Uwow — пожалуй, лучший бесплатный сервер World of Warcraft

Среди всех MMORPG особым событием стало появление бессмертного хита World of Warcraft. Проект привлек к жанру миллионы игроков и регулярно обновляется по сей день. Однако оригинальный WoW требует регулярных инвестиций, не у всех есть возможность платить ежемесячную абонентскую плату или желание экспериментировать и пробовать игру бесплатно. В связи с этим, лучшие условия игры создает бесплатный сервер WoW . Имеются последние сборки World of Warcraft, доступны миры с повышенным до x125 рейтингом.

Преимущества выбора Uwow для бесплатной игры

Сервера были открыты еще в 2009 году. С тех пор администрация портала собирает идеи, предложения. Запуск разнообразных миров, со своими правилами, рейтингами и наградами. Любой желающий может окунуться в гигантскую вселенную World of Warcraft абсолютно бесплатно. Также обязательно посетите форум проекта uWoW , где много интересной информации по прокачке и билдам.

Из богатого списка ключевых особенностей и преимуществ обязательно стоит отметить:

СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ #shorts #warcraft3 #мемы #варкрафт #рекоме #грибы #варкрафт3 #memes #worldofwarcraft

  • Три поддерживаемых клиента одновременно — WotLK, Mist of Pandaria, Legion. Все регулярно обновляются до последних версий.
  • Разные миры со своими правилами. Любители классики могут выбрать х1, а на х30-125 прогрессия идет гораздо быстрее, награды действительно привлекательны.
  • Многоуровневая система противодействия читерам. внедрены специальные программы слежения, также любой игрок может пожаловаться на читы, ситуация будет рассмотрена дополнительно.
  • Постоянно проводимые мероприятия, акции, специальные рейды. Жизнь кипит, как на официальных серверах WoW, но без необходимости покупать подписку.

Легкий старт в проекте Uwow

Официальный сайт достаточно информативен. Указывается текущий онлайн на мирах, а также лента последних новостей информирует о главных событиях в проекте. Одной кнопкой «Начать игру» можно перейти к установке, погружению в удивительный мир World of Warcraft в нужном клиенте.

Совсем недавно был обновлен официальный форум, он получил новый дизайн и более функциональный движок. Стало еще проще общаться, планировать рейды, а сообщения о проблемах игры, багах рассматриваются практически в режиме онлайн. Также выложены списки изменений в последних патчах. Например, WotLK совсем недавно выпустил редизайн подземелий в кузнице душ, а Legion получил большой пакет балансных изменений и более 80 квестов.

За комфорт в игре отвечает очень мощный сервер с хорошим выделенным каналом. Технические проблемы практически отсутствуют, здесь бесплатный Uwow на уровне, соответствующем официальным серверам Blizzard.

Источник: хроники земли.ru

Улучшение персонажа, питомцы, заработок репутации, честь, завоевание, доблесть в WoW!

Рекомендуем — самые эпичные безделушки и сувениры

145к за Пепел Алара(Пламегор ГБ)Рейд World of warcraft


игра для фанатов World of Warcraft

BG (Battle Ground) в WarCraft — поле боя, или театр военных действий

BG (Battleground) в WarCraft.

From Eng. bætlgraʋnd — поле битвы, сражение.

В WoW есть маленькие БГ на 20 человек, а есть большие на 80. BG в WoW — это поле битвы, где разрешено использовать все возможности, доступные вашему персонажу, осознали разработчики.

Зелья лечения, эликсиры (если не жалко), настойки пить, даже бухло, если хотите быть трупом — бросайтесь в толпу без подкрепления, можете позвать подкрепление на помощь — зовите. Инженер — используйте своих супер-ботов и летайте как Шумахер, чтобы никто не смог вас обогнать, используйте супер-маскировку, если ситуация заставляет вас влезть в парашютный костюм, забросайте врага гранатами или даже спрячьтесь и оставайтесь в сейфе до окончания боя. Вы все равно что-то заработаете..

Любой BG — это куча тактических вариантов достижения победы. В отличие от прохождения подземелий, ключевую роль играет не DPS бойцов, не то, держит ли танк агро боссов и успевает ли лечить свой хил, а именно тактика, которой может быть много, а может (что часто бывает в случайных группах) и не быть ..

WG — это вовсе не арена, где 3 лучших класса, одетые в топовые шмотки, будут выносить всех по сто раз подряд, не оставляя никому ни единого шанса. Преимущество на БГ дает не броня (хотя, конечно, лучше одетые имеют явное преимущество при столкновении с не одетыми, но нужны ли БГ частые стычки для победы, вот в чем вопрос), а сложенная игровая команда.

Blizzard подарили нам 7 BG, а с выходом Cataclysm обещают запустить еще один (или даже два)?). (Я могу назвать несколько: Ущелье Песни Войны, Низина Арати, Глаз Бури, Долина Альтерак, Берег Древних, Остров Завоевания и локальная PvP-зона (своя для каждого сервера) — Озеро Ледяных Оков.

Цель любого БГ естественна — победить.
Победить любыми доступными методами.

