Это вторая часть гайда по прокачке в Archeage и в ней речь пойдет о локациях Белый Лес и Золотые поля. В отличии от первой части, в этой у меня уже были собраны некоторые скриншоты, так что выглядеть она должна немного удобней. Кроме того в этой части я постарался записывать количество мобов, требуемых для выполнения обычных, не скрытых заданий. Искренне надеюсь что так вам будет проще решить для себя, стоит ли продолжать лупить мобов после выполнения обычного квеста, чтобы получить еще и бонусный опыт за скрытый квест или разница в количестве слишком велика и проще пойти дальше.

Белый Лес

1) [Помощь пастырю] . Убиваем 17 Заблудившийся Дух (по квесту нужно 12). +1237 опыта.

2) [Помощь заставе Джайры] . Возле заставы Джайры убиваем 13 нежити (по квесту нужно 8+). +1237 опыта. Удобно делать выполняя обычный квест на убийство нежити [Стоять до конца] , на западе от заставы.


3) [Не знающие покоя] . Убиваем 8 мертвых стражей измерений (по квесту нужно 8). +1237 опыта.

4) [. ]. Добравшись до Сердца Белого Леса, спрыгиваем в большой колодец посередине лагеря. +1000 опыта +Слеза.

5) [Долг стража] . Получив квесты на сбор костей, убиваем 12 Блуждающий призрак. Они не нужны для заданий, по крайней мере для Нуиан, так что это по желанию. +1650 опыта.

6) [Вы очень рассчитываете, что богиня не разгневается на вас за эту дерзость] . Берем квестовую слезу из сундука и там же запрыгиваем на голову восточной статуи. +1000 опыта +Слеза.

7) [Вы нашли Печать] . После этого забираемся на гору на западе и планируем на вершину печати. +1000 опыта +Слеза. (Нужен скриншот).

8) [Вы нашли врата потустороннего мира] . Упираемся лицом в ворота на реке, за спиной отряда стражи. +1000 опыта +Слеза.

9) [Запах тлена] . Убить в сумме 17 гриющих трупов. Возле квестов с эльфами убиваем 2-3 гниющий труп и дальше нам дадут квест на 8 этих же трупов дальше по дороге. +1237 опыта.


10) [Мертвые лесничие] . Убиваем 11 лесничих. +1290 опыта.

11) [Потерявшие голову] . Рядом убиваем 24 безголовых рыцарей и всадников (по квесту нужно 16). +1290 опыта.


12) [Сова и филин] . Убиваем 15 любых сов (по квесту нужно 8). +1290 опыта.

13) [Назло барону] . Убиваем 13 кабанов на грядках барона в Маренлоу (по квесту нужно 8). +1290 опыта.

14) [Вы сумели забраться на крышу мельницы Белого Леса] . Забираемся на вышку дирижабля и планируем с нее на ветряную мельницу. +1000 опыта +Cлеза.


15) [Запах мертвичины] . Убиваем 9 трупных лилий (по квесту нужно 8). +1342 опыта.

16) [Вы нашли обелиск Перепутья] . Забираемся на телегу возле стражи, с нее на крышу палатки. С палатки планируем на высокую часть стены у дороги (судя по всему кусок арки), на скриншоте ниже я как раз смотрю на это место. Попав на эту высокую каменюку, планируем с нее на обелиск. Приземляться на него на обязательно, главное прочесать пузом глайдера где-нибудь в районе верхушки. +1000 опыта + Слеза. Если у вас не получилось, ничего страшного, можно сделать это даже проще спустя несколько квестов.

17) [Охота за кристаллами] . В руинах вокруг обелиска убиваем 17 Рабов Черногривых (по квесту нужно 12). +1342 опыта.


18) [Друзья Эмельена] . Убиваем 17 Гноллов Черногривых (по квесту нежно 12). +1342 опыта.

19) После этого, если вы еще не забирались на обелиск, можно спланировать на него с холма возле лагеря гноллов. Это гораздо проще чем прыжки по палаткам и камням.

20) [Подарок для друзей] . Убиваем 14 кобальдов в пещере, их не нужно бить по квесту но убиваются они очень просто. +1342 опыта.

21) [Вы исследовали лабиринты красного мха] . Осматриваем западный край пещеры, для этого нужно оббежать ее всю по кругу. +1000 опыта +Слеза.


22) [Защита железной тропы] . Убиваем 12 гарпий (по квесту нужно 8). +1342 опыта.

23) [Вы забрались на верхушку алхимической лаборатории Кунберта] . После убийства богомолов по квесту, забираемся на гору и планируем на верхушку инженерного сооружения. +1000 опыта +Слеза.

24) [Обнаружение щели в камнях банкетного зала для Дня Рождения] . (Понятия не имею почему это так называется..). Исследуем большой камень возле двух дворфиек в окружении гарпий. +1000 опыта +Слеза.

Читайте также:  Как вернуть отправленное письмо в Archeage

25) [Уборка бани] . (Что. ) Убиваем 17 гарпий возле дворфиек и монолита (по квесту нужно 16). +1395 опыта.

26) [Вам удалось вскарабкаться на самую верхушку гигантских сот] . Когда 2 дворфийки отправят нас по квестам в Улей, не заезжаем в него по дороге, а лезем на гору к западу от Улья и планируем на большую шишку. На скриншоте ниже я как раз смотрю на нее. +1000 опыта +Слеза.

27) [Тихий улей] . Убить 11 медведей (по квесту нужно 4), возможно пчел + медведей. +1395 опыта. Квест на добычу мяса медведей нельзя перевыполнить.

28) [Вы нашли беседку с видом на цветочные поля] . Вернувшись в Маренлоу, залезть в беседку. +1000 опыта +Слеза.


29) [Восставшие герои] . Убить 20 нежити Дрейка (по квесту нужно 9). +1860 опыта.

30) [Утихшие стоны] . Убить 11 баньшей (по квесту нужно 8). +1395 опыта.

31) [Обнаружение брошенной повозки] . Залезть в телегу на развилке дорог. +1000 опыта +Слеза.

Золотые поля

В центре локации есть большой город, Мэрианхольд. Из города есть 4 основных выхода. У каждого выхода стоит доска объявлений, дающая свои, не совпадающие с другими досками, задания. Каждая доска дает 2 различных задания так что попав в город первый раз, вам придется оббежать все доски, чтобы ничего не пропустить, а затем, спустя несколько квестов, пробежаться по ним снова. Я постараюсь привести в пунктах порядок сбора всех этик заданий.

1) Квест [Разбойники в Золотых Полях] можно не перевыполнять, особенно если вы играете соло да еще и не за дд класс. Вам нужно убить 12 Грабителей, а у каждого из них 7450 хп. Это может отнять слишком много времени если вы играете без группы. Кроме того за убийство Грабителей нет скрытого квеста (убил 35 штук).


2) [Дорога в Мэрианхольд] . Убить 30 волков (15 по квесту) + 1455 опыта.

3) [Защита фермы Клауса] . Убить 40 лубых гоблинов. Засчитываются как гоблины на ферме Клауса, так и те что в лагере. По квестам нужно убить 12 на ферме и штук 25 в лагере. +1455 опыта.

4) [Вы нашли не особо удобный, но и не охраняемый вход в Мэрианхольд] . Зайдя в Мэрианхольд, спускаемся в ров и проходим под городской стеной по каналу. + 1000 опыта +Слеза.

5) Делаем квесты внутри Мэрианхольда, собираем задания со всех четырех досок объявлений и выходим в южные ворота.

6) [Вы нашли чужое белье и благоразумно решили, что не стоит в нем копаться] . Добравшись до Садов Торини заходим под бельевые веревки за домом. +1000 опыта +Слеза.

7) [Ради леди Деборы] . Убить 26 любых зверей в охотничьих угодьях. Выполняем квест на 8 быков, котом на 12 лис и кабанов. После этого возвращаемся к квестгиверу и утраиваем геноцид больным оленям, чтобы добрать еще 6 мобов для крытого задания. +1507 опыта.


8) [Помощь егерям] . Убить 34 гарпии в Садах Торини (по квесту нужно максимум 15). +1507 опыта.

Вернувшись в Мэрианхольд, сдаем все квесты и дальше есть 2 варианта действий. Если у вас уже есть 28-ой уровень, то появляются новые задания на досках объявлений. В этом случае переходим к пункту 9. Если же у вас нет 28 уровня, то сдаем все квесты и снова выходим в южные ворота и переходим к пункту 15 этого гайда. После выполнения всех заданий на фермах вас снова отправят в город и на этот раз у вас наверняка уже будет 28 уровень, а значит возвращаемся к пунктам 9-14.

9) [Вы нашли балкон, с которого открывается чудесный вид на площадь Звезды] . Вернувшись в Мэрианхольд у южного входа получаем квест на гнезда гарпий [На высоких крышах] . Находим первые 2 ближайших гнезда, а потом, не доходя до третьего, того что западнее всего, бежим сначала к западному входу и берем с доски [Просьба актера] . С третьего гнезда на крыше дома (того что ближе всех к Храму Нуи) планируем на западную дорогу к храму. Она как раз видна в левой части скриншота ниже. После этого бежим на балкон. +1000 опыта +Слеза. На 1 пункт ниже я как раз стою на этом балконе.

Читайте также:  Как починить корабль Archeage

10) [Вы сумели забраться на верхушку Триумвирата] . Прямо с балкона планируем на голову статуям посреди площади Звезды. Я планировал на леву. +1000 опыта +Слеза. Если промахнулись, то попасть на балкон снова проще с восточной стороны (Нужно видео). После головы статуи планируем в театр и сдаем [Просьба актера] .

11) От театра направляемся к восточному выходу из города. По дороге с площади к восточным воротам подходим к Профессору Дженкинсу. Говорим с ним и заходим в зеркало. +0 опыта +Слеза (Можно не выполнять так как опыта не дают).

12) Возле восточных ворот берем с доски квест [Бродяги в трущобах] и отправляемся искать призрак барона за Храмом Нуи.

13) [Вы нашли укромное место, где можно отдохнуть от шума большого города] . Пока ищем барона за Храмом Нуи, заходим в маленькую каменную беседку. +1000 опыта +Слеза. Это последняя из доступных слез внутри Мэрианхольда. (Нужен криншот).

14) После того как нашли призрак барона и отдали ему кольцо, идем к северным воротам и берем у доски квест на срезанные кошельки [Жертвы карманников] . Этот квест выполняется только ночью, сразу за северными воротами. Так что если сейчас ночь лучше сразу выйти за ворота и сделать его, иначе может получиться что когда вы доберетесь до северных ворот, будет день и вам придется либо пропускать этот квест либо ждать ночи.

Вам нужно убить 5 мобов с названием Карманник. Вместе с этим квестом выполняем [Бродяги в трущобах] , убив 5 бродяг. Удобнее всего выполнять его выходя не прямо через северные ворота, а через дополнительный вход чуть восточнее (Нужен скрин). После этого, возвращаемся в Мэрианхольд и сдаем все возможные квесты внутри города.

15) Разобравшись с квестами в городе (кроме красных если такие есть) выходим из южных ворот и направляемся к Фермеру Тибону (если вы у него еще не были).


16) Из Беспокойный Паук выпадает Хрустальная туфелька, дающая одноименный квест квест.

17) [Мелкие воришки] . Убить в сумме 49 любых поссумов возле ферм. Засчитываются как поссумы в саду так и поссумы в полях на поле. По квестам нужно 12+12. +1567.

18) [Вы сумели забраться на крышу мельницы Мэрианхольда] . Когда проходим возле ветряной мельницы, запрыгиваем на крышу сарая возле нее, потом на ближайшую к сараю деревянную трубу/опору мельницы, и потом на верх мельницы (главное задеть верх, попасть на крышу не обязательно). +1000 опыта +Слеза.

19) [Вы досконально изучили Лестеровы закрома] . Попав в зернохранилище поднимаемся по лестнице наверх. + 1000 опыта +Слеза.

20) [Пока солдаты спят] . Убить 65-67 любых разбойников и пауков в районе ферм. По квестам вам придется убить примерно 18+5+1 пауков и 12+8+2 разбойников. Рекомендую сделать все квесты в этой области и уже получив задание вернуться в город к Капитану Олсену [Дедукция] , добить оставшихся 21 Беспокойный паук, для выполнения скрытого задания. У них всего по 1к хп и убиваются они очень легко. +1567 опыта.


20) Возвращаемся в Мэрианхольд и сдаем все задания.

22) [Вы забрались на верхушку шатра театра Оскара] . Добравшись до театра на севере от Мэрианхольда, забираемся на верх купола по ткани шатра. +1000 опыта +Слеза.


23) Выполняем 2 квеста на берегу реки (бродяги и слизни) после чего возвращаемся в театр за новыми.

24) [Вы нашли логово Рейнива] . На верху холма заходим в дом Рейнива +1000 опыта +Слеза.

25) [Городское «дно»] . Убить 67 (судя по всему) всякого местного сброда в трущобах (Каторжники, нищие, бродяги и так далее). По квестам нужно, кажется, 10+12+5+18+1. Завершив все кветы в трущобах просто убиваем 21 нищенку (самые слабые мобы в трущобах) чтобы получить скрытое задание. +1567 опыта.

26) Если у вас уже есть 30-й уровень, вам должны дать квест [Прошение по пересмотре дела] возле северных ворот. Если вы еще не 30-ого уровня. Ничего страшного, вам его дадут потом, но придется возвращаться так как выполняется он в Мэрианхольде.

Источник: archeagerussia.blogspot.com

Читайте также:  Как найти остров в Archeage

Где есть колодцы в archeage

Исследование Сангемара в ArcheAge

Опубликовано: 27 июня 2016

  • Восточный материк
  • Западный материк
  • Изначальный материк
  • Морские острова

Список достижений (карта) на территории Сангемара для получения достижения «Картограф Сангемара» в ArcheAge:

  1. Найти пункт наблюдения за некромантами
  2. Найти утес с видом на лес сальфирий
  3. Покорить утес на границе с землями Покоя
  4. Найти затонувшее грузовое судно
  5. Забраться в «воронье гнездо» корабля
  6. Покорить утес между Сангемаром и Сальфимаром
  7. Найти выступы в скале у западного артефакта
  8. Найти уступ с живописным видом на море
  9. Покорить Ведьмин утес
  10. Найти заброшенный колодец

Карта исследований Сангемара в ArcheAge

Найти пункт наблюдения за некромантами

Вы нашли утес, с которого можно незаметно следить за происходящим возле башни некромантов.

Пункт наблюдения за некромантами в Сангемаре ArcheAge (карта)Найти пункт наблюдения за некромантами в Сангемаре Архейдж

Найти утес с видом на лес сальфирий

Вы нашли утес, с которого открывается превосходный вид на лес сальфирий!

Утес с видом на лес сальфирий в Сангемаре ArcheAge (карта)Найти утес с видом на лес сальфирий в Сангемаре Архейдж

Покорить утес на границе с землями Покоя

Вы покорили одинокий утес на границе с землями Покоя!

Утес на границе с землями Покоя в Сангемаре ArcheAge (карта)Покорить утес на границе с землями Покоя в Сангемаре Архейдж

Найти затонувшее грузовое судно

Вы обнаружили затонувшее грузовое судно. Здесь есть чем поживиться!

Затонувшее грузовое судно в Сангемаре ArcheAge (карта)

Примечание: затонувшее грузовое судно находится на дне моря.

Найти затонувшее грузовое судно в Сангемаре Архейдж

Забраться в «воронье гнездо» корабля

Вы забрались в «воронье гнездо» флагманского корабля независимых сил Сангемара!

