В Ведьмаке 3 Геральт много времени проводит с Йеннифэр и Трисс . Но в разделе игры Велен он устанавливает связь с другой волшебницей в Кейре Мец . Дуэт вместе выполняет несколько квестов, в том числе Блуждание в темноте. Несмотря на то, что их отношения не гарантированно закончатся хорошо , они на одной волне во время этого приключения.

Цель пары — выследить Таинственного эльфа, который каким-то образом связан с Цири . И это делает приключение приятным. Однако некоторые моменты могут сбивать с толку либо из-за сложных головоломок, либо из-за того, что неясно, в каком направлении двигаться. Однако это руководство может помочь вам преодолеть любое препятствие перед вами.

Вход В Портал

Квест начнется одним из двух способов. Если вы решили отправиться с Кейрой, когда появится соответствующий запрос, вы будете телепортированы прямо в нужную область. В противном случае вам нужно будет отправиться туда, и маркер цели покажет, где именно.

The Elder Scrolls V: Skyrim Интересный квест Вечный покой

Независимо от того, как вы попадете в пещеру, вам нужно следовать за Кейрой внутри. Вскоре сработает кат-сцена, показывающая, что «Дикая охота» также находится в этом месте. Затем волшебница открывает портал, через который вы оба можете пройти.

В Поисках Киры

Оказывается, недоверие Геральта к порталам вполне оправдано, поскольку вы с Кейрой разошлись. Так что, конечно, вам нужно найти ее, чтобы перегруппироваться. Однако сначала вам нужно разобраться с ближайшими утопающими . Это далеко не самые сложные противники в игре . Следовательно, они не должны быть проблемой.

Как только монстры упадут, нырните под воду позади них. На этом этапе может быть больше утопающих, которых легко убить из арбалета. Продолжайте плыть вперед, пока не дойдете до места, где можно подняться на воздух. Когда вас нет дома, у вас есть два пути на выбор; самый простой вариант — левый.

Левый путь приведет вас в область с большим количеством утопающих и ядовитым газом. Убейте зверей и направляйтесь противоположным путем к облакам яда. Пройдя немного, вы увидите справа небольшую лестницу. Поднимитесь к ним и пройдите прямо через платформу, чтобы перейти на другую сторону. Через арку перед вами Кейра и несколько крыс.

Уничтожьте гнезда грызунов, чтобы спасти Волшебницу.

После Ласточки

С Кейрой вы можете выйти через арку в дальнем углу комнаты. Это приведет вас к проекции эльфа-мага, которая вызовет еще одну кат-сцену. Сцена показывает, что вам нужно искать изображения ласточек.

В следующей комнате много газа и кучка призраков. Чтобы временно удалить яд облака, вы можете использовать Aard или IGNI . Однако будьте осторожны, так как последний создает взрывы, которые причиняют вред как вам, так и вашим врагам. Чтобы убить призраков, лучше всего использовать Ирден, чтобы им было легче поражать цели.

Найти правильный способ выйти из этой комнаты может быть непросто, поскольку повсюду есть тропинки. Вы хотите найти изображение ласточки, которое светится красным от ведьмачьих чувств. Правильный выход находится справа от того места, где вы вошли в зону. Если быть более точным, он расположен в северо-западной части миникарты. Ласточка будет на камне справа от входа.

Skyrim — НЕВЕРОЯТНЫЙ СЕКРЕТ ХЕЛЬГИ! ( Секреты #278 )

Поиск Изображений Лошадей

После того, как вы найдете правильный выход, вы можете просто продолжать идти по пути, пока не попадете в комнату с другой проекцией. Посмотрите это, чтобы узнать, что следующая подсказка — это лошадь Цири, Келпи . Это означает, что вместо того, чтобы искать изображения ласточек: вам нужно найти лошадей.

Для первого вы должны прыгнуть в бассейн, который находится в центре комнаты. Оказавшись там, вы можете изучить изображение лошади на стене. Затем нырните под воду и найдите секретный путь — он показан на миникарте. Продолжайте плыть, пока не сможете перейти на другую сторону.

Затем поднимитесь по лестнице и найдите наверху еще одно изображение лошади. При осмотре откроется дверь рядом с Кейрой. Продолжайте подниматься по лестнице вверх, чтобы найти место, где можно спрыгнуть рядом с Волшебницей.

Открытие Порталов И Борьба С Големом

Рядом с Кейрой войдите в только что открывшуюся дверь, и после короткой прогулки вы окажетесь у неактивного портала. Чтобы он снова заработал, осмотрите ласточку рядом с ним.

Однако по ту сторону портала находится опасность в виде Голема. Убейте его легко, используя бомбы Elementa Oil и Dimeritium , а также выполняя несколько своевременных уклонений.

Как только он упадет, поднимитесь на территорию, которую он защищал, чтобы продвигаться вперед. Продолжайте идти по дорожке, пока не получите возможность идти налево или вперед. Чтобы направиться к цели, поверните налево, так как другой путь отправит вас на необязательный бой с горгульей.

Читайте также:  Скайрим темное братство вечно как закончить квест

Идя правильным путем, вы обнаружите еще один неактивный портал. Осмотрите ласточку, чтобы открыть ее.

Уничтожение Трещин С Кейрой

Этот портал на самом деле ведет в безопасную зону, так как все стражи недееспособны, поэтому вы можете свободно проходить через это место. Однако в следующей комнате вам не так повезло, так как есть разломы Дикой Охоты, которые необходимо уничтожить.

Этот процесс требует, чтобы вы оставались рядом с Кейрой и ее щитом, пока она уничтожает порталы. Тем временем вам нужно защитить ее от всех атакующих собак Дикой Охоты. Во время боя нужно быть осторожным, так как находиться вне щита Чародейки больно. Всего нужно удалить три трещины.

После этого она упадет в ваши объятия, и вы можете сказать либо « Только не падай в обморок » (выберите, если вы хотите продолжить роман с Кейрой ), либо « Если вы не можете продолжить ». Когда она выздоровеет, она приведет вас к выходу.

Битва Боссов С Нитралом

Следуйте по пути вниз к следующей области, чтобы найти одного из многих боссов в игре , Нитрала . Всадник Дикой Охоты — мощный, но медлительный боец. Лучше всего поразить его быстрыми атаками, прежде чем откатываться или уклоняться. Квен также может помочь вам пережить некоторые из его сильных ударов.

В некоторые моменты битвы он попадает в пузырь и начинает лечить. Не нападайте на него в это время, это только навредит вам. Вместо этого уничтожьте миньонов, которых он посылает, как можно быстрее, потому что как только они упадут, он перестанет лечить.

Завершение Квеста

Когда здоровяк упал, вы можете подняться в дальнюю часть комнаты. Наверху есть еще одна проекция, которая раскрывает больше о потенциальном местонахождении Цири и побуждает к разговору о Леди Леса .

Есть несколько вещей, которые вы можете изучить, чтобы узнать немного больше о Таинственном эльфе. Тем не менее, тот, который продвигает квест, — это красная арка на задней стене. Раскройте его с помощью ведьмачьих чувств, а затем исследуйте. Оказывается, это секретный выход, и Кира даст вам способ открыть его.

Это позволяет вам покинуть место, но через несколько шагов Колдунья останавливает вас. Она просит вас помочь найти лампу, и согласие помочь вызовет побочный квест. Впрочем, для «Блуждания в темноте». ваш ответ не имеет значения, так как это все равно конец.

Источник: iceforge.ru

Ночлежка Хельги

Ночлежка Хельги является жилищем нескольких жителей Рифтена. Это первый дом, который попадается при входе в город через северные ворота и находится справа от главных ворот. Здание состоит из двух этажей и просторного погреба, как заведено в тех домах Рифтена, которые построены выше уровня канала, проходящего через весь город.

Постояльцы

Первый этаж

Сразу после входа посетитель окажется у Г-образного прилавка, позади которого находится дверь в комнату хозяйки. На прилавке лежит экземпляр книги «Как пережить нападение хоркера», четыре септима; справа на краю прилавка можно найти записку от одного из ухажёров Хельги. Под прилавком спрятан железный кинжал. На полочке справа над прилавком находятся бутылки с вином и нордским мёдом да пара маленьких мешков с продуктами.

По левую руку от входа, у стены, находится комод с дешёвой одеждой, по бокам от которого стоят пустые корзины. Справа от входа располагается просторная столовая с двумя длинными деревянными столами с лавками и маленьким квадратным столиком с двумя стульями.

На столах большое количество разнообразной пищи и посуды: в деревянных тарелках и просто на столах можно найти четыре лососевых стейка, пару порций жареной рыбы-убийцы, пирожное с заварным кремом, головку чеснока, сырую кроличью ножку, сладкий рулет, печёный картофель, жареный лук-порей, четыре куска эйдарского сыра, круг козьего сыра и пять булок хлеба. Также на столах стоят бутылки с вином (по одной на каждом) и не менее одиннадцати пивных кружек.

В левом дальнем углу находится небольшая жаровня с котелком для приготовления сложных блюд. В правом дальнем углу стоит метла. Рядом с котелком находится бочка с провиантом, на которой стоит бадья. Ещё одну бадью и четыре корзины можно найти по углам помещения.

За дверью позади прилавка находится спальня Хельги, оборудованная двуспальной кроватью, стоящей у правой от входа стены. Слева от кровати стоит тумбочка, на которой можно найти фалмерский кровяной эликсир (если завершён квест «Случайная встреча»), красное яблоко, бутылку нордского мёда, пивную кружку, а также первый и второй тома «Похотливой аргонианской девы».

Читайте также:  Лорхан кто это Скайрим

В ногах кровати установлен комод, на котором находятся святилище Дибеллы, горшочек мёда, росток лаванды, деревянная миска с горноцветами и полоски кожи. Справа от кровати стоят стул, бадья и метла в ней. Под кроватью со стороны тумбочки можно найти пару септимов, а со стороны стула — клык хоркера и полоски кожи.

Также на стене справа от кровати висит полочка, на которой стоит сейф, запертый на замок уровня «Ученик», пара слабых зелий запаса сил, зелье улучшенного запаса сил и зелье бодрости. Магические напитки, очевидно, предназначены для поклонников хозяйки спальни, так как она проповедует любовь Дибеллы своим особым способом, о котором можно узнать, послушав её диалог со Сваной. Напротив входа стоит платяной шкаф, на котором находится бадья, а справа — маленький квадратный столик, на котором лежат конторская книга, бутылка нордского мёда и пивная кружка. Рядом со столиком стоит стул. Также вдоль стен комнаты расставлены четыре корзины.

Справа от прилавка располагается большое открытое пространство, вдоль стен которого расставлены пустые корзины, бочки и четыре стула, два из которых приставлены к маленькому квадратному столику у стены справа. На столике стоят бутылка вина и пара пивных кружек.

Рядом со столиком находится буфет, в ящиках которого можно найти дешёвую одежду и предметы быта, а на полках — пару слабых зелий (запаса сил и лечения), росток лаванды, испорченную книгу да бадью. Справа от буфета стоит метла. Также тут находятся лестница на второй этаж и дверь, за которой расположен спуск в погреб.

По правую сторону от этой двери стоит ещё один комод с парой корзин по бокам. На комоде одна из разновидностей золотой статуи Дибеллы, украшенная драгоценными камнями. Рядом со статуей лежит росток лаванды и пара деревянных мисок, в каждой из которых можно найти по одному цветку голубого, красного и лилового горноцветов. Ещё вдоль стен можно найти шесть корзин, бадью и казан.

Пять бочек под лестницей не являются контейнерами, для обыска доступна только та, что находится в дальнем правом углу. В крошечной комнатке перед спуском в погреб находятся пять корзин и три бочки с провиантом, на одной из которых лежат три кочана капусты.

Погреб

Спустившись вниз по лестнице, посетитель окажется в первой из двух комнат погреба, который используется как склад. В первой комнате находятся восемь бочек с провиантом, расставленные вдоль стен. Под лестницей лежат три тюка соломы и три поленницы, с которых можно взять четыре полена. Также в комнате можно найти бадью и три корзины, в одну из которых засунуты три метлы.

Во второй комнате складирована ненужная мебель, а вдоль стен стоят четыре стеллажа с припасами и посудой, на полках которых можно найти: семь деревянных мисок, две деревянные тарелки, четыре чугунных ковша, две кастрюли, две пивные кружки, две бутылки вина, три бутылки нордского мёда, десять картофелин, два кочана капусты, две булки хлеба, пять кругов и кусок козьего сыра и шесть кругов эйдарского. Также в комнате находятся пять мешков с провиантом, две бадьи, две метлы, казан и кастрюля.

Второй этаж

На втором этаже расположены комнаты с местами для отдыха постояльцев, маленькая кладовка и такая же маленькая комнатка Сваны. Сразу после подъёма по лестнице посетитель окажется в небольшой нише, в которой расставлены три бочки с провиантом, четыре корзины, две бадьи и казан.

Проём из этой небольшой ниши выходит в коридорчик, ведущий в левое и правое крылья этажа, разделённые стеной. В каждом крыле находится по пять кроватей для постояльцев, между которыми стоят четыре прикроватные тумбочки, и симметрично установлены камины, используемые для отопления помещений.

На тумбочках и каминных полках можно найти различную посуду, еду и выпивку: лососевый стейк на деревянной тарелке, восемь пивных кружек, два чугунных ковша, три бутылки нордского мёда и четыре бутылки вина. Рядом с каминами навалены поленницы дров, в которых можно найти пару отдельных поленьев. Также в левом от входа крыле этажа есть полочка, на которой найдутся пара мешков с провиантом. Рядом с полочкой стоит метла, бадья и пара корзин.

В каждом из крыльев есть маленькие закутки. В закутке левого от входа крыла находится комод, на котором лежат бутылка вина, две пивные кружки и учебник «Нищий» («Карманные кражи»). В закутке правого крыла находится платяной шкаф. В дальней части каждого из крыльев есть двери, за которыми находятся кладовка (в правом крыле) и комнатушка Сваны (в левом крыле).

Читайте также:  Самый дешевый дом в Скайриме

В кладовке нет ничего, кроме пыльных ящиков да пустых бочек. В комнатке Сваны установлена кровать с прикроватной тумбочкой и платяной шкаф. Рядом с тумбочкой стоит метла, а над кроватью висит полочка, на которой можно найти бутылку вина, пивную кружку и корзину. Ещё четыре корзины стоят рядом с платяным шкафом.

Квесты

  • «Надёжная крыша» — Хельга является одной из тех горожан, которых нужно запугать и заставить платить Гильдии воров за защиту.
  • «С поличным» — устыдить Хельгу за её распущенное поведение.
  • «Грабёж» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
  • «Кража» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
  • «Рыбалка» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
  • «Рассветная заря» — в одном из контейнеров локации может обнаружиться путеводная звезда Меридии.
  • «Уборка» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.
  • «Цифры» — одна из возможных целевых локаций radiant-квестов Гильдии воров.

Предметы

  • Учебник «Нищий» («Карманные кражи») — на комоде, в закутке левого крыла второго этажа.
  • «До следующего раза» — записка от таинственного незнакомца, лежит на стойке.
  • «Как пережить нападение хоркера» — на прилавке.
  • Первый и второй тома «Похотливой аргонианской девы» — на тумбочке в спальне Хельги.
  • Фалмерский кровяной эликсир — на тумбочке в спальне Хельги (только после завершения квеста «Случайная встреча»).
  • Пчелиный мёд — в оригинальной игре встречается всего две единицы.
  • Статуя Дибеллы — на комоде за перегородкой, справа от входа.
  • Клык хоркера — под кроватью в спальне Хельги.

Примечания

  • Несмотря на то, что хозяйка будет утверждать, что это не гостиница, можно переночевать на любой кровати.
  • В оригинальной игре присутствуют лишь две локации, где можно найти пчелиный мёд. Ночлежка Хельги — одна из них.
  • Несмотря на то, что у Сваны есть собственная комната, иногда она спит и в других кроватях.

Баги

  • В ходе задания «Цифры» c вероятностью 50 % в ночлежке Хельги квестовый маркер будет зафиксирован не на конторской книге, а в случайном месте локации, не всегда в пределах досягаемости, что делает завершение задания невозможным.
  • Решение 1: вернуться к Делвину Меллори и отказаться от квеста.
  • Решение 2 PC : воспользоваться консольной командой SetStage TGRFO 50 , чтобы пропустить стадию по подделке записей.
  • Решение 3 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.

Источник: gs11.ru

Скайрим: квест «С поличным»

Индарин попался ему на медоварне Чёрный Вереск.

Эльф сперва ни в какую не сознавался в своей связи с Хельгой, но раскололся после угрозы – ему не хотелось, чтобы пострадала его репутация среди подчинённых.

Знак Дибеллы он отдал без раздумий.

Хофгир Гроза Лошадей тоже не стал долго сопротивляться и отдал Знак.

Да он и поддался-то на чары Хельги только из-за того, что она прямо мечтала сделать это на конюшне…

Болли – хозяин рыбного порта – страшно испугался, что о нём и Хельге узнает его жена и отдал Знак, умоляя ничего не сообщать Нивенор; а он-де вообще больше к Хельге – ни шагу…

Собрав все три Знака Дибеллы, Довакин вернулся в «Ночлежку..» и предъявил их Хельге.

Поклонница Дибеллы страшно разволновалась: если вдруг ярл узнает об этом, её могут изгнать из города…

Хельга вручила Довакину свиток с заклинанием в качестве платы за молчание.

Свана Крепкий Щит злорадстWowала: ей удалось «прижучить» тётку за неприличное поведение.

Получив вознаграждение и от неё, Довакин покинул «Ночлежку Хельги» в раздумьях…

Интересно, что все мужчины, стоило лишь поднажать, так быстро отказались от Хельги, заявив, что не желают больше о ней ничего слышать.

И отдали первому встречному драгоценные Знаки, подаренные им Хельгой от всего сердца.

Хотя, похоже, кое-кто из них Довакину соврал, чисто чтобы по городу не пошли слухи – а сам же намерен продолжать свои встречи с поклонницей Дибеллы.

К этой мысли Довакин пришёл, украдкой прочитав случайно попавшуюся ему на глаза в ночлежке записку от возлюбленного, с нетерпением ждущего следующей встречи.

А кто из этих троих занимается рыбой и может «в лёгкую» достать форель, Довакин и сам догадался.

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)

Источник: dzen.ru