Да, в Хладную Гавань вторгся Джиггалаг, так что вотчина Молага Бала переживает не лучшие времена. Теперь это не просто пустошь, это настоящий оранжевый ад. Если вам такое не особо по нраву и плевать вы хотели на сферу Порядка, висящую над полем боя у Вейе, то данный мод может вам помочь. Он изменяет погоду, основное время суток, а также некоторые текстуры в Хладной Гавани мода VIGILANT (SLE / SSE). С этими изменениями вы попадёте в довольно мрачное и ещё более недружелюбное место.
Мод также изменяет один сундук для игрока, который по ошибке имел флаг «Respawn», т.е. был небезопасным. Единственный экземпляр этого сундука находится в колодце, где святилище Меридии. Теперь он безопасен.
Были использованы ресурсы ваниллы, оригинального мода и некоторые — сайта CC0 Textures. Поэтому я выражаю огромную благодарность Bethesda, Vicn и всем остальным мастерам художественного дела.
Требования: VIGILANT SLE / VIGILANT SSE. Не забудьте про требования самого мода. Поддерживаемая версия — 1.6.X.
Let’s play: The Elder Scrolls V: Skyrim Храм небесной гавани
Установка: Желательно при помощи мод-менеджера. Если же вы ставите всё прямо в папку Data, то вот краткая справка.
➔ 01_Core — заменяет погоду и основную гамму Хладной Гавани. Напоминает Каирн Душ.
➔ 02_Textures — заменяет основные текстуры на более мрачные. Исключение — песок и статуи (бежевый мрамор).
➔ 03_Terrain — заменяет LOD-текстуры поверхности земли, чтобы карта и дальний вид соответстWowали общей гамме.
Хотя эти 3 папки независимы и опциональны, рекомендуется ставить их все.
Источник: tesall.ru
Остров Гавань / The Haven From The Cold And Dark
Описание:
— Вы устали от видов льда и тундры в Скайриме, но вы думаете что большинство модов на тропики и озеленения локаций просто не лорные по отношению к игре? Тогда этот мод ответ на ваш вопрос. Данный мод «The Haven From The Cold And Dark» — это зеленый остров Гавань для Эльфов, который расположен между островами Саммерсет и Хаммерфелл. Остров имеет порт для торговцев, которые осуществляют свои доставки по маршруту между Фалинести, Валенвудом,Солитьюдом, Скайримом.
Особенности:
— Добавлен дом для игрока со всем необходимым (кузница, место для приготовления пищи, различные оружейные стойки, манекены, шкафы, ящики и тд. А также свечи и костры, активируемые переключателями).
— Множество магазинов и торговцев.
— Открытая общественная баня.
— Открытая забегаловка с бардом.
— Множество НПС (включая охранников) со своими собственными домами и пакетами ИИ.
— Библиотека с местом для поклонения.
— Домик Хоббита (не для игрока).
— Функциональная карта с LOD.
— Много секретов и мест, которые вам предстоит раскрыть.
— Есть 3 способа путешествия на остров: в доках Солитьюда вас ждет корабль, а также Воздушный Корабль к востоку от Поместья «Озерное». Есть и кайтсерфинги вокруг острова «Гавань», которые выступают в качестве загрузочных дверей для многих мест в Скайриме. (Местоположение которых вам придется найти самостоятельно).
Требования:
— Данный мод требует последнюю версию игры 1.9.32.0.8 со всеми DLC (3 DLC)
Совместимость:
— Не совместим с модами, изменяющими порт Солитьюда или территорию к востоку от Поместья «Озерное».
Рекомендации:
— Если вы хотите, чтобы мод выглядел как на скриншотах — все, что вам нужно, это «Skyrim Flora Overhaul» — «Summer Edition»
— Рекомендуются любые моды на улучшение моделей и текстур, для большей реалистичности, а так же моды на освещение.
Важно:
— Помните, что этот мод является очень требовательным к графическим ресурсам, потому может сильно просесть FPS.
