Фолкрит находится в южной части Скайрим. Город со своей уникальной историей, где проходило множество битв. Подтверждением величия Фолкрита является древнее кладбище, а также упоминания в летописях. Но разработчики не сделали этот город, таким, каким он должен быть.
Мод придает Фолкриту особой уникальности, добавляет новые укрепления, переделывает городскую гробницу. Также, изменяет архитектуру зданий. Новые NPC не будут добавлены.
Важно: не совместим с модами, изменяющими территорию Фолкрита (кроме интерьеров).
Автор мода: | soldierofwar |
Версия мода: | 1.1 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/93412/ |
Ориг. название: | The Great City Of Falkreath |
Источник: mod-games.co
ЛУЧШИЕ МОДЫ ФОЛКРИТА ДЛЯ SKYRIM (ВСЕ БЕСПЛАТНО): ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ
Skyrim Помочь жителям Фолкрита / Help the people of Falklrit
Фолкрит — самый южный город под открытым небом Скайрима, расположенный среди густых лесов, а также дом Святилища Темного Братства.
Несмотря на то, что это небольшой город, в котором почти нечего делать, у него также есть интересная история, и это место для двух самых интригующих даэдрических квестов, доступных в игре.
Тем не менее, есть возможность для улучшения окружающего города в самом городе.
Это дружественный лор, обновление без скриптов, что означает, что это простое обновление для ваших игр, которое не съедает вашу систему.
Все улучшения и модификации, которые сделаны в игре, сделаны с использованием простых моделей .
По сравнению с оригинальной версией, это обновление придает городу более живой вид даже на кладбище!
Город как бы слился с окружающими его элементами, а в некоторых местах происходит зарастание.
Лучшая особенность заключается в том, что ваниль используется для улучшения внешнего вида города. Город получает от меня пропуск!
2. ПРИЗРАКИ ФОЛКРИТА
Если вы хотите найти более глубокий «призрак и ужас» в лесах вокруг Фолкрита, есть хороший ресурс для поиска.
Мод добавляет трех новых врагов, с которыми можно столкнуться во время игры. Все они усложняются с уровнем игрока.
Есть Призрак леса, безумный призрак сприггана, который нападает при виде человека и исчезает после удара.
Затем мы встречаем Леди Илиналту, мать-дух, которая живет в заброшенном форте на берегу озера Илиналта недалеко от города и чьи огоньки заманивают жертв в ее руки.
Тогда есть и Фантомы, и Фантомы Фолкритского кладбища — это история, которая представляет собой сверхъестественную миссию по освобождению блуждающих духов тех, кто не может лежать на кладбище.
Как стать Таном Владения Фолкрита, 3 шага
Все это увлекательные инициативы, которые предусматривают особые награды для тех, кто их реализует и завершает.
3. УКРЕПЛЕННЫЙ ФОЛКРИТ
Давайте добавим к городу Фолкрит что-то, что ему давно нужно: крепостные стены.
Сегодня Фолкрит может строить эти надежные стены и башни, на которые можно взобраться.
Мод также включает в себя дополнительный дом игрока в городе, но он намного меньше, чем поместье Лейквью, расположенное в сельской местности.
Кроме того, кладбище изменено: некоторые деревья удалены, а на пустых местах добавлены могилы.
Это делает город более современным и несколько урбанистическим, что больше похоже на аналогичные обнесенные стеной аналоги в регионе.
Простой метод выполнения поставленной задачи.
4. ГОРОДА РАСШИРИЛИСЬ, А ГОРОДА
Я сам играл с этим модом до того, как составил этот список. Это фантастический мод.
Это очень точно соответствует своему названию. Оно распространяется на некоторые города (и многие города) по всему Скайриму.
Для Фолкрита это позволяет вам расти несколькими способами.
Этот мод добавляет ряд новых элементов, таких как NPC, дома и айлейдский магазин, а также большое кладбище и алтарь.
Интерьер также претерпевает изменения в магазине и соседней ферме, что добавляет возможность выполнения нового квеста, а также включает в себя более мелкие предметы, которые ранее отсутствовали, такие как плавильная печь, стрелковая мастерская и конюшни.
Новые изменения в лучшую сторону. Все они предназначены для того, чтобы помочь Фолкриту больше походить на город, а не на забытый город.
5. ГОРОДА НА СЕВЕРЕ ГОРОДА НА СЕВЕРЕ ФОЛКРИТА
Это еще одна крупная реконструкция в центре города, на которую стоит обратить внимание.
Он включает в себя эксклюзивные модели каждого здания в городе, а также новые интерьеры и массу других уровней глубины.
Вместо того, чтобы структура каждого города выглядела как копипаста без особых усилий, каждое здание уникально и неповторимо.
Даже мельчайшие детали, такие как интерьер и музыка, меняются, чтобы пространство выглядело как новое место.
Как и в случае с другими модами из этой серии, этот мод придает Фолкриту свою особую индивидуальность, и делает это проницательно, с упором на заботу.
6. ФОЛКРИТ, ВЕЛИКИЙ ГОРОД ФОЛКРИТ
Из всех обновленных модов для Falkreath этот мой любимый как с точки зрения дизайна , так и с точки зрения возможностей .
Он реструктурирует несколько зданий, а также добавляет несколько уникальных.
Длинный дом ярла превратился в скромный замок, а ворота укреплены и обнесены стеной. Кладбище превратилось в нордскую гробницу!
Город также чувствует себя более населенным, так как многие здания перемещаются ближе друг к другу.
Все пронизано имперским ощущением с нордическим оттенком.
Так как это город, который находится недалеко от границ Сиродила, логично сплести здесь различные стили, чтобы придать Фолкриту свою собственную индивидуальность.
7. IMPEREAL EMPIRE – ФОЛКРИТ
Этот мод может модифицировать Falkreath и придать ему фирменный стиль.
Это отличное дополнение для улучшения качества местности:
Укрепленные стены и сторожевые башни, современные архитектурные решения и улучшенные мелкие детали на колоннах, лестницах и стенах.
Самое лучшее в этом моде — простота совместной работы с другими модами на капитальный ремонт города.
Он совместим со всеми другими модификациями капитального ремонта, которых в общей сложности доступно 3000, и не требует корректировок или обновлений.
Эта удивительная совместимость — одна из основных причин, по которой я добавил его в этот список. Однако просто потому, что простые изменения превосходны, их работа с другими, более сложными модами, внушает благоговейный трепет.
8. ВОЗРОЖДЕНИЕ ФОЛКРИТА
Falkreath Reborn предлагает значительный объем реконструкции и оживляет город.
Несмотря на наличие огромного кладбища, этот мод оживляет город через странную историю.
Водопад образовался в городе и позволил дикой природе быстро процветать в этом районе и вокруг него. Мод может вносить изменения, чтобы подчеркнуть изобилие жизни и то, как жители города предотвращают чрезмерную блокировку города.
Фолкрит теперь наполнен яркой зеленью и фауной. Местные жители также сосуществуют с обильной зеленью.
9. УЛУЧШЕННЫЕ ТЕКСТУРЫ ГОРОДОВ
Если вы просто ищете вещи, которые будут выглядеть красивее и лучше, то вам сюда.
Мод берет основной стиль Фолкрита и отбрасывает его в прошлое.
Вместо того, чтобы быть углеродной копией Ривервуда, Фолкрит выглядит как имперский город !
Вместо соломы и сена здания теперь сделаны из камня и черепицы, как и интерьеры.
Современный внешний вид построек соответствует лору и отражает историю Фолкрита как имперского города.
Это определенно небольшой мод, связанный с изменениями в игровом процессе.
Обновленные текстуры предлагают Фолкриту воздух свежести и свежести, который вы не найдете больше нигде.
Он будет таким, каким должен быть город.
Источник: nntheblog.com
Где фолкрит в скайриме
карта
Провинция
Держать
Тип
Ярл
FalkreathExterior01 FalkreathExterior02 FalkreathExterior03 FalkreathExterior04 FalkreathExterior05 FalkreathExterior06 |
Чтобы узнать о других значениях, см. Фолкрит .
