Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры «Скайрим» у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Прохождение Skyrim Часть 16 — Фантом и Сапфировый коготь

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет.

После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

Драконьи когти — Нахождение и применение [TES V: Skyrim]

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Зал легенд

Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней — дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке.

Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте «Ветреный пик».

Является чрезвычайно редким артефактом, который можно добыть только одним способом. Владение этим предметом даёт игроку доступ к дополнительным навыкам и золоту.

Но чтобы добыть его, необходимо пройти серию квестов. Простые на первый взгляд задания заставляли многих Довакинов загружать последнее сохранение после гибели.

Описание

В игре «Скайрим» сапфировый коготь, как и все другие подобные предметы, предназначен для открытия дверей. Такие двери обычно находятся в древних пещерах. Их невозможно взломать ни магией, ни с помощью отмычек. За ними скрываются ценные сокровища, которые нельзя найти в обычных сундуках. Поэтому когти имеют особую ценность.

Помимо прямого назначения, когти можно продавать торговцам за хорошую стоимость в любой точке мира «Скайрим». Сапфировый коготь можно получить только после прохождения квеста.

Для его получения игроку следует отправиться в деревню Айварестед.

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира.

Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел.

Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Сапфировый коготь в «Скайрим»: где взять

После прохождения всех испытаний, герой выходит на развилку. Перед ним две двери без замков. Та, которая находится в коридоре справа — ведёт в тупик. Следует идти прямо. За дверью находится призрак, о котором предупреждал хозяин таверны.

Чтобы не спровоцировать его внезапную атаку, перед входом в последнюю дверь следует включить режим скрытности. Так игрок сможет наблюдать за действиями призрака, оставаясь незамеченным, и даже произвести скрытую атаку.

Противник восприимчив к физическим атакам, сам их не наносит. Однако владеет магией разрушения и активно использует обереги. Если основной класс вашего героя не «маг», тогда лучше использовать оружие. Также можно опрокинуть призрака Криком, чтобы успеть нанести ему несколько ударов. В доспехах с дополнительной защитой от магических атак победить духа не составит труда.

После победы Довакин обнаружит дневник, в котором описываются причины появления духа. Призрак оказывается обычным искателем сокровищ, который принимал особое зелье для зловещего облика. Одно такое зелье находится на столе, другое в снаряжении. Оно является уникальным и его больше нет в мире «Скайрим». Сапфировый коготь герой получит после того как отдаст дневник хозяину таверны.

С его помощью можно открыть дверь в кургане, найти сокровища и слово Крика на стене.

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.

Начало квеста

Для того чтобы активировать эту миссию, Довакину необходимо прочитать книгу «Запретные легенды Скайрима». Проще всего найти один из экземпляров этого издания в библиотеке придворного мага Фаренгара, в Вайтране. После этого на карте появится значок задания, и для продолжения прохождения миссия главному герою необходимо отправиться в руины Фолгунтур.

Это место находится неподалеку от Солитьюда. Прибыв к точке назначения, обыщите палатки и прочитайте первую часть дневника Дайнаса Валена. Амулет Голдура стал целью всей жизни этого искателя приключений, и по следам его экспедиции и придется пройти главному герою.

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами — защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин.

Первая загадка — это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности — змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту.

Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это — орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие — Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями.

Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю — до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

Дальнейшее путешествие будет простым — убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов.

При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры — пещеру Саартала.

Читайте также:  Skyrim как улучшить отношения с npc

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций — Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала».

Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию — рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь.

В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации — Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Финал миссии

Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).

Дорога приведет вас к большому залу со столом с подставками. Выложите на них части артефакта, после чего необходимо будет отбиться от нескольких призраков. После боя появится дух волшебника, который и соберет все части в амулет Голдура. Skyrim даст вам возможность найти еще много подобных артефактов, так что продолжайте приключение.

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура .

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:

Фолгунтур

После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:

Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:

Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:

Следующая загадка — около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:

Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг — дергаем за него:

Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.

Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:

В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:

Саартал

Следующее подземелье с частью амулета — Саартал:

Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда , т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.

В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:

А так же изучаем новое слово:

Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:

В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:

Продвигаясь вперед, найдете такое место:

Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
первый слева — птица
второй слева — рыба
первый справа — рыба
второй справа — змея

Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:

В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:

Озерный утес

Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании – Озерный утес:

Сам вход найти не так просто — он внизу, за водопадом.

Источник: chess-progress.ru

Скайрим сапфировый коготь комбинация. Сапфировый коготь в «Скайриме»: где найти и как применять? Где использовать коготь

Является чрезвычайно редким артефактом, который можно добыть только одним способом. Владение этим предметом даёт игроку доступ к дополнительным навыкам и золоту.

Но чтобы добыть его, необходимо пройти серию квестов. Простые на первый взгляд задания заставляли многих Довакинов загружать последнее сохранение после гибели.

Описание

В игре «Скайрим» сапфировый коготь, как и все другие подобные предметы, предназначен для открытия дверей. Такие двери обычно находятся в древних пещерах. Их невозможно взломать ни магией, ни с помощью отмычек. За ними скрываются ценные сокровища, которые нельзя найти в обычных сундуках. Поэтому когти имеют особую ценность.

Помимо прямого назначения, когти можно продавать торговцам за хорошую стоимость в любой точке мира «Скайрим». Сапфировый коготь можно получить только после прохождения квеста.

Для его получения игроку следует отправиться в деревню Айварестед.

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река.

Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел.

Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Сапфировый коготь в «Скайрим»: где взять

После прохождения всех испытаний, герой выходит на развилку. Перед ним две двери без замков. Та, которая находится в коридоре справа — ведёт в тупик. Следует идти прямо. За дверью находится призрак, о котором предупреждал хозяин таверны. Чтобы не спровоцировать его внезапную атаку, перед входом в последнюю дверь следует включить режим скрытности.

Так игрок сможет наблюдать за действиями призрака, оставаясь незамеченным, и даже произвести скрытую атаку.

Противник восприимчив к физическим атакам, сам их не наносит. Однако владеет магией разрушения и активно использует обереги. Если основной класс вашего героя не «маг», тогда лучше использовать оружие. Также можно опрокинуть призрака Криком, чтобы успеть нанести ему несколько ударов. В доспехах с дополнительной защитой от магических атак победить духа не составит труда.

После победы Довакин обнаружит дневник, в котором описываются причины появления духа. Призрак оказывается обычным искателем сокровищ, который принимал особое зелье для зловещего облика. Одно такое зелье находится на столе, другое в снаряжении. Оно является уникальным и его больше нет в мире «Скайрим». Сапфировый коготь герой получит после того как отдаст дневник хозяину таверны.

С его помощью можно открыть дверь в кургане, найти сокровища и слово Крика на стене.

Говоря о квестовых предметах в легендарной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, нельзя не упомянуть о драконьем сапфировом когте. Предлагаем поговорить о том, как получить артефакт, и о том, где он понадобится!

Как получить коготь?

У игрока, который только начинает знакомство с игрой «Скайрим», может возникнуть вопрос: где найти сапфировый коготь? Ответ прост — этот артефакт дает Довакину трактирщик Вилхельм, проживающий в небольшой деревушке под названием Айварстед. Правда, делает это он не просто так: драконий коготь — награда за прохождение завершающей стадии квеста «Погребальные тайны». Что же понадобится сделать, чтобы заполучить вожделенный предмет?

Квест «Погребальные тайны»

Прохождение квеста состоит из четырех этапов:

  1. Для начала нужно отправиться в Айварстед, чтобы поговорить с трактирщиком. Здесь игрок станет случайным свидетелем разговора Вилхельма с бардом. Трактирщик расскажет о призраке, который бродит в кургане неподалеку. Заинтересованный Довакин должен расспросить Вилхельма подробнее.
  2. Затем необходимо изъявить желание исследовать загадочное место (после этого владелец трактира поделится с Довакином еще кое-какой информацией).
  3. Следующий этап — исследование кургана Погребальный огонь. Здесь Довакин должен найти призрака. Обратите внимание — врагов здесь нет, однако встречаются ловушки.
  4. Крайне важно разыскать дневник Винделиуса Гатариана — без него квест будет считаться непройденным, а протагонист не получит сапфировый коготь.
  5. Найденный дневник необходимо отнести Вилхельму. После передачи Довакин непременно получит благодарность и сапфировый драконий коготь.

Интересная информация: на самом деле призрак таковым не является. Попробуйте понаблюдать за этим персонажем в режиме скрытности: вы увидите, что он варит зелье или спит! Тайну удастся раскрыть лишь после его смерти.

Где использовать коготь?

Как и другие драконьи когти, сапфировый позволяет открыть дверь с очень древним секретным замком, за которой скрываются несметные сокровища. Просто продолжайте исследовать курган — вы непременно натолкнетесь на нужную вам дверь. Она, кстати, скрывает за собой Стену Слов, где Довакин сможет изучить часть крика «Мир Кин».

После того как протагонист воспользуется когтем-ключом, последний перестанет быть квестовым предметом. Что делать с ним дальше? Можно продать его торговцам (это ведь самая настоящая драгоценность!), а можно разместить в своем поместье в качестве элемента декора.

Читайте также:  Tes 5 Skyrim anniversary edition обзор

Говоря о квестовых предметах в легендарной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, нельзя не упомянуть о драконьем сапфировом когте. Предлагаем поговорить о том, как получить артефакт, и о том, где он понадобится!

Как получить коготь?

У игрока, который только начинает знакомство с игрой «Скайрим», может возникнуть вопрос: где найти сапфировый коготь? Ответ прост — этот артефакт дает Довакину трактирщик Вилхельм, проживающий в небольшой деревушке под названием Айварстед. Правда, делает это он не просто так: драконий коготь — награда за прохождение завершающей стадии квеста «Погребальные тайны». Что же понадобится сделать, чтобы заполучить вожделенный предмет?

Квест «Погребальные тайны»

Прохождение квеста состоит из четырех этапов:

  1. Для начала нужно отправиться в Айварстед, чтобы поговорить с трактирщиком. Здесь игрок станет случайным свидетелем разговора Вилхельма с бардом. Трактирщик расскажет о призраке, который бродит в кургане неподалеку. Заинтересованный Довакин должен расспросить Вилхельма подробнее.
  2. Затем необходимо изъявить желание исследовать загадочное место (после этого владелец трактира поделится с Довакином еще кое-какой информацией).
  3. Следующий этап — исследование кургана Погребальный огонь. Здесь Довакин должен найти призрака. Обратите внимание — врагов здесь нет, однако встречаются ловушки.
  4. Крайне важно разыскать дневник Винделиуса Гатариана — без него квест будет считаться непройденным, а протагонист не получит сапфировый коготь.
  5. Найденный дневник необходимо отнести Вилхельму. После передачи Довакин непременно получит благодарность и сапфировый драконий коготь.

Интересная информация: на самом деле призрак таковым не является. Попробуйте понаблюдать за этим персонажем в режиме скрытности: вы увидите, что он варит зелье или спит! Тайну удастся раскрыть лишь после его смерти.

Где использовать коготь?

Как и другие драконьи когти, сапфировый позволяет открыть дверь с очень древним секретным замком, за которой скрываются несметные сокровища. Просто продолжайте исследовать курган — вы непременно натолкнетесь на нужную вам дверь. Она, кстати, скрывает за собой Стену Слов, где Довакин сможет изучить часть крика «Мир Кин».

После того как протагонист воспользуется когтем-ключом, последний перестанет быть квестовым предметом. Что делать с ним дальше? Можно продать его торговцам (это ведь самая настоящая драгоценность!), а можно разместить в своем поместье в качестве элемента декора.

Даёт задание: Вилхельм (Айварстед, таверна)
Требования: —
Награда: Сапфировый коготь

Очень интересный квест, в котором вас ждет много, просто очень много загадок и ловушек.

Квест берется в деревне Айварстед, что по пути к седобородым:

Находим там таверну Вайлмир, она в центре деревушки. Проходим ферму и поворачиваем направо:

Идем к трактирщику. Он все твердит и твердит о каком то кургане. Спросим у него об этом: выбираем пункт: Расскажи мне об этом кургане.

После жалоб и нытья о том, что призрак, поселившийся в кургане, не дает трактирщику спать говорим, что расследуем все это и выходим. Идем немного влево, повернувшись спиной к таверне, и видим на холме курган, нам туда.

Заходим в курган и повернув вправо, видим за решеткой призрака, который говорит нам «Уходи». Но мы то не робкого десятка. Не стал делать скриншот призрака, сами увидите этого самозванца… Но впрочем я отвлекся. Поворачиваем влево и крутим рычаги, чтобы открыть обе решетки. НЕ ТРОГАЙТЕ самый правый рычаг — активируется ловушка. Вот правильное расположение рычагов:

Поворачиваем обратно, открываем решетку и опять же ждем, пока не сработает ловушка. Когда металлические колья задвинутся обратно, продолжаем наши поиски.

Идем прямо (ПРЯМО, не в правую дверь, она понадобится нам позднее), открываем дверь и видим призрака, убиваем его и узнаем, что это Wowсе не призрак:

Не успел сделать скрин, пока он был жив))

Искав сокровища, бедолага и не заметил, как стал его хранителем. Чтобы местные жители ему не мешали, он смешал ингредиенты и приготовил зелье фантома. Он пугал жителей, даже стража не пыталась ему помешать. Но эта мания завладела им… Плюс он не мог найти сапфировый коготь, открывающий дверь к сокровищам… В любом случае нам же лучше, эти сокровища добудем мы. Но нужен сапфировый коготь…

Забираем дневник и возвращаемся в таверну. Вот удача, трактирщик нам не смог заплатить золотом и отплатил сапфировым когтем. Квест пройден. Но не для нас. Ведь нас ждет сокровище. Возвращаемся обратно.

Помните, когда вы убивали призрака, была еще дверь направо? Нам туда:

Открываем и сразу отходим назад – ловушка с огнем:

Смотрим в инвентаре на сапфировый коготь и выстраиваем иконки правильно. Как только дверь откроется, идем дальше.

Заходим в большой зал. Возьмите книгу магии Дубовая роща. Идем прямо, и вдруг все двери закрываются. Ой сейчас будет жарко то как:

Мочим всех драугров и активируем рычаг, который находится в правом проеме:

Рычаг на картинке левее перса.

Под водой есть труп, собираем щит/оружие и мешочек с монетами. Чтобы выбраться из ловушки, активируем цепь. Решетка нас поднимет:

Поднимаемся по лестнице на самый верх, пропуская промежуточную дверь. Открываем дверь наверху (замок мастер), там сундук (замок эксперт), внутри эльфийский меч (мне он попался) и всякая ерунда. Спускаемся ниже и идем в дверь, которую мы прошли. Там ловушка и скелет, поэтому чтобы не отравиться берем лук и снимаем им скелета:

Спереди в проеме летали дротики, и на полу стоит кнопка, активирующая еще одну ловушку:

Деревяшка наверху выдвигается и сильно бьет, поэтому не торопитесь!

Скелеты как раз оказались рядом с воспламеняющейся жидкостью, разлитой на полу. Поджигаем ее и отходим. Как только скелеты сгорят, собираем с них трофеи и двигаемся дальше.

Жмем рукоятку, чтобы Лидия смогла пройти спокойно. Дальше еще одна ловушка, обходим ее возле стены:

Убиваем двух беспокойных драугров и забираем с них вещички и ключик:

Открываем этим ключом дверь и идем дальше. Выходим в зал с речкой. Сразу поворачиваем налево, подходим к решетке и активируем рукоятку, затем идем в проход, где открылась решетка. Идем в самый конец прохода и шарим под водой в поисках мешочка с монетами. Забираем его и возвращаемся обратно.

Поднимаемся по лестнице наверх. Мост поднят, и мы не можем пройти. Чтобы его опустить, нужно решить загадку с двигающимися иконками. Открываем дверь в другой зал и убиваем драугра. Потом встаем в круг в центре и смотрим на открывающиеся за камнем проемы. Там подсказки:

Запоминаем по порядку все 4 подсказки и выстраиваем их на загадке. Затем встаем в круг рядом с мостом. Мост опущен. Правильное расположение иконок на скриншоте:

Переходим мост, видим ловушку:

Ну вот. Всем отойти, там обвал:

Драугра задавило камнями, путь свободен. Идем дальше.

В новой локации нас ждет испытание истинного довакина. Без Безжалостной силы тут не обойтись. Сначала идут обычные скелеты:

Не забудьте снять скелетов лучников по бокам. Затем на нас набросятся сначала обычные драугры, потом беспокойнык и в конце их повелитель:

Убив его мост опустится. Возьмите с драугра меч, в нем хорошее зачарование. Продвигаемся дальше.

За жадность нас могла бы убить ловушка на потолке, но к счастью я вас предупредил. Чтобы взять сокровища, просто не подходите близко к сундуку, обойдите его сзади и обыщите его:

Когда ловушка сработает, возвращаемся и подбираем двемерский щит, булаву и другие побрикушки, лежащие возле него. Идем дальше к стене с драконьим словом:

Слово Кин позволяет успокоить животных. Очень удобно, если вы пошли на охоту за оленями: крикнули, и они дальше жуют травку (а может и курят:-)). Так же полезен, когда на вас нападет саблезубый тигр, троль или даже дракон.

Чтобы выйти из злополучного кургана, поверните направо. Дергаем за цепь и идем по узкому проходу.

В итоге за квест мы получили сапфировый коготь, эльфийский меч, двемерский щит и много другого хлама на продажу.

Источник: mrc-naves.ru

Где взять алмазный коготь в скайриме. Сапфировый коготь в «Скайриме»: где найти и как применять? Сапфировый коготь в «Скайрим»: где взять

Является чрезвычайно редким артефактом, который можно добыть только одним способом. Владение этим предметом даёт игроку доступ к дополнительным навыкам и золоту.

Но чтобы добыть его, необходимо пройти серию квестов. Простые на первый взгляд задания заставляли многих Довакинов загружать последнее сохранение после гибели.

Описание

В игре «Скайрим» сапфировый коготь, как и все другие подобные предметы, предназначен для открытия дверей. Такие двери обычно находятся в древних пещерах. Их невозможно взломать ни магией, ни с помощью отмычек. За ними скрываются ценные сокровища, которые нельзя найти в обычных сундуках. Поэтому когти имеют особую ценность.

Помимо прямого назначения, когти можно продавать торговцам за хорошую стоимость в любой точке мира «Скайрим». Сапфировый коготь можно получить только после прохождения квеста.

Для его получения игроку следует отправиться в деревню Айварестед.

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь.

После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел.

Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Сапфировый коготь в «Скайрим»: где взять

После прохождения всех испытаний, герой выходит на развилку. Перед ним две двери без замков. Та, которая находится в коридоре справа — ведёт в тупик. Следует идти прямо. За дверью находится призрак, о котором предупреждал хозяин таверны. Чтобы не спровоцировать его внезапную атаку, перед входом в последнюю дверь следует включить режим скрытности.

Так игрок сможет наблюдать за действиями призрака, оставаясь незамеченным, и даже произвести скрытую атаку.