Здесь нет строгих правил, только способы достижения победы над командой соперника. Хорошо это или плохо, но таких способов на любом БГ несколько, а «стенка на стенку», «мясо в центре», измерение DPS и убийств по табличным результатам, хоть и имеют место быть, для победы не то что даже необязательны, скорее вообще не желательны, так как отвлекают от главной цели.

На любом поле боя есть свои способы достижения победы и описать их все сложно, так как многое зависит от ситуации, но вкратце:

Ущелье Песни Войны. Ограничения по количеству игроков — от 10 до 10 с каждой стороны. Чтобы победить — захватите три вражеских флага (или меньше до конца времени), чтобы унести и поставить их на своей базе. При равном количестве флагов победителем становится команда, которая последней принесла флаг команды соперника на свою базу.

Все кажется простым, но из-за этой простоты проиграть легче, чем выиграть. Карта проста, большой прямоугольник с двумя базами на каждой стороне, с огромным полем в центре с минимальными препятствиями, что делает ее самым большим полем боя, независимо от того, нужно оно вам для победы или нет.

Игроки, поглощенные противостоянием друг с другом, могут (а некоторые не хотят) и не заметить, как прямо у них под носом носятся флаги. Разбойники и друиды имеют свои «уникальные» роли благодаря умению быстро и скрытно передвигаться, и если это знать, то шансы на победу возрастают в несколько раз.

Арати в низине. 15 на 15. Для победы необходимо захватить ключевые точки (на карте их всего 5, т.е. равное количество захваченных очков у команд не может быть, за исключением случаев, когда на точке еще ничья), при удержании которого команда набирает очки, необходимые для победы. Пока точка за тобой — команда получает очки, больше очков — еще больше очков, все захваченные точки — победа в считанные минуты, но случается это, увы, крайне редко, и причиной тому, к сожалению, является не тактика, а численное преимущество игроков какой-либо одной команды.

В обычной ситуации погоня за точками, со стороны, выглядит как беготня игроков взад-вперед по карте, с последующим отрывом на захваченной позиции (для захвата точки, кстати, нужно не только отметить ее кнопкой мыши, но и дождаться, пока она станет цвета флага вашей команды). В отличие от Ущелья, где только 2-3 «правильных» игрока могут добиться победы, а остальные устраивают заварушку где-то в центре карты, здесь без командной игры победить гораздо сложнее, ведь нужно правильно распределить силы, чтобы удержать уже захваченные точки. Бой вдали от точек обычно приводит к однозначному проигрышу, ведь пока вы находитесь на точке (даже в бою, даже с более сильным противником), сбивая и мешая ему в момент захвата, вы не даете ему чека, соответственно очки в это время все равно начисляются вам.

Глаз бури. 20 на 20. По сути, смесь Ущелья и Недр Арати. 4 ключевые точки для захвата и удержания, вместо пятой — флага, расположенного в центре карты. Вы получаете очки за флаг, пока он находится в руках вашей команды, плюс вы получаете очки за его перенос в любую точку, захваченную вашей командой. Без командной работы, как и в Arathi, победить довольно сложно.

Карта не маленькая, мест, где «все видно» нет, три возможных прохода на сторону противника, в общем, много разнообразия, как и возможных тактик.

Долина Альтерака. Лимит игроков — 40 на 40. Самое большое поле боя из вышеперечисленных. Помимо ключевых точек (здесь их роль берут на себя башни), есть вражеские генералы, убийство которых ведет к быстрой победе.

Множество мини-квестов на поле боя (некоторые можно взять и там) и частая сложность быстрого убийства вражеских генералов, делает этот BG, для многих, одним из самых интересных. Горы, снег, идущие бараны и пролетающие мимо птицы только добавляют эпичности Альтераку.
Душераздирающее и захватывающее начало, когда так и хочется крикнуть «Кавалерия вперед!. ‘ (представьте себе 40 разных персонажей на своих ездовых животных, мчащихся одной группой, по заснеженной тропе, если вы там никогда не были), и непонятно какое продолжение, зависящее как от вас, так и от команды ваших противников.

Можно попасть в «мясо» и остаться там до конца боя, отбиваясь на почти захваченном кладбище, можно стать шпионом (если позволяет ваш класс), подкрадываясь к вражеским позициям, или кучкой, не глядя на одну кучку врагов, пробегающих мимо, бежать дальше, до самого генерала в надежде на его быструю смерть. Но и команда противника не дремлет, и хочет сделать то же самое, быстрее и лучше. И ему может даже повезти больше, чем вам.. 😉

Берег древних. 15 на 15. Появилось вместе с дополнением LichKing. Сама битва на этом поле делится на два этапа — захват и удержание реликвий. Для победы вам нужно любыми способами прорваться к противнику, пробить ворота, преграждающие путь, и добраться до реликвии.

Одно из ключевых отличий от старых — использование техник для разрушения ворот, пушек над воротами для их защиты и бомб для подрыва, если вы не можете достать технику. При захвате техника доступна сразу в доке, при удержании — в мастерских. Проблемы на этом поле возникают у тех, кто абсолютно не знает, что делать, ведь, при сложенной командной работе, победа не за горами (и почти сразу за воротами 😉 ).

