Показано 16 страниц из 16, находящихся в данной категории.
Б
В
Г
Д
- Дары Хранителя Портала
- Доказательство доблести
Ж
И
Н
П
С
- Следы Зла
- Стычка с оборотнями
Т
Ч
- Энциклопедия
- Сайт RPG-CLUB
- Основы игры
- История мира Lineage II
- Установка игры и создание персонажа
- Характеристики персонажа
- Уровень персонажа
- Чат
- Подземный колизей
- Общие сведения
- Боевые трансформации
- Небоевые трансформации
- Базовые трансформации
- Редкие трансформации
- Божественные трансформации
- Другие трансформации
- Общие сведения
- Подземелья Семи Печатей
- Торговец Маммона
- Кузнец Маммона
- Контрабандист Маммона
- Кланы
- Альянсы
- Осады Замков
- Введение
- Подготовка к осаде
- Начало осады
- Правила осады
- Структура и функции замков
- Общие сведения
- Основные правила
- Подготовка к осаде
- Процесс осады
- Политическая активность
- Выгода от владения крепостью
- Общие сведения
- Детали
- Доступность подклассов
- Умения подклассов
- Расы
- Классы в Lineage 2
- Система подклассов
- Общие сведения
- Детали
- Доступность подклассов
- Умения подклассов
- Земли
- Зоны Охоты
- Арены
- Города
- Замки
- Крепости
- Временные подземелья
- Подземелья Семи Печатей
- Первобытный Остров
- Остров Ада
- Грация
- Грань Реальности
- Стартовые деревни
- Земли Глудио
- Земли Диона
- Земли Гирана
- Земли Иннадрила
- Земли Орена
- Земли Адена
- Земли Руны
- Земли Годдарда
- Земли Шутгарта
- Общие сведения
- Комплекты брони
- Редкие предметы
- PvP предметы
- Стоимость снятия печати
- Рецепты
- Оружие
- Кинжалы
- Парные кинжалы
- Одноручные мечи
- Рапиры
- Двуручные мечи
- Древние мечи
- Луки
- Арбалеты
- Одноручные дубины
- Двуручные дубины
- Копья
- Магическое оружие
- Кастеты
- Парные мечи
- Легендарные аксессуары
- Новые квесты
- Квесты по землям
- Земли Глудио — квесты
- Земли Диона — квесты
- Земли Иннадрила — квесты
- Земли Гирана — квесты
- Земли Орена — квесты
- Земли Адена — квесты
- Земли Руны — квесты
- Земли Годдарда — квесты
- Земли Шутгарта — квесты
- Квесты для 15—40 уровней
- Квесты для 40 уровней
- Квесты для 75 уровней
- Квесты на первую профессию
- Квесты на вторую профессию
- Квесты на третью профессию
- Монстры по уровням
- Монстры по зонам охоты
Источник: rpg-club.net
Skyrim Requiem — Проклятая Деревня Орков #39
The Elder Scrolls V Skyrim Стать родичем орков Прохождение от SAFa
Где деревня орков в скайриме
8 823 Просмотров
1416 Загрузок
Версия Не указана
Размер 1,5 Mb
Описание мода для Skyrim
Мод добавляет новый дом в Вайтране, этот дом таверна, не беспокойтесь это не ваш дом. Эта таверна слегка необычная, так как там находятся только орки, из таверны можно попасть в ещё одну новую локацию, она называется база орков. Внутри базы орков вы найдёте трёх новых Компаньонов- это перси(лучник), берсерк(название говорит само за себя) и люк( маг). Торговец на базе орков торгует броней, оружием, и зельями.
Забыл сказать, чтобы попасть на базу нужен ключ, ключ лежит у потайнова шкафа. А также мод добавляет охрану орков, охрана находится в таверне, и на базе. Охранники очень быстрый, и владеют одно ручниками, они респавнится. Заклинание позволяет призвать Молага Бала, его можно купить у мага в драконом пределе.
На этот раз мод не содержит багов и других недостатков моего прошлова мода ,,дом Довакина».
Хочу сказать большое спасибо Довакин1998, за идею для создания этого мода.
Источник: tes-game.com
Деревня Орков (Orc village)
Деревня Орков — последняя оборонительная крепость орков после проигранной против Людей и Эльфов войны. Представляет собой огромное оборонительное сооружение способное отразить любую атаку.
Пещеру Испытаний также называют Пещерой Основателя. Пещера – это могила, где похоронены предки Орков, а также священное место, где был создан основатель. Основатель был в первую очередь создан Паагрио, и он был первым вождем расы орков.
«Но на последнем дыхании, наш основатель наказал нам быть сильными. Мы жили согласно воле нашего основателя, проходили бесконечные испытания и боролись в течении тысячелетий. Наша история жива в Пещере Испытаний» — Префект Брукерс
Замерзшие Водопады – еще совсем недавно здесь низвергались потоки чистейшей воды. Говорят, что замерзание Водопадов – первый признак приближения Вечной Зимы, начало исполнение древнего пророчества орков. Когда наступить Вечная Зима, замерзнут все земли и все расы исчезнут. Тогда на землю спустится Лорд Паагрио и спасет мир, так говорится в пророчестве.
—>Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ —>Регистрация | —>Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
Источник: l2base.su