Прохождение Warcraft 3 III: Reign of Chaos — Человек 5 — Дикая стена

ПЛЕЙЛИСТ —
Спасибо за лайки и подписки, жду ваших комментариев!

Warcraft III: Reign of Chaos стала самой продаваемой MMORPG всех времен. warcraft (варкрафт, царствование хаоса) — компьютерная игра в жанре стратегии реального времени с элементами RPG. Игра разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года.

Warcraft III была одной из самых долгожданных игр, которую ждали более 4.5 миллионов предварительных заказов и более миллиона проданных копий менее чем за месяц, что сделало ее самой быстро продаваемой игрой для ПК на тот момент. Игра получила множество положительных отзывов, а некоторые издания отметили игру титулами «Лучшая игра года» и «Лучшая стратегия года». Игра также получила высокие оценки от игроков. Игра возглавляла еженедельный чарт продаж от NPD Techworld в течение двух месяцев.

В отличие от предыдущих игр серии, количество воюющих сторон увеличилось с двух до четырех: вы сможете играть за хорошо известные Альянс и Орду, а также за две новые расы — нежить и ночных эльфов. Однако общий геймплей не изменился — игроку по-прежнему нужно добывать ресурсы, строить базы и нанимать войска, чтобы уничтожить противника. Нововведением стали герои — уникальные воины, которые обладают особыми способностями и могут получать опыт, убивая вражеских воинов.

warcraft 3 1×1 human vs orc прям вообще стандарт игра гайд


Кампания игры начинается через 12 лет после событий Warcraft II: Beyond the Dark Portal и рассказывает о приходе демонов в мир Азерота.

В комплекте с игрой поставляется редактор карт World Editor, благодаря которому в сети появилось множество неофициальных карт, на которых геймплей может полностью отличаться от обычного. Одной из самых популярных карт является DotA: Allstars, также было разработано множество других модификаций, таких как Tower Defense, Hero survival и др. Год спустя к игре было выпущено дополнение The Frozen Throne, которое также стало популярным среди игроков и получило множество положительных отзывов.

В игре есть секретные области. Одна из них называется «Палата мира». Вы можете найти ее во второй главе кампании «Нежить». Чтобы попасть туда, вам нужно найти гробницу с крестом на базе второго паладина, уничтожить лес за ней и отправиться к водопаду. На экране ненадолго появится изображение панды и сообщение о том, что игрок нашел секретную область.

На втором уровне кампании за ночных эльфов есть гидралиск (юнит из StarCraft). Он находится за деревьями в том месте, где вы получаете баллисты. Этот юнит очень полезен при штурме близлежащей базы нежити.

Читайте также:  Мод варкрафт на моунт бладе

Источник: iigryvideos.ru

Карты Warcraft 3: Люди против нежити

Люди против нежити — интересная карта, напоминающая Vagabonds или Vampirism. Здесь 11 человек пытаются создать свой лагерь, чтобы защититься от полчищ нежити, а 1 игрок, выбравший зомби, должен уничтожить их всех.

Хуман, Альянс, Люди warcraft 3 гайд для новичков

Люди против нежити V3.9c

Игра за человека

При игре за людей вашей целью будет разрушение Цитадели Зла. Сначала вы должны бежать и разбить свой небольшой лагерь, чтобы защититься от нежити. Добывая древесину и золото, вы будете постепенно расширять свою базу, изучать новые технологии, строить новые здания, нанимать различных бойцов и рано или поздно переходить в контратаку.

Игра как нежить

Если вы решили играть за нежить, ваша цель очень проста — убить всех людей. Это требует от вас постоянно отправлять свои бесчисленные легионы зомби, чтобы уничтожить людей, прежде чем они успеют эволюционировать или построить защиту. За каждое убийство вы получаете ресурсы, которые можно потратить на апгрейды или покупку новых войск.

Источник: gohots .ru

Ультимейты: Warcraft 3 — источник идей для способностей

Ультимейты чрезвычайно популярны в MOBA-играх вроде Dota или LoL, но, к сожалению, в MMORPG они представлены гораздо скромнее. В World of Warcraft ультимейты тоже существуют, вернее, существовали когда-то давно, но сейчас от них осталось лишь эхо..

Например, ультимейты разбойников всегда считались финишерами, см. тот же Roguecraft: Slaying убивал практически любого персонажа, а все остальное было для набора комбо-очков. Ультимативные способности магов уже давно являются POM-Pyro (Сила арканной магии + Величие разума + Блок огня), что позволяет им убивать кого-нибудь каждые три минуты, а остальное время бегать вокруг, пинаясь и крича. В Burning Crusade у нас даже была команда арены из 2 магов + 1 священника, основанная на мгновенном иссушении 1 врага и последующем забрасывании врагов лопатами.

К сожалению, текущее состояние ультимейтов довольно плачевно: даже комбо паладинов «пузырь + xs» замедляется. А между тем, эта способность не обязательно должна быть смертельной, она просто должна определять класс и заставлять игрока гордиться своим классом при использовании =) Иногда забавно видеть хорошо одетых и хорошо обутых рыцарей смерти, призывающих кучу упырей только потому, что это выглядит круто!

Конечно, в Пандарии нам дают таланты вроде Воплощения, которые сами по себе являются ультимейтами. Но я хочу обратить ваше внимание на ряд способностей, которые можно взять из самого надежного источника — Warcraft 3. Вот откуда берутся способности большинства классов! Что есть что? Даже не думайте об этом? Тогда почему Blizzard ввела в Пандарию Молот Бурь, тот самый молот, которым славился Царь Горы в WC3??

Читайте также:  История нерзула в варкрафте

И Аватар не менее крут.

Маги: Призыв феникса

Прежде всего, научившись призывать элементалей и дышать как драконы, волшебники просто обязаны научиться чему-то новому. Во-вторых, если прохладные идеи о возвращении Кельтаса действительно подогреваются, волшебникам придется позаимствовать ключевую способность у соратника. предварительно лишив его последней сферы и навсегда отодвинув на задворки истории.

Маги: Массовая телепортация

Archmage ultimage, который Джайна демонстрировала нам несколько раз, телепортируясь со своими союзниками в битве при горе Хиджал и оставляя нас на съедение упырям. Черные маги получают демонический портал, соединяющий две точки в пространстве, так почему бы волшебникам не получить массовую телепортацию?.

И эта способность не так плоха, как кажется на первый взгляд: просто сделайте ее на основе Скалы, добавив к ней элемент AoE. Маг выбирает место «приземления» в радиусе 40 метров, и все союзники в радиусе 15 метров летят туда вместе с ним. Красиво, эффективно, и большой потенциал для троллинга разъяренных ополченцев, пытающихся зарезать целителя. Больше своих, чем вражеских.

Жрецы: Смерть и разложение

Хм, погодите-ка! Это способность рыцарей смерти? Они позаимствовали Дары Смерти из Ведьминого клинка и глазом не моргнули. А наши теневые жрецы славятся своим хобби: наносить вред другим, нанося вред себе, так что Смерть и Распад отлично подходит на эту роль. Достаточно превратить ее в потоковую способность и заставить жреца получать эквивалентный урон в процентах, что делает ее очень перспективной и ситуативной способностью: глупо тратить здоровье против одного врага, но отлично против 4-5 человек.

Шаманы: Неуязвимость Заговор

Незаслуженно забытая способность, которая, при всей своей браваде, не является бананом. Шаман защищает всех своих союзников, оставаясь при этом уязвимым. Задача врага — найти шамана и прикончить его, задача шамана — уйти как можно дальше, прежде чем использовать свою способность. Учитывая, как мало (если вообще есть) способностей лекаря у шамана, вот эта должна пригодиться.

Шаман: Вулкан

В Катаклизме шаманы получили Землетрясение, ультимейт Траллоподобных героев из Warcraft 3. После того как Тралл освободился от своих земных пут и спасся из огненных просторов, имеет смысл дать шаманам Вулкан, способность Повелителя Огня. Пока что в ОП — наша вотчина, братья по тотему. Выглядит круто, звучит круто, но урон зависит от балансеров.

Читайте также:  Сколько стоит подписка на warcraft classic

Охотники: Стадо ящериц

AoE-охотники — это всегда то, что не нравится Blizzard. Либо он слишком мощный, либо слишком слабый, либо анимация Slam напоминает им непристойное видео и требует срочного редизайна. Стадо ящериц было бы еще одной, очень интересной попыткой сделать АоЕ-охотников веселыми и предсказуемыми. Потоковое заклинание, заставляющее толпу питомцев набрасываться на врагов и сметать их. Кстати, нечто подобное нам вроде как обещали, но пока не сформулировали как окончательную идею.

Паладины / Рыцари смерти / Воины: Reborn

Мертвый танк, мертвый рейд. В PUG вы можете кричать «Resnite tank» на ульте в течение минуты и все равно убить босса. Пассивное возрождение, которое могут получить танки, — отличный способ разнообразить игру. А на хардмодах его можно будет отключить =)

Совиные друиды: Глобальное затмение

Это не относится к Warcraft 3, но, помня о моем посте про слепоту в бою, я не мог не упомянуть об этом. Солнечное или лунное затмение совы можно использовать в качестве основы для ультимейтов. После получения Лунного/Солнечного затмения Сова может использовать эту способность, чтобы сделать экран противника черно-белым на 1 сек. с постепенным осветлением на 3 сек. Несомненно, такая способность работала бы только в PvP, ведь компьютеру все равно, что там темнеет на мониторе, но WoW с такого рода заклинаниями, задействующими реальные чувства игроков, был бы гораздо интереснее.

Молчание

Не могу придумать, какому классу дать эту способность, но вы определенно не должны забывать о ней в свете этих потрясающих ультимативных способностей. Возможно, стоит отдать его охотникам в качестве ловушки, хотя они и так прекрасно справляются со сбиванием кастов.

Конечно, это всего лишь спонтанные идеи, но Warcraft 3 по-прежнему является популярным ресурсом, который Blizzard не стесняется использовать. Я нахожу наиболее эффективное применение ультиматам в PvE и рейтинговых битвах, где вклад одного человека не так критичен, как на маленькой арене. А о возможности разделения PvP и PvE способностей, которые потребуют этого, мы уже говорили с вами.

В заключение я хотел бы отметить, что во время написания этого поста я изрядно покопался в редакторе карт Warcraft 3. Практически все способности в World of Warcraft полностью или частично взяты из игры. И до сих пор осталось много неиспользованных..

Источник: www.mmohelper.ru