Остров завоевания. BG появился только в патче 3.2. Ограничение на количество игроков 40 на 40. Размер карты и различных объектов даже больше, чем в Coast of the Ancients. Поэтому более сложный, чем предыдущий.

Чтобы победить, нужно убить генерала на базе противника или обойти команду соперника по очкам. Используются различные транспортные средства, пушки, бомбы, плюс есть несколько ключевых точек, при захвате которых команда получает определенное преимущество и/или очки усиления.

Нефтяная вышка (на стороне Орды) и шахта (на стороне Альянса) дают подкрепление и очки. Мастерская в центре карты, дает осадные орудия для штурма вражеской крепости. Доки у воды — дают возможность строить катапульты (могут обстреливать игрока! и уйти в стелс), и очень мощные метатели глайвов, эффективные как против пехоты, так и для штурма крепостных ворот, при этом обладающие просто огромной дальностью стрельбы. Ангар, расположенный на вершине горы, почти в центре, позволяет использовать дирижабли с пушками на борту, а также возможность прыгать с них на парашюте прямо на вражескую базу, даже не будучи инженером 😉

Озеро ледяных оков. Целая локация в центре Нордскейла. Каждые 2 часа 20 минут на поле происходят сражения, цель которых зависит от того, под чьим контролем в данный момент находится главная крепость. Если под твоими — защищаешься, если нет — нападаешь. Количество игроков на озере ограничено, по 120 с каждой стороны.

Используется различное снаряжение, как для защиты, так и для нападения. Количество техники, которую может построить одна команда, зависит от того, сколько фабрик (разбросанных по локации) под их контролем. Больше растений — больше машин. Больше транспортных средств — больше шансов прорваться через крепостные ворота и добраться до центра, где находятся последние ворота, за которыми лежит путь к победе — реликвия титанов.

Отличная идея, но, к сожалению, качество ее реализации, оставляет желать лучшего. Увеличение пинга, слайдшоу и разрывы связи на озере (особенно в последний момент) — наиболее частое явление, которое расстраивает большинство игроков. Будем надеяться, что ребята из Blizzard, в новых дополнениях исправят эти ошибки, или сделают что-то для их уменьшения, но сейчас фапать на любого из доступных BG, благо есть из чего выбрать.

О тактике, дающей преимущество над вражеской командой, на разных полях боя (даже в группе с рандомами, т.е. случайно и редко играют игроки с разных серверов) Я, наверное, напишу гораздо подробнее, когда до этого доберусь (и сам уточню и проверю на практике, чтобы никого не вводить в заблуждение).

Какой ваш любимый BG и почему он вам больше всего нравится??

5 комментариев на «Место битвы в WarCraft — поля сражений, или театры военных действий»

  1. Battleman пишет:
    02.06.2010 в 05:38 Мне нравятся все OBG, даже Holo, но только когда она не лагает (((( В последнее время вроде стало лучше, помогает снижение качества графики, разрешения, и текстур персонажей, когда их сто на одном экране это большая нагрузка на систему и трафик я думаю тоже.
  2. Leozack пишет:
    13.06.2010 в 22:11 Большое спасибо !!очень интересно!
  3. Tipugan пишет:
    09.08.2010 в 15:14 Интересно и познавательно для таких как я. нубы)))
  4. Nybyarko пишет:
    01.11.2010 в 13:38 Вы просто все нубы. Нубяры )
    PVP не для вас, косите сено лучше на улице. LoL
    По крайней мере, вы можете дышать воздухом время от времени
  5. Pvpshnik пишет:
    04.03.2012 в 11:22 Стабильность пвп снижена! Только сегодня узнал. Точнее это даже не нерф, а изменение характеристики на что-то не очень понятное. Похоже, что вместо стабильности (которая устойчивость) будет пвп-атака, а пвп-оборона. Но как это будет работать в реальности, невозможно представить. И вроде как какое-то сопротивление будет по умолчанию для всех 😉

Источник: www.wowmir.ru

Bg — Что такое Bg?

BG, Battleground — это специальное поле PvP сражения, в котором вы должны выполнить одно или несколько заданий за определенное время, чтобы победить, например: захватить три точки, собрать определенное количество ресурсов, защитить реликвию и т.д.д.

Поля сражений в World of Warcraft — это специальные зоны, отведенные для PvP-сражений между игроками. За игру на полях сражений игроки получают очки чести и специальные Знаки, разные для каждого BG.

Разные поля боя требуют от игроков разных действий для победы. В отдельных случаях, когда команды равны на поле боя, можно засчитать ничью. Если в начале боя или во время боя одна из команд имеет сильный дисбаланс сил, бой может закончиться преждевременно.

На данный момент игрокам доступны следующие поля боя:
Песня военного ущелья
Nether Arathi
Долина Альтерак
Око бури
Остров завоевания
Озеро ледяных оков

Для успешных побед на БГ продвинутые PvP-игроки создают специальные рейды: премы, которые действуют по особой тактике.

Источник: wowslovar.ru