Что имеется:
— Основной мод (устанавливать обязательно).
— Опционально «Без Воздушного Корабля» (устанавливать по желанию).
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
— Скопировать папку Data из основного мода в папку с игрой, подтвердив слияние папок и файлов, активировать в лаунчере.
— По желанию скопировать содержимое опциональной папки в игру, подтвердив замену (там только esp).
Вопросы-Ответы:
Вопрос — существуют ли какие-либо квесты?
Ответ — Нет, этот мод только для эстетических целей.
Вопрос — будут ли квесты на «пристань» в будущем?
Ответ — Нет, хотя я даю разрешение тем, кто хочет добавить квесты, вы просто должны спросить разрешения.
Вопрос — этот мод должен быть в игре? Ха!
Ответ — Слушай, нет никакого способа, чтобы узнать, какой мод для игры действительно шикарный, а какой нет. (Серьезно сама игра «The Elder Scolls» лору противоречит больше, чем любая другая игра.) Я сделал все возможное, чтобы сохранить лорность, насколько это возможно.
Вопрос — Ваш мод вызывает вылеты в игре. Какова причина?
Ответ — Вам нужен более сильный компьютер, этот мод довольно требователен. Я играю в Скайрим на ITC Альфа i7 на высоких настройках графики и мой мод просаживает с 60 до примерно 45-50 ФПС.
По осн.ссылке «Основной мод» 3.0 — 452 mb
Опционально «Без Воздушного Корабля» 3.0b — 1 mb
Источник: gamer-mods.ru
Сын Хладной Гавани LE
Описание
Скачать
Это полная версия Son of Coldharbour, если вы хотите только Дом, вы можете найти его здесь:
Son of Coldharbour LITE
Квест должен начаться сразу после загрузки игры с активным ESP. Лодка к маркеру карты Castle Frostvein также должна быть доступна с самого начала. Но обратите внимание, с точки зрения сюжета, этот квест происходит после того, как игрок прошел DLC Dawnguard на стороне вампиров. NPC будут говорить с вами, как если бы вы были вампиром, независимо от того, являетесь вы вампиром или нет.
Описание квеста:
————————————————————— ——
-Сын Хладной Гавани
В квесте вы поможете Жаркову Фроствейну восстановить свою силу, которая была украдена более слабыми членами его Клана Вампиров. Вначале большая часть Замка будет недоступна, но по мере того, как вы исследуете Замок и восстанавливаете артефакты, содержащие силу лорда Жаркова, он визуально восстановит свою силу, и для вас откроется больше областей. Если вы поможете ему восстановить всю свою силу, он вознаградит вас новыми ездовыми животными, заклинаниями, набором доспехов/оружия и самим замком. Жарков — единственный и неповторимый «Сын Хладной Гавани», или чистокровный мужчина-вампир, обращенный самим Молагом Балом; и, таким образом, он также является одним из Смертных Чемпионов Молаг Бала.
-Холодная гавань
Получив доступ к плану Обливиона Молаг Бала, игрок может изучить новые заклинания колдовства, чтобы призвать множество даэдра Хладной Гавани. Казарвел будет продавать все новые заклинания для новичков и учеников по умолчанию, но если игрок хочет изучить более сильные призывы, ему нужно будет победить даэдра на даэдрической арене. По мере продвижения игрока по Арене в магазин Казарвела будут добавляться новые заклинания более высокого уровня.
— Близнецы крови и смерти
Этот квест можно начать в любое время после разблокировки Волшебной Башни, однако он состоит только из диалога и не может быть завершен до тех пор, пока не будет завершен «Сын Хладной Гавани». Поскольку этот квест не запускается автоматически, чтобы начать его, войдите в волшебную башню ПОСЛЕ победы над боссом и подойдите к комнате Некромантии/Гемомантии. Этот квест вознаградит вас двумя новыми мощными видами оружия.
