количество очков здоровья
  • Мп — количество очков маны
  • Гем — драгоценный камень вставляемый в экипировку
  • Сокет — слот в предмете куда вставляется гем
  • Итем — предмет
  • Гир, эквип — вещи, шмот
  • Каст — произнесение, прочтение заклинания
  • Инстант каст — заклинание не требующее время на прочтение
  • Чаннелингспелл — заклинание, которое необходимо поддерживать определенное время
  • Кд, колдаун — время перезарядки заклинания или способности
  • Гкд — глобальный колдаун — перезарядка, идущая после каждого прочитанного заклинания(зависит от хасты, стартовое значения 1.5сек)
  • ДоТ — заклинание наносящие урон со временем(например 2000 урона за 20 секунд)
  • Тик — нанесение урона ДоТом
  • Стак баффа/дебаффа — одни и те же баффы/дебаффы могут суммироваться несколько раз, примером того служит может служить наш талант Плетение Тьмы.
  • Экаунтер — система битвы с боссом.
  • Шп, шадоу прист — жрец тьмы
Читайте также:  World of warcraft моды на интерфейс

Описание класса

Жрец.Один из самых интересных классов в игре.Те кто не знают их сил,традиционно думают,что справиться с ними дело секундное ,но в бою он показывает себя настоящим монстром. Самое опасное оружие его же хил,тот,что вытягивает вас от смерти в данжах и спасает на поле боя в сложных ситуациях.У жреца есть 3 ветки:

-Послушание.
-Свет

-Тьма ( единственная из специализаций Жреца направленная на нанесение урона. Жрец Тьмы потерпел серьезные изменения вместе с остальными классами WOW. В этом гайде по Жрецу Тьмы в WOW 3.3.5 Wrath of the Lich King я расскажу Вам о том какие таланты и символы выбрать для игры Жрецом Тьмы, о приоритете использования заклинаний в различных ситуациях и о многом другом. Надеюсь этот гайд поможет Вам быстрее освоить Жреца Тьмы в WOW 3.3.5. )

Выбор расы

Нежить — Один из самый любимых рас многих игроков, никаких преимуществ не имеет в pve, имеет такую способность Воля Отрёкшихся

Тролль — По моему мнению самый лучшая расса для pve ренж дамагера, может давать себе увеличение скорости каста на 10 секунд способностью Берсерк

Эльф крови — Самая бесполезная расса в pve, способность может восполнить себе 2% маны способностью Волшебный поток, у боссов имунитет к сайленсу, а 2% вопсполнения маны недостаточно что бы выбирать эту рассу.

Альянс:

Человек — Рассовая способность, 3% бонус к духу (Человеческий дух) и способность а-ля пвп-тринкет Каждый за себя, если вы не войн то иногда может помоч на некоторых боссах (таких как Кровавая королева Лана’тель и д.р.)

Дворф — Способность, может сократить физдамаг по себе и снять яды и кровотечения способностью Каменная форма

Ночной эльф — Может сбросить агро способностью Слиться с тенью
Дреней — Имеет 1% бонуса к меткости за счет Боевой дух
Основные способности
Сокращение способностей жреца тьмы:
вт — Прикосновение вампира — Vampiric Touch или «палец»
мф — Пытка разума — Mind Flay
дп — Всепожирающая чума — Devouring Plague или «плага»
швп — Слово тьмы: Боль — Shadow Word: Pain или «swp»
мб — Взрыв разума — Mind Blast
швд — Слово тьмы: Смерть — Shadow Word: Death или «swd»
дисперсия — Слияние с Тьмой — Dispersion или просто «тучка»
мс — Иссушение разума — Mind Sear
сф — Исчадие тьмы — Shadowfiend или «собака»

Я их расположит по убыванию по дамагу в босса. Дисперисия обычно юзается для регена маны или прожить какой либо большой дмг, который надо пережить моментально (спасает вам жизнь в некоторых ситуациях, таких как каст Тухлопуза Едкая гниль ) Иссушение разума обычно используется для аое дамага.

