21 января 2021, четверг 07:04
Zystax [ ] для раздела Блоги
Выбираем игровой ноут: на что смотреть, на чем сэкономить
3070 Ti дешевле 60 тр в Ситилинке
MSI 3060 Ti Ventus OC дешевле 40 тр
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы

3060 дешевле 30тр в Ситилинке
3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз
За пост начислено вознаграждение

У игровых блогов посвященных размеру игровых миров, зачастую есть тройка минусов. Один из них — упоминание слишком старых игр, в которые сейчас почти никто не играет. Яркий пример — The Elder Scrolls II: Daggerfall, RPG 1996 года выпуска. Огромная игра с игровым миром площадью около 160000 кв. км. в свое время поражала воображение, но сейчас игроков, играющих в нее — единицы.

реклама

Мэддисон легитимно собрал Сатсуму в My Summer Car #6

Такая графика в 2020 отпугнет даже любителя ретро-игр

рекомендации
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
10 видов 4070 Ti в Ситилинке — все до 100 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке
3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
13600K дешевле 30 тр в Регарде

4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
12900K за 40тр с началом в Ситилинке
RTX 4090 за 140 тр в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
3060 Ti Gigabyte за 42 тр в Регарде

3070 дешевле 50 тр в Ситилинке

Второй минус — включение в подобные списки игр с процедурно генерируемыми мирами. Огромный мир игры Minecraft, в семь раз превышающий площадь Земли, генерируется сложным алгоритмом при старте новой игры. Создание такого мира вручную заняло бы миллионы человеко-часов и практически невозможно физически. Еще один яркий представитель игр с генерируемым миром — No Man’s Sky, с 18 квинтиллионами планет.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Предтечей подобных игр стала Elite — космический симулятор вышедший в 1984 году на разных платформах. В игре было 8 галактик с 256 звездными системами в каждой, но их реальное число могло достигать 35 триллионов! В свое время разработчики решили не пугать покупателей фантастической цифрой и ограничили количество планет. А вот в Elite: Dangerous, наследнице Elite, вышедшей в 2014 году, 400 млрд. звездных систем!

Подобные игры, конечно, безумно интересны и хороши, но включать их в один список с Ведьмак 3: Дикая охота и Final Fantasy XV по меньшей мере некорректно. Еще один минус — включение в этот список гоночных симуляторов с огромными мирами, таких как Fuel или The Crew 2. Миры в этих играх неплохи, но все-таки ближе к процедурно генерируемым и спустя какое-то время начинают ощущаться декорациями.

Читайте также:  Как использовать кузницу в Скайриме

Когда решил поиграть в Skyrim с девушкой…

реклама

Подкованный читатель наверняка вспомнит, что процедурная генерация использовалась уже в The Elder Scrolls IV: Oblivion, а последние RPG, созданные вручную — это The Elder Scrolls III: Morrowind и Gothic II. Но нам важен результат, и несмотря на то, что процедурная генерация применялась в The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, их миры наполнены уникальным контентом и ощущаются живыми.

Каждый кустик и камешек в The Elder Scrolls III: Morrowind расставлен вручную

Вот такие игры я предлагаю поместить в сегодняшний список, такие, по которым можно походить ногами, сорвать растение, сразиться с монстром и не испытывать заметное чувство повторяемости. Давайте пойдем от сравнительно небольших игр к самым огромным.

The Elder Scrolls V: Skyrim — площадь мира 39 кв. км.

реклама

В этом году «Скайриму» исполняется десять лет и он практически остается «нашим всем» для любителей RPG. За последние годы лишь несколько игр смогли встать в один ряд с этой замечательной игрой. Продолжение — The Elder Scrolls VI, пока существует в виде тизер-трейлера и даже приблизительный год выхода не известен.

Far Cry 4 — площадь мира 45 кв. км.

Игра вышла в 2014 году и до сих пор имеет массу поклонников, я и сам уже успел два раза пройти Far Cry 4 за это время. Секрет игры — насыщенность мира событиями, хороший сюжет и тяжелые враги. Far Cry 4 быстро затягивает в открытый мир Кирата и не отпускает из него, как минимум, пару недель.

Mad Max — площадь мира 50 кв. км.

Игра про постапокалиптические приключения Макса Рокатански в бесплодных пустошах вышла в 2015 году, но особо популярной не стала. Причина — однообразность миссий, которая быстро утомляет. А вот бескрайние пустоши реализованы неплохо и потенциал у игры был неплохой.

Ведьмак 3: Дикая охота — площадь мира 52 кв. км.

Ведьмак 3: Дикая охота расположился на третьем с конца месте, но это не страшно, ведь по качеству исполнения мира игры он до сих пор остается на первом месте. А конкурентов в ближайшем обозримом будущем, после провала Cyberpunk 2077, нет и не предвидится. Мир Ведьмака живой, насыщенный и отлично проработанный, в нем хочется оставаться месяцами.

Red Dead Redemption 2 — площадь мира 75 кв. км.

Вторая часть знаменитого вестерна вышла в 2018 году и это единственная игра последних лет, которая по качеству проработки мира приблизилась к Ведьмак 3: Дикая охота. Увлечь игрока Red Dead Redemption 2 может надолго: вам доступны перестрелки, ограбления, охота и интересные квесты.

Assassin’s Creed 4: Black Flag — площадь мира 100 кв. км.

Очередная часть бесконечной серии Assassin’s Creed вышла в 2013 году и переносит вас в золотой век пиратов, в регион центральной Америки. В свое время игра получила признательность игроков и довольно высокие баллы игровых изданий, которые даже выше, чем у последних игр серии.