Воронье гнездо корабля в Сангемаре ArcheAge (карта)Забраться в воронье гнездо корабля в Сангемаре Архейдж

Покорить утес между Сангемаром и Сальфимаром

Вы покорили неприступный утес, разделяющий Сангемар и Сальфимар!

Утес между Сангемаром и Сальфимаром в Сангемаре ArcheAge (карта)

Примечание: с другой стороны этого же утеса можно получить достижение «Найти самую северную точку лабиринта» из серии «Исследование Сальфимара».

Покорить утес между Сангемаром и Сальфимаром в Архейдж

Найти выступы в скале у западного артефакта

Вы нашли выступы в скале, на которой стоит один из сторожевых артефактов Сангемара. Теперь в случае необходимости вы сможете организовать внезапный штурм с моря!

Выступы в скале у западного артефакта в Сангемаре ArcheAge (карта)

Найти выступы в скале у западного артефакта в Сангемаре Архейдж

Найти уступ с живописным видом на море

Вы нашли уступ, с которого удобно любоваться закатами над Безмятежным морем!

Уступ с живописным видом на море в Сангемаре ArcheAge (карта)

Примечание: можно просто соскользнуть на еле заметный уступ сверху.

Найти уступ с живописным видом на море в Сангемаре Архейдж

Покорить Ведьмин утес

Ведьмин утес в Сангемаре ArcheAge (карта)Покорить ведьмин утес в Сангемаре Архейдж

Найти заброшенный колодец

Вы нашли заброшенный колодец. Интересно, нет ли на дне сокровищ. Или какого-нибудь другого сюрприза?

Источник: archeageon.ru

Dwarf Fortress: как построить колодец

Dwarf Fortress: как построить колодец

Dwarf Fortress рассказала нам, что гномы сильно пьют. Они слишком расстраиваются, когда им дают недостаточно выпивки, чтобы питать их в течение длительного времени. Но действительно бывают случаи, когда у них заканчивается запас алкоголя. Им остается пить воду.

В случае чрезвычайных ситуаций, таких как нехватка алкоголя, единственное, что вы можете сделать, чтобы дать им жидкость для регидратации, — это построить колодец .

Колодец — одно из зданий, крайне необходимых для всей вашей крепости. В отличие от других водоемов, таких как реки и озера, вода из колодца не замерзает зимой, если только он не построен неправильно.

Теперь, если вам интересно, как построить колодец для крепости, вот лучшее руководство для вас.

Как построить колодец в Dwarf Fortress

При строительстве колодца вам нужно сделать яму, заполнить ее водой, а затем поставить сверху колодец. Вы можете сделать это, сделав рампу, называемую каналом .

Во-первых, вы должны найти идеальное место, где вы хотите разместить колодец. Щелкните плитку с помощью канала или после нажатия u . Это займет некоторое время, но, в конце концов, ожидание того стоит.

Когда тайл уже установлен, назначьте зону под названием « яма/пруд» . После этого вы можете назначить его первым или вторым вариантом. Тем не менее, вы должны сделать этот шаг четыре раза с каждой стороны отверстия, чтобы четыре дварфа могли использовать колодец одновременно.

После того, как яма уже есть и зона назначена, вы можете начать заполнять ее водой, используя ведра . Если у вас нет ведер, вы можете построить деревянные бочки в столярной мастерской .

Поскольку ведра уже есть, дварфы автоматически наполнят их водой.

Вы узнаете, что он заполнен, если он уже выглядит так.

Чтобы прикрепить лунку сверху, перейдите в Machines/Fluids и выберите Well . Но прежде всего зайдите сначала на вкладку зоны и приостановите наполнение сайтов. Просто нажмите на каждую плитку со всех сторон ямы и нажмите кнопку паузы.

Когда вы уже разместили колодец поверх ямы, вам будет предложено выбрать, какой материал использовать для него. Вы можете свободно выбирать все, что хотите.

Это признак того, что вы хорошо сделали, если он уже выглядит так.

Источник: device4game.ru