Капы и статы

  1. Сила заклинаний — наш основной стат который поднимет нам урон в рейде/пати. Именно от этого показателя зависит насколько большими будут желтые числа на вашем мониторе.
  2. Рейтинг скорости — после патча 3.3.0 наши скорость тиканья наших ДоТов стала зависить от рейтинга скорости. В среднем 1% скорости даст нам +1% дпс. 32.79 рейтинга скорости повышают скорость чтения заклинаний на 1%.
  3. Рейтинг критического удара — шанс на то что ваше заклинание нанесет критический урон. Также повышает дпс, но после 3.3.0 играет меньшую роль чем рейтинг скорости. 45.91 рейтинга критического удара дадут нам +1% к шансу критического урона.
  4. Дух — даст нам манарег и небольшую прибавку к силе заклинаний.
  5. Меткость — один из самых важных статов любого дамагера ибо если удар прошел мимо цели то сколько бы у вас силы заклинаний не было урон от него все равно равен нулю. 26.23 рейтинга меткости соответствуют 1% меткости. Кап меткости 17%. Для жреца тьмы он составляет 11%(289 рейтинга меткости) (6% берется из талантов 3/3Страдание и 3/3 Средоточие Тьмы , при условии что вы атакуете 83лвл моба т.е. моба уронвя Босс), а для дренея или если вы с ним в пати то всего 10%.
  6. Интеллект — дает нам прибавку к мане и немного к криту(100 интеллекта дадут нам 0,6% крита).

Здесь приведены теоритические значения полезности всех стат, выраженных в Силе заклинаний.
1 очко каждой статы имеет теоритическое значение полезности:

  • Сила заклинаний = 1Сила заклинаний (очевидно, т.к. это наш основной дамажущая характеристика)
  • Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний
  • Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний
  • Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости, об этом позже)
  • Интеллект = 0.22 Сила заклинаний
  • Дух = 0.59 Сила заклинаний

Бонусы сетов т9 и т10:

  • T8 2/5 = 114.13
  • T8 4/5 = 149.56
  • T9 2/5 = 111.32
  • T9 4/5 = 87.15
  • T10 2/5 = 194.0
  • T10 4/5 = 376.0

Таланты и символы
Таланты:

Есть 2 билда подходящих для ПвЕ. Первый подходит для жрецов тьмы у которых нету 4 из Т10 . Ну а второй для обладателей 4 из 5 Т10.

http://wowroad.info/?talent#bVcbhZZGxfVRfzcfqfzAo

http://wowroad.info/?talent#bVcbuZZGgf0RfzffqfzAo

Главное преимущество 2 билда в отказе от Улучшенный взрыв разума, что дало нам 5 талантов, т.к. мы имея 45 т10 совсем не кастуем взрыв разума. Мы перекинули 2 очка в Улученные объятия вампира, что хорошо скажется на выживаемости всего рейда в ЦЛК. Также мы кинули таланты в Внутреннее сосредоточение у в уменьшение угрозы на 16%.

Но я лично бегаю с таким билдом, но он почти ничем не отличается, возможно только у кого проблеммы с агро 🙂

Символы:
Большие:
Малые:
Ротация и игровые моменты
Ротация

Открытие последовательности:

В зависимости от того, если у вас есть 5 стаков таланта Плетение Тьмы, то ваша ротация может незначительно отличаться, однако, типичная последовательность открытия что-то вроде этого:

Прикосновение вампира = 1 стак Плетение Тьмы
Всепожирающая чума =2 стака Плетение Тьмы
Пытка разума = 5 стаков Плетение Тьмы
И мы имеем 5 стаков Плетение Тьмы
(Важно именно так начинать бой т.к. используется 2 GCD)
Во время боя:
Одиночная цель

Приоритет:

  • Убедитесь, что Плетение Тьмы настаканы
  • Перезарядка Слово Тьмы: Боль в 5-стаком Плетение Тьмы
  • Прикосновение вампира
  • Всепожирающая чума
  • Взрыв разума
  • Пытка разума
  1. Взрыв разума + Внутреннее сосредоточение (я юзаю под прок тринек)
  2. Используйте Пытка разума, когда все остальные способности на задержке.
  3. Используйте Слово Тьмы Смерть когда все в задержке или во время движения.

AoE

  • 3 мобы:
  • Dot все, а затем обновлять каждого из мобов.
  • Прикосновение вампира, а затем используем по задержке Иссушение разума. Я лично просто кастую Иссушение разума.

