Гaйд Жрец Tьмa (шп, Shadow Priest) ПBE 8.2

Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Жрец, специализация Тьма в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.

Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру. Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это — залог успешного продвижения в WoW.

Как сделать из ШП киборг-убийцу ! Спеллы и ротации за ШП ! Работает на 3.4.0. (на классик вотлк) !

Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.

Изменения для Жрец, Тьма в патче 8.2

  • Теперь Галлюцинации гарантируют Безумие только в течение битвы. Не сказать, что это изменение несет какую-то особую хитрость в оценке DPS, но теперь герой не может получать Безумие вне битвы и вынужден начать драку с 25 единицами Безумия по Слово Силы: щит. Как известно, еще можно скомбинировать это с Темное сокрушение (если присутствует в талантах)
  • Благосклонные души причиняют теперь на 50% больше ущерба и генерируют 2 единицы Безумия, ранее увеличение ущерба составляло 100%. Заметим, что это не действует на силу Злобные призраки
  • Урон от Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира уменьшено на 9%

Класс получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в обновлении:

  • 11 Сил сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей Сердца Азерот;
  • 5 новых Сил Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»;
  • Новые камни, чары и расходные материалы;
  • Новая амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец

Это интересно Гaйд Жрец Cвeт (xoли пpиcт, Holу Priest) ПBE 8.2

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Рейтинг критического удара (крит) = Скорость (хаста) > Интеллект > Искусность > Универсальность

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Не так страшен прист, как его малюют! PvP Гайд по Жрецу (Тьма) World Of Warcraft Zonom

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Интеллект

Увеличивает магический урон и исцеление от заклинаний.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: безумие увеличивает урон от Слово Тьмы: Боль и Взрыв разума.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый урон, исцеление и поглощение, а также снижает воздействие полученного урона.

Распределение весов характеристик

Скорость (7,51) = Рейтинг критического удара (7,51) > Интеллект (6,01) > Искусность (4,51) > Универсальность (3,01)

Камни и чары

Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а также предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза, этот камень уникален.

  • Смертоносный огненный янтарь
  • Совиный глаз стремительности
  • Кракенов глаз интеллекта

Чары для колец

  • Чары для кольца – привязка критического удара
  • Чары для кольца — привязка ускорения
  • Чары для кольца – привязка искусности

Чары для оружия

  • Чары для оружия: быстрая навигация
  • Чары для оружия: смертоносная навигация
  • Чары для оружия: искусная навигация

Это интересно Гaйд Жрец Cвeт (xoли пpиcт, Holу Priest) ПBE 8.0.1

Расходные материалы

Настои

Еда

  • Пир щедрого капитана
  • Болотные фиш-енд-чипс
  • Окорок в медовой глазури

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя. Довольно эффективно Зелье смертоносного прилива, но можно использовать и

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Жрец Тьма, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Жрец Тьма для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Ротация для одиночной цели

Приоритеты для специализации Тьмы – верная последовательность для набора Безумия, пока герой находится в теневом облике.

  1. Извержение Бездны если есть 100 Безумия (или 70 Безумия, если выбрано Наследие Бездны) для активации Облик Бездны.
  2. Слово Тьмы: Боль поддерживается постоянно.
  3. Прикосновение вампира поддерживается постоянно.
  4. Стрела бездны, когда это возможно
  5. Взрыв разума или Слово Тьмы: бездна по кулдауну
  6. Слово Тьмы: Смерть, когда возможно (если выбрано)
  7. Темная бездна, по кулдауну (если выбрано)
  8. Темное сокрушение, по кулдауну (если выбрано)
  9. Поток бездны, по кулдауну (если выбрано)
  10. Пытка разума для заполнения ротации

Это интересно Гaйд Шaмaн Cтиxии (элeм шaмaн, Elemental Shaman) ПBE 8.2

Ротация Жреца Тьмы включает в себя две фазы: в первой, теневой форме персонаж накапливает Безумие, во второй – фазе Бездны применяет его для нанесения урона.