Противник восприимчив к физическим атакам, сам их не наносит. Однако владеет магией разрушения и активно использует обереги. Если основной класс вашего героя не «маг», тогда лучше использовать оружие. Также можно опрокинуть призрака Криком, чтобы успеть нанести ему несколько ударов. В доспехах с дополнительной защитой от магических атак победить духа не составит труда.

Читайте также:  Skyrim script extender что может

После победы Довакин обнаружит дневник, в котором описываются причины появления духа. Призрак оказывается обычным искателем сокровищ, который принимал особое зелье для зловещего облика. Одно такое зелье находится на столе, другое в снаряжении. Оно является уникальным и его больше нет в мире «Скайрим». Сапфировый коготь герой получит после того как отдаст дневник хозяину таверны.

С его помощью можно открыть дверь в кургане, найти сокровища и слово Крика на стене.

Говоря о квестовых предметах в легендарной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, нельзя не упомянуть о драконьем сапфировом когте. Предлагаем поговорить о том, как получить артефакт, и о том, где он понадобится!

Как получить коготь?

У игрока, который только начинает знакомство с игрой «Скайрим», может возникнуть вопрос: где найти сапфировый коготь? Ответ прост — этот артефакт дает Довакину трактирщик Вилхельм, проживающий в небольшой деревушке под названием Айварстед. Правда, делает это он не просто так: драконий коготь — награда за прохождение завершающей стадии квеста «Погребальные тайны». Что же понадобится сделать, чтобы заполучить вожделенный предмет?

Квест «Погребальные тайны»

Прохождение квеста состоит из четырех этапов:

  1. Для начала нужно отправиться в Айварстед, чтобы поговорить с трактирщиком. Здесь игрок станет случайным свидетелем разговора Вилхельма с бардом. Трактирщик расскажет о призраке, который бродит в кургане неподалеку. Заинтересованный Довакин должен расспросить Вилхельма подробнее.
  2. Затем необходимо изъявить желание исследовать загадочное место (после этого владелец трактира поделится с Довакином еще кое-какой информацией).
  3. Следующий этап — исследование кургана Погребальный огонь. Здесь Довакин должен найти призрака. Обратите внимание — врагов здесь нет, однако встречаются ловушки.
  4. Крайне важно разыскать дневник Винделиуса Гатариана — без него квест будет считаться непройденным, а протагонист не получит сапфировый коготь.
  5. Найденный дневник необходимо отнести Вилхельму. После передачи Довакин непременно получит благодарность и сапфировый драконий коготь.

Интересная информация: на самом деле призрак таковым не является. Попробуйте понаблюдать за этим персонажем в режиме скрытности: вы увидите, что он варит зелье или спит! Тайну удастся раскрыть лишь после его смерти.

Где использовать коготь?

Как и другие драконьи когти, сапфировый позволяет открыть дверь с очень древним секретным замком, за которой скрываются несметные сокровища. Просто продолжайте исследовать курган — вы непременно натолкнетесь на нужную вам дверь. Она, кстати, скрывает за собой Стену Слов, где Довакин сможет изучить часть крика «Мир Кин».

После того как протагонист воспользуется когтем-ключом, последний перестанет быть квестовым предметом. Что делать с ним дальше? Можно продать его торговцам (это ведь самая настоящая драгоценность!), а можно разместить в своем поместье в качестве элемента декора.

Говоря о квестовых предметах в легендарной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, нельзя не упомянуть о драконьем сапфировом когте. Предлагаем поговорить о том, как получить артефакт, и о том, где он понадобится!

Как получить коготь?

У игрока, который только начинает знакомство с игрой «Скайрим», может возникнуть вопрос: где найти сапфировый коготь? Ответ прост — этот артефакт дает Довакину трактирщик Вилхельм, проживающий в небольшой деревушке под названием Айварстед. Правда, делает это он не просто так: драконий коготь — награда за прохождение завершающей стадии квеста «Погребальные тайны». Что же понадобится сделать, чтобы заполучить вожделенный предмет?