Энчанты, камни, химия
Постоянный инчант:

Шлем: +30 СПД 20 Рейтинг критического удара (За превознесение с Кирин-тором)
Плечи: +24 СПД, 15 Рейтинг критического удара (Сыны Ходира)
Плащ: +23 Рейтинг скорости
Нагрудник: +10 ко всем характеристикам
Запястья: +30 СПД
Перчатки: +28 СПД
Пояс: Извечная поясная пряжка(добавляет в поясе бесцветное гнездо, в которое можно вставить дополнительный камень).
Штаны: +50 СПД, 20 Дух
Ботинки: Живучесть клыкарра (не раз вас спасёт в опасных ситуациях)
Оружие: +63 СПД либо Чёрная Магия (если у вас одноручное оружие), +81 СПД (если у вас посох)
Читайте также:  Warcraft 3 дота не запускается

Камни:
Камень сила заклинаний в красный сокет (23 спд)
Камень сила заклинаний / хаст в желтый сокет (~23 спд, зависит от гира)

Камень сила заклинаний / дух в синий сокет (~17 спд) только если бонус гнезда лучше по крайней мере 6 спд. Но вам в любом случае нужно два синих камня для крит крит мета камня, который вы хотите использовать. И беря в расчет, что у вас есть кап меткости.

Расходные предметы:

Фласки [Настой ледяного змея]
Еда [Лосось с дымком] , [Нежный стейк из черпорога] или [Рыбный пир]
Зелья [Зелье дикой магии] , [Зелье быстроты]

Профессии
Бонусы от профессий:

Кожевничество Меховая подкладка — сила заклинаний
Начертание Мастерское начертание бури
Наложение чар Чары для кольца — сила заклинаний II
Кузнечное дело Гнездо для наручах Гнездо в перчатках
Ювелирное дело 3х Око дракона
Инженерное дело Гиперскоростные ускорители Нитроускорители Пружинистая паутинка
Портяжное дело Светлотканая вышивка

Привожу цитату ценности бонусов профессий, в зависимости от спд:

  • Tailoring — 73.75 spellpower , -23 haste — (Assumes 1/4 uptime for lightweave proc, 295 spellpower for 15s out of 60s)
  • Jewelcrafting — 48 spellpower — (3x 39sp instead of 3x 23sp)
  • Alchemy — 47 spellpower — (172sp flask w/ mixology vs 125 baseline)
  • Blacksmithing — 46 spellpower — (2x 23sp epic gems in extra sockets)
  • Enchanting — 46 spellpower — (23sp x 2 rings)
  • Inscription — 46 spellpower — (70sp vs 24sp on epic Sons inscription)

На мой вгляд само лучше подходит это связки профессий таких как Наложение чар + Портняжное дело или Ювелирное дело + Кузнечное дело

Источник: www.sites.google.com

Гайд по локу ПвЕ 3.3.5

gajd-po-loku-pve-3-3-5

Гайд предназначен для того, чтобы рассказать читателю сайта all-wow.com о локах в версии 3.3.5 ПВЕ. В основном гайд рассказывает: как можно выдавать великолепный ДПС в каждом из спеков лока, а также можно узнать о минусах и плюсах каждого из них. В рассказе присутствует три главы, и в каждой мы расскажем об отдельной ветке талантов для лока 3.3.5.

Аддоны для лока

Друзья, прежде чем начать, давайте познакомимся с основными аддонами, которые разработаны специально для Чернокнижника.

Bitten’s SpellFlas Warlock – главное направление – это ротация, и имеет ещё кучу здоровских функций;
DoTimer — это профессиональный таймер дебафов и бафов;
EchoPort –демонический круг и все его функции;
Flavoured UI-v1.8 — уникальная сборка аддонов для Чернокнижника — наслаждайтесь и играйте!;
ForteXorcist — облегчит работу Локу со способностями и заклинаниями — контролирует всё;
InstaBolt — аддон с звуковым сопровождением, найвкуснейший аддон для лока;
LockNotes 2 — Если у вас проблемы с ПвП, то эта вещь разработана специально для вас.
BadPet – контролирует вашего пета.
WarlockReminder – поможет разобраться с ротацией.
Ovale Spell Priority — для тех кто любит контролить в ПвП боях.

Вам неплохо помогут не только кульные аддоны, но и Макросы для Чернокнижника.

Лок-демонолог 3.3.5

Основные преимущества.