Ротация АОЕ

  1. См. соло-ротацию.
  2. Заменить Пытка разума на Иссушение разума при 4х и более целях.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Исчадие Тьмы или Подчинитель разума находясь в Облик Бездны.
  • Объятия вампира — применяется по команде рейд-лидера исцелений группы

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Жертвенный клобук служанки
Сила азерита См. подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Нарамник рифовой ведьмы
Сила азерита См. подсказки в игре
Спина Пелерина смотрителя кладки
Грудь Убранство распространяющегося ужаса
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Путы глашатая
Руки Перчатки высвобожденной магии
Поясница Кушак головоногого
Ноги Сетчатые бриджи Присциллы
Стопы Ласты из кожи угря
Кольцо 1 Перстень двора высокорожденных
Кольцо 2 Перстень проклятого сердца
Аксессуар 1 Приманка для левиафана
Аксессуар 2 Ключ к порталу За’кула
Оружие Ану-Азшара, посох вечности
Читайте также:  Кто такой артес из варкрафта

Источник: wowgaid.com

ШП прист 1.12 1

ШП Прист 1.12.1 пве

Добро пожаловать в наше WoW Classic руководство для ШП пристов! Данные жрецы являются ДПСерами, наносящими чистый урон в отличие от двух других специализаций. ШП Присты не могут использовать целительные способности, применя Облик Тьмы.

Чтобы полностью реализовать потенциал своего ШП приста, вам нужно понять несколько вещей об этом классе. Это руководство будет охватывать несколько вещей, таких как расы, выбор талантов и ротация, которой вы должны следовать, чтобы нанести наибольший урон. Мы также поговорим обо всех аспектах оптимизации, в том числе о приоритетах статов, очаровании, выгодных профессиях и расходных материалах, которые делают ваш персонаж завершенным.

Большинство пристов предпочитают играть как святые или дисциплинированные, но тень так же важна, как и две другие специализации. У пристов шп есть Плетение теней, которое увеличивает весь наносимый ими урон от темной магии на 15%. Это определенно помогает ШП жрецу, но также помогает чернокнижникам, так как большая часть их урона основана на тенях. У рейдов, несомненно, будет несколько чернокнижников, так что это делает Теневое Плетение и, следовательно, ШП жреца, неотъемлемым членом любой рейд-группы.

Выбор расы

Варианты расы имеют большее значение для пристов, чем для других классов. Мало того, что у рас есть свои уникальные пассивные бонусы и активные способности, но у них также есть уникальные способности, связанные конкретно с классом жрецов. Это означает, что каждая раса обладает особыми способностями жреца, которые не могут быть изучены у жреца другой расы.

Из-за этого есть определенно явные фавориты для обеих фракций. Игроки Альянса наверняка захотят сыграть в карлика, в то время как игроки орды отлично проведут время, если выберут тролля. Если вы хотите увидеть все различия между вариантами гонки, посмотрите их здесь!

Альянс
Любой расой Альянса может быть прист, кроме гномов. Это означает, что вы можете быть пристом как человек, гном или ночной эльф. Несмотря на то, что ночные эльфы тесно связаны с преданиями, они становятся худшими пристами. Ни одна из их расовых способностей не очень помогает, и обе способности приста не очень полезны.

Человек — очень хороший выбор, потому что они получают бонус + 5% к Духу через Человеческий Дух. Кроме того, их способности приста очень полезны. «Отчаянная молитва» — это мгновенное самовосстановление, которое может восстановить до 1500 единиц здоровья. Обратная связь менее полезна, истощая ману и здоровье, когда заклинания поражают вас.

Это делает Дворфа лучшим выбором для приста альянса. Их расовая пассивность бесполезна, но их способности приста просто фантастические. У них также есть «Отчаянная молитва», но есть «Страх страха», бесценная способность, которая обязательна для определенных встреч с боссами. Хотя обе способности не являются оскорбительными, они предлагают фантастическую полезность и поддержку, ключевой маркер класса пристов.

Орда
Варианты орды, когда дело касается приста, более ограничены. Есть только два варианта: нежить и тролль. Оба варианта на самом деле довольно приличны, и вы не ошибетесь в любом случае. Если вы действительно заинтересованы в максимизации, вам следует выбрать тролля.

Нежить может найти применение Воли Отрекшихся для снятия страха, обаяния и эффектов сна. Или в крайних ситуациях, юзать Каннибализм, чтобы восстановить здоровье. Их жреческие способности более полезны, так как Touch of Weakness уменьшает урон и наносит урон при попадании. Поглощение чумы гораздо полезнее, так как наносит большой урон в течение 24 секунд.

Тролли — лучший выбор, потому что у них есть Berserking, который увеличивает скорость сотворения на основе недостающего здоровья, Hex of Weakness, который уменьшает урон врагу, и Shadowguard, их самая сильная способность, которая пассивно поражает врагов каждые несколько секунд. Shadowguard сам по себе является самым большим увеличением DPS, что делает троллей явным победителем, если вы сосредоточены на максимизации урона.

Приоритетыне статы ШП Приста 1.12.1 пве

Как и любой другой класс и специализация, вы также должны потратить время на оптимизацию ШП приста. Количество добавленной мощности, которую вы получите только от расходных материалов, достаточно, чтобы увидеть разницу, но вам также необходимо обратить внимание на все аспекты оптимизации. Это включает в себя ваши приоритеты статистики, профессии, чары и расходные материалы!

Как заклинатели, теневые жрецы по своей природе хотят интеллекта и урона от заклинаний, но у них есть проблемы с маном. Из-за этого вам нужно найти хороший баланс между уроном и регенерацией маны. В конце концов, количество урона, которое нанесет заклинание, не имеет значения, если у вас нет маны, чтобы наложить заклинание на первое место!

Имея в виду эти идеи, вы захотите расставить приоритеты для этой статистики как ШП приста:

  • Spell / Shadow Powe r — сила заклинаний — то, как заклинатели получают свои заклинания, чтобы наносить больше урона. Большая часть снаряжения, которое вы найдете, будет иметь силу заклинаний, так что вы захотите столько, сколько сможете найти! Вы также можете получить прямую выгоду от силы тени, учитывая природу ваших заклинаний. Сила тени обычно обнаруживается в расходных материалах.
  • Интеллект — После усиления силы ваших заклинаний силой заклинаний вам понадобится интеллект, чтобы увеличить общий запас маны. Это повысит вероятность критического удара вашего заклинания, но это не очень важно для ШП жреца.
  • Рейтинг меткости до 6% — Классам заклинателей также необходимо достичь предела заклинаний. Из-за таланта Shadow Focus вам нужно всего лишь получить 6% от экипировки. Это делает разумным достижение 6%, что обеспечит пропуск только 1% ваших заклинаний.
  • Мана за 5 (MP5) — вы также захотите сложить столько MP5, сколько сможете. У ШП жрецов, как правило, проблемы с маном, и поэтому им требуется MP5 для восстановления маны на протяжении всего боя. Многое из этого получится из расходных материалов, но не сдавайте снаряжение с MP5. Если у вас есть проблемы с маной, рассмотрите приоритет MP5 над ограничением вашего рейтинга меткости.

Навык оружия
Хотя на самом деле попадание оружием не важно для класса заклинателя, такого как теневой жрец, пассивные бонусы, которые вы получите от совершенствования своего навыка оружия, делают его достойным ограничения. Призрачные жрецы выигрывают даже меньше, чем другие заклинатели, потому что две их основные способности не могут быть критическими ударами. Тем не менее, навык оружия действительно предлагает важные защитные характеристики в случае, если вы попали в адд.

Читайте также:  Warcraft 3 reforged прохождение

В дополнение к тому, что вы помогаете избежать урона, каждое очко навыка оружия дает вам:

  • 0,04% снижает шанс пропустить.
  • На 0,04% снижается вероятность того, что противник блокирует атаку.
  • На 0,04% снижена вероятность парирования атаки противника.
  • На 0,04% снижается вероятность уклонения противника от атаки.
  • 0,04% увеличение вероятности критического удара.

Билд ШП Приста 1.12.1 пве

Ваш выбор таланта для ШП приста будет зависеть от ситуации, в которую вы попали. Если вы в основном работаете с подземельями, вы можете запустить нишевую сборку, которая поможет вам в этом. Некоторые из этих способностей больше не доступны в больших рейдах, что потребует от вас совершенно другой сборки. Не стесняйтесь перемещать точки по мере необходимости, но эти сборки должны помочь вам нанести наибольший урон.

ШП Прист 1.12.1 пве билд-1

Билд ШП Приста для Подземелий

Эта сборка — то, что вы должны использовать, если хотите делать подземелья на 5 человек. В этой сборке 14/0/37 вы углубитесь в дерево теней, чтобы заполнить Shadow Reach и Shadow Affinity. Это позволяет вам практически не создавать угрозы, а также иметь отличную дальность в мобильной среде подземелья. Эта сборка будет использовать Vampiric Embrace, так что вы можете подумать о добавлении дополнительного пункта в Improved Vampiric Embrace для еще большего исцеления.

ШП Прист 1.12.1 пве билд-2

Билд ШП Приста для Рейдовых походов

Хотя эта сборка не слишком отличается от сборки подземелья, она определенно работает лучше в среде рейдов. Угроза и радиус действия менее важны в рейде, поэтому теневой жрец получает 5 очков умственной ловкости в дереве дисциплины, чтобы снизить затраты маны. Вы также не будете использовать Vampiric Embrace в рейде, так как он обычно приносит больше вреда, чем пользы для вас. У вас по-прежнему будет доступ к Inner Focus, который дает Mind Blast без маны и дает шанс крита.

Ротация ШП Приста 1.12.1 пве

Теперь, когда вы знаете, как оптимизировать своего ШП приста, вам нужно понять, как на самом деле играть в него. Хотя теневые жрецы являются технически поддерживающими уронами, они не несут такой большой ответственности, как гибридные классы, такие как паладин возмездия. У вас нет нужных баффов, и ваша поддержка приходит в виде применяемых вами пассивных бонусов.

  1. То, что делает ШП жреца необходимым, — это 5 очков в теневом плетении, что увеличивает уязвимость целей к урону от темной магии до 15%. Учитывая, что в вашей рейд-группе у вас часто бывает несколько чернокнижников, теневые жрецы могут заметно увеличить общий урон от рейдов, просто находясь там и применяя Теневое Плетение через свое естественное вращение.
  2. Еще одна вещь, которую стоит отметить, — Vampiric Embrace (Обьятия вампира) . Хотя это может показаться полезной способностью, которая исцеляет членов группы на 20% от наносимого вами урона от темной магии, в рейдовой среде она недостаточно полезна, чтобы быть достойной создаваемой угрозы. Эта способность исцеляет только от нанесенного вами урона, и она лечит только 4 других члена вашей прямой группы. Это означает, что вы почти никогда не будете использовать его в рейде, если только вас об этом не попросят.
  3. Вы также хотите, чтобы вы всегда оставались в Shadowform (Облик Тьмы) , чтобы + 15% увеличить урон от темной магии и уменьшить получаемый урон. Это не позволяет вам использовать какие-либо лечебные заклинания, но опять же вы теневой жрец, а не какой-то глупый целитель! Реально, у ШП приста просто нет маны, способного помочь с исцелением.
  4. Поскольку Mind Blast (Взрыв разума) — единственная способность, которая может критиковать, вы захотите использовать Inner Focus вместе с ней. В противном случае вы потеряете бонусный шанс критического удара на Shadow Word: Pain или Mlay Flay, оба из которых не могут критически использовать.
  5. Ротация ШП приста довольно простое, учитывая, что нужно использовать только три заклинания. Вы хотите, чтобы Shadow Word: Pain применялся всегда, используйте Mind Blast при перезарядке и заполните пробелы Mind Flay. Это часто означает, что вы сможете получить два полных канала Mind Flay между каждым Mind Blast.
  6. Кроме того, вам также потребуется ротация, чтобы не отставать от регенерации маны. Как правило, вы захотите использовать зелье маны после того, как вы использовали достаточно маны, чтобы извлечь из него пользу. Если у вас достаточно здоровья и урон от рейдов невелик, вы также можете использовать Темную руну. Если оба из них находятся в режиме перезарядки, вы захотите прекратить использовать Mind Blast в своем вращении, и вместо этого просто разыграть Mind Flay, когда у вас будет достаточно маны, чтобы применить Shadow Weaving. Если вам действительно повезло, друид может вас перевести (не рассчитывайте на это).

Чтобы упростить, держите Shadow Word: Pain все время> используйте Mind Blast при кулдауне> заполните Mind Flay. Если у вас кончается мана, вам нужно использовать Мажорное зелье маны или Темную руну.

Зачарки ШП Приста 1.12.1 пве

Вы можете найти множество чар, которые будут иметь огромное значение для урона и долговечности вашего ШП жреца. Оптимизация — это поиск правильного баланса между регенерацией и грубым уроном, но она также учитывает возможности, которые вы фактически имеете в наличии для каждого слота снаряжения. Есть несколько вариантов для нескольких зачарований, они обычно служат более дешевыми и гораздо более доступными альтернативами.