————————————————— —
Описание дома:
———————————————————— ——-
Жилой район состоит из 8 различных основных областей, 6 из которых являются внутренними ячейками: главный Замок, Казармы, Волшебная Башня, Покои Мастера, Хранилище и Темница. Каждую область можно использовать сразу после разговора с Корво после победы над боссом локации. НЕ храните предметы в локациях, пока ПОСЛЕ того, как вы не победите босса и не разблокируете локацию для использования. Вы были предупреждены.
—Главный замок—
Эта область была разработана, чтобы удерживать ваших любимых последователей-вампиров с помощью одного из модов выбора дома для последователей. Есть 4 гроба, которые могут быть или не быть слишком далеко от основной области для их использования (на самом деле я не проверял это с последователями, лол).
В нем находится тронный зал, где вы можете смотреть свысока на своих пирующих подданных. Несколько манекенов (кажется, 4?), несколько дисплеев с оружием, полная кузница, включая кузнечное хранилище. Алтарь Молаг Балу, дающий зачарование булавы Молаг Бала любым оружием на 10 часов. Также включает в себя портал в Хладную гавань и доступ ко всем другим основным областям.
—Казармы—
Я разработал эту область как место для остальных моих последователей. Я не помню, сколько кроватей я поставил здесь, но этого должно хватить почти каждому последователю. Это действительно все, для чего предназначена эта область. Есть 1 спальное место для последователей, 1 место для пиршества без вампиров и, наконец, оружейная, где вы можете хранить дополнительное снаряжение / снаряжение для последователей / подобные вещи. Эта камера имеет доступ к Волшебной Башне и внешнему балкону.
—Волшебная башня—
Это действительно дом игрока сам по себе. Это 4-этажная башня с верхним этажом, являющимся жилой зоной, которая в значительной степени является вампирской версией покоев архимага. Содержит чародея, лабораторию крови (подробнее ниже), гроб и припасы.
Этаж под жилой зоной — это «исследовательская» зона. Много места для книг и небольшая комната для каждой школы магии + комната алхимии, комната зачарования, комната гемомантии/некромантии. В облегченной версии заклинания телепортации в разные области башни можно найти в комнате Hemo/Necro, но в этой версии они выдаются во время квеста.
В каждой школьной комнате есть тома заклинаний, которые можно взять бесплатно, это просто случайные тома, которые я выбрал у новичка-эксперта, НИКАКИХ МАСТЕРОВ! В каждой комнате также есть NPC-вампир, который продает игроку заклинания из соответствующей школы, включая ВСЕ заклинания, КРОМЕ Мастерских заклинаний. Комната Necro/Hemo также включает в себя несколько новых посохов, основанных на некро/гемо, и неигровые персонажи здесь продают свои соответствующие посохи И тома мастеров, а также все заклинания некромантии и гемомании для новичков-экспертов.
Алхимическая комната немного особенная. В нем есть уникальная алхимическая лаборатория, называемая «лабораторией крови». Эти лаборатории могут делать все, что может делать обычная алхимическая лаборатория, А ТАКЖЕ создавать зелья крови из человеческих сердец. Этот мод НЕ будет конфликтовать с любым другим модом, добавляющим крафтовые зелья крови!
В моих зельях используется уникальная форма обычного зелья крови, оно делает то же самое, но это уникальная версия, которую вы получаете только в лаборатории крови. Но дай угадаю, ты голодный вампир и совершенно не в человеческом сердце! Ну ненадолго! В алхимической лаборатории также есть дерево человеческих сердец! Вот так! ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СЕРДЦА растут на дереве!!
Это дерево будет давать вам 10 человеческих сердец раз в 13 дней.
Третий этаж вниз — это главный этаж входа — здесь соединяется вход Главного замка в Башню. Это «демонстрационная» часть Башни. Вначале манекены здесь носят новые, уникальные версии мастерских мантий каждой школы магии, в том числе новые мантии мастера некромантии и мастера гемомании, но не волнуйтесь, вы можете снять их и надеть на них все, что захотите, мантии будут НЕ респаун!. На этом этаже также есть 2 зачарователя и зачарователь посоха (они также доступны в комнате зачарования этажом выше!)
