Вот так сразу же мы решили незамедлительно опубликовать вторую часть из цикла статей про МАЙНКРАФТ. Сегодня мы поговорим про историю появление этой игры!
Автор «Майнкрафта» Маркус Перссон создал игру в 2009 году, однако доработки и модификации ее до сих пор продолжаются. Впервые об этой игре заговорили посетители форумов ресурса TIGSource, где она сразу начала пользоваться огромной популярностью. Согласно официальной статистике Minecraft, на начало 2011 года лицензионную игру купило порядка миллиона геймеров, а число бесплатных игроков в интернете перешло за десяток миллионов.
Описание
Мир «Майнкрафт» достаточно спокоен и по-своему прекрасен. Здесь есть все – и зеленые поляны, и леса, и реки, и горы. Здесь есть масса необходимых игроку ресурсов, которые можно собирать практически повсюду. Ресурсы предназначены для строительства и создания различных предметов, оружия – всего, на что хватит фантазии игрока.
ОТКРЫЛ СЕРВЕР ПРО СТРАНЫ СНГ В МАЙНКРАФТЕ
Однако разработчик позволил игрокам заниматься мирным трудом лишь днем. Ночью же геймеры обязаны отбиваться от злобных монстров, которые называются мобами. К разнообразным подвидам мобов относятся зомби, скелеты, пауки и прочая нечисть. При этом существуют также и мирные жители, ненавидящие их.
Правда, население не способно обороняться от монстров и в страхе разбегается по домам. Возможно, когда-нибудь создатели игры и «научат» мирных жителей воевать — пока же они способны только убегать.
Помимо возведения строительных конструкций и борьбы с монстрами, в «Майнкрафте» есть чем себя занять. К примеру, можно модифицировать игру и наслаждаться новыми возможностями, благо для этого есть множество средств:
• Моды. Различные интересные дополнения к игре могут разнообразить ее новыми действиями, эффектами, а также механизмами и блоками.
• Текстуры. Геймеру предлагается огромный выбор текстур – от самых примитивных до разработанных профессиональными дизайн-студиями.
• Скины. Они позволяют изменить облик персонажа игры – сделать его крипером или героем какого-нибудь фильма. По приблизительным подсчетам, скины для своих персонажей использует каждый 5-й геймер.
Для того чтобы установить понравившееся дополнение к своей игре, нужно скачать его и установить в необходимую папку.
В заключение можно добавить, что каждый второй компьютерный игрок играл или до сих пор играет в «Майнкрафт». А это демонстрирует настоящую популярность игры. Если вы до сих пор не попробовали – просто скачайте, нажмите на старт, и — вперед, генерируйте свой мир!
А так же хотелось бы поблагодарить основателей портала Патчгеймс.ру им посоветовать Вам http://patchgames.ru/igry_ritsari эти игры!
Смотрите, что у нас есть ещё:
- Версии Minecraft: Minecraft Classic и Minecraft Survival (официальный сайт игры)
- немного о хайпикселе(оффициальном сервером майнкрафта)
- Исправление истории : Как появились эндермены
- Немного о Lineage 2
Источник: minersss.com
Я СОЗДАЛ СССР В МАЙНКРАФТ НА СЕРВЕРЕ
Кто создал майнкрафт?
Игру майнкрафт (Minecraft) создал шведский программист Маркус Алексей Перссон (он же «Notch»). Однако на текущий момент он не имеет никакого отношения к разработке игры Minecraft (компания Mojang была продана Microsoft за 2,5 миллиарда $).
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
9 лет назад
Шведский программист Маркус Перрсон создал игру Майнкрафт. Ему удалось сделать довольно популярную игру, в которую играют сотни тысяч пользователей со всего мира. Как же ему это удалось? Наверное, он действительно талантливый программист.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Yan20 01 [1.8K]
9 лет назад
Майнкрафт создал шведский программист по имени Маркус Перссон. У него был брат, который умер. И он после его смерти добавил его персонажа в игру. Он бегает по карте и кто его найдёт, таму человеку дадут какой то приз.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Натал ья Сокол ова [33K]
9 лет назад
Создатель популярной игры — шведский программист Маркус Перссон.
Маркус — выдающийся программист и гейм-дизайнер. Свою первую игру он написал в восьмилетнем возрасте.
Родился в Стокгольме в 1979 году.
Разработка игры Майнкрафт сделала Маркуса миллионером.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Кирил л Волк [7]
8 лет назад
Ха я знаю точна что это не Маркус Перссон создал minecraft он тока все награды себе забрал Маркус Перссон и говорит что это он создал он жмот хренавый украл идею у одного человека самого создателя minecrafta этот создатель создавал minecraft без группы в одиночку щас вы будете песать это вранье что ты несешь и т.д матами на меня наганять будете.Но это точна не создатель minecrafta Маркус Перссон он тока идеи чужие украсть может и плюс если бы создал бы майн то бы захадили на серваки смотрели на ники игроков и каким языком пишут я во всех серверах захадил не кто по французски не написал в чате саме бы убедились чем матам на меня гнать я вижу тока одни по русскому пишут так что сам гам создатель не известен как и мне (
Ну что я сказал это правда.
