Это «капитальный ремонт добычи руды», он полностью заменяет два
скрипта, используемые игрой для добычи руды, таким образом, позволяя вам контролировать залежи руды в игре различными способами.
MCM позволит изменять специфику каждого из вариантов.

Основные возможности:
Все основные возможности этого мода могут быть отключены по отдельности. Если все
опции отключены, месторождения будут функционировать как ванильные.

Возможность заставить добывать руду последователей:
Отправьте до десяти своих последователей добывать для вас руду. Просто скажите им: «Мне нужно, чтобы ты
сделать кое-что для меня» (или удерживайте кнопку «активировать», глядя на них).
Как только вы скажете им, что делать, укажите на месторождение руды и попросите их добыть руду.
Теперь дождитесь, пока они подойдут к месторождению, а затем выйдите из режима приказа.
Если все сделано правильно, они скажут еще один комментарий о работе и начнут добычу.

Skyrim Где добыть железо


Последователи будут продолжать добычу до тех пор, пока не будет выполнено одно из следующих условий:
— Месторождение исчерпано;
— Прошло восемь (8) часов;
— Игрок сказал им продолжать следовать за ним через диалог.
Как и игроку, последователям требуются соответствующие инструменты, то есть кирка.

Всегда использовать навык кузнечного дела:
Включение этой опции означает, что независимо от того, как разрабатывается месторождение, шахтер для расчетов будет использоваться навык кузнечного дела.

Обеспечить право собственности:
Совместно с Real Estate v3.0, эта функция обеспечивает соблюдение преступлений, связанных с кражей на принадлежащих шахтах. Список шахт и владельцев можно просмотреть в меню просмотра списка.

Инструменты мониторинга:
Мод обнаружит другие (известные) моды, которые добавляют инструменты в список инструментов для добычи руды и список инструментов для колки дров, и проследит за тем, чтобы их инструменты были в списке.

Отладка:
Эта страница меню обычно выключена. Она предназначена для тестирования определенных аспектов мода, и здесь нет ничего, что может пригодиться для нормального игрового процесса.

Множители месторождений:
В зависимости от того, где в игровом мире находится месторождение руды, применяется множитель который влияет на общее количество ударов, когда рудная жила будет «истощена».
По умолчанию количество ударов по рудной жиле равно (обычно) трем.
Если жила расположена рядом с шахтой, в шахте или в других источниках (пещера/подземелье/и т.д.), она будет приносить больше результатов добычи.

Повышение навыка:
Если навык вашего шахтера достаточен, на добычу уйдет меньше ударов. Навык зависит от способа добычи руды. Обычно используется навык кузнечного дела, но если вы используете заклинание, то вместо него будет использоваться навык, связанный с заклинаниями.

Более ценная руда:

Сколько Нужно Кинжалов Для Прокачки Кузнечки? Skyrim


Более ценную руду добывать сложнее. Эта сложность зависит не от «твердости» руды, а от её ценности. Сложность — это просто больше ударов, необходимых для того, чтобы жила дала результат.

Опыт добычи руды:
Вы получите опыт к соответствующему навыку, когда жила будет полностью истощена.
Только игрок получает этот бонус к опыту, так как только его навыки отслеживается игрой.

Спавн руды:
Эта опция будет создавать руду у ног шахтера вместо того, чтобы добавлять ее в его
инвентарь. Эту опцию можно полностью отключить или изменить следующим образом:
Никогда — никогда не порождать руду ( руда окажется в инвентаре).
Всегда — всегда спавнить руду (никогда не добавляет руду в инвентарь).
Обременен — только если добавление руды в инвентарь приведет к отягощению шахтера.

Случайный бонус:
При достаточно высоком мастерстве можно получить более одного куска руды, при добыче. Эта бонусная руда, не добавляет никакого дополнительного опыта.

Шум при добыче руды:
Добыча руды при наличии бандита за углом чревата неприятностями.

Дополнительные драгоценные камни:
Это позволяет расширить возможности выбора драгоценных камней, которые вы можете случайным образом получить при добыче.
Включение основной опции позволяет игнорировать руду в месторождениях и добывать самоцветы, непосредственно для самоцветов, бейте в режиме скрытности, или начните добычу в режиме скрытности.
Ограничение ручного труда устанавливает требование физической добычи для получения
самоцветов, ограничивая заклинания только добычей руды.
Улучшенная добыча самоцветов увеличивает шансы на то, что месторождение даст самоцветы, этот бонус действует только при добыче драгоценных камней напрямую (активация в режиме скрытности).

Читайте также:  Куда девается оружие после разоружения Скайрим

Обновление месторождений:
Эта опция позволяет вам тонко контролировать, когда и как происходит респаун месторождений. В опциях по умолчанию рудная жила будет возрождаться через пять дней после того, как месторождение будет истощено. Очевидно, что это бессмысленно для бесконечных рудных жил.

Более твердая руда со случайным бонусом
При включенных опциях «Более прочная руда» и «Случайный бонус» появляется еще одна функция, становится доступным — штраф к сложности, также будет применяться к количеству бонусной руды, которую дает жила. Эта опция предназначена для замедления добычи более ценных руд. Эта опция доступна как в опциях «Более прочная руда» и «Случайный бонус», так и в дополнительных опциях.

Известные проблемы:
Добыча с помощью последователей
Может потребоваться несколько попыток, чтобы заставить последователей начать или прекратить добычу. Это в основном из-за проблем с временем у игроков. Наберитесь терпения, как только вы разберетесь вы поймете, что к чему.

Шахты/месторождения добавленные модами
Если месторождения были настроены как ванильные, то проблем не возникнет.
Моды, реализующие свою собственную специальную функциональность, могут привести к ошибкам в зависимости от того, как они работают.

Не совместим:
Windstad Mine (LE)
Traps Make Noise — More Dangerous Traps (LE)
SkyRealism (LE)
Моды которые изменяют следующие скрипты: » mineOreScript » / » mineOreFurnitureScript »

ВНИМАНИЕ
Категорически запрещено удалять мод посреди игры, это сломает сохранения.

от локализатора:
перевод вероятно еще будет обновляться во время процесса игры, так как я полагаю, что где-то мог не понять истинный посыл Автора мода, требуется погрузиться в игровой процесс.
>>>P.S. Версия SE/AE здесь.

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода «Advanced Mining v 6.0» с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным .ESP, МСМ и скриптами, скопировать c заменой.

Источник: gamer-mods.ru

Железная руда

Железная руда (ориг. Iron Ore) — руда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Обобщающая статья: «Рудные жилы (Skyrim)».

Использование

В плавильне кузницы из одного куска этой руды можно выплавить один железный слиток.

В дальнейшем железные слитки используются при изготовлении различных доспехов и оружия, для улучшения железного и стального оружия, а также производства строительных материалов HF .

Железную руду с помощью заклинания «Трансмутация» школы магии «Изменение» можно превращать в серебряную руду. При этом плавильня не потребуется — нужно только чтобы превращаемая руда была в инвентаре героя.

Том этого полезного заклинания можно иногда купить у торговцев или же найти на столе в подземелье лагеря Чистых родников, либо в Ансилвунде.

Местонахождение

Железную руду можно иногда купить у торговцев и кузнецов, найти на останках драугров, или найти в следующих локациях:

  • Альфтанд — 1 жила, недалеко от локации.
  • Винтерхолд — 1 жила в северной части города, у моста в Коллегию.
  • Ветреный пик — 2 жилы.
  • Вечнозелёная роща — 2 жилы недалеко юго-восточнее и северо-западней.
  • Грот Серая Вода — 1 жила.
  • Глубины Илиналты — 1 жила, у скал.
  • Данстар — 2 жилы недалеко от плавильни, за горкой.
  • Железорудная шахта — 6 жил юго-восточнее Данстара.
  • Желчная шахта — 1 жила у входа в лагерь.
  • Каирн Холдира — 2 жилы.
  • Каирн Мятежника — 1 жила.
  • Каменные холмы — 4 жилы восточнее Морфала, в Шахте Качающийся Камень.
  • Камень Леди — 1 жила, рядом.
  • Камень Ритуала — 2 жилы, немного севернее Камня.
  • Картспайр — 1 жила севернее лагеря.
  • Крепость Треснувший Бивень — 2 жилы: рядом с большим пнём и севернее крепости.
  • Кровавый Трон — 1 жила, внутри.
  • Лагерь Чистых родников — 16 жил, севернее Вайтрана.
  • Лагерь Сонное Дерево — 1 жила восточнее лагеря.
  • Логово плута — 1 жила внутри пещеры.
  • Логово плута — 1 жила.
  • Мзулфт — 1 жила слева от входа.
  • Мшистая пещера — 2 жилы: одна в пещере, другая у входа рядом с тропинкой.
  • Ноголомный проход — 2 жилы.
  • Нчуанд-Зел — 4 жилы.
  • Озёрный утёс — 1 жила у входа
  • Оплот Красный Орёл — 2 жилы: снаружи у входа и в пещере.
  • Осенняя поляна — 2 жилы недалеко южнее и севернее поляны.
  • Пещера Кронвангр — 1 жила.
  • Пещера Отвесный Утёс — недалеко юго-западнее за мостом, на другом берегу реки.
  • Пещера Сломанный Клык — 1 жила на восток от входа в пещеру.
  • Полулунная лесопилка — севернее Фолкрита.
  • Поцелуй Секунды — 3 жилы: 2 к востоку на горной тропе к Ветреному Пику и 1 к северу.
  • Приют Редорана — 1 жила справа от входа на скале.
  • Приречная застава — 1 жила восточнее Вайтрана.
  • Привал Хамвира — 1 жила недалеко, слева вдоль скалы.
  • Разводная пещера — 2 жилы, внутри и у входа слева.
  • Саартал — 2 жилы.
  • Северная сторожевая крепость — 1 жила немного восточнее крепости.
  • Скелетный гребень — 5 жил: 2 — на вершине; 1 — на востоке у подножья; 2 — южнее, у карстового озера.
  • Свистящая шахта — 2 жилы юго-восточнее Винтерхолда.
  • Устенгрев — 2 жилы: снаружи (рядом) и внутри подземелья.
  • Факельная шахта — 4 жилы и 2 шт. железной руды на столе около кузницы;
  • Ферма Сарети, в юго-западной части.
  • Ферма Сарети — 1 жила на холме северо-восточнее фермы.
  • Форт Греймур — 2 жилы: слева у входа и у истока ручья выходящего из форта.
  • Форт Феллхаммер, на юг от Данстара.
  • Зал Гейрмунда — 1 жила восточнее Айварстеда.
  • Западная сторожевая башня — 2 жилы.
  • Шахта Левая Рука — 5 жил юго-восточнее Маркарта.
  • Шахта Северный Ветер, на юго-восток от Туманной заставы.
Читайте также:  Караульная застава Скайрим где найти на карте

Источник: gs11.ru

Где добыть много железа в скайриме

Пользователь не в сети :(

Статус:

Добыча руды в The Elder Scrolls V: Skyrim является частью профессии Кузнеца. Однако сама руда не так ценна как то что из нее можно получить – слитки тех или иных металлов. В последствии эти слитки используются либо для трансмутаций, либо для ковки брони и оружия. Сами слитки часто можно найти у торговцев, но если скупить весь запас у торговца, вновь слитки появятся только через какое-то время (от суток до трех).
Так что в данном гайде мы сконцентрируемся именно на поиске и добыче сырой руды.

Если вы видите жилу металла и у вас есть кирка, то нажимаете клавишу использования. После этого куски руды будут появляться в вашем инвентаре.

Железная руда встречается чаще всего, за более редкими типами металлов придется поохотится. Но самым проблематичным является добыча Двемерской руды. Как таковой ее в Скайриме нет. Однако посещая руины древних городов вы будете обнаруживать Двемерские артефакты – их и переплавляем в слитки.

Если вы посетили одну из жил руды и вырыли ее до дыр, то в следующий раз она обновится очень не скоро – через месяц игрового времени. Но это зависит от типа руды.

Руду переплавляем в любой плавильне. Обычно они находятся в кузницах, рядом с остальными кузнечными инструментами.

  • Переход Даркуотер (Darkwater Crossing), на Запад от Мистуотч (Mistwatch). — 5 жил
  • Пещера Соснового Пика (Pinepeak Cavern), Север от Иварстеда (Ivarstead)
  • Святилище Элдерглим (Eldergleam Sanctuary), Северная стена. — 1 жила
  • Лощина Разбитого Шлема (Broken Helm Hollow), Восток от Рифтена, используйте цепь
  • Лагерь Замерзшего Потока (Halted Stream Camp), Север от Вайтрана –1 жила
  • На север от конюшен Вайтрана. Идем в главные ворота, смотрим налево – поднимаемся по лестнице и следуем по стене
  • Irkngthand (Снаружи каменной стены), встаньте у входа в руины и смотрите на Север. Руда находится в 20-25 шагах прямо на запад, рядом с каменным лицом. — 1 Жила
  • 20-30 метров на север от Фермы Бэтл-Борн (Batle-Born Farm), Вайтран, там же есть жила ртути (quicksilver)
  • Путь на северо-восток от северной Башни Вальтхейм (Valtheim Tower). — 1 Жила
  • Змеиный Камень (The Serpent Stone) ~ 1 Жила.
  • Покинутая Пещера (Forsaken Cave) ~ 1 Жила.
  • Шахта Редбелли (Redbelly Mine), Север от Рифтена, находится в городке Камень Шора (Shor’s Stone) — 3 Жилы
  • Мзулфт (Mzulft), Юго-Восток от Виндхельма
  • Камень Шора (Shor’s Stone), северная часть, вдоль гор
  • Шахта Глумбаунд (Gloombound Mine), Юго-Восток от Виндхельма — 16 Жил
  • Глотка Мира (Throat of the World), на вершине
  • Шахта Эмбершард (Embershard Mine), Юго-Запад от Ривервуда. — 8 Жил
  • Полу-лунная Мельцица (Half-Moon Mill), Север от Фалкрита
  • Шахта Левой Руки (Left Hand Mine), Юго–Восток Маркарта — 5 Жил
  • Форт Феллхаммер (Fort Fellhammer), Юг Доунстар
  • Шахта Рокуоллоу (Rockwallow Mine), Восток от Мортала
  • Лагерь Замерзшего Потока (Halted Stream Camp), Север от Вайтрана — 16 Жил
  • Шахта Северного Ветра (Northwind Mine), Юго-Восток от Мистуотча
  • Шахта Айрон-Брикер (Iron-Breaker Mine), Юго-Восток от Доунстар — 4-5 Жил
  • Саартал.
  • Шахта Свиста (Whistling Mine), Юго-Восток Винтерхольда — 2 Жилы
  • Ферма Сарети (Sarethi Farm), юго-западная часть
  • Холл Гирмунда (Geirmund´s Hall), Восток от Иварстеда. — 1 Жила
  • Логово Свиндлера (Swindler´s Den). — 1 Жила
  • Грот Серой Воды (Graywater Grotto). — 1 Жила
  • Редут Красного Орла (Red Eagle Redoubt), в бандитском лагере, на право от входа. — 1 Жила
  • Ферма Серети (Serethi Farm), на холме, Северо-Восток от фермы. — 1 Жила
  • Каменная Башня (The Tower Stone), двигайтесь на Восток.
  • Ртутная Шахта (Quicksilver Mine), Северо-Запад от Доунстар .
  • Альфтанд (Alftand), Юго-Запад от Саартала (Saarthal), справа после входа на первый уровень.
  • Пещера Потерянного Эхо (Lost Echo Cave), в одной из самых первых пещер по правой стороне.
  • В 20-30 метрах на Север от фермы Бэтл-Борн (Batle-Born Farm), Вайтран, рядом так же есть Корундум
  • 20 метров на Юго-Запад от пещеры Шимермист (Shimermist cave), Вайтран
  • Мзулфт (Mzulft), Юго-Восток от Виндхельма. — 4 Жилы
  • Пещера Каменистого Ручья (Stony Creek Cave), Юго-Восток от Виндхельма. Вход в пещеру в озерце. — 2 Жилы
  • Soljund’s Sinkhole, Запад от Рорикстеда, Восточный берег. — 4 Жилы
  • 3 куска руды так же лежит на столе в Шахте
  • На полпути вниз к северу от Храма Пирита (Shrine to Peryite)
  • Северо-Восток от входа в Вайтран, рядом со стеной
  • На вершине небольшой горы к Юго-Западу от Имперского Лагеря Винтерхольда, что на восток от Доунстар. — 1 Жила
  • Ральдбтар (Raldbthar) ~ 1 Жила
  • Шахта Бильгульч (Bilegulch Mine), Юго-Зпад от Форта Сангард (Fort Sungard). — 8 Жил
  • Шахта Глумьбаунд (Gloombound Mine), слева от входа в шахту. — 1 Жила
  • Трон Бладлет (Bloodlet Throne), за тронной залой.
  • Маркарт (Markarth), за мостом поверните налево и поднимитесь на холм, ищите каменюки у полу-мертвых деревьев.
  • Рядом с Маяком Стендарра (Near Stendarr’s Beacon), Восток от Рифтена.
  • Склеп Фростмер (Frostmere Crypt), перед Фростмерскими Глубинами.
  • Картвастен (Karthwasten), Северо-Восток от Маркарта, небольшое селение с двумя шахтами.
  • Ральдбтар (Raldbthar) ~ 1 Жила
  • Шахта Колскеггр (Kolskeggr Mine), Юг от Камня Влюбленных (The Lover Stone), рядом с Маркартом. — от 13 до 20 жил
  • Забытая Шахта (Lost Prospect Mine), Восток от Рифтена, на Север от гор, рядом с водопадом.
  • Грот Серой воды (Greywater Grotto), Юго-Юго-Восток от Хельгена.
  • Саартал (Saarthal).
  • Башни Вальтхейм (Valthiem Towers), восток. — 1 Жила снаружи, 2 Жилы внутри
  • Север от Феллглоу Кип (Fellglow Keep) и Запад от Шерпоинта (Shearpoint), на земле — 1 Жила
  • Форт Нугард, сразу за озером, рядом с кладом этого форта
  • Глотка Мира (Throat of the World), вершина горы. — 3 жилы
  • Шахта Стимкорч (Steamscorch Mine), рядом с постоялым двором в Кинсгрув (Kynesgrove). -7 Жил
  • Блэкрич (Blackreach), через Альфтанд. — много жил
Читайте также:  Что такое fxaa в Скайриме

З.Ы Мне помогло при прокачке кузнеца, решил поделится со всеми

Источник: www.fablegame.info