Вот все заклинания, которые вам понадобятся в качестве ШП приста:

  • Голова – Lesser Arcanum of Voracity, +8 Intellect или Libram of Focus, +8 сила заклинаний.
  • Наплечники – Zandalar Signet of Mojo, +18 сила заклинаний.
  • Плащ – Enchant Cloak — Subtlety, -2% угрозы или Enchant Cloak — Greater Resistance, +5 сопротивление.
  • Нагрудник – Enchant Chest — Greater Stats, +4 все характеристики.
  • Наручи – Enchant Bracer — мана регенрация, + 4 MP5 или Enchant Bracer — Greater Intellect, +7 интеллект.
  • Запястья – Enchant Gloves — Shadow Power, +20 дамаг от теней.
  • Штаны – Lesser Arcanum of Voracity, +8 интеллект или Libram of Focus, +8 сила заклинаний.
  • Обувь – Enchant Boots — Minor Speed, + увеличение скорости передвижения.
  • Оружие – Enchant Weapon — Spell Power, +30 сила заклинаний.

Профессии ШП Приста 1.12.1 пве

ШП присти могут выбрать любую профессию, которая им нравится, но есть некоторые, которые имеют смысл, учитывая природу класса. По умолчанию вам понадобятся несколько зелий и колб, чтобы расширить возможности вашего персонажа. Кроме того, зелья маны часто являются частью ротации ШП приста с учетом их мановых проблем. Это делает алхимию естественным выбором, но есть несколько других, которые также помогут вам.

Читайте также:  Игры похожие на warcraft 3 frozen throne

Вот лучший выбор профессии, который вы имеете в качестве ШП приста:

  • Алхимия — Как мы уже упоминали выше, алхимия — это фантастика для изготовления собственных флаконов и зелий. В рейдовой среде вы, вероятно, будете использовать сотни зелий большой маны каждую неделю. Это может быть довольно дорого, так что избавьте себя от проблем и выберите профессию крафта самостоятельно!
  • Травничество — если вы подобрали алхимию с намерением сэкономить, то вам также нужно выбрать травничество. Благодаря травам вы можете собрать все травы, необходимые для изготовления полезных зелий, которые вам так нужны! Эта комбинация также хороша как средство для зарабатывания денег, учитывая, что другим игрокам также нужны колбы и зелья!
  • Портняжное дело — Если вы не заинтересованы в маршруте зелья, вы также можете подобрать пошив. Пошив идеально подходит для создания тканевой брони, которую вы можете носить, но это не обязательно, учитывая, что вся броня будет продаваться. Это все еще отличный выбор, учитывая, что вы найдете одежду на монстрах по всему Азероту.
  • Enchanting — Наложение чар — еще один прикольный выбор. Большую часть оптимизации составляют энчанты, которые добавляют мощные пассивные бонусы. Они тоже могут быть довольно дорогими, но вы можете значительно снизить эту стоимость, приобретая навык самостоятельно. Если вы выбрали пошив одежды, чары — это отличное сочетание, потому что они оба не нуждаются в специальной профессии собирателя.

Расходные материалы 1.12.1 пве

Хотя расходные материалы, конечно, не все, они определенно оказывают большое влияние. Без расходных материалов теневые присти, вероятно, никогда бы не были приглашены на рейды, учитывая, что они всегда были лишены маны! Если вы сделаете все возможное, чтобы запастись как можно большим количеством этих расходных материалов, вам никогда не придется сталкиваться с проблемами маны. Вы также заметите, что они помогают вашим заклинаниям справиться с ударом, что же не любить, кроме времени и затрат на их приобретение?

Вот самые выгодные расходные материалы для запаса для ШП приста:

  • Фласки — Без сомнения, ваш лучший выбор в отделе флаконов и эликсира — это Flask of Supreme Power (Настой великой силы) , который дает колоссальную +70 силу заклинаний. Кроме того, вы можете использовать Эликсир силы тьмы для +40 к урону от темной магии.
  • Зелья — Зелья — гораздо больше требования к ШП пристам, особенно учитывая, что они играют ключевую роль в ротации, помогая сохранять ману. Вам понадобится несколько Хорошего зелья маны , которые дают ~ 1750 маны при 2-минутном кулдауне.
  • Еда — Ваш выбор еды предлагает регенерацию маны. Это включает Nightfin Soup (Суп из ночницы) , который дает +8 MP5, или Sagefish Delight (Деликатес из шалфокуня) , который даст +6 MP5.
  • Оружие Нефть — Для временного улучшения оружия, смотрите не дальше, чем Brilliant Wizard Oil (Сверкающее волшебное масло) , которая даст +36 к урону от заклинаний и + 1% крит!