Квест «Погребальные тайны»

Прохождение квеста состоит из четырех этапов:

  1. Для начала нужно отправиться в Айварстед, чтобы поговорить с трактирщиком. Здесь игрок станет случайным свидетелем разговора Вилхельма с бардом. Трактирщик расскажет о призраке, который бродит в кургане неподалеку. Заинтересованный Довакин должен расспросить Вилхельма подробнее.
  2. Затем необходимо изъявить желание исследовать загадочное место (после этого владелец трактира поделится с Довакином еще кое-какой информацией).
  3. Следующий этап — исследование кургана Погребальный огонь. Здесь Довакин должен найти призрака. Обратите внимание — врагов здесь нет, однако встречаются ловушки.
  4. Крайне важно разыскать дневник Винделиуса Гатариана — без него квест будет считаться непройденным, а протагонист не получит сапфировый коготь.
  5. Найденный дневник необходимо отнести Вилхельму. После передачи Довакин непременно получит благодарность и сапфировый драконий коготь.

Интересная информация: на самом деле призрак таковым не является. Попробуйте понаблюдать за этим персонажем в режиме скрытности: вы увидите, что он варит зелье или спит! Тайну удастся раскрыть лишь после его смерти.

Где использовать коготь?

Как и другие драконьи когти, сапфировый позволяет открыть дверь с очень древним секретным замком, за которой скрываются несметные сокровища. Просто продолжайте исследовать курган — вы непременно натолкнетесь на нужную вам дверь. Она, кстати, скрывает за собой Стену Слов, где Довакин сможет изучить часть крика «Мир Кин».

После того как протагонист воспользуется когтем-ключом, последний перестанет быть квестовым предметом. Что делать с ним дальше? Можно продать его торговцам (это ведь самая настоящая драгоценность!), а можно разместить в своем поместье в качестве элемента декора.

Даёт задание: Вилхельм (Айварстед, таверна)
Требования: —
Награда: Сапфировый коготь

Очень интересный квест, в котором вас ждет много, просто очень много загадок и ловушек.

Квест берется в деревне Айварстед, что по пути к седобородым:

Находим там таверну Вайлмир, она в центре деревушки. Проходим ферму и поворачиваем направо:

Идем к трактирщику. Он все твердит и твердит о каком то кургане. Спросим у него об этом: выбираем пункт: Расскажи мне об этом кургане.

После жалоб и нытья о том, что призрак, поселившийся в кургане, не дает трактирщику спать говорим, что расследуем все это и выходим. Идем немного влево, повернувшись спиной к таверне, и видим на холме курган, нам туда.

Заходим в курган и повернув вправо, видим за решеткой призрака, который говорит нам «Уходи». Но мы то не робкого десятка. Не стал делать скриншот призрака, сами увидите этого самозванца… Но впрочем я отвлекся. Поворачиваем влево и крутим рычаги, чтобы открыть обе решетки. НЕ ТРОГАЙТЕ самый правый рычаг — активируется ловушка. Вот правильное расположение рычагов:

Поворачиваем обратно, открываем решетку и опять же ждем, пока не сработает ловушка. Когда металлические колья задвинутся обратно, продолжаем наши поиски.

Идем прямо (ПРЯМО, не в правую дверь, она понадобится нам позднее), открываем дверь и видим призрака, убиваем его и узнаем, что это Wowсе не призрак:

Не успел сделать скрин, пока он был жив))

Искав сокровища, бедолага и не заметил, как стал его хранителем. Чтобы местные жители ему не мешали, он смешал ингредиенты и приготовил зелье фантома. Он пугал жителей, даже стража не пыталась ему помешать. Но эта мания завладела им… Плюс он не мог найти сапфировый коготь, открывающий дверь к сокровищам… В любом случае нам же лучше, эти сокровища добудем мы. Но нужен сапфировый коготь…

Забираем дневник и возвращаемся в таверну. Вот удача, трактирщик нам не смог заплатить золотом и отплатил сапфировым когтем. Квест пройден. Но не для нас. Ведь нас ждет сокровище. Возвращаемся обратно.

Помните, когда вы убивали призрака, была еще дверь направо? Нам туда:

Открываем и сразу отходим назад – ловушка с огнем:

Смотрим в инвентаре на сапфировый коготь и выстраиваем иконки правильно. Как только дверь откроется, идем дальше.

Заходим в большой зал. Возьмите книгу магии Дубовая роща. Идем прямо, и вдруг все двери закрываются. Ой сейчас будет жарко то как:

Мочим всех драугров и активируем рычаг, который находится в правом проеме:

Рычаг на картинке левее перса.

Под водой есть труп, собираем щит/оружие и мешочек с монетами. Чтобы выбраться из ловушки, активируем цепь. Решетка нас поднимет:

Поднимаемся по лестнице на самый верх, пропуская промежуточную дверь. Открываем дверь наверху (замок мастер), там сундук (замок эксперт), внутри эльфийский меч (мне он попался) и всякая ерунда. Спускаемся ниже и идем в дверь, которую мы прошли. Там ловушка и скелет, поэтому чтобы не отравиться берем лук и снимаем им скелета:

Спереди в проеме летали дротики, и на полу стоит кнопка, активирующая еще одну ловушку:

Деревяшка наверху выдвигается и сильно бьет, поэтому не торопитесь!

Скелеты как раз оказались рядом с воспламеняющейся жидкостью, разлитой на полу. Поджигаем ее и отходим. Как только скелеты сгорят, собираем с них трофеи и двигаемся дальше.

Жмем рукоятку, чтобы Лидия смогла пройти спокойно. Дальше еще одна ловушка, обходим ее возле стены:

Убиваем двух беспокойных драугров и забираем с них вещички и ключик:

Открываем этим ключом дверь и идем дальше. Выходим в зал с речкой. Сразу поворачиваем налево, подходим к решетке и активируем рукоятку, затем идем в проход, где открылась решетка. Идем в самый конец прохода и шарим под водой в поисках мешочка с монетами. Забираем его и возвращаемся обратно.

Поднимаемся по лестнице наверх. Мост поднят, и мы не можем пройти. Чтобы его опустить, нужно решить загадку с двигающимися иконками. Открываем дверь в другой зал и убиваем драугра. Потом встаем в круг в центре и смотрим на открывающиеся за камнем проемы. Там подсказки:

Запоминаем по порядку все 4 подсказки и выстраиваем их на загадке. Затем встаем в круг рядом с мостом. Мост опущен. Правильное расположение иконок на скриншоте:

Переходим мост, видим ловушку:

Ну вот. Всем отойти, там обвал:

Драугра задавило камнями, путь свободен. Идем дальше.

В новой локации нас ждет испытание истинного довакина. Без Безжалостной силы тут не обойтись. Сначала идут обычные скелеты:

Не забудьте снять скелетов лучников по бокам. Затем на нас набросятся сначала обычные драугры, потом беспокойнык и в конце их повелитель:

Убив его мост опустится. Возьмите с драугра меч, в нем хорошее зачарование. Продвигаемся дальше.

За жадность нас могла бы убить ловушка на потолке, но к счастью я вас предупредил. Чтобы взять сокровища, просто не подходите близко к сундуку, обойдите его сзади и обыщите его:

Когда ловушка сработает, возвращаемся и подбираем двемерский щит, булаву и другие побрикушки, лежащие возле него. Идем дальше к стене с драконьим словом:

Слово Кин позволяет успокоить животных. Очень удобно, если вы пошли на охоту за оленями: крикнули, и они дальше жуют травку (а может и курят:-)). Так же полезен, когда на вас нападет саблезубый тигр, троль или даже дракон.

Чтобы выйти из злополучного кургана, поверните направо. Дергаем за цепь и идем по узкому проходу.

В итоге за квест мы получили сапфировый коготь, эльфийский меч, двемерский щит и много другого хлама на продажу.

Источник: catskins.ru