в избранное ссылка отблагодарить
Ксюша Гусакова [0]
Кирилл это не правда и всё таки чушь все верят что это он только ты не веришь а не пишут Французским там потому что есть специальные сервера для французов и других — 8 лет назад
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Minecraft: сотворение чуда
История успеха крохотного стартапа Mojang, создателя игры Minecraft.
Top-5 разработчиков видеоигр в Швеции
(по годовому доходу в миллионах евро)
- Embracer Group
- King
- Mojang
- Stillfront Group
- Paradox
После того как Mojang в 2011 году выпустила игру Minecraft, её прибыль выросла в геометрической прогрессии.
Дорогостоящее ребячество
Шведскому программисту Маркусу «Нотчу» Перссону создание Minecraft
казалось поначалу лишь очередной забавой. Он рассчитывал разве что покрыть временные затраты, выручив с продаж любительского проекта деньги размером с месячную зарплату. Но рассчёт оказался в корне неверным: уже к концу года Перссон стал миллионером, а оборот его стартапа, быстро разросшегося до девяти человек, превысил 540 миллионов шведских крон (61 миллион евро).
Нарочитая простота и красота игры, похожей на оцифрованные кубики лего, покорила и пятилетних малышей, и их 30-летних отцов.
Ни те, ни другие, как правило, не отдают себе отчёт: за внешней притягательностью Minecraft кроется и безупречная механика игры, традиционно одна из сильных сторон шведских комьютерных студий.
Ещё в 2010-м, до появления Minecraft, о фирме Mojang
никто и не слышал. В 2014-м компанию, которой её главное детище приносило 300 миллионов шведских крон в год (около 33 миллионов долларов), Перссон продал Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.
Существительное Mojäng перевести на русский можно как «штуковина». Например:
Jag vet inte vad den här mojängen är till för!
Я и не знаю, на кой эта штуковина нужна.
В гостях у игроделов
Cтогкольмский офис Mojang – живая иллюстрация истории о том, что бывает, если в команде молодых парней-программистов (и нескольких девушек) возникает нужная химия – и то, что им казалось забавным времяпрепровождением, вырастает в сверхуспешный бизнес
Внутри вместо приёмной, череды кабинетов и унылых конторских будней гостя ждёт непринуждённая атмосфера и большое открытое пространство c бильярдным столом, диванами, низкими креслами и кухней с внушительными запасами провианта. Если творческим единицам надо передохнуть от работы, тут же – офисный кинотеатр.
В стенах студии всюду заметна здоровая самоирония. Их конференц-зал больше похож на укрытие нехороших парней из ранней бондианы, обсуждающих план завоевания мира. Эти декорации и вправду можно было бы превратить в съёмочную площадку. Комедии о том, как здорово оставаться самими собой и к каким солидным итогам это порою приводит.
Долой служебную иерархию
В фирме Mojang у 29-летней Лидии Винтерс есть официальное прозвище MinecraftChick (Цыпа из Minecraft) и официальная руководящая должность – Директор по веселью.
Отказ от рамок, условностей и раздолье для нетривиальных идей по-своему тоже способствуют бурному развитию шведской гейминг-индустрии. У Винтерс, примкнувшей к команде Mojang в 2011-м, в должностной инструкции, например, значится: устраивать и посещать вечеринки, общаться в сети с геймерами, продвигать бренд студии и просто «разгребать дела».
Американке Винтерс, выросшей во Флориде и очутившейся в самом сердце игровой индустрии Швеции, пожалуй проще, чем коренным стокгольмцам, оценить путь скандинавской страны к лидерству в мире игр.
«Думаю, во много это связано с подходом к работе
в таких компаниях, особенно в тех, где трудится одна молодёжь, – объясняет Винтерс. – В отличие от порядков, заведённых в американских фирмах, у шведов нет такой служебной иерархии и диктата начальства, зато есть человеческие связи между сотрудниками и исключительно открытая атмосфера, в которой так и хочется самореализовываться, обмениваться идеями – творить. Добавьте к этому шведский предпринимательский дух, и вы получите идеальный климат для бизнеса, от запуска стартапа до международного признания».
Пальцами по клавиатуре с младых ногтей
Ещё один фактор успеха, по наблюдению Лидии Винтерс, это общая компьютерная грамотность среди шведов. «Тут с ранних лет привыкают к компьютеру», – рассказывает она. – «Большинство ребят из тех, с кем я работаю в Mojang, программированием занимались ещё в детстве».
Влияет ли шведский климат на увлечение видеоиграми? «Ну, если вы здесь проводите на улице процентов на 40 меньше времени, чем, например, у меня во Флориде, то вам волей-неволей придётся искать себе интересный досуг», – говорит Винтерс.
На Mojang Винтерс начала работать ещё из Америки, за год до переезда в Стокгольм. Но и теперь, долгими скандинавскими зимами по родным субтропикам она не тоскует – вместо этого, признаётся Лидия Винтерс, вскоре она собирается подать документы на гражданство Швеции.
Minecraft на киноэкране
Американская кинокомпания Warner Bros выкупила права на экранизацию «Minecraft». Продюсером ленты по мотивам игры выступит Рой Ли. Премьера была намечена на 2022 год.
Источник: «Deadline Hollywood»
Источник: ru.sweden.se