Полное прохождение Наруто в Warcraft 3
Warcraft 3 карта Naruto Autobattle Need More Warcraft 3: ►bit.ly/TXtMHo Друзья! На канале регулярно появляется много видео с пользовательскими картами Warcraft 3. Я снимаю видео как по обычному Варкрафту 3 Фрозен Трон, так и по Warcraft Reforged. На канале огромное количество разнообразного контента по Warcraft 3, поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео по Warcraft 3! Discord канал 2KXAOC: discord.gg/CDs5TD7 Twitch канал со СТРИМАМИ: twitch.tv/gohots/ Больше видео в группе 2KXAOC в VK: ►vk.com/xaoc2k Ответы на ваши вопросы: ►vk.com/topic-80407175_33404932 анонсы игр варкрафт 3 карты с подписчиками в группе vk.com/xaoc2k #Warcraft #Reforged #2kxaoc
Источник: plame.ru
Руководство по созданию квестов
Я решил наконец найти время, чтобы объяснить, как использовать мою систему, и как создать с ее помощью очень интересные квесты. В этом руководстве я постараюсь ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у вас в процессе создания квеста.
warcraft 3: гайд по карте naruto new generation
О системе:
Сама система представляет собой набор множества подсистем (более 20), которые взаимодействуют, помогая создать уникальный и неповторимый геймплей. Изначально система создавалась только для автоматизации создания квестов, но на данный момент она буквально висит на всем. Система смерти, система репутации, система дуэлей, олимпиад и многие другие системы квестового режима.
Механика
Система сделана так, что при создании не нужно прибегать к кодированию, достаточно просто ввести параметры.
Файл квеста делится на несколько частей:
Данные квеста:
Эта область содержит все необходимые настройки для квеста.
Давайте рассмотрим каждый конфиг по порядку
квест_одиночка — принимает значение true/false. Если включить (true) эту настройку, то когда квест будет выполнен одним из игроков, этот квест станет недоступным для других, пока его не выполнит игрок, взявший этот квест.
квест_повтор — принимает значения truefalse. Если этот параметр включен (true), то этот квест может быть повторен (через определенное время)
номер_квеста — номер квеста
имя_квеста — Название квеста, отображаемое в списке квестов
quest_req_rep — минимальное количество репутации, необходимое для участия в данном квесте. Обратите внимание, что каждый нпц в игре может иметь негативное или позитивное мнение об игроке. Репутация также влияет на вознаграждение за квесты. Если NPC плохо с вами обращается, он зажмет часть награды, а если хорошо, то подкинет вам немного денег.
квест_ранг — Ранг квеста может быть от E, до S, это во многом влияет на сложность квеста, например во время сопровождения квеста ранга C вы не сможете даже атаковать, а при S ранге вы будете атаковать постоянно. Также, если игрок имеет низкий ранг, задания более высокого ранга не отображаются.
NARUTO RPG NRPG видео урок для начинающих игроков
quest_for_clan — квесты обычно выполняются ради чьей-то выгоды. Этот параметр указывает, для кого создается квест, например, для обычных жителей деревни, или для шиноби, или для определенного клана.
После выполнения репутация будет изменена автоматически, в зависимости от исхода задания. Насколько изменится репутация в зависимости от ранга миссии.
quest_vs_clan — клан в ущерб миссии, иначе см. «не начатозапущено». выше.
Вы можете использовать следующие параметры для создания нелинейных квестовых цепочек:
quest_cond, quest_cond_other, quest_cond_status.
quest_cond — номер квеста, который стоит проверить по статусу.
quest_cond_other — принимает значения true/false. Если включено(true), то этот параметр проверяет всех игроков на статус, записанный в quest_cond_status.
quest_cond_status — может принять статус — unstartedstartedcomplitedfailed (не начато/начато/закончено/завершено)
Используя эти параметры, вы можете легко создать сложную линию квестов с несколькими концовками.
Копировать в буфер
Пример 1: quest_cond = 2 quest_cond_other = true quest_cond_status = started
Это означает, что если кто-то взял 2-й квест, то этот квест появится в списке доступных квестов.
Есть квест А, в котором нужно убить цель. Когда этот квест взят, запускается квест B, который может быть заданием по защите объекта, который должен быть убит квестом A.