  1. Основные преимущества демонолога в том, что в этой ветке он раскрывает основные свои таланты чернокнижника – повелителя демонов.
    Этот спек имеет самый большой АОЕ урон, в котором у лока просто напросто нет конкурентов. Ведь выбивая ДПС в 20 – 30к не требуется жать много кнопок, а это является основным преимуществом. Требуется всего лишь спамить «Семя порчи» на пак в 6 – 11 мобов и при этом постоянно чистя треш. А так же благодаря маленькой хитрости, можно ещё повысить свой ДПС. Необходимо после пула сразу использовать метаморфозу, затем совершить демонический прыжок в пак, где стоят мобы, использовать жертвенный костёр и снова спамим семя порчи. Так же перед метаморфозой можно использовать зелье быстроты, но при этом вся манна улетит в течение 10ти секунд – это нужно делать осторожно.
    Всё это применяется в том случае, если ваш танк просто не пробиваем, и вы уверены в нём, или когда в рейде есть отличные хилы, и количество мобов не ниже 5ти.

ПОМНИТЕ. В этой ротации лок генерирует огромную угрозу и не каждый танк сможет переагрить мобов на себя.

  1. В этом спеке вам придётся нажимать достаточно большое количество кнопок, хотя многим такая динамика игры нравится.
  2. Необходимо четко осознавать технику боя и четко знать тактику, что бы в определённое время использовать метаморфозу.
  3. В основном ваш ДПС очень зависит от пета. Если он умирает, то лок теряет приличный процент от ДПС и весь рейд лишается бафа.
  4. Есть также ещё один недостаток, который характерен для всех трёх спеков. Идёт слабый урон по мобам при небольшом хп, так как не успевают натечь доты, а для того, чтобы пустить в моба стрелу, уйдёт около 2х секунд.
  5. В спеке «демонолог», манна, к сожаленью, садится гораздо быстрее, чем в остальных спеках.

Для рейдов смотрите лучшие рейдовые аддоны. Если вы мечтаете покорить вершины подземелья ЦЛК, то вам необходимо в обязательном порядке изучит следующие материалы: Тактика ЦЛК по всем боссам.

Если у вас стоит уже версия WoW Катаклизм, то вам следует прочитать Гайд по Локу Демонологу ПвП. Катаклизм.

Таланты и символы лока 3.3.5.

Основная прокачка талантов для Демонолога (0/56/15):

прокачка талантов для Демонолога

Есть возможность прокачать также весьма эффективный спек немного по другому: (0/40/31), он в народе обычно называется как «Гибрид». В этом спеке во время боя в жертву приносим стража, но, взамен, получаем поджигание. В новом патче 3.3.0 к сожаленью механика поджигания была немного переработана, из-за этого «Гибрид» потерял свою привлекательность, но, несмотря на это, большинство любителей WOW используют именно гибридный билд.

Основные символы:

  1. Символ метаморфозы или Символ быстрого разложения
  2. Символ стража Скверны.
  3. Символ жизниотвода или Символ проклятия агонии.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Сейчас мы рассмотрим все характеристики и прокомментируем насколько каждая из них полезна для Лока – Демонолога.

  1. Меткость – одна из самых важных характеристик. Именно она собирается в первую очередь до КАПа. КАП в меткости достигает параметра 446 (17%) в зависимости от того, какой состав рейда.
  2. Сила заклинания после меткости стоит на втором месте. Ваш ДПС будет расти с ростом СПД и будет давать для рейда наиболее высокий баф. Я рекомендую достигнуть значения 2800+ без бафов.
  3. Рейтинг скорости предназначен для уменьшения времени в произнесении заклинания, а также при использовании дот частоту тиков. Для отличных результатов рекомендуется собрать не менее 900 – 1000 (при использовании своих бафов).
  4. Рейтинг критического удара также не менее важен, чем остальные. Крит должен быть прокачен не менее 35%, когда вы не находитесь в рейде.
  5. Дух стал сейчас не совсем актуален. Раньше демонолог одетый в Т9 получал 900 духа и символ Жизниотвода давал приличный бонус СПД. С появлением Т10, у лока выходит только 300 духа, а при таком показателе СПД имеет совсем небольшой бонус.

Инчат и камни

Здесь, я думаю, всё просто. Основная задача – это собрать побольше силы заклинаний. Поэтому наиболее распространено вставлять в гнёзда каждой вещи Рунический багровый рубин, который имеет +23 к СПД. Также весь шмот чарится на максимум СПД. Нагрудник чарим +10 на все характеристики. На ступни в основном накладывают «Живучесть клыкара».