И последний, нижний этаж башни — это не что иное, как комната с порталом. Он соединяется с каждым из главных городов Скайрима, а также с Хай Роком и замком Волихар. Волшебная башня соединяется с казармами, главным замком, покоями мастера и внешним балконом.
*Примечание: я заметил небольшое падение FPS на «исследовательском» этаже башни. Если слишком много людей жалуются, я постараюсь удалить некоторые беспорядок или что-то в этом роде, но просто знайте, что башня может быть не лучшим местом для постоянного проживания на младших машинах.
—Комната Мастера—
Если можно назвать Волшебную Башню домом игрока «мага», то это дом игрока «просто в общем». Я хотел, чтобы это были личные апартаменты игрока. Здесь вы можете найти манекен с доспехами Жаркова, а возле гроба на складе лежит меч Жаркова. Много места для хранения книг. Кровавая баня для вампиров, чтобы стать красивыми и чистыми.
Обеденная зона, еще один алтарь Молаг Балу (с тем же благословением, что и в Главном замке), клетка со скотом, из которого можно пить, лаборатория с лабораторией крови и чародеем. Гроб для сна, демонстрация оружия. Я даже не уверен, что еще, в общем, все, что вы ожидаете от маленького дома игрока. Эта область соединяется с Внутренним двором, Волшебной башней, Главным замком и Убежищем.
—Свод—
Это зона показа и ничего кроме. В первой комнате можно показать булаву Молаг Бала. Кроме того, есть место для различных Дисплеев Гильдии; БД, Воры, Коллегия, Компаньоны, Вампир и Клинки. Комната для доспехов/щитов городской стражи.
Комната для «общих» дисплеев, таких как древние свитки, маски драконьих жрецов, драконьи когти и т. д. И комната для даэдрических артефактов, в которых вы заметите отсутствие некоторых принцев. Я попытался выяснить отношения Молаг Бала с другими даэдрическими принцами и исключить тех, с кем он соперничает. Таким образом, Мерунес Дагон, Меридия и Боэтия не включены.
Я должен был оставить без внимания того, какой принц является любовником Боэтии, UESP указала Молаг Бала как ее союзника, но ее как врага Молага. Я думаю, я говорю о Намире? Но да ладно. Большинство включено, некоторые пропали без вести из-за их отношений с Молагом. Эта камера имеет доступ к Главному Замку и Кварталам Мастера.
—Подземелье—
Эта комната не имеет особого смысла. Он полон крови и трупов, а также нескольких живых коров, из которых можно пить, но, кроме этого и квеста, он не служит особой цели.
—Мисти-Айленд—
Это остров, на котором расположен Замок. Он включает в себя причал с лодкой в/из Скайрима, который соединяется только с главным замком. Балконы, перечисленные в других частях замка, будут выходить на пристань. Это же пространство мира также используется для Внутреннего двора, в который нельзя попасть из доков; нужно пройти как минимум через главный замок, чтобы добраться до внутреннего двора.
Двор довольно пустой. Несколько трупов, кровавый фонтан, соединяющий главный замок и Покои Мастера. Он также служит связующим звеном между замком и квестовыми областями, такими как канализация и склеп. Здесь в конюшне появятся все лошади, полученные игроком в награду за победу над боссами.
—Холодная Гавань—
Это небольшое мировое пространство, где игрок может покупать колдовские заклинания, основанные на Хладной Гавани, создавать даэдрическую/ксивкинскую броню/оружие Хладной Гавани, создавать зелья крови и многое другое. Посох Молаг Бала также можно найти в этой области. Он просто предназначен для развлечения, он перегружен и не всегда работает.
Однако я не хочу делать это слабее, оно использует Mortuum Vivicus, заклинание, способное полностью уничтожить мир, так что это должно быть ОП. Лаборатория голубой крови позволяет игроку создавать зелья голубой крови, которые восстанавливают вдвое больше здоровья, чем зелья крови, а также полностью насыщают вампиров.