Скопируйте ее в буфер
quest_cond = 2 quest_cond_other = false quest_cond_status = faled
Это означает, что квест станет доступен только в том случае, если игрок провалит квест №2.
Есть квест А, в котором нас просят убить кого-то, когда мы встречаем объект, он просит нас не убивать его. У нас есть выбор Да/Нет. А в случае отказа нпц может дать нам, например, задание защитить его от ассасинов.
Именно в таких ситуациях можно делать сюжетные развилки. Если да — одна история, если нет — другая.
В случае неудачи и т.д., открывается квест, который можно пройти по другому «пути»
quest_stages — важный параметр, равный количеству «этапов» в квесте. По мере выполнения любого пункта квеста «шаг» увеличивается на 1. Если вы поговорили с NPC, квест увеличится на 1. Если вы выполнили его просьбу найти предмет, квест увеличится на 1, если вы отдали ему найденный предмет, квест увеличится на 1. Когда количество этапов равно количеству quest_stages, считается, что квест завершен. Хочу заметить, что отсчет фазы начинается с 0, а не с 1.
Пример:
Скопировать в буфер
quest_npc[0] = Npc_Unit[1] // взяли задание, «этап» увеличен на 1 quest_npc[1] = Npc_Unit[2] // поговорили с NPC, «этап» увеличен на 1 quest_npc[2] = Npc_Unit[3] // поговорили с NPC, «этап» увеличен на 1 quest_npc[3] = Npc_Unit[1] // выполнили задание, «этап» увеличен на 1
Количество должно быть равно quest_stages.
PS: кстати, я буду делать это сам, это чисто для представления возможностей создания квестов.
quest_rew
quest_exp
квест_деньги
В квестах есть 3 типа наград, предмет/опыт/деньги.
Когда вы разберетесь с настройками, перейдем к созданию самого интересного — диалогов.
Пример простого квеста в 3 этапа (взять квест, найти предмет, пройти квест)
Копирование в буфер обмена
scope ListsFromBook initializer Init StartQuest QuestHead quest quest_single = false quest_repeat = false quest_num = 44 quest_name = «Страницы из книги» quest_req_rep = 50 quest_rang = E quest_for_clan = konoha_shinobi quest_vs_clan = none quest_cond = 0 quest_cond_other = false quest_cond_status = unstarted quest_stages = 2 quest_rew = ‘I00G’ quest_exp = 0 quest_money = 100 quest_npc[0] = Npc_Unit[38] quest_npc[2] = Npc_Unit[38] EndQuestHead IsNpcIdAndStage(38, 1) Replicas npc_ask = «Черт, мой отчет пропал, теперь мне не избежать гнева Цунаде-сама» quest_tips = «Соберите листы из отчета, которые разбросаны по всему городу» strHELP = «Спросите, какая помощь нужна» strMEAN = «Согласитесь помочь» strEXIT = «Скажите, что нет времени» qweHELP = «В чем проблема»?qweMEAN = «Хорошо, это не проблема, я могу тебе помочь» qweEXIT = «Удачи в поисках отчета» ansHELP = «Помоги другу»! Я был невнимателен, я оставил отчет на столе и когда подул ветер, его унесло, к сожалению я не нашел все листы, если я не принесу все листы, то получу серьезную ругань от Хокаге, помогите мне!»ansMEAN = «Большое спасибо! Если бы не ты, мне бы урезали зарплату.»? Очень жаль. » EndReplicas QuestActions MeanAction CreateNItemInRange(Report, 5, «Report sheet,» «Вы собрали все страницы, вернитесь и сообщите об этом,» 6000., -12000., 2000., false, onDIRT) EndAction EndQuestActions IsNpcIdAndStage(38, 3) Replicas strMEAN = «Отдайте листы» qweMEAN = «Хоть это и было хлопотно, но я собрал все листы» ansMEAN = «Вы уже собрали их все, большое спасибо» EndReplicas QuestActions EndQuestActions EndQuest endscope
Пример сложного квеста
область действия SupportHome инициализатор Init
StartQuest
QuestHead
quest_single = true
quest_repeat = false
quest_num = 82
quest_name = «Больной»
quest_req_rep = 50
quest_rang = E
quest_for_clan = konoha_shinobi
quest_vs_clan = none
quest_cond = 0
quest_cond_other = false
quest_cond_status = не начат
quest_stages = 18
quest_rew = ‘I00G’
quest_exp = 0
quest_money =100
quest_npc[0] = Npc_Unit[162];
quest_npc[2] = Npc_Unit[43];
quest_npc[4] = Npc_Unit[94];
quest_npc[5] = Npc_Unit[94];
quest_npc[6] = Npc_Unit[94];
quest_npc[8] = Npc_Unit[2];
quest_npc[9] = Npc_Unit[94];
quest_npc[10] = Npc_Unit[40];
quest_npc[12] = Npc_Unit[257];
quest_npc[14] = Npc_Unit[258];
quest_npc[16] = Npc_Unit[258];
quest_npc[18] = Npc_Unit[162];
EndQuestHead
Реплики
npc_ask = «Ты шиноби? Пожалуйста, выполните мою просьбу, я заплачу вам очень хорошо!»