Оружие я тоже рекомендовал бы чарить в СПД ведь тогда в рейде немного увеличивается сила заклинаний, хотя многие накладывают чёрную магию. Если стоит сокет, бонус которого выше чем 5 СПД, то в этом случае необходимо соблюдать сочетание цвета камней и сокетов.
Синий: 10 интеллекта – 10 духа.
Жёлтый: 10 интеллекта – 10 скорости.
Красный: +23 к силе заклинания.
Мета сокет – Хаотический алмаз небесного сияния.

Читайте также:  Самый сильный босс варкрафт

Бафы (обязательные):

Всегда, перед тем как начать бой, необходимо посмотреть, что на вас наложены такие бафы как:

  • Доспех Скверены;
  • Настойка ледяного змея;
  • Связка души;
  • Лосось с дымком или Рыбий пир;
  • Камень чар.

Ротация лока демонолога 3.3.5

В основном Демонолог не имеет конкретной ротации, здесь преобладает приоритет скилов. Объяснить все приоритеты – это непростая задача, поэтому я для вас подготовили картинку, на которой всё можно проследить:

РОТАЦИЯ ДЕМОНОЛОГА

Также сюда просто необходимо грамотно вставлять метаморфозу, ведь она имеет КД равное 3м минутам и может быть в среднем использована за бой от 1 до 5 раз. Каждый момент использования нужно всегда грамотно продумывать, например: когда вы видите что босс простой, и бой будет идти примерно менее 3х минут, то метаморфозу следует оставить на тот момент, когда у босса останется 35% хп. Если бой длится от 4 и более минут, то метаморфозу можно использовать дважды: вначале и в конце боя, когда у босса останется всё те же 35% хп. Также есть ещё одна хитрость, которая всегда вам поможет не прозевать, когда закончится КД у демонического могущества. Необходимо сделать макрос для основной атаки: /cast Демоническое могущество, или /cast Стрела тьмы.
В сражениях, где весь урон идёт только на одну цель, вы всегда будете догонять танков по угрозе. К большому сожалению, есть всего одна возможность понизить своё АГРО, не понижая ДПС, это способность Раскол души. Её необходимо использовать с осторожностью, так как КД у неё длится 2 минуты.

Гайд по локу «колдовство» 3.3.5

Мало кто из геймеров любит играть в данном спеке, оправдывая это тем, что в нём сложно играть. А так же в нем не такой высокий ДПС, в отличии от других спеков. Да, я согласен, есть небольшая сложность в управлении, но только в начале игры. Но буквально 10ти минут игры хватает, чтобы проникнуться в замысловатую ротацию.

А по поводу ДПС, извините, у лока он одинаковый во всех спеках, главное правильно подобрать экипировку и состав рейда. Если вы ярый любитель ПвП, то читайте Гайд для Афли Лока 3.3.5 ПвП.

Таланты и символы афли лока 3.3.5

ЛОК КОЛДОВСТВО

Символы:

  1. Символ блуждающего духа – имеет хорошее дополнение к урону при Блуждающем духе = 3%.
  2. Символ жизниотвода – после его использования вы получите баф, который увеличит СПД на 20% от вашего показателя Духа.
  3. Символ быстрого разложения – рейтинг скорости влияет на время восстановления заклинания Порча.
  4. Малые символы можете выбирать любые, так как они ни каким образом не повлияют на ДПС.

Приоритеты статов

Здесь, самый главный стат для лока – это меткость, который в первую очередь нужно добить до КАПа. Когда прокачан талант Подавление, то кап меткости равен 17% и вам останется прокачать всего 14%. Также нельзя забывать, что в рейдах вешают баф на меткость ещё Совухи, Присты и ШП. Поэтому необходимо всегда рассчитывать нужное количество меткости, учитывая и их бафы.
Второй по важности стат – это Сила заклинаний. Ведь благодаря ему, увеличивается наносимый урон у всех имеющихся заклинаний.
Третий стат – Скорость произнесения заклинаний. Я думаю, это всем понятно – чем выше скорость, тем быстрее тикают доты и порча.
Четвёртый — Рейтинг критического удара не сильно влияет на ваш ДПС и, я думаю, что его лучше собирать последним.
Пятый стат – Дух. С одной стороны может показаться, что Дух варлокам не нужен вообще, и это будет большой ошибкой. Ведь именно благодаря ему, мы получаем прибавку к силе заклинаний благодаря Жизниотводу и доспехам Скверены.