Falkreath является одним из основных городов , расположенных в Skyrim . Это столица холда Фолкрит . Город расположен на юго-западе провинции Скайрим, недалеко от границ Хаммерфелла и Сиродила . В какой-то период истории Фолкрит был частью Сиродила. Позже город стал поселением в Скайриме. В Четвертой эре , когда происходят события The Elder Scrolls V: Skyrim , ярлом Фолкрита является Сиддгейр .
Он известен своим большим кладбищем, на котором похоронены многие норды , как комбатанты, так и мирные жители.
- 1 География
- 2 История
- 2,1 доалессианская эпоха
- 2.2 Время Тайбера Септима
- 3.1 мини-гостиницы
- 3.2 Магазины
- 3.3 Дома
- 3.4 Резиденция Ярла
- 3.5 Другое
- 4.1 Лучший друг даэдра
- 4.2 Найдите собаку за пределами Фолкрита
- 4.3 Охотник и преследуемый
- 4.4 Заболевание при лунном свете
- 4.5 Освобождение Скайрима
- 4.6 Воссоединение Скайрима
- 4.7 Тан Фолкрита
География
Город расположен в долине недалеко от центра холда Фолкрит, в невысокой лесной местности на некотором расстоянии к западу от Хельгена . Как и во многих лесных поселениях Скайрима, экономика Фолкрита в значительной степени зависит от производства древесины. [1] Это один из самых маленьких крупных городов, без настоящих стен, окружающих его, и небольшого количества зданий. Город больше похож на небольшую деревню, чем на крупный город.
До границы с Хаммерфеллом можно добраться по дороге в нескольких минутах ходьбы к западу от города. Кладбище Фолкрита содержит много известных нордов, которые просили, чтобы их похоронили в Фолкрите, рядом с другими почетными погибшими в прошлых битвах. Поскольку они постоянно жили рядом с мертвыми, жители Фолкрита дали многим своим магазинам и другим зданиям имена, связанные со смертью. По словам жителей, в прошлом Фолкрит был местом многих сражений, что и стало главной причиной возникновения большого кладбища.
История
Пред- Алессианская эпохи
Ранние норды, которых называли «Людьми-Крит», были племенем, упомянутым в «Адабал-а», которое мигрировало из Атморы в Скайрим, когда неды переселились на ледяной остров из Тамриэля . [2] Будучи частью коловианского конгломерата, Люди-Крит были самостоятельным племенем; это также возможно , что Colovians тоже была группой отдельных племен , которые позже нашли царство Коррола , Скинград , Кватч и Наковальни , до объединения Сиродило. [2] Таким образом, они, скорее всего, были племенем северных коловиан, жившим в районе современного Фолкрита. Это вполне вероятно, поскольку Фолкрит исторически считался частью Коловии , а не Скайрима. [2] Люди-Крит, очевидно, говорили на коловианском диалекте, отличном от других племен, который, как полагают, содержал некоторые слова альдмерис . Но многие Недича племена, особенно в Сиродила и Хаммерфелле были порабощены по айлейдам . [2]
Время Тайбера Септима
Во время Тайбер Септим и Подземный Король , Кулекайн , король Falkreath в Западной Сиродила , был в плохой ситуации. Чтобы сделать любую попытку объединить Коловианские поместья , ему нужно было обезопасить свою северную границу, где норды и ричмены сражались веками. Он объединился со Скайримом в битве при Старом Хрол’дане . Руководил его войсками Хьялти Ранняя Борода. Хьялти был из островного королевства Алкаир в Хай Роке и стал Тайбером Септимом , Первым Императором Тамриэля. [3]
Точки интереса
Гостиницы
Магазины
- Могильные смеси — алхимик
- Товары из серой сосны — Обычный торговец
- Дом Лода — Кузнец
Дома
- Corpselight Farm
- Дом Денгейра
Резиденция Ярла
Источник: elderscrollspages.wiki