Начальные прибавки к навыкам: двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, красноречие, легкая броня.
Таланты:
Сопротивление холоду 50% — способность;
Боевой клич — особая способность (во время боевого клича противника обращаются в бегство)
Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Они обладают способностью «Драконья кожа», позволяющей им поглощать заклинания, особенно искусны в магии колдовства.
Начальные прибавки к навыкам: колдовство, иллюзия, восстановление, красноречие, алхимия, изменение.
Таланты:
Сопротивление магии 25% — способность;
Драконья кожа — особая способность (герой поглощает часть заклинаний врага в течение некоторого времени)
Орки, жители Ротгарианских гор и драконьего хвоста, славятся своим кузнечным искусством. Воины-орки в тяжелой броне — одни из лучших солдат Скайрима, а ярость берсерка делает их еще страшнее.
Секреты Skyrim #41. Самая сильная раса в Скайрим!!!
Начальные прибавки к навыкам: тяжелая броня, двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, зачаровывание.
Таланты:
Ярость берсерка — особая способность (орк получает в половину меньше урона, а наносит в два раза больше)
Жители лесов западного Валенвуда, так же известные как босмеры. Лесные эльфы — отличные воры и разведчики, и ни кто во всем Тамриэле не сравниться с ними во владении луком. Они обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, кроме того могут подчинять своей воле животных, заставляя из сражаться на своей стороне.
Начальные прибавки к навыкам: стрельба, скрытность, взлом, карманным кражи, легкая броня, алхимия.
Таланты:
Приказ животным — особая способность (животное временно становится союзником героя)
Лучшие воины Тамриэля, редгарды Хаммерфелла отличаются крепким телосложением и врожденной сопротивляемостью ядам. В битве им помогает способность «Ярость боя».
Начальные прибавки к навыкам: одноручное оружие, стрельба, блокирование, кузнечное дело, разрушение, изменение.
Таланты:
Сопротивление ядам 50% — способность;
Ярость боя — особая способность (запас сил редгарда восстанавливается в 10 раз быстрее)
Жители провинции Эльсвейр, умные, быстрые и ловкие. Благодаря природной скрытности они становятся отличными ворами. Все каджиты видят в темноте и могут наносить смертоносные удары когтями.
Начальные прибавки к навыкам: скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия, стрельба, одноручное оружие.
Таланты:
Когти — способность (когти каджита наносят дополнительный урон в схватка без оружия);
Ночное зрение — малая способность (способность видеть в темноте)
Жители Сиродила, прирожденные дипломаты и торговцы. Они искуссны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы, как-то умудряются найти чуть больше. Способность «Голос императора» позволяет им успокаивать врагов.
Начальные прибавки к навыкам: восстановление, разрушение, зачаровывание, одноручное оружие, блокирование, тяжелая броня.
ЛУЧШАЯ раса в SKYRIM!?
Таланты:
Имперская удача — способность;
Голос императора — особая способность (имперец успокаивает людей поблизости на некоторое время)
Известны так же как альтмеры на своем родном острове Саммерсет. Высокие эльфы — самая магически одаренная из всех рас. Они могут воззвать к своей силе высокорожденных, чтобы быстро восполнить магию.
Начальные прибавки к навыкам: иллюзия, изменение, колдовство, разрушение, восстановление, зачарование.
Таланты:
Высокое происхождение — способность (постоянная добавка 50 единиц магии)
Регенерация магии — особая способность (магия восстанавливается быстрее в течении некоторого времени)
Известны так же как данмеры в своей родной провинции Морровинд. Темные эльфы — хорошие маги, кроме того они отличаются развитым навыком скрытности. Они обладают врожденной сопротивляемостью огню и могут использовать гнев предков, чтобы окружить себя огнем.
Начальные прибавки к навыкам: разрушение, иллюзия, изменение, скрытность, легкая броня, алхимия, одноручное оружие.
Таланты:
Сопротивление огню 50% — способность;
Гнев предков — особая способность (герой окружает себя огненным плащем, наносящим урон противникам подошедшим слишком близко)
Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой.
Начальные прибавки к навыкам: взлом, карманные кражи, скрытность, легкая броня, изменение, восстановление.
Источник: scrollskyrim.ru
Скайрим расы
Начиная игру вам нужно определиться с выбором расы для Скайрим, каждая уникальна и имеет свои способности. Не бойтесь экспериментировать и выбрать, которая ближе вам всего по стилю.
Советуем вам сразу определиться с выбором стиля и следовать ему, выбор расы в данном случае вам очень поможет. Если вы не нашли нечего себе по духу рекомендуем отдельно скачать расы на Skyrim в нашем каталоге,где вас ждет большой выбор. Среди них есть: разные монстры, русалки, орки, вампиры, эльфы и многие другие.
Популярные новости
Клэр — Костюм снайпера из Revelations 2
Лучшие идеи кухни для Майнкрафта
Resident Evil 4 демонстрирует новый игровой процесс
Как получить Слизи Без Слизи в Майнкрафт
Sky Tribes [1.18.2]
10 идей дизайнов домов для Майнкрафта
Lamborghini Aventador SVJ 2018 [1.46]
Источник: mod24.ru
Описание
Данный мод расширяет расовые способности делая их уникальными и разнообразными. Каждая раса теперь имеет три новых постоянных эффекта, а также уникальное задание для каждой расы на получение расовой способности.
- 3 новых эффекта для каждой расы.
- 1 новая способность, получаемая через квест.
- Измененные характеристики для каждой расы
- НПС также пользуются расовыми способностями и имеют расовые эффекты.
Альтмер/Высокий эльф
Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Скорость восстановления здоровья: 0.5%
Скорость восстановления магии: 3.75%
Скорость восстановления выносливости: 4.5%
Переносимый вес: 250
- Эльфийское превосходство: При уровне навыка в 100, его эффективность повышается на 10%.
- Золото и стекло: Когда ваш запас сил или магии падает ниже 50%, он восстанавливается быстрее, по мере уменьшения здоровья.
- Сияющие потоки: Оружия и броня слабее, но наложенные на них зачарования сильнее.
- Запечатывание:Вы можете сохранить до двух заклинаний и установить условия для их автоматической активации.
- Амфибия: Вас сложнее обнаружить, и вы двигаетесь быстрее, после купания.
- Рожденный Хистом: При низком уровне здоровья, магии или запаса сил восстанавливает половину от разницы в секунду.
- Болотный житель: Вы плаваете быстрее и можете дышать под водой.
- Ядовитый плевок:1 раз в день – Плевок, который полностью разрушает физическую и магическую защиту врага.
- Зеленый Пакт: Поедание трупов в ритуальных целях, увеличивающее три случайных навыка.
- Гончая: Души птиц помечают вам животных, у которых много лута или ослабших в бою противников.
- Звериное чутье: Когда вы находитесь в режиме скрытности и стоите на месте, вы обнаруживаете движущихся врагов.
- Звериный язык:1 раз в день – Вызывает на помощь ближайшего зверя, который может стать вашим спутником.
- Чаша Бетони: Найденный артефакт Чаша Бетони, ускоряет восстановление магии или запаса сил, когда вы стоите на месте.
- Плащ магии: Сопротивление и поглощение магии, при низком уровне сил.
- Камни Галена: Каждый камень-хранитель дает дополнительный эффект.
- Общее родство:1 раз в день – Временно дает вам расовые способности вашей цели.
- Дух-хранитель: При входе в бой вы жертвуете своим духом хранителем, чтобы призвать защитного духа.
- Рожденные в пепле: Сопротивление огню, когда активны дух-хранитель и дух-наблюдатель, это сопротивление увеличено.
- Шепот древних: Ваши