Тема: Гайды по героям Warcraft 3

Давайте каждый напишет руководство по игре героями которых он знает или одного кем он хорошо играет как развивать! Что покупать! Будет полезно для многих! Поддержите!

Кто сможет скиньте сюда гайд по Венге! Срочно нужно! Икому какие герои нравятся можете расписать! И почему?

26.07.2006, 22:07 #2
Лидер СПаМ

    Мистер Форума Лето 2005, «Assassin», Чемпион по «Heroes of Might and Magic III», Вице-мистер форума Весна 2006, Реальный Октябренок 2006

Регистрация 16.01.2004 Адрес Санк-Петербург Сообщений 1,299 Спасибо я — 3; мне — 6

ну это не быстро

придется подкидывать по чуть чуть а потом все обединять с помошье модератров

1
если вы новичок и в начале в контакт вступать не хотите
то купите ботинки
2
если вы всеже хотите пощекотать нервы то придется купить реген маны и желательно жизни при условие что враг опытен
3
важно то кем вы предпочитаете играть ( ловкость сила разум ) от этого и будет зависить ваша покупка + кем играете вы и противник
4
очень важен контроль при нем можно почти за любого героя выиграть!
5
новичкам советую играть снайпером за свет и Razor’s Chain Lightning
(по русски не помню)

а так спрашивайте отвечу в течении 1-4 дней почти на все вопросы !

и еще что б дота работала надо иметь версию не ниже 1.18

28.07.2006, 23:26 #3
Лидер СПаМ

    Мистер Форума Лето 2005, «Assassin», Чемпион по «Heroes of Might and Magic III», Вице-мистер форума Весна 2006, Реальный Октябренок 2006

Регистрация 16.01.2004 Адрес Санк-Петербург Сообщений 1,299 Спасибо я — 3; мне — 6

я много играю в клубе и иногда по инету

играл почти за всех и знаю почти все

но вот что точно мне не известно так это имена всех героев
так что прошу перед тем как задать какой либо вопрос по героям Доты то не забутьте описать его
а если вы зарегистрированный участник то пожалуста картинку героя вставте
можете хоть скриншот только тогда пожалуста вырежте все остальное !

если это она то

Венгефул спирит
1ботинок скорости
2батерфляй
3манки кин бар
4бириза до куанон
5линкин сфера
6. скади

или
1сапоги скорости
2батерфляй
3аиегис имортал
4дивайне рапира
5. скади
6бириза до куанон

вроде все
потому как это самое зловещее

а остальное от твоего мастерства зависит

ну и извращаться можешь сам

аегис
рапира
рапира
рапира
скади
батефляй

мощно но догонять не будешь правда и не надо
оглушил и все он твой!

ваша задача найти интересующего вас героя
и правильно переписать имя
можно даже по русски не переводя

ну если сложно вставьте картинку!

01.08.2006, 11:33 #4
USHER_RAYMOND

Да точно она! Я написал Венга потому что её везде в форумах так называют! Спасибо!

Он был чемпионном и самым сильным в своей расе. Rigwarl неудачно вёл борьбу по защите его земель, против нападения Scourge’й. С его убывающими рядами и неспособностью удерживать трон Scourge’й, он сдался и принял предложение присоединиться к Sentinel’ям. У него был скотский стиль борьбы, он уверен в своих природных навыках и ритуалистических чистках »естественных увеличений», он стал войном с нетрадиционным ведением боя.

Характеристики:
Здоровье 568 | 0.91 хп в сек.
Мана | 0.57 мн в сек.
Сила 22 +2 за уровень (осн-я хар-ка)
Ловкость 17 +1.8 за уровень
Разум 14 +1.4 за уровень
Скорость перед-я 290
Скорость атаки 1.7 сек. за удар
Защита 3 | 17% снижение урона

Вязкая жидкость.
Покрывает врага вязкой жидкостью, снижая его защиту и скорость. Имеет кумулятивный эффект — можно применять несколько раз, при этом замедление будет 20% +x*3/6/9/12 %, где x — количество заклинаний. Максимальное замедление — 68%. Броня снижается соответственно на x* 1/2. Продолжительность — 5 секунд (при этом снимается первое заклинание, остальные продолжают действовать).
Уровень 1 — -1 к защите, 20% снижение скорости, по 3% на каждое следующее заклинание. Манакост 30, кулдаун 2 сек. (на всех уровнях)
Уровень 2 — -1 к защите, 20% снижение скорости, по 6% на каждое следующее заклинание
Уровень 3 — -2 к защите, 20% снижение скорости, по 9% на каждое следующее заклинание
Уровень 4 — -2 к защите, 20% снижение скорости, по 12% на каждое следующее заклинание
Коментарии: довольно хорошая замедлялка и плюс снятие защиты.