Читайте также:  Самые крутые заклинания Скайрим

Dragon Age: Inquisition — площадь мира 117 кв. км.

Продолжение серии Dragon Age вышло в 2014 году и до сих пор имеет армию преданных игроков. Игры от компании BioWare, давшей нам Baldur’s Gate и Mass Effect, отличаются глубокой проработкой мира и отличными RPG-механиками, с помощью которых мы существуем в их мирах.

Grand Theft Auto V — площадь мира 130 кв. км.

Пятая часть знаменитой серии Grand Theft Auto вышла в 2013 году и сразу подняла планку игр с открытым миром на недосягаемую высоту. Проработка штата Сан-Андреас и города Лос-Сантос выполнена на высочайшем уровне, и пока ни одна игра, дающая нам город в свое распоряжение, не смогла реализовать толпы адекватно реагирующих на игрока жителей и плотный транспортный поток, выглядящий реальным.

Assassin’s Creed: Valhalla — площадь мира 140 кв. км.

И опять у нас игра из серии Assassin’s Creed. События игры Assassin’s Creed: Valhalla, вышедшей в 2020 году, перенесут вас в Европу IX века, во времена постоянных междоусобиц и войн. Assassin’s Creed: Valhalla уступает Assassin’s Creed Odyssey по суммарной площади игрового мира, но если учитывать только сушу, то это — лидер из серии игр Assassin’s Creed.

Assassin’s Creed Odyssey — площадь мира 256 кв. км.

События очередной игры из серии Assassin’s Creed, вышедшей в 2018 году, развиваются во времена Древней Греции. Мир в игре неплох, и похоже, создатели пытались взять планку, поднятую игрой Ведьмак 3: Дикая охота, и им это почти удалось. Отзывы игроков и прессы у игры очень положительные.

Arma 3 — площадь мира 270 кв. км.

Третья часть тактического шутера с элементами RPG вышла в 2013 году и сразу поразила игроков огромной картой. Действие игры происходит на вымышленных островах Алтис, выполненных очень реалистично, что делает Arma 3 одним из лучших и правдоподобных тактических шутеров.

Just Cause 3 — площадь мира 370 кв. км.

Гигантский вымышленный остров Средиземноморья, на котором происходит действие Just Cause 3, вышедшей в 2015 году, позволит вам найти применение хаосу и безумию, которое творит протагонист игры. Бесконечные бои со зрелищными взрывами (взрывчатка C4 в игре стала бесплатной), поездки на разнообразных авто и захватывающие полеты — стандартный набор действий игрока в играх Just Cause, для которых огромные пространства идеально подходят.

Ghost Recon Wildlands — площадь мира 400 кв. км.

Тактический шутер с почти рекордным размером игрового мира вышел в 2017 году, но особой популярности у игроков не снискал. Основная причина — заточенность игры под кооперативное прохождение.

Death Stranding — площадь мира 846 кв. км.

Приключенческий экшен от легендарного разработчика Хидео Кодзима вышел в 2020 году и сразу поразил игроков нетипичным геймплеем. Пространства в игре бросают вызов игроку, и даже горы являются не просто декорациями, а вполне реальными объектами, на которые можно забраться. В отличие от других игр этой подборки, преодоление опасных и труднопроходимых пространств постапокалептической Америки в Death Stranding и станет для вас главным элементом геймплея.

Читайте также:  Скайрим как настроить разрешение 1280x1024

Final Fantasy XV — площадь мира 1813 кв. км.

Огромный мир Final Fantasy XV поначалу поражает воображение. ПутешестWowать по таким огромным пространствам придется, конечно, в основном на автомобиле. Живости миру игры добавляет зависимость персонажей от смены дня и ночи и погодных условий.

Вот такой список игр с большими мирами у меня получился. Пишите в комментарии, какие из игр этого списка вам понравились больше всего?

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Много жителей Скайрима / Randomly Generated Generic Townsfolk

Описание:
Понаставили себе кучу модов на оживление атмосферы города и теперь у вас по бедным районам расхаживают богатеи, юстициары и прочие сливки общества? Не состыковка? Данный мод позволит вам оживить атмосферу без явного перегиба в сторону отсутствия реализма.

Подробнее:
Плагин добавляет 224 NPC которые будут появляться в городах (во всех его частях, даже в шахтах Маркарта и в туннелях Рифтена) и создавать непередаваемую атмосферу живого города. НПС сгруппированы, и появляются там, где должны чаще. Например в богатых районах вы теперь редко встретите обветшалого пьяницу или проститутку (да, в этом моде и они есть) а в бедном вы почти не увидите юстициара в черных сияющих доспехах. Маленький рандом автор все же оставил, для добавления реалистичности. NPC будут жить своей жизнью и полностью взаимодейстWowать с внешней средой (пить в таверне, спать там, покупать и продавать вещи, говорить друг с другом и тд и тп).

Кого вы встретите, установив мод:
* Редгардских воинов
* Нищих (их будет больше)
* Детей (мальчиков и девочек)
* Жителей
* Соратников (только в Вайтране)
* Пьяниц
* Охотников
* Прокаженных
* Магов
* Наемников
* Знатных граждан
* Жрецов и жриц
* Проституток
* Талморских юстициаров (Только в Солитьюде и Маркарте)
* Дозорных Стендара
* Шахтеров (Маркарт)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка: (вручную)
1. В архив берем файл и помещаем в папку Data в игре, активировать.
2. в папке Optional лежит облегченная версия мода, если у вас будут проблемы с производительностью. С данным вариантом будет наполовину меньше точек респауна неписей.
3. Устанавливать только один из двух .esp файлов.

Источник: gamer-mods.ru

Где больше всего людей в скайриме

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры