WotLK Классический гайд по прокачке гербализма — WoW

WotLK Classic Herbalism Leveling Guide - WoW

World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic (WotLK) выйдет 26 сентября 2022 года. С этого момента игроки путешествуют по Нордсколу, достигая 80-го уровня и улучшая свои профессии.

С появлением новых трав для сбора, сейчас не лучшее время для максимального развития профессии травника. В этом руководстве подробно описано, как максимально быстро повысить уровень профессии травника с 350 до 450 уровня.

WoW WotLK Classic: Руководство по профессии травника

WotLK Classic Herbalism Руководство по прокачке - WoW

World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic включает в себя новую способность гербализма под названием «Жизненная кровь».

ЗА КОГО ИГРАТЬ В WOTLK?! ОБО ВСЕХ КЛАССАХ В WOW: WRATH OF THE LICH KING!

Новое умение гербализма в WoW WotLK

Гербализм получил значительное обновление в WotLK, сделав его чрезвычайно полезной профессией, предоставляя доступную способность под названием Жизненная кровь, восстанавливает здоровье с течением времени.

Количество здоровья, которое он исцеляет, зависит от вашего навыка в профессии. Эта способность имеет время восстановления, то есть вы можете использовать ее как зелье исцеления, но многократно.

Жизненная кровь (ранг 1) — восстанавливает 300 единиц здоровья. здоровья на 5 секунд при 75 навык гербализма . .

Кровь жизни (уровень 2) — восстанавливает 480 единиц здоровья. здоровья за 5 секунд при 150 навык травничества.

Жизненная кровь (уровень 3) — восстанавливает 720 единиц жизни. здоровье за 5 секунд в 225 гербализм Мастерство.

Жизненная кровь (уровень 4) — восстанавливает 900 единиц жизненной крови. здоровья за 5 секунд в 300 эдс. траволечение . 5 секунд на уровень 375 трав .

Повышение навыка Гербализм в WotLK Classic

World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic вводит новые узлы травничества. шапка для Гербализма. Новый максимальное значение навыка травничества — 450.. Также в Нордскейле можно собрать девять новых трав: золотой клевер, огненный шип, тигровая лилия, роза Таландра, язык гадюки, замороженная трава, цветок личи, ледяной этрон и ледяной лотос.

  • Лучшие сборки рыцаря смерти в WoW WotLK Classic
  • WoW Dragonflight Season 1 — расписание рейдов и подземелий
  • Объявлена дата выхода World Of Warcraft Dragonflight
  • Как получить ковер-самолет в WoW WotLK Classic

Учитывая, что в игре, вероятно, будут тонны травников, прочесывающих поля и собирающих эти травы, лучше всего искать эти узлы во время выполнения квестов.

Самостоятельное повышение уровня с 70-го до 80-го займет немало времени, поэтому при выполнении квестов в Нордскейле лучше небрежно собирать травы по пути, а не тратить часы на их добычу в ходе одной охоты в широко популярных местах.

Вот какие травы нужно собирать на определенных навыках и где их взять.

Источник: minecraftperu.ru

Фарм Вов 3.3.5 золота с портняжным делом

В этом руководстве мы рассмотрим одну из лучших и наиболее эффективных схем заработка золота в World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Схема очень вариативна, и вы можете зарабатывать не только на конечном ресурсе, но и на других ресурсах и способах.

Читайте также:  Какая раса варкрафт сильнее всех

Самый простой способ быстро получить золото ВОВ.

На нашем сайте вы можете купить золото world of warcraft за 7 минут, просто перейдите по ссылке или напишите оператору.

золото wow

1. В первую очередь нам нужна профессия инженера, прокачанная как минимум до 305. Летите с ним в Зангартоп, к Водолазу Маку — Орда, или в К.Ли Мелеузге — Альянс. Выполните легкий квест, чтобы собрать детали парового насоса. Сбор Зангартопа и Дэдпула. В награду мы получаем схему «удаленный конденсатор выхлопных газов».

2. После этого мы отправляемся в Калимдор, в Зимние ключи к Ксизеру Шумоболту. У него мы покупаем рецепт сверхмощного преобразователя арканита. Рецепт продается в единственном экземпляре. Если вы не можете найти его в продаже, KD около 12 часов или после рестарта сервера.

3. Далее нам нужно изготовить сверхмощный преобразователь арканита. Нам понадобится арканитовый слиток и железно-шелковая паутина. Все это можно купить на аукционе. Но имейте в виду, что эти травы стоят довольно дорого. Конечно, все зависит от сервера, на котором вы играете.

Вы можете купить эти ингредиенты на аукционе, изготовить конвертер и продать по двойной цене. Таким образом, вы получите двойную прибыль от цели.

Для сокращения расходов можно добывать железно-шелковую паутину. Лучше всего фармить в западных чумных землях, с воронковыми пауками. Это даст дополнительную прибыль.

Если вы вдруг решили сделать короткий арканитовый свиток, вам придется купить рецепт трансмутации арканита у Пестинкса в Танарисе, слетать в Зимние ключи и добыть ториевые жилы. Из них также добываются колдовские кристаллы. Но имейте в виду, что у трансмутации есть ТЗ на два дня.

4. Далее, мы создаем Конденсатор выхлопных газов. Остальные ингредиенты покупаются на аукционе, они всегда стоят копейки.

5. После крафтинга летим к озеру ледяных оков и фармим у облаков кристаллизованный огонь. Из облака падает примерно 3 или 4 штуки. По пути убивая мобов. Обратите внимание, если у вас в сумке есть конденсатор, вы сможете увидеть точку спавна облака на мини-карте.

У облаков довольно быстрый QD, около 4 минут. Так что вы можете фармить почти без остановки.

Также нужно учитывать конкуренцию. На самом деле, фармите ночью или рано утром. В любом случае, в час вы фармите около 25-30 вечных огней.

В принципе, на этом можно прекратить добычу огня и заняться крафтингом конвертеров, что даст вам огромную прибавку к золоту.

Вы можете отправиться дальше и добыть около 40 единиц вечного света, которые затем можно обменять в столице, чтобы скупить 40 ледяных сфер. Сорок вечных тьмы понадобятся позже.

Покупать орбы, а затем обменивать их у торговцев в Даларане на вечную тьму — выгодная сделка. Это необходимо для создания паутины смерти, потому что ничто не улетает с аукциона так быстро, как созданный боевой предмет.

6. В идеале у вас должно быть два персонажа с прокачанным шитьем и навыками:

  • зачарование шита огнем — квест взят из Зачарования Джиджи;
  • Шитье из ткани Тенета — квест, полученный от Андриона Темнопряда в Шаттрате.
Читайте также:  Варкрафт 3 кто кого контрит

Эти навыки позволяют нам делать 2 куска иссиня-черной колдовской ткани каждый раз, когда мы занимаемся ремеслом. На этом можно и остановиться — фармим вечный огонь и делаем 2 штуки — 2 колдовские ткани, что в свою очередь дает двойную прибыль на золоте.

Вы можете пойти дальше. Вернувшись в столицу после фарма огня, купите 40 сфер льда, обменяйте их на и вечную тьму в вендорах Даларана, соткав за 40 кусков колдовской сине-черной ткани. Из ледяной ткани мы делаем рулон прочной ткани. За 10 минут с навыком сбора ледяной ткани вы нафармите около 400 штук.

Результат

В итоге на это уйдет около 2 часов времени. Мы собираемся изготовить 4 куска паутины смерти. Прибыль в конце может составить более 40 тысяч золотых.

Конечно, для того чтобы схема работала, придется потратить немало времени на прокачку профы, получить необходимые навыки и рецепты.

Но прежде всего не забывайте, что схема вариативна, и вы можете зарабатывать другими способами. А во-вторых, конечно, если вы действительно начнете использовать эту схему, то золото вам вообще не понадобится. Набравшись опыта и освоившись, вы убедитесь в том, что данный метод является достаточно малозатратным по времени и прибыльным способом заработка.

Источник: bendermoney.com

Вселенная World of Warcraft

Расширение Burning Crusade для World of Warcraft стало одним из самых влиятельных, когда речь зашла о будущем рейдинга. Он увидел, что переход от рейдов на 40 человек к рейдам на 10 и 25 человек также является гораздо более адаптированной и интересной механикой.

Среди них — Змеиное святилище, ставшее не только домом для одного из главных злодеев расширения, Леди Ваш, но и строительным блоком для будущих успешных рейдов. Это был рейд из 6 боссов, где боссов можно было проходить практически в любом порядке. Боссы были жестокими, но справедливыми, имели несколько фаз и революционную механику того времени. Борьба с Леди Ваш, в частности, была примером того, как борьба может быть сложным сплавом порядка и хаоса через сценарий дизайна, который приводит к полноценной борьбе.

Пещера Serpentshrine также сбросила огромное количество мусорных монстров для сражения в пользу более упорядоченного рейда, а мусор, который она сбросила, очень полезное и мощное снаряжение. Он также увидел одного из самых интересных боссов всех времен, «Лоркера Белова», которого можно было создать, только если персонаж с навыком «Рыбалка» 300 и более поставил линию на заметный бассейн с водой.

Naxxramas Wrath Of The Lich King

Naxramas был масштабным рейдом начального уровня в Wrath of the Lich King для 10 или 25 человек. В оригинальной версии World of Warcraft этот рейд состоял из 40 человек, но он был перестроен, затем перенесен в Нордскейл и появился в начале Wrath of the Lich King.

Хотя оригинал был известен своей сложностью, эта версия стала вершиной того, чем стало рейдерство для игры. Наксрамас был одним из самых больших рейдов World of Warcraft, в котором было 5 различных областей карты и в общей сложности 15 боссов. Создать такой большой рейд и при этом иметь разных боссов и награды за них — это абсолютное свидетельство того, насколько хорошо проработан Наксрамас.

Читайте также:  Не заходит в warcraft

Наксрамас установил невероятно высокие стандарты не только для Wratch of the Lich King, но и для всех будущих рейдов World of Warcraft. Устраивать многочасовые массовые htql с группой друзей было весело и очень утомительно. Разговоры о рейдах до сих пор вызывают сильные воспоминания у большинства игроков, игравших в эпоху фэнтезийных рейдов. Только не забудьте убить господина. Бигглсворт, хотя бы для того, чтобы извести Кель’Тузад.

Огненные земли Cataclysm

Firelands — это рейд из 8 боссов, выпущенный примерно в середине периода развития World of Warcraft в Cataclysm, и это была блестящая идея. Тематически, дизайн Огненных земель был одним из самых красивых окружений, когда-либо встречавшихся в рейде. Как ни странно, этот рейд послужил свежим воздухом для рейдов, поскольку большинство механик в нем не повторяли ранее использовавшиеся, а были новыми и непохожими друг на друга.

Используя сочетание линейной и свободной прогрессии, Firelands дала игрокам возможность исследовать первую половину Elemental Plane в свое удовольствие, отправляя их в пресловутую кроличью нору во вторую половину, что непосредственно привело к возвращению другого любимца фанатов, Рагнароса .

Огненные земли сыграли не очень тонкую роль, дав игрокам возможность испытать лучшую версию Molten Core. С возвращением многих боссов и более конкретными сюжетными линиями, Firelands был всем, что мы ожидали от рейда, основанного на стихиях, расположенного в месте излияния магмы и обжигающего огня.

Ulduar Wrath Of The Lich King

Немногие рейды достигают такого совершенства, как это дополнение. Вышедший в середине жизни Wrath of the Lich King, Ulduar был одним из лучших рейдов всех времен, если не единственным. Ульдуар был еще одним массивным рейдом с 14 боссами. Почти все, что нужно для создания хорошего рейда (механика боссов, тематический дизайн, музыка, сложности, скрытые возможности), было брошено в один котел и создано нечто совершенное из этого мира.

Даже первый рейд был особенным и непохожим на другие, поскольку игроки управляли транспортными средствами, чтобы победить первого босса и получить доступ к остальной части рейда. У каждого босса был свой «элитный режим», который завершался выполнением определенных действий во время босса, что делало его более трудным или сложным.

В рейде даже был дополнительный скрытый босс, Algalon the Watcher, которого изначально можно было победить только в течение часа после того, как команда рейда вошла в подземелье. Хотя позже это было исправлено, такие детали в релизе рейда вызывали глубокие воспоминания у игроков, имевших возможность погрузиться в него.

Вдобавок ко всему, насыщенность глубокими знаниями Ульдуара, возможно, стала переломным моментом в том, что сделало этот рейд одним из величайших рейдов, вышедших во всех MMO.

Источник: wow-хелпер.com