Обязательные бафы

Всегда, перед началом боя, на рейд нужно не забывать повесить такие бафы как:

  • Настойка ледяного змея;
  • Камень чар;
  • Доспех Скверены;
  • Рыбий пир или Лосось с дымком;

Основная ротация афли лока 3.3.5

Бой лучше всего начинать с жизниотвода, затем кастуется Стрела тьмы, Блуждающий дух, Нестабильное колдовство – затем используются трини или способности расы – Порча, Проклятие агонии, спамится Стрела тьмы до тех пор, пока не обновятся доты. Когда хп у баса менее 25%, то, Стрелу тьмы необходимо заменить на Похищение тьмы. А так же помните, что Порча всегда автоматически обновляется.
Для ротации и ее улучшения Смотрите Макросы для Чернокнижника, а также для заядлого рейдера будут необходимы рейдовые аддоны.

Инчаты и камни

— Красные — +23 к Силе заклинаний;
— Жёлтые – 12 СПД + 10 к скорости;
— Синие – 12 СПД + 10 к Духу;
А шмот можно чарить точно так же, как описано в главе про Демонолога.

Гайд для дестро лока (Разрушителя) 3.3.5

В этой финальной части гайда я расскажу о том, как вести себя в рейдовом бою Дестролоку и предлагаю рассмотреть все плюсы и минусы.

Плюсы.
Один из главных плюсов – это лёгкость управления. Ветка Разрушение даёт возможность набрать номинальный ДПС несколько быстрее, чем другие спеки. Манна практически не расходуется. Присутствует баф, при помощи которого, восстанавливается манна в рейде.
Минусы.
В боях, где необходимо много двигаться, например инст Цитадель Ледяной Короны, Дестролок проседает по ДПС. И я так думаю – это единственный момент из минусов. Всем покорителям вершин арены и ПвП боев, хочу предоставить Гайд по Дестро Локу 3.3.5 ПвП.

Таланты и символы дестро лока 3.3.5

Дестролок

В этом билде многие, в качестве пета, используют Беса.

Символы

Символ Жизниотвода – после того как вы использовали Тёмный союз, вы получите баф который увеличит ваше СПД на 20% от Духа.
Символ зажигания – данный символ заменить ничем нельзя, он экономит время, при этом повышая ДПС.
Символ испепеления или Символ стрелы Хаоса.
Малые символы можете выбирать любые, так как они ни каким образом не будут влиять на ваш ДПС.

Приоритеты стат

Характеристики у Дестролока практически такие же, как в остальных спеках. Основным статом является меткость, после идёт сила заклинаний. Рейтинг крита имеет здесь важную роль так, как от него будет зависеть ваш ДПС. ДЕСТРОЛОК не особо нуждается в скорости произношения заклинаний благодаря таланту Обратный поток так, как он действует на 3 заклинания. Дух повышает силу заклинаний при помощи символа Жизниотвода, который прибавляет 30% от показателя Духа.

Обязательные бафы

  • Настойка ледяного змея;
  • Камень чар;
  • Доспех Скверены;
  • Лосось с дымком или Рыбий пир;

Ротация дестро лока 3.3.5

На данный момент у Дестролока нет определённой ротации, здесь действует приоритет скилов. Большинство геймеров делают так: Проклятье – Жертвенный огонь – Стрела хаоса – Поджигание – Испепеление.
Всегда необходимо обновлять заклинания тогда, когда они заканчиваются. Различные проклятья необходимо использовать по ситуации: если сова в кд – бросайте проклятие стихии; если до конца боя более чем 1 минута – используйте проклятье рока; в остальных случаях необходимо поддерживать Проклятие агонии.
Всегда, после окончания старайтесь обновлять Жертвенный огонь, но не обрывайте последний тик. Поджигание и Стрелу хаоса используйте, когда закончится КД. Остальное время спамим Испепеление. Порча используется только при перебежках.
Пользуйтесь грамотными Макросами для Лока, а так же, если вы частый посетитель рейдов по инстам, таким как ЦЛК, используйте первоклассные аддоны для рейдов.

Инчат и камни

В основном чарят предметы на скорость и СПД. На сапоги лучше наложить Живучесть клыкара.

  • Красные — +23 к Силе заклинаний;
  • Жёлтые – 12 СПД + 10 к скорости;
  • Синие – 12 СПД + 10 к Духу;
  • Мета сокет – Хаотический алмаз небесного сияния.

На этом я хочу закончить свой рассказ, и надеюсь, что он вам понравился.

Источник: all-wow.com