Иглы.
Начинает разбрызгивать иглы, нанося повреждения врагам. Продолжительность — 6 секунд.
Уровень 1 — 3 повреждения ближним целям, 2 — на расстоянии. Манакост 95, кулдаун 15 сек. на всех уровнях.
Уровень 2 — 6 повреждения ближним целям, 4 — на расстоянии. Манакост 105.
Уровень 3 — 9 повреждения ближним целям, 6 — на расстоянии. Манакост 115.
Уровень 4 — 12 повреждения ближним целям, 8 — на расстоянии. Манакост 125.
Примечание:
Выбрасывает 100 игл за 6 секунд в разные стороны. Каждая игла наносит по 2/4/6/8повреждения. Если расстояние до врага меньше 200, то он получает дополнительные 50% повреждений — т.е.3/6/9/12 повреждения от 1 иглы. При этом 1 игрок не может получить больше 5 игл в секунду. Урон считается магическим, и, соответственно, при расчёте урона учитывается магическая броня.
Коментарии: иглы, иглы, иглы. иногда хорошо а иногда бесполезно.

Щетинистая спина.
Покрывает героя щетиной, снижая его повреждения со спины. Удар считается «со спины», если угол между направлением движения героя и ударом меньше 30°.Защита распространяется только на физические удары. При ударе сначала учитывается физическая броня героя, а затем этот навык.
Уровень 1 — 15% снижение повреждений со спины
Уровень 2 — 30% снижение повреждений со спины
Уровень 3 — 45% снижение повреждений со спины
Уровень 4 — 60% снижение повреждений со спины
Примечание:
Не защищает от смертельных ударов.
Коментарии: очень хорошо помогает убегать.

Путь войны.
При атаке герой может впасть в ярость, увеличивая скорость атаки на 150% и движения на 30%.
Длительность — 10 секунд. Если герой уже в ярости, то он не может снова впасть в ярость (т.е. всегда будут промежутки, когда герой в обычном состоянии). При этом между двумя состояниями, когда герой в ярости, должно пройти не меньше 5 секунд.
Уровень 1 — 10% шанс при атаке
Уровень 2 — 20% шанс при атаке
Уровень 3 — 30% шанс при атаке
Коментарии: а это главная фишка этого героя.

Скилл орден:
1 — Иглы
2 — Вязкая жидкость (дальше ЖИЖА)/Щетинистая спина
3 — Иглы
4 — Жижа/Щетинистая спина
5 — Иглы
6 — Путь войны
7 — Иглы
8 — Жижа
9 — Жижа
10 — Щетины на спине/Жижа
11 — Путь войны
12 — Щетины на спине/Жижа
13 — Щетины на спине
14 — Щетины на спине
15 — Статы
16 — Путь войны
17-25 — Статы
Коментарии: почему так? Мы с самого начала качаем иглы чтобы уже на 9-10 уровне постараться кого-нибудь убить, если же в чужой команде преобладают жирдяи (герои у которых много хп), то иглы можно и не качать, от них толк будет небольшой. Жижу качаем тоже к 9-10 уровню чтоб враг не ушёл от нас.

Щетины качаем позже потому что вначале игры мы будем вести себя смирно и стараться не идти на обострение, если это получается то щетинистая спина нам пока не нужна. Ульт берём всегда поскольку это самая главная фишка осла, с помощью ульта можно: убить, догнать, поколечить и убежать в конце-концов. Так же можно прокачать сначала 2-ва раза щетинки, это если стоите с рэндж героем.
P.S. не надо качаться так всегда прокачка ворьируется от обстоятельств, ваших и чужих героев.

Итем ордер:
Сначала берём RoR, куру. По ходу игры притаскивем себе мидас (в середине игры его можно продать, к тому времени ручками неплохо будеи фармить), BoS, делаем 1-2 брейсера, потом покупаем Helm of Iron Will и перед ним или после него RoB (не обязательно, но польза будет, и 2-ва брейсера тогда не берём), потом собираем Helm of Dominator, после 2-ва башера, по ходу их сборки дособирываем костыль, если игра не закончилась есть 2-ва пути: 1-й. если вам не хватает живучести дособираем ХоД до сатаника, 2-й. если с жевучестью всё впорядке собираем буризу (сколько сможем и идём через кристалис) 3-й. повышаем скорость атаки, гипер отхел отличный скорость оч.высокая (при ульте) или МоМ, по нам дополнительный дмг, но если ганкать то враг не выйдет из стана, скорость атаки оч.высокая и скорость бега оч.высокая.