Даэдрическая броня Хладной Гавани похожа на обычную даэдрическую броню, только с синим свечением. Доспехи Зивкина имеют те же характеристики, что и даэдрические, но весят столько же, сколько драконья броня, что делает их немного лучше обоих. Сердца даэдра Хладной Гавани можно получить у врагов, таких как даэдра в Волшебной башне и врагов, с которыми вы столкнетесь на даэдрической арене. Рядом с Лабораторией Голубой Крови есть несколько Деревьев Сердца Даэдра Хладной Гавани.
—Некромантия и гемомантия—
Обе школы магии представляют собой комбинацию разрушения и заклинания, и их одежды действуют как таковые. Например, оба одеяния мастера некромантии дают эффекты одеяния мастера разрушения и одеяния мастера колдовства. У них обоих есть свои уникальные тома заклинаний, однако изученное заклинание появится либо в Разрушении, либо в Колдовстве, а в одном случае — в восстановлении.
Кстати говоря, не все заклинания появляются там, где я хотел. В магическом эффекте я настроил Blood Ward на использование Conjuration, а в заклинании я установил, что он требует перка Novice Conjuration, но он отображается в разделе Restoration. Я думаю, это может быть из-за того, что тип оберега жестко запрограммирован как заклинание восстановления? Я не совсем уверен, но имейте в виду, что некоторые из заклинаний колдовства наносят урон, но я считаю, что ВСЕ заклинания разрушения также наносят урон.
Некромантия использует некротический огонь и трупы. Заклинания некротического огня работают точно так же, как заклинания огня, и используют перки разрушения, основанные на огне, а также накладывают ловушку души на цель. Заклинания воскрешения мертвых точно такие же, как и ванильные, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, что они не превращают NPC в пепел, когда они мертвы, поэтому, по сути, один и тот же NPC может воскрешаться снова и снова на протяжении всей вечности.
Заклинания гемомании используют кровь. Они не получают никаких эффектов от перков, за исключением мистического связывания, работающего с кровным оружием, но все они также игнорируют сопротивление. Их применение требует HP вместо магии и не действует на нежить, дварфских роботов и тому подобное. Эти заклинания опасны, и вы МОЖЕТЕ убить себя, применяя их!
Некоторые из заклинаний работают только против враждебных врагов, я подозреваю об этом, пока пишу это, но пока что это останется в силе. Если вам это не нравится, жалуйтесь, и это может быть изменено! Посохи Hemomancy произносят заклинания БЕЗ повреждения заклинателя!
Список заклинаний некромантии:
-Новичок Некротическое
пламя (то же, что и пламя, но синее и также накладывает ловушку души)
Вызов древнего скелета
Поднятие меньших мертвецов
-Ученик
Mend
Undead (
Бросьте
шар света в
миньона —
нежить , чтобы исцелить его!)
на последователя нежити, чтобы придать ему эффект типа «плаща болезни»)
Воскрешение великого мертвеца
-Экспертный
вызов сильного драугра
Призыв древнего некроманта (если у вас есть перк Twin Souls, вызывает 2x скелета-некроманта, каждый из которых вызывает 2x скелета-воина, когда они вступают в бой. Если вы НЕ имеют Близнецовых Душ, призывает 1x скелета-некроманта, который призывает 2x воинов-скелетов, когда вступает в бой)
Некротический череп (синий пылающий череп, который наносит урон + ловушка души, в основном просто более сильный некротический огненный шар)
Великое исцеление нежити
Подъем мощной нежити
-Мастер некротического
ритуала (потребление 1 заполненного черного камня души, дает 10-минутный положительный эффект, если игрок падает ниже 25% хп во время баффа, мгновенно исцеляет их до максимального хп)
Necrotic Firestorm (Огненный шторм + Soul trap)
Raise Undead Thrall (максимальный уровень 999, то есть враг любого уровня, в отличие от ванильного заклинания)
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru