Исследуя остров в поисках разгадки тайны исчезновения вашей сестры, вы натыкаетесь под водопадом, в западной части города, на веревку, скускающуюся в темноту. Чувствуя себя храбрецом (и вообще, героем) вы погружаетесь в неизвестность…
Нужно уже пройти: Талисман Хандинга (необязательно) Следующий квест: Возвращение камня душ Где: Под водопадом в западной части города Необх. предметы: Нет Что нужно получить: Кольцо Воа (Voa’s Ring) Монстры: Гоблины без счета, несколько троллей и один король гоблинов Уровень сложности: Средний; несколько интересных загадок, много драк и пара сложных прыжков.
Краткое описание прохождения
1. Вокруг множество исцеляющих зелий, но опасайтесь хищных растений и взрывающихся грибов. Также будьте осторожны с зелеными монстрами, которые после того, как вы их убьете, регенерируют ткани и оживают.
2. Спрыгните на гриб в комнате А, чтобы добраться до туннеля, ведущего вниз к D.
3. Схватитесь за уступ справа,на другой стороне моста, и, повиснув на руках, доберитесь до пункта G.
Skyrim Уникальное Оружие КОПЬЕ ГОРЬКОЙ МИЛОСТИ и ВОЗВРАЩЕНИЕ ГОБЛИНОВ (Клуб Творчества)
4. Найдите тело брата Китрала (brother Kithral) и заберите его полевой дневник.
5. Пройдите в комнату М. Подожгите бочку в главной части коробля и спрячьтесь на уступе. Взрыв откроет проход в комнату L.
6. Подпрыгните и схватитесь за рукоять колеса в пункте N, чтобы открыть большие двери в пункте В.
7. Вернитесь в пункт J и станьте в телепортатор, чтобы переправиться в пункт O.
8. Войдите в открытые теперь двери в пункте B. Спрыгните с разбега с утеса в комнате P и прыгните на гриб. В воздухе повернитесь на юг и схватитесь за уступ (рискованный прыжок).
9. Перейдите в пункт S, где поверните колесо, чтобы осушить реку в комнате R.
10. Прыгните в осушенное русло реки и найдите тело с костяным ключом (a bone key).
11. Вернитесь в пункт S и снова откройте ворота. Переберитесь через ворота на другую сторону.
12. Отоприте с помощью костяного ключа дверь в дальней восточной части комнаты R.
13. Прыгните с разбега и схватитесь за челюсть скелета в комнате T, чтобы спуститься вниз.
14. Запрыгните на улитку, она привезет вас в комнату U.
15. Выманите короля гоблинов подальше от тела и возьмите кольцо Воа (Voa’s ring).
16. Поверните колесо в северной части комнаты U, чтобы получить доступ к телепортатору и вернуться в пункт О.
Подробное описание прохождения
Пункт A: Сюда вы попадаете, спустившись вниз по веревке. На другой стороне моста стоит гоблин, а дверь не открывается (откроется с другой стороны и чуть позже).
Пункт B: Взобравшись сюда с другой стороны моста, вы видите длинный ряд дверей с чем-то вроде засоWow. Остается надеяться, что вы где-то найдете способ открыть их, потому что в данный момент их никакими силами не сдвинешь.
Пункт C: С разбега прыгните из пункта В на этот уступ, чтобы забрать золото и зелья. Вы также обращаете внимание на стрелку, указывающую в направлении района моста.
Skyrim — НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ В СКАЙРИМЕ! Тотемный посох гоблина и Копьё Горькой Милости | Creation Club
Пункт D: Следуя в направлении, указанном стрелкой, вы понимаете, что эти копи продолжаются и под мостом… но как туда попасть? Решив попытать счастья, вы прыгаете с утеса из пункта А, прыгаете на растущий внизу гриб и с некоторыми усилиями умудряетесь приземлиться у входа в нижний туннель (еле-еле). При прыжке с такой высоты вы могли потерять 10 очков здоровья (все-таки, жесткая посадка).
Пункт E: В этой комнате вы находите двух гоблинов.
Пункт F: Вы натыкаетесь на большое открытое пространство с озером слизи. Взобравшись на стены (как войдете — справа), расправьтесь с двумя гоблинами, расположившимися вдоль узенького моста. Внимательно осмотрев все, вы с левой стороны перед и за мостом найдете золото и зелья.
Пункт G: Подпрыгните, ухватитесь за уступ и переберитесь к отверстию. Там есть что-то вроде растений, которые сбоку стреляют, но если вы продолжаете двигаться, то все будет в порядке. Когда вы спрыгиваете в туннель, приземляйтесь справа, так как слева — гнусное хищное растение (потеряете до 25 очков здоровья, если оно доберется до вас).
Прыжки по грибам
Пункт H: В этой комнате вы находите тело с кое-какой экипировкой и золотом. В частности, вы находите дневник покойного, брата Китрала (brother Kithral) из храма Аркая (Arkay temple), о котором вы раньше слышали. В дневнике упоминаются поиски кольца архимага Воа, но зачем — неизвестно. Дверь на запад можно открыть с помощью вашего лучшего гоблинского звука (Ubula). Будьте готовы к тому, что на другой стороне находится гоблин, которого надо убить.
Пункт I: В этом районе придерживайтесь стенок туннеля, поскольку в середине его наблюдается хищное растение (plant trap).
Пункт J: Возьмите на вершине зелье и спрыгните вниз по уступам в юго-восточном углу. Серая штуковина на верху — это телепортатор, который вам понадобиться позже, чтобы вернуться назад (телепортирует в пункты О и U, просто постойте на нем некоторое время). Оказавшись в самом низу, убейте двоих гоблинов перед и 2 за дверью. Не забудьте лежащие вокруг золото и зелья и остерегайтесь хищного растения, оно растет как раз там, где вы спустились.
Пункт K: В этом районе находятся 4 исцеляющих зелья и 2 хищных растения как раз рядом с ними, поэтому будьте внимательны. Кроме того, остерегайтесь маленьких грибков, так как они взрываются, едва вы к ним приблизитесь.
Пункт L: Пройдите по узенькому уступу на запад, только оснорожно: наверху вас поджидает хищное растение!
Пункт M: Это большая комната с чем-то, напоминающим останки корабля, наполненным бочками со взрывчаткой (надеюсь, что вы не станете тыкать туда факелом, чтобы получше рассмотреть). Очень осторожно проберитесь к главной части корабля, забитой бочками. Подожгите самую близкую к краю бочку и быстро упадите вниз на уступ (на ошибки у вас почти нет времени).
Корабль взорвется, вызвав обвал чего-то типа сталактитов в комнате L, что откроет проход через слизь. Вполне возможно уйти отсюда тем же путем, каким вы и пришли, но легче выбрать другой путь. Повисните на уступе и спрыгните на плавающие внизу обломки. Здесь некоторые прыжки нужно совершать с разбега.
Пункт L: Перепрыгните через платформы (опять же кое-где нужно прыгать с разбега) на другую сторону, где вас поджидает гоблин. Не забудьте проверить проход на запад, там есть несколько зелий.
Пункт N: Когда войдете, возьмите на дне зелья и золото и осмотрите ммм… большое колесо.Подпрыгните и повисните на большой рукоятке, чтобы повернуть колесо, открыв тем самым большие двери, которые вы видели в пункте В. Спрыгните вниз, в узкий туннель, чтобы вернуться назад, только берегитесь хищного растения на потолке (придерживайтесь правой стороны). Вернитесь в пункт J, где можно телепортироваться ко входу в подземелье, в пункт О. Справа (если вы стоите лицом к колесу) из колеса торчит стержень; многие не могут вообще его увидеть (а некоторые не могут увидеть и самого колеса), так как в том углу очень темно.
Пункт O: В этой комнате находится телепортатор, который нужен для возвращения из пунктов N и U. Потяните за рычаг рядом с дверью, дверь-то и откроется. Также проверьте щель в северной стене… если у вас есть талисман Хандинга (Hunding Talisman), примените его на щель, чтобы открыть ее. Внутри находятся три меча, поддерживающие пылающую чашу. Примените ваш мечь на чашу, чтобы взять заклинание силы с периодом действия в два раза дольше, чем у зелья. Взберитесь обратно в пункт В к теперь уже открытым дверям.
Пункт P: Большая комната со множеством грибов. Подберите лежащие среди них исцеляющие зелья, но остерегайтесь хищного растения. Также берегитесь большого зеленого монстра — тролля, который нападет на вас, как только вы приблизитесь. Кажется, вы не можете защититься от его ударов, поэтому просто рубите его, как капусту.
Когда он вас заметит, ему понадобится некоторое время, чтобы повернуться к вам; воспользуйтесь этим, чтобы спокойно нанести несколько ударов (чтобы свалить его, нужно около 5-7 ударов). Этот монстр, в конечном счете, оживает, поэтому не возитесь там долго или попробуйте поджечь его тело.
Пункт Q: Здесь поблизости нет другого явного пути, кроме предлагаемого стрелкой пути вниз, на гриб. Спрыгните с разбега с утеса (повернувшись примерно на юго-запад) и прыгните на гриб. Развернитесь примерно на 45 градусов на юг и схватитесь за уступ. Я чертову уйму раз перезагружался, пока мне наконец не удалось выполнить все правильно.
Пройдите к концу уступа, чтобы взять золото. Подпрыгните и ухватитесь за уступ над вами, а затем переберитесь вокруг него.
Подготовка к прыжку
Подъём на уступ
Пункт R: Здесь на уступе примостился еще один тролль, с которым вам придется иметь дело. После того, как вы пересечете узкий мостик и спуститесь вниз, вы обнаружите справа несколько исцеляющих зелий и, в дополнение к ним, еще одного тролля.
Пункт S: Здесь вам нужно опять победить еще одного тролля и повернуть колесо, чтобы закрыть ворота и осушить реку. Остерегайтесь взрывающихся грибов.
Пункт R: Заберитесь в русло осущенной вами реки и найдите тело, с которого надо снять костяной ключ. Вернитесь в пункт S и откройте ворота снова. При помощи открытых ворот перейдите на другую сторону, к поджидающему вас гоблину. Перейдите к дверям в дальней восточной части комнаты, возьмите по пути зелье силы и золото. Там вы опять найдете тролля.
Откройте дверь с помощью костяного ключа.
Пункт T: В середине этой комнаты находится огромный череп странного вида. Прыгните с разбега, чтобы взобраться на челюсть черепа, тогда вас перевезут на нижний уровень. Убейте там двоих гоблинов и найдите поблизости зелье. Вы также должны там увидеть гигантскую улитку (на мой взгляд…), прогуливающуюся туда-сюда по реке.
Свалитесь или прыгните на ее спину, когда она развернется. Будьте осторожны и не прикасайтесь к ее хвосту, так как это вас немедленно убьет.
Пункт U: Пока улитка разворачивается, прыгните на крышу плавающего вокруг дома (или повисните там на балке днища). Вы можете добраться до разрушенной лачуги над вами, взобравшись на желтую ограду. В доме есть 2 исцеляющих зелья, одно железной кожи и мешочек с золотом на втором этаже. Пройдите к берегу и поверните колесо в северо-западном углу, чтобы развернуть клетку к себе. Откройте дверь, чтобы добраться до телепортатора, который перенесет вас в пункт О (чуть позже).
Пункт V: Осторожно перейдите через мост, чтобы войти в комнату. Там вы обнаружите короля гоблинов, злобного вымогателя, который нападет на вас, как только вы подойдете к нему слишком близко. Я пробовал убить его, по после 50 нанесенных ударов оставил это дохлое дело. Просто выманите его из северной части комнаты, так как вы двигаетесь быстрее его.
Перейдите к телу архимага Воа в северной части и возьмите с его тела кольцо. Вернитесь к телепортатору в комнате U, чтобы попасть обратно ко входу в подземелье. А убить короля гоблинов можно так: нужно заставить его ударить топором по первой колонне. Колонна упадет и пришибет его. У него окажется при себе куча наличности, но я не смог взять все это богатство, так как оно превышало мой максимум в 500 золотых.
Странный огромный череп
Король Гоблинов под завалом
И что дальше? Так как вы нашли тело брата Китрала (brother Kithral), вам следует вернуться и рассказать об этом Нидалю (Nidal) в храме. Вы обнаружите, что у него в действительности есть тело принца А’тора, лежащее в бесчувственном состоянии через посредство кольца, которое теперь находится у вас. Скорее всего, ваша сестра и Китрал разыскивали кольцо, чтобы рассеять статическое поле, но зачем? Нидаль также говорит, что для того, чтобы воспользоваться кольцом, нужен маг.
Источник: elderscrolls.net
Гоблин (Lore)
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
- 1 Общая информация
- 2 Вопрос о разумности гоблинов
- 3 Внешность гоблинов
- 4 Общественное устройство гоблинов
- 5 Гигантские гоблины
- 6 Родственные гоблинам народы
Общая информация
Гоблины (ориг. Goblin) — одна из зверорас на Нирне. Эти слабые монстры появились ещё в первой игре серии. Гоблины есть также в игре The Elder Scrolls Adventures: Redguard. В оригинальной игре The Elder Scrolls III: Morrowind гоблинов как таковых нет, они лишь упоминаются в диалогах персонажей и текстах игровой литературы.
Непосредственно несколько разновидностей гоблинов появляется после установки The Elder Scrolls III: Tribunal на территории Морнхолда. С самого начала присутствуют в The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls Online.
Вопрос о разумности гоблинов
Как и дреугов, гоблинов можно рассматривать и как разумную расу, и как неразумных чудовищ. Наличие у гоблинов иерархического деления, примитивных ремёсел и собственного языка указывает на то, что гоблины скорее разумны, чем нет.
Альтмеры традиционно используют гоблинов для усиления своих армий, а также как рабов-прислугу в домах. Более того, первые альтмеры-колонисты, прибывшие на Саммерсет, даже торговали с населявшими остров племенами гоблинов и некоторое время две расы сосущестWowали относительно мирно.
Данмеры презирают гоблинов, в их понимании — злых и мерзких существ, что, впрочем, не мешало тому же дому Дрес держать их в качестве рабов. Впрочем, король Морровинда Хелсет Хлаалу свободен от этих предрассудков, и даже пытался собрать армию гоблинов во время событий «The Elder Scrolls III: Tribunal». Каджиты относятся к ним примерно так же, как тёмные эльфы. Цаэски, как и альтмеры, держат гоблинов в рабстве, те работают на них и дают свежую кровь. Таким образом, гоблины могут плодотворно сотрудничать не только с представителями своего вида, но и с другими разумными расами, что как нельзя лучше говорит об их разумности.
Внешность гоблинов
У гоблинов зеленовато-жёлтая или зелёная кожа, звериная морда с острыми зубами; у некоторых, например, гоблинов-здоровяков, растут рога. Гоблины очень разнятся между собой по своим размерам, внешнему виду, способностям, однако большинство из них низкие, сутулые и худые существа.
Цветом кожи и некоторыми, незначительными, деталями гоблины могут напомнить орков, однако отличий у этих двух рас больше, чем сходств. В игровых книгах есть предположения, что гоблины — родственный оркам народ. Однако научное сообщество Тамриэля ещё не пришло к однозначному выводу по этому вопросу. Сами же орки отрицают какую-либо родственную связь с гоблинами. Орки — потомки древних меров, а гоблины — полузвери, поэтому они не могут быть родственниками.
Общественное устройство гоблинов
О жизни гоблинов известно мало. Исследователи полагают этот материал слишком очевидным и доступным. Гоблины широко расселились по всему Тамриэлю, поэтому не представляют собой диковинки, в отличие от фалмеров, которых считали легендарным народом.
В целом, можно сказать, что гоблины живут небольшими группами, племенами. Эти племена иногда воюют между собой. Во главе племени стоит вождь, обладающий некоторыми магическими способностями. Он же часто является шаманом племени, хотя последнее наблюдается не у всех племён.
В крупных общинах кроме главного вождя может присутстWowать также главный военачальник, именуемый «военным вождём». Гоблины неприхотливы в быту, поэтому могут питаться жареными крысами, жить в полузатопленных или разваливающихся укрытиях и ходить в обносках. Время от времени гоблины совершают разбойные нападения на путников, грабят их и берут в плен выживших. Зачем они берут в плен представителей других рас неизвестно, так как ещё ни один гоблин не потребовал выкупа за свою жертву.
Вот список известных гоблинских племён Сиродила Третьей эры:
- «Кровавые руки»
- «Скалогрызы»
- «Крушители черепов»
- «Белая шкура»
- «Поедатели праха»
- «Три пера»
- «Острый клык»
- «Горькая рыба»
Они почитают бога Малука (ориг. Malooc), Короля Орды, под предводительством которого гоблины воевали с захватившими их земли редгардами в Первую эпоху.
Гигантские гоблины
Это особый вид гоблинов, очень опасный из-за своей силы и гигантских размеров. Во время экспансии редгардов в Хаммерфелл, был изгнан из этого мира и заточён во Врата Гоблинов.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Где гоблины в скайриме
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 642
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Goblins | Гоблины
Просмотров
Скриншоты 0
Требования: Skyrim LE
Описание:
Гоблины — маленькие, жестокие и примитивные гуманоиды, родственные оркам, встречающиеся по всему Тамриэлю, часто живущие в канализациях, пещерах и руинах, в небольших клановых обществах. У них зеленая кожа, большие глаза с узкими зрачками, ярко выраженные клыки, заостренные эльфийские уши, длинные руки и маленькие горбы.
Гоблины поклоняются богу орков Маулоху, аспекту Малаката, и, поскольку гоблины являются разновидностью рода орков, он защищает их и направляет. Гоблины были среди тех, кто отвечал за первоначальное основание Орсиниума, и до сих пор предлагают оркам свою работу по смене защиты внутри их крепких стен. Гоблины придерживаются традиционного взгляда на свои наряды, некоторые ржавые детали даже относятся к Первой эпохе. Это называется «Первобытной» культурой, установленной этнографами, однако неизвестно, унаследовали ли они ее от предыдущих поколений, разграбили ее из древних руин, извлекли из других цивилизаций или подделали сами.
Они известны своим жестоким боевым поведением как в ближнем, так и в дальнем бою, хотя некоторые изучают магию. Общество гоблинов примитивно и жестоко и часто представляет угрозу для более развитых обществ, которые их окружают. В то время как их обществами часто руководят самые сильные и крупные гоблины (называемые военачальниками) или их религиозные лидеры (называемые шаманами), некоторыми племенами правят другие расы, например, в Скайриме с появлением драконов и гражданской войной, многие кланы гоблинов были разделены или уничтожены, многие нашли защиту внутри орочьих твердынь, где им нужно вести себя пассивно с другими расами и работать часовыми и шахтерами. Эти кланы носят названия крепостей, в которых они живут, и не нападут на путешественников, если их не спровоцировать.
Гоблины шаманы обычно являются самыми умными членами племени и теми, кто руководит ими в религиозных практиках. Символом положения шамана часто является тотем (сделанный с головой гоблина) и головной убор, если его заберут или потеряют, племя сделает все, чтобы вернуть его.
Они также являются лидерами послушных кланов, окружающих крепости, поскольку военачальники (обычно лидеры диких кланов) не принимают этот новый стиль жизни и все еще ведут агрессивные и опасные кланы за пределами лесов Рифта, Фолкрита, Предела и Хаафингара, обычно близко к дорогам, чтобы нападать и красть вещи у путешественников, как обычно делают гоблины. Также из-за гражданской войны многие бандиты теперь прячутся в пещерах, в прошлом занятых кланами гоблинов, что делает их в настоящее время в основном кочевниками, изгнанными из своих подземных логовищ и живущими в небольших лагерях снаружи, легко различимых на расстоянии из-за сильного дыма, производимого их лагерными кострами, и кучи мусора, разбросанного по окрестностям, что придает их лагерям чрезвычайно беспорядочный вид. Иногда вы также обнаружите, что они пытаются вернуть свои пещеры, сражаясь внутри с бандитами. Также в Пределе они потеряли свои руины и пещеры из-за Изгоев, став теперь их смертельными врагами, и иногда вы обнаружите, что они сражаются друг с другом за свои локации. Очень редко они пытаются атаковать великанов, но так как они существа низкого уровня, обычно эти попытки плохо заканчиваются для храброго клана гоблинов (полетом в космос).
Среди ученых принято считать, что общество гоблинов развивалось социально и технологически с прошлых поколений, с сообщениями о гигантских кланах гоблинов, более четко выраженных и хорошо оснащенных, в первую и вторую эпохи, с которыми даже можно было договориться, что в итоге привело к разделению на кочевые небольшие стаи агрессивных и примитивных гоблинов и, как правило, плохо оснащенных, с которыми в настоящее время невозможно разговаривать, и живущих скрыто в темных, вонючих пещерах, что-то похожее на то, что произошло с риклингами.
Гигантские гоблины когда-то населяли Хаммерфелл до прихода Ра Гада. Они были завоеваны Дивадом Хандингом, хотя и не полностью уничтожены. Герой-редгард по имени Дерик Халлин прославился тем, что дал отпор Гигантским гоблинам после их возвращения в Алик’р. Гоблины также являются уроженцами остроWow Саммерсет и предположительно были там, когда впервые прибыли альтмеры. Большинство ученых предполагают, что гоблины произошли оттуда.
Дурзоги — это рептилоидные собачьи существа, которых гоблины выращивают для войны и выслеживания своих жертв. Есть те, кто считает, что интеллект дурзога соответствует интеллекту гоблина, и что единственная причина, по которой он подчиняется своему хозяину, заключается в его более слабом уме.
Гоблины Сиродила выращивают крыс в загонах для производства мяса. И тем, что в Скайриме, похоже, нравятся злокрысы, как вы можете заметить в их лагерях, где всегда есть приготовленный злокрыс на вертеле.
Существует множество видов, и, несмотря на их слабость, они могут легко превзойти врага по численности. Будучи родственниками орков и детьми Малаката, они являются двоюродными братьями орков, огров, риклингов, гремлинов и других.
Особенности:
• 2 новых существа: Гоблины и Дурзоги, со своими звуками и лутом;
• Гоблины 6 видов: Гоблин, Гоблин лучник, Гоблин застрельщик, Гоблин берсерк, Гоблин шаман и Гоблин военачальник, а также различные племена, все респавнятся;
• Новое оружие — Посох шамана гоблинов;
• Лагеря гоблинов в лесах.
Установка:
С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.
Удаление:
С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.
Скриншоты:
Источник: coldharbour.ru