Читайте также:  Как убрать интерфейс в world of warcraft

Краткий итем билд:
1 — Костыль (1530$)
2 — Мидас (1610$)/Брейсер (510$)
3 — Брейсер (510$)/RoB (500$)
4 — ХоД (1850$)
5 — Башер (3220$)
6 — Башер (3220$)
Сумма: 11940$ (с мидасом)/10840$ (с брейсером/RoB’ом)
Примечание: итемы можно варьировать между собой, продавать по ходу игры и т.д. Короче думайте во время игры своей головой.
P.S. я не говорбю что так надо качаться всегда, я написал на мой взгляд самую простую и эффективную раскачку, но это только ОСНОВА этой раскачки, вы сами по ходу игры додумывайте порядок закупа и сам закуп, выше написаны некоторые арты.
Коментарии: у нас получился более, менее сбалансированный герой-пермобашер, может и не лучший, но хороший ИМХО.

Коротко о ещё нескольких вариантах игры:
1) Демагер.
Собираемся с самого начала почти так же как и выше, но без башеров, вместо них буризу/МкБ, так же по желанию вместо ХоД, берём МоМ, если в инвентаре ХоД, грейд до сатана, потом (конец игры), если мало времени, сакред.
Примечание: при такой раскачке мы не башим противника, а наносим макс.дмг/сек. Это основа этой раскачки, дальше вам додумывать её, если хотите конечно.
2) Танк.
В начале как всегда, только далее без ХоД, башеров, буризы. Если в команде 3 и более мага, берём БкБ, далее тараску, потом поправляем армор (аегис/блэнды/клоака/ плате меил), а потом если игра не закончилась кристалис/ЛЛ.
Примечание: при такой раскачке надо идти первым в гущу (но и команду тоже надо подаждать) «заводиться» и стараться как можно дольше продержаться и как можно больше вреда принести чужой команде. Ещё раз пишу. это только ОСНОВА не надо начинать из-за этого бессмысленные споры, а тем кто просто читал, додумываем сами, если есть желание.

Тактика:
1-10 уровень:

Сдесь с самого начала надо собрать себе мидас как можно скорей и стараться фармиться, тоесть юзаем мидас, ластхитим и ничего более. Пусть бой будет всегда под вашей вышкой. Чуть позднее появлении ульта фармить станет легче, если на линии рендж, то попросите союзников помоч убить или хотя бы прогнать (если сами не можем), и как только враг ушёл «заводимся» и убиваем крипов. Можно сходить на руну (на 8-9 левелах не раньше), но не желательно, ибо деньги и голду теряем, но зато если нашли ДД, то килл 80% наш или хотя бы хасту (если хаста ищем малохитового/покоцанного героя и убиваем, но всё расщитайте чтоб он вас не убил).
Если стоим с напарником можно качать не иглы а жижу, это для того чтобы враг был замедлен и убит, примерно это выглядит так. союзник кидает стан во врага, вы в это время 2-3 раза обсираете врага жижой и когда он будет убегать тоже не забываем юзать жижу, а то может и убежать, при таком замедлении трудно убежать, но надо не забывать про 2-го врага на линии, если он есть.
Если качаемся против милишника, то как только у нас сработает ульт переклбчаемся на врага (если обстоятельства позволяют), и если у него не много хп, то включаем иглы и бежим за ним атача, если видим что у врага мало хп и мы не убьём его до оканчания ульта кидаем жижу 3-4 раза и также атачим в спину, ждём пока снова выпадет ульт или просто добиваем.

Тут у нас должен появится ХоД и хотя бы башер (это начало этого этапа). Тут нужно крипится вовсю уже руками и иногда выцеплять подходящих (те кто слабее нас) для нас героев. Если выцепив героя он убегает (вырвался из стана), кидаем жижу (бесполезно кидать жижу на тех героев у кого очень большая скорость), и по 1-2 удара бьём потом снова жижу и т.д.

Когда вы сносите вышку и мимо идут вражеские крипы, переключитесь на них, для того чтоб ульт сработал и как только он сработает переключаемся снова на вышку. При масс замесах атачим первым делом малохитовых героев, чтоб быстрее вывести их из строя, потом вместе с командой убиваем остальных, помогаем догонять полудохлых героев и т.д. В раскачке на пермобашера тактику игры лучше выбирать основываясь на выцеплении 1-2 героев, потому что при масс замесах Бристла могут кинуть в астрал/курицу, короче вывести его из битвы на какое-то время и попозже 2-3 отжарить бедного Бристла.

Тут мы должны превратиться в полутанка с хорошей выживаемостью (через сатаник), демагер-пермобашер (через буризу) или в пермобашера у которого скорость атаки оч.высокая (через Гипер/МоМ). На этом этапе игры ходим стараемся сливать вышки/проносить бараки, убивать заблудившихся героев, короче стараемся выйграть как можно быстрей, игра ведь затянулась.

Враги и союзники:
Лучшие союзники:

Раста-всем союзникам союзник, с помощию его дизейблов можно убивать.
Дровка-очень хорошее замедление, молчанка, а с помощью последней можно и блинкеров/инвизеров убивать.
Урса-2-ва опупенно демагающих героя, хорошо на жирных силачах, мы начинаем бить жирдяя, тут подбегает/блинкается урса, и жирдяю копец.
Дерево-нам лишняя защита не повредит, и весьма хороший ульт (хватит времени чтоб наш включился), и инвиз тоже для нас полезно.
Огр-маг-блудласт, поможет нам выжить до того как наш ульт включится, потом замедление и стан.
Хорошо когда в команде дизейблер/станер, мы успеем «завестись», обкакать врага жижей и просто убить без вреда здоровью. Так же хороши герои которые дают нам какие либо бонусы, типа-огр (блудласт), дерево (армор/инвиз) и т.д., нам всё пригодится.

Селёдка-вся наша броня далой и плюс ещё враждённый баш и АоЕ стан.
Баньша-спам роем не даст нам качатся.
Враги это все в чужой команде. Худшими считаются те враги которые могут сделать так стоб мы не атачили или те которые каким то образом снижают показатели (Баян).

Источник: mixei.ru

Гайд Yurnero (Гайд Juggernaut)

Прорезая броню с величайшей легкостью. Кружась, танцуя как дервиш, исполосовывая врагов легким мановением кисти. Поэзия в движении, в мгновенье ока сражающая врага за врагом. Yurnero стремится к совершенству. Стремится стать единым со своим мечем.

Все для того, чтобы исполнить свое предназначение непреодолимого Juggernaut’a.

Начальные параметры:

  • Сила — 20 (+1.9 за лвл)
  • Ловкость — 20 (+2.85 за лвл) – основной параметр
  • Интеллект — 14 (+1.4 за лвл)
  • Дальность атаки – 100 (ближний бой)
  • Скорость передвижения – 305
  • Здоровье – 530
  • Мана – 182
  • Атака — 44 – 48
  • Защита — 4

Способности:

Blade Fury (Горячая клавиша F)

Создает разрушительный вихрь мечей вокруг героя, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон ближайшим вражеским юнитам.

  • Длиться 5 секунд.
  • Уровень 1: Наносит 80 урона в секунду.
  • Уровень 2: Наносит 100 урона в секунду.
  • Уровень 3: Наносит 120 урона в секунду.
  • Уровень 4: Наносит 140 урона в секунду.
  • Перезарядка: 30/28/26/24 секунд.
  • Требует маны: 110

Healing Ward (Горячая клавиша G)

Призывает Исцеляющий Вард, который лечит ближайших дружественных юнитов.

  • Длится 25 секунд.
  • Уровень 1: Лечит 1% от максимального здоровья в секунду.
  • Уровень 2: Лечит 2% от максимального здоровья в секунду.
  • Уровень 3: Лечит 3% от максимального здоровья в секунду.
  • Уровень 4: Лечит 4% от максимального здоровья в секунду.
  • Перезарядка: 60 секунд.
  • Требует маны: 140

Blade Dance (Горячая клавиша C)

Быстрый меч Yurneru дает ему шанс нанести двойной урон при каждой атаке.

  • Уровень 1: 10% шанс.
  • Уровень 2: 18% шанс.
  • Уровень 3: 26% шанс.
  • Уровень 4: 36% шанс.

Omnislash (Горячая клавиша E)

Yurnero перемещается по полю боя, нанося мощные удары нескольким врагам, На время действия этой способности он неуязвим.

  • Уровень 1: Атакует 3 раза.
  • Уровень 2: Атакует 5 раз.
  • Уровень 3: Атакует 8 раз.
  • Перезарядка: 130/120/110 секунд.
  • Требует маны: 200/275/300
  • Aghanim’s Scepter: Увеличивает количество атак на 2 и уменьшает перезарядку на 20 секунд.

Прокачка:

Снаряжение:

Гайд в первую очередь создан для начинающих игроков, поэтому вариант экипировки я предложу только один — сбалансированный, так, чтобы быть толще и с уроном было все в порядке.

Начальный закуп:

Ancient Tango of Essifation – позволяет владельцу поглотить дерево. Восстанавливает 115 единиц здоровья за 16 секунд. 3 заряда. Стоимость: 90

Boots of Speed (+50 скорости передвижения. Стоимость: 500)

Пока стоим на линии копим и покупаем Ring of Health (+5 единиц здоровья в секунду. Стоимость: 875). Потом покупаем 2x Gauntlets of Ogre Strength (+3 к силе. Стоимость: 150). затем 2x Circlet of Nobility (+2 ко всем атрибутам. Стоимость: 185), и наконец покупаем два рецепта Bracer (+3 к ловкости, +3 к интеллекту, +6 к силе.

Читайте также:  Warcraft 3 не удалось присоединиться к выбранной игре

Стоимость рецепта: 185) затем покупаем Void Stone (+100% регенерации маны. Стоимость: 875) наконец копим и покупаем 2х Blades of Attack (+9 урона. Стоимость: 500) и получаем Phase Boot (+70 скорости передвижения. +24 урона.

Активная способность Phase – Позволяет проходить сквозь других юнитов и повышает скорость передвижения на 12%, длиться 5 секунд либо до произнесения заклинания, перезарядка 10 секунд. Собирается автоматически при наличии всех необходимых предметов у героя). Затем покупаем Mask of Death (10% вампиризм, орб эффект. Стоимость: 900) следом покупаем Helm of Iron Will (+5 брони, +3 единиц здоровья в секунду.

Стоимость: 950). И получаем Helm of the Dominator (+20 урона, +5 брони, 15% вампиризм, орб эффект. Активная способность Dominate – дает полный контроль над юнитом на 20 минут, требует 75 маны, перезарядка 5 минут. Собирается автоматически при наличии всех необходимых предметов у героя).
Теперь у нас уже не так мало здоровья и маны, а также хорошая скорость и прибавка к урону!

Закуп к середине игры:

Теперь самое время заняться уроном!

Для начала копим и покупаем Broadsword (+18 урона. Стоимость: 1200), затем покупаем Claymore (+21 урона. Стоимость: 1400) и получаем Battle Fury (+65 урона. +6 единиц здоровья в секунду. +150% восстановление маны. Пассивная способность Cleaving Attack – 35% урона при атаке наноситься врагам в радиусе 225 вокруг цели, суммируется с аналогичными способностями. Эффект работает только у героев ближнего боя.

Собирается автоматически при наличии всех необходимых предметов у героя).
Теперь самое время улучшить Omnislash! Для этого покупаем Ogre Axe (+10 к силе. Стоимость: 1000) затем копим и покупаем Blade of Alacrity (+10 к Ловкости. Стоимость: 1000) далее покупаем Point Booster (+200 здоровья, +150 маны. Стоимость: 1200) и на конец покупаем рецепт Aghanim’s Scepter (+ 10 ко всем атрибутам, +200 здоровья, +150 маны.

Пассивная способность Ultimate Upgrade улучшает ултим некоторых героев).
Теперь у нас есть все чтобы выживать и приносить пользу союзникам!

Конечный закуп:

Теперь пора хорошо повысить скорость и броню, а также увеличить урон!

В начале два Bracer нужно продать с них мы получим 510 золота. Теперь займемся скоростью и копим на Hyperstone (+55% скорости атаки. Стоимость: 2100). Дальше копим на 2x Javelin (+21 урона, 20% шанс нанести дополнительно 40 урона. Стоимость: 1500).

Затем покупаем Demon Edge (+46 урона. Стоимость: 2400). И получаем Monkey King Bar (+80 урона, +15% скорости атаки. Пассивная способность True Strike – позволяет никогда не промахиваться, не стыкуется с некоторыми способностями дальнего боя. Пассивная способность Micro-Bash – 35% шанс при атаке нанести дополнительно 100 урона и оглушить цель на 0.01 секунды.

Собирается автоматически при наличии всех необходимых предметов у героя). Теперь мы докупаем Plate Mail (+10 брони. Стоимость: 1400) и Chainmail (+5 брони. Стоимость: 550). И наконец покупаем рецепт Assault Cuirass (+10 брони.

Аура +5 брони. Аура -5 брони врагам. +40% скорости атаки. Аура +15% скорости атаки. Стоимость рецепта: 1500).
Также вместо Assault Cuirass можно собрать The Butterfly (+30 к ловкости, +30 урона, +30% скорости атаки, +30% уклонения. Собирается автоматически при наличии всех необходимых предметов у героя). Но я думаю, что для новичка будет полезнее собрать Assault Cuirass! И в заключение докупаем Messerschmidt’s Reaver (+25 к силе. Стоимость: 3200).

Затем покупаем рецепт Satanic (+25% вампиризм, орб эффект, +25 к силе, +25 урона, +5 к броне. Активная способность Unholy Rage – дает 150% вампиризм длиться 3.5 секунд перезарядка 35 секунд).

В итоге наш конечный закуп выглядит так:

или
В зависимости от того какой вариант вы выберите!

Тактика и советы:

И так, Yurnero не имеет большого здоровья, но зато хороший шанс криты, также хороший фарм благодаря Blade Fury. Тактика поведения на линии проста, держитесь позади ваших крипов, подбегайте к вражеским крипам только чтобы нанести добивающий удар. Также хорошо ганкать врагов в лесу, подальше от крипов есть шанс убить вражеского героя с одной ульты и прокрута.
Рассмотрим основные тактические моменты способности Blade Fury:

  • Удачно покрутившись в толпе вражеских крипов можно их всех убить и заработать хорошие деньги!
  • В начале игры можно убить вражеского героя буквально два раза хорошо покрутившись около него, для этого когда вы запускаете крутилку не жмите на вражеского героя — старайтесь двигаться рядом с ним так чтобы он попадал в радиус действия способности.
  • Во время кручения вы имеете иммунитет к некоторым заклинанием это хороший способ подобраться к таким героям как Vengeful Spirit, она не сможет застунить вас.

Рассмотрим основные тактические моменты способности Omnislash:

  • Не используйте ее рядом с большим количеством вражеских крипов, так как весь урон уйдет в основном в них — не причинив вражескому герою особого вреда.
  • Перед тем как использовать ульт на вражеского героя, вы можете очистить местность от вражеских крипов прокрутившись, научившись грамотно использовать крутилку — вы сможете убивать вражеских крипов попутно нанося урон вражескому герою.
  • До того как вы не вкачаете Omnislash до 3 уровня или не купите Battle Fury не пытайтесь использовать ульту больше чем на 2 рядом стоящих героев.

Рассмотрим основные тактические моменты способности Healing Ward:

  • Вард очень хорошо восстанавливает здоровье особенно танкам лучше всего его ставить при замесах.
  • Вардом можно управлять передвигая его или назначить движение за кем-то, это большой плюс не забывайте этим пользоваться.
  • Внимательно следите за вардом, его могут уничтожить вражеские герои, а маны он требует много с умом используйте его.

Поведение при защите:

Вы можете как уничтожать крипов крутилкой так и убивать героев противника — все зависит от ситуации если врагов больше, то лучше не лезть на ражон а постараться убить крипов и дождаться подмоги также если вы убьете всех крипов вы сможете использовав ульту и превратить оборону в контр атаку.

Поведение при нападении:

Все также уничтожать вражеских крипов крутилкой и ни давать им отвлекать ваших от башни врага.

Поведение при замесах с вражескими героями:

Главное — если есть вражеские крипы, то постараться от них избавиться и потом задействовать ульт, если же вы видите что вражеские герои не дают вам это сделать, то постарайтесь отманить вражеских героев от крипов. Если крипов рядом нет, вы можете сразу использовать ульт. Также не забывайте ставить вард.

Автор гайда PIN

Другие Гайды по доте

Источник: wow-dota.ru

Вступление:


Гайд содержит:
-Характеристики героя
-Плюсы и минусы
-Спеллы(Умения) и их описание
-Скиллбилд(Прокачка умений)
-Итембилд(Какие вещи брать)
-Тактика и обучение подрывному делу 🙂
-Друзья и враги героя

краткое описание героя «от вас»:
Вообще, тичез довольно опасный герой. Многие не воспринимают его всерьёз(в тактическом плане), но могу вас в этом разуверить. При умелом обращении, он может и хорошо продефить(Защитить базу), и обломать пуш(Атаку) врагу, да и просто отправлять вражеских героев в таверну, а то и по 2-3-4-5 героев сразу.

История героя из Варкрафта:
Невероятно умные гоблины-техники, несмотря на их внешний вид, являются силой, с которой следует считаться. Благодаря происхождению, техники имеют навык минирования. Кроме того, после обучения с Орочьими магами-вуду из Калимдора, техники имеют большой опыт по части создания вызывающих паралич ловушек наряду с их мощными взрывчатыми веществами. Осторожным должен быть тот, кто недооценит эту троицу.

2) характеристика героя
Основной навык героя — Разум
Сила — 17 (+ 2 за каждый уровень)
Ловкость — 14 (+ 1.3 за каждый уровень)
Интеллект — 22 (+2.9 за каждый уровень)

Первый уровень:
Урон: 24-26
Жизнь: 473
Мана: 286
Защита: 1
Скорость передвижения: 270

Снижение получаемого физического урона: 5%
Регенерация жизни за секунду: 0.76
Регенерация маны за секунду: 0.9
Скорость атаки(ударов в секунду): 1.49 (+14% IAS)
Дальность атаки: 650

3) плюсы и минусы героя
+Легко делается ФБ(First Blood(Первое убийство)).
+Хорош в дефе(Защите), атаке, ганге(Когда сталкиваются вражеские герои и союзнеческие в одной битве 🙂 ).
+Не сильно зависим от эквипа(Вещей)(теоретически может и убивать и вовсе без него)
+У мин хороший радиус и урон
+Самый долгий стан в игре
+Быстрый кд(откат умения) мин, что позволяет ставить их кучами за не большой промежуток времени.

Читайте также:  World of warcraft это экшн

-Слабак, если его выловить(теоритически(зависит от ситуации))
-Очень мало жизни и защиты
-Огромная маназависимость(особенно на начальных лвлах(уровнях))
+- Требует мозга и интуиции
+- Требует терпения

4) описание скиллов

Land Min e s
Ставит невидимую мину, которая взрывается, когда враги оказываются рядом. Урон зависит от расстояния врага до мины. Одновременно на карте может быть 15 мин. Расстояние применения 100 единиц. «Летающие» герои не активируют мины.

Уровень 1 – Мина наносит 300 урона (225 чистого урона).
Уровень 2 — Мина наносит 400 урона (300 чистого урона).
Уровень 3 – Мина наносит 500 урона (375 чистого урона).
Уровень 4 — Мина наносит 600 урона (450 чистого урона).

Смешанный урон. Режется бранёй и Магической защитой.

Манакост: 125/150/175/205
Кулдаун: 25/20/15/12 сек.
Радиус поражения: 500

Спелл(Умение) очень полезный и в фарме(убийство монстров с целью получения денег и прокачки героя) и в гангах(замёсы, а точнее уже писал выше). В плане фарма, я думую понятно, мина ставится прямо под ноги крипов. Теперь по поводу гангов на вражеских героев.
Прежде всего мины нужно ставить в узких проходах, к примеру:

К счастью ландшафт позволяет.
Но не обязательно это должен быть узкий проход, самое главное что бы он был популярен(если вы меня понимаете):

Знания таких мест приходит с опытом и внимательностью и успех не заставит себя ждать.

Так же можно закладывать мины на местах рун:

Так же есть смысл закладывать мины перед крипами в лесу, т.к. противник любит иногда там качаться:

А вы знали что жадность губит людей? Достаточно купить не дорогой арт(можно какой-нибудь кирклет оф нубилити), кинуть его где-нибудь(на видном месте) и заминировать. Человек точно не сможет обойти мимо, уверяю вас.

Чтобы не добовлять тучу скринов, выкладываю карту, с обозначенными на ней «рыбными» местами:

Следует помнить, что мины невидимы(а вышки видят невидимых юнитов). Количество мин, закладывается в зависимости от уровня врага. обычно 4-5 мин достаточно на ранних лвлах. на лейте 5-7 мин.

S t asis Trap
Помещает невидимую ловушку, которая оглушает врагов в области 450 единиц при срабатывании, когда враги подходят на расстояние 200 единиц. Время на вызов заклинания 1 секунда. Расстояние применения 150 единиц.

Уровень 1 — Время действия 270 секунд, оглушает на 3 секунды.
Уровень 2 — Время действия 300 секунд, оглушает на 4 секунды.
Уровень 3 — Время действия 330 секунд, оглушает на 5 секунд.
Уровень 4 — Время действия 360 секунд, оглушает на 6 секунд.

Манакост: 80/110/140/160
Кулдаун: 20/16/13/10 сек.
Радиус поражения: 500

Скилл несомненно полезный, если вас пропалили(заметили). Так же хорош при гангах, т.к. Самый длинный стан в игре. Для того что бы активировать мину, игрок должен пройти в радиусе 200 от неё. Кстати инвизников тоже станит.

Небольшие примеры растановки(главное не забывать о том, откуда могут прийти враги, в частности леса):

так же выкладываю карту с обозначениями, где можно поставить станы:

Sui c ide Squad, Attack!
Подбегает к врагу и взрывается. При этом всем врагам вокруг наносится значительный урон.

Смешанный урон. Режется бронёй и магической защитой.

Уровень 1 — наносит 650 повреждений.
Уровень 2 — наносит 850 повреждений.
Уровень 3 — наносит 1150 повреждений.
Уровень 4 — наносит 1550 повреждений.

Манакост: 100/125/150/175
Кулдаун: 45 сек.
Радиус поражения: 500

Скилл неплох на ранних лвлах(уровнях), на лейте(более поздняя стадия игры) абсолютно бесполезен.
Если вы взрываетесь, с помощью этого спелла, противник не получает не золота, ни опыта. Урон режется магической защитой и бронёй. У магов на ранних лвлах абсорб маленький, у агилеров он больше, почти 1/5. Так что лучше прощитать, перед тем как бездумно кидаться на противника.

R emote Mines
Помещает на карту невидимые мины, которые взрываются, когда гоблин активирует их. Не наносят повреждений зданиям. Количество мин не ограничено, каждая мина стоит 8 минут. Время на вызов заклинания 2 секунды. Расстояние применения 500 единиц.

Действие заклинания можно отменить кнопкой «Стоп» (по умолчанию клавиша «S»).
Aghanim’s Scepter увеличивает урон на 150 и значительно повышает и дальность применения.

Обратите внимание: Имеет магический урон, а значит прекрасно режется артами.(Такими как , и т.п.)

Уровень 1 — наносит 300 урона при взрыве.
Уровень 2 — наносит 450 урона при взрыве.
Уровень 3 — наносит 600 урона при взрыве.

Манакост: 200/240/300
Кулдаун: 10 сек.
Радиус поражения: 400/425/450

По сути наш хлеб. Мы на нём и раскушиваемся. Очень опасный и полезный спелл, но требует концентрации внимания, особенно на миникарте. С одной стороны удобен в подрыве(все бочки взрываются одним нажатием клавиши), в этом же и есть проблема, когда бочки лежат в разных местах. Прийдётся либо биндить, либо выделять самому курсором.

Кому как удобнее.

Бочки закладываются также кучкой, как и мины. Обычно по 4-6 штук. Взрываются они соответственно, как только противник(и)пройдут в нужную нам зону, жмём детонацию.

Так же хорошо бы помнить о том, что каким то чудом противник может выжить, на этот случай, лучше перестраховаться и заложить одну лишнюю мину «на отступление врага»

Взрывает все бочки. Если вы нажимаете этот скилл персонажем, то взорвутся все бочки, если выбирите определённые вам бочки и нажмёте на этот скилл, то взорвутся только те бочки, которые вы выбрали. (кэп прослеживается)

5) скиллбилд (прокачка скиллов)
скиллбилд всего один (ИМХО)

6) итембилд (закуп артов(арты — вещи()
итембилд у тичеза не обширен. Главное мп и его реген.
В самом начале берём
х4
-свиток обязательно. Иначе не успеем поставить 4 мины.

далее уходим в лейт(для нас лейт 🙂 )
Собираем или — реген мп.
В обязательном порядки собираем

Ну а далее всё по своему желанию. Главное помнить о необходимой нам мане(всё равно мы в боях особо не участвуем. Если же планируете помогать в гангах обязательно берём или мы просто ляжем при первых нюках. Вот мой стандартный итембилд:
(к которому стремлюсь на протяжении игры)

Как вариант что можно взять тичезу в помощь:
— Поможет держать хп, мп всегда в уровне, держим с лёгкостью руны
— Убежать, переждать кд(но по сути не нужная вещь для тичеза)
— что бы самому не бегать.
— убежать 🙂
— Многие считают, что это бесполезная трата денег, многие наоборот. Чем поможет нам этот арт? В случае опасности оттолкнуть врага. Или же наоборот, натолкнуть врага на мины.
Плюс ко всему, он даёт 10 интелекта.
Так же можно купить , но в замену вардам можно ставить бочки.(Говорят так делают, я не особо так делаю, по мне проще купить вард). А так же от инвизников:

7) друзья и враги героя
Понятий дружественных героев и враждебных героев для нас нету. Нам очень нужно опасаться вражеских вардов(против инвиза) и самое для нас опасное — гем.

Но. Всегда есть но. Есть герои, которые могут нам очень помочь(особенно хорошо если человек шарит в том, что делает).
Начнём конечно же с — Пудж может притянуть врага на мины.
Далее в моём топе полезных для тичеса героев — вы спросите, что здесь делает дарк сир. Дарк сир во время ганга, может стянуть всех врагов чотко на бочки, ну а вы взорвать всех одним махом.(Но опять же он должен шарить, что делает)
Далее — Тини может закинуть врага прямо на бочки, или вас в врагов, а вы нажать суицид.
— Может своим ультом затянуть врага на бочки.

Так же любой другой герой может просто заманить врага в ловушку, но на пабах довольно редко, да и не факт что враг поведётся, зная о том, что на линии был тичес.

Заключение:
Очень надеюсь, что вы прочитали этот гайд и осмыслили его. Надеюсь он вам понравился. На последок хочу сказать вам: Если вы играете тичесом, старайтесь не палить свои ловшки, не заманивайте так откровенно в них врага, помните, что против вас играет реальный человек, он тоже умеет думать. Не бойтесь странных и смелых поступков, будте оригинальны и всё получится.

Советую поглядеть видео:

Источник: war3-spb.ucoz.com