quest_tips = «Отправляйтесь в деревню Лист и найдите там хорошего лекаря.»
strHELP = «Подробности миссии»
strMEAN = «Продолжить миссию
strEXIT = «Бросить миссию»
qweHELP = «Вы хорошо заплатите, вы говорите? Интересное. И что вы хотите, чтобы я сделал?»
qweMEAN = «Ну, у меня сегодня хорошее настроение, так что я помогу тебе.»
qweEXIT = «Я не в настроении решать чужие проблемы, извините.»
ansHELP = «Спасите моего брата, он внезапно заболел, местные врачи не могут ему помочь». Возможно, доктор из деревни Лифа мог бы помочь ему.»
ansMEAN = «Поторопитесь, мы не знаем, сколько еще протянет мой брат.»
ansEXIT = «Проклятый шиноби. »
EndReplicas
QuestActions
MeanAction
CreateQuestAdventure(5000.,-12000., 4000., «Я наконец-то добрался до деревни Листьев, теперь мне нужно найти хорошего лекаря. Наверное, стоит узнать у жителей, где можно найти медика», «»);
EndAction
EndQuestActions
Реплики
npc_ask = «Тебе что-то нужно???»
quest_tips = «Идите на стадион и ищите медика
strMEAN = «Спросите у врача.»
qweMEAN = «Да. Я ищу хорошего доктора, не знаете ли вы, где я могу его найти???»
ansMEAN = «Да, здесь есть хороший врач, который живет рядом со стадионом
EndReplicas
QuestActions
MeanAction
CreateQuestAdventure(3900.,-13000., 500., «Так, я на стадионе, но где найти этого доктора?? Придется поспрашивать. Хм, может эта девушка знает.», «»);
EndAction
EndQuestActions
Реплики
npc_ask = «*Девушка делает свою работу и не замечает вас
strMEAN = «Спросите о докторе»
qweMEAN = «Эй, сестренка, не подскажешь, где я могу найти доктора??? Мне сказали, что он живет здесь, рядом со стадионом.»
ansMEAN = «Да, он живет неподалеку, но сейчас его здесь нет.»
EndReplicas
Реплики
npc_ask = «*Девушка делает свою работу и не замечает вас
quest_tips = «Идите на стадион и найдите доктора.»
strMEAN = «Спросите местоположение доктора.»
qweMEAN = «Не подскажете, где его найти???»
ansMEAN = «Хорошо, я сделаю, но только если ты поможешь мне с работой, видишь ли, я просто перегружен работой.»
EndReplicas
Реплики
npc_ask = «*Девушка делает свою работу и не замечает вас.»
quest_tips = «Найдите травницу, она должна быть рядом с деревней Листа.»
strGOLD = «Купить рамен (150 рё)»
strMEAN = «Помогите с работой»
strEVIL = «Применить угрозу.»
qweGOLD = «Хорошо, как насчет того, чтобы я купил у тебя рамен, а ты рассказал мне о нем??»
qweMEAN = «Хорошо, чем я могу вам помочь???»
qweEVIL = «Слушай, сестренка, я на задании и не в настроении, так что не шути со мной и скажи, где этот чертов доктор, иначе мне придется говорить с тобой как-то иначе».»
andsGOLD = «Ну, я не могу отказать клиенту, доктор пошел к травнице, она живет недалеко от деревни, давайте я покажу вам на карте, иначе вы не сможете ее найти.»
ansMEAN = «Да ладно, я пошутил, я скажу тебе, куда идти
ansEVIL = «*Угроза сработала, и девушка быстро рассказала, где найти травника*»
EndReplicas
QuestActions
CreateQuestAdventureWithTrap(2400., -15700., 350., Бандит, 5, «Вы попали в ловушку бандитов. Отсортируйте их и поспешите узнать судьбу доктора у травника.»)
GoldAction
PayMoney(150)
EndAction
EndQuestActions
Реплики
npc_ask = «Вам что-нибудь нужно, например, травы или что-то еще???»
quest_tips = «Вернитесь в деревню и посмотрите, вернулся ли доктор
strMEAN = «Спросите о судьбе доктора»
qweMEAN = «Слушай, я ищу лекаря, мне сказали, что он ходил к тебе за травами, он пришел к тебе?»
strMEAN = «Да, я ходил купить травы, но его уже нет. Вы должны были торговать с ним.»
EndReplicas
Реплики
npc_ask = «*Девушка занимается своими обычными делами и не замечает вас
quest_tips = «Идите к северным воротам и спросите стражников о докторе.»
strMEAN = «Спросите, здесь ли доктор
qweMEAN = «Эй, сестренка, доктор случайно не приходил?? Потому что травник сказал мне, что он уже вернулся.»
ansMEAN = «Нет, он еще не заходил. Возможно, он пошел навестить своих пациентов. «Чтобы быть уверенным, спросите стражников у южных ворот деревни, они наверняка видели его и могут знать, где он находится.»
EndReplicas
Реплики
npc_ask = «Эй, у тебя есть ко мне дело??»
quest_tips = «Возможно, с доктором что-то случилось по дороге, вы можете найти подсказку, если внимательно изучите маршрут, по которому шел доктор.»
strMEAN = «Спросите о враче»
qweMEAN = «Меня послали в деревню, чтобы найти врача, но я не могу до него дозвониться?»
ansMEAN = «Да, он проходил здесь сегодня, я думаю, он пошел к травнику, но еще не вернулся.»
EndReplicas
QuestActions
MeanAction
CreateQuestAdventure(3270., -15900., 350., «Вы нашли место, где не так давно произошло нападение, судя по следам. Похоже, кто-то напал на доктора и забрал его. Благодаря трекам вы сможете ее отследить», «»);
EndAction
EndQuestActions
Реплики
quest_tips = «*Вы заметили, что старик лежит* Исследуйте город, возможно, вы найдете какие-нибудь подсказки.»
npc_ask = «Кхм, вам что-то нужно, молодой человек?»
strMEAN = «Спросите о городе.»
qweMEAN = «Старик, а здесь случайно не проходила группа людей со старым доктором??»
ansMEAN = «Нет, я ничего не видел.»
EndReplicas
QuestActions
MeanAction
CreateQuestAdventure(-3950., -3300., 350., «Вы нашли крайне подозрительное место, вам нужно исследовать его, возможно, доктор находится там», «»);
EndAction
EndQuestActions
Реплики
npc_ask = «*Привет! Вы — шиноби? Меня похитили эти бандиты! Спаси меня!*»
quest_tips = «Выбирайтесь из пещеры.»
strMEAN = «Сохранить»
qweMEAN = «Я иду за тобой, давай убираться отсюда и побыстрее.»
EndReplicas
QuestActions
MeanAction
Escort(Npc_Unit[258],-3950., -3300., «Вы успешно выбрались из пещеры. Расскажите доктору о своей проблеме», «Доктор не доставлен вовремя, миссия провалена», «доктор»,’h00G’)
EndAction
EndQuestActions
Реплики
npc_ask = «Ты сказал, что пришел за мной, у тебя есть ко мне какое-то дело?»
quest_tips = «Идите к северным воротам и спросите у стражников о докторе.»
strMEAN = «Расскажите мне о проблеме.»
qweMEAN = «Старейшина деревни поручил мне найти хорошего врача для его больного брата. В деревне листьев я узнал, что вы лучший врач в округе, поэтому я и искал вас. Не могли бы вы пойти со мной к больному?»
«Я помогу тебе, я обязан спасти твою жизнь. Но нам нужно спешить. Не думаю, что бандиты оставят нас в покое. Они хотели заставить меня делать наркотики, и я думаю, что они так просто не сдадутся.»
EndReplicas
QuestActions
MeanAction
Escort(Npc_Unit[258],12940., -23900., «Вы успешно добрались до деревни. Поговорить со старейшиной.», «Лекарь не доставлен вовремя, задание провалено», «лекарь»,’h00G’)
EndAction
EndQuestActions
Реплики
npc_ask = «Вы вернулись! Вы нашли доктора? Мой брат не может больше ждать!»
strMEAN = «Завершить миссию
qweMEAN = «Да, я нашел доктора, он один из лучших в деревне Лист. Он поможет вашему брату.»
ansMEAN = «Большое спасибо. Благодаря вам жизнь моего брата спасена, поэтому в качестве благодарности примите нашу семейную реликвию. Она передается из поколения в поколение. Это древнее оружие, восходящее к временам мудреца 6 путей. Нам он больше не нужен, у нас много поколений обычных фермеров, но я уверен, что используя его, вы сможете многим помочь.»
EndReplicas
QuestActions
MeanAction
SetUnitPositionOnStartPosition(Npc_Unit[258]);
EndAction
EndQuestActions
EndQuest
endscope
Источник: xgm.guru
Наруто варкрафт 3 гайды
Новая версия легендарной карты в стиле аниме Naruto Dota. Добавлен герой Раса, добавлено удары, Изменения баланса, визуальные изменения, исправление ошибок.
Общее описание:
Основная цель игры — уничтожить главное здание. С командами 5×5.
Использование способностей вашего персонажа, а главное — понимание того, как это работает,
вы можете организовать и разработать стратегию команды.
Ваша задача — уничтожить врага на всех трех фронтах.
Но помните, что у каждой стороны есть свои преимущества
Готовы ли вы взять судьбу мира шиноби в свои руки?
Геймплей:
На карте вы можете управлять одним героем. Каждый герой уникален и имеет свою сложную систему приемов, максимально приближенную к вселенной
Наруто.
Что из этого вышло? Узнайте сами.
Максимальный уровень героев — 30.
В карте есть комбинированная техника между кучей разных персонажей.
Если вы знаете способности своих союзников, вы можете использовать собственную стратегию боя и командную атаку во время игры, что приведет вас к победе
У крипов также есть способности: каждая из них очень интересна и дополняет другую.
Если вы уничтожите все линии, то получите мега крипов, которые еще сильнее и имеют свои уникальные способности.
Чтобы как-то сделать игру интереснее, на карте есть боссы, такие как Кинкаку или Гинкаку.
Каждый из героев обладает огромным количеством способностей, соответствующих канону аниме, например, Мадара обладает порядком 30 способностей. Можно использовать Edo Tensei Для Орочимару или Кабуто, создать За Мадару или Обито 10-хвостовой и впоследствии поглощают ее и становятся силой Rikudo И многое другое, что было показано в аниме. Возможность объединяться с другими игроками в пары для использования кооперативных техник: enton rasen shuriken (Наруто и Сасуке), Курама в сусано (Наруто и Сасукэ), гаваши маваши (Минато и Тобирама), двойной аркан (A&B) и другие привязки.
В официальной группе vk (написано на экране загрузки) вы можете узнать все, что хотите знать о проекте, текстовые руководства, видеогиды, новости о новой версии, тесты, опросы, вы можете предложить авторов идеи карт, найти сам компаньоны для игры и узнать о текущий хосты. Также в настоящее время рейтинговые игры похожа на dota 2 или league of legend, в которых игроки записываются, затем происходит случайное распределение и игра на счет, Победитель получит возможность попасть на экран загрузки следующей версии и небольшой сюрприз. Весной планируется провести турнир, если все получится с денежным призом!
Хватит болтать, скачайте и убедитесь сами 😀
Источник: www.rubattle.сеть