Прочие расходники. Вышеуказанные расходные материалы часто считаются обязательными, но есть и другие, которые также принесут вам пользу, если они у вас есть. Это включает Dark Rune / Demonic Rune, которая преобразует здоровье в ману, и Scroll of Intellect IV, который даст +17 к интеллекту.

Источник: wow-create.ru

Жрец: Тьма ➲ Shadowlands 9.0.1◄╝ (PvE Гайд ➨ ШП прист)

Вы читаете гайд по игре за Жреца Тьмы в дополнении WoW: Shadowlands 9.0
Это руководство: сделано для русскоязычного комьюнити, посвящено обзору игры за ШП в Shadowlands, вы можете им неограниченно делиться с согильдийцами и своими друзьями по ссылке: https://raidline.com/ru/priest-shadow-wow-sl-start
Как пользоваться:
В главе «Очень кратко» вы можете получить основные знания о текущей мете, предполагается, что вы знаете класс. Если хотите подробной информации, добро пожаловать в «Подробную версию гайда» (которая находится ниже).

Билд на кач до 60 уровня:

Если у вас хороший гир, шмот на каче вообще менять не придется. Поэтому забейте персонажа в крит-скорость, не забудьте включить ПВП-режим и ПВП-таланты, и сменить БИЛД талантов на качерский, вроде такого:
ПВП-фейдом пользуемся как спринтом (не забывайте, что он отменяется если какую-то дпс-абилку скастовать). Кач в ШЛ достаточно быстрый, вот гайд по быстрой прокачке для всех классов в любом спеке.
Обращаем внимание лишь на нескольких моментах:
1) В ШЛ зонах ПЕРЕСТАНУТ работать азеритки и нек-абилки.
2) На маунта можете приобрести себе на ауке Облегченные подковы (+20% передвижения на маунте).
3) Также не забудьте:

  • Медвежий тартар.
  • Штук 40 гоблинских глайдеров.

Очень кратко:

Дисклеймер:
Cталкиваетесь с непонятными сокращениями? ➽ «Краткая версия» не для вас, читайте ниже ➲ «Подробную версию»◄╝.

Таланты:

Бой Набор талантов Комментарий
СТ Дефолтный билд в СТ: Торрент юзаем только вне формы, если много бегаем то берем Даркнесс, в САМОМ начале когда нет статов можно АМ взять вместо ХВ.
АоЕ Дефолтный билд на АоЕ, для М+. Используем макрос на СН, бендера по КД.
Клив Даркнесс используем только когда сваливаются доты. По КД нет смысла. Если цели клива появляются часто и есть опция триггерить на них СТМ — берем СТМ. Если цели близко — берем ШК. Если цели разрозненно — берем АС.

Выбор расы:

  • Механогном > Эльф бездны > Дреней > Гном > Пандарен > Ночной эльф
  • Гоблин > Тролль > Пандарен > Ночнороженный > Эльф крови

Характеристики:

  • В одну цель (соло таргет): инта > хаст > мастери >~ крит > верса
  • В несколько целей (АоЕ): инта > хаст > крит > верса > мастери

Ковенанты:

  • Рейд: Некролорды ~ Вентиры ~ Кирии > Феи
  • Ключи М+: Некролорды > Феи ~ Кирии ~ Вентиры

Менторы:

Проводники:

Бой Проводники Иконки Коммент
СТ Нестройное эхо >
Преследующие призраки ~
Пожиратель разума
На откат войдболта ➛ ТОП
Клив Преследующие призраки >
Нестройное эхо >
Пожиратель разума
На урон призраков ➛ ТОП
АоЕ Бешеные тени >
Нестройное эхо
На пета

Легендарки:

Экипировка:

Шмот подбираем по приоритетам: Максимальный илвл, +хаст — крит, не вываливаясь за диминишинг зону в 30%.

Химия «>

Что Название Комментарий Фласка Призрачный настой силы +70 интеллекта Пот в СТ Зелье смертельной фиксации СТ-стаки шадоудотки Пот в АоЕ Зелье усиленного экзорцизма Рандомные АоЕ-взрывы анимы в 10м радиусе Еда (Пир) Пиршество гедонистического обжорства +20 интеллекта Еда Заливное «Темная корона» +30 хасты Масло Масло теневого ядра Обратите внимание, поты стакаются от нанесенного на пуху масла! Оружие Греховное откровение Дебафф на +6% входящего Грудь Вечное озарение 20 инты и шадоудамаг Наручи Вечный интелект +15 инты Кольца Догмат: Скорость +16 хасты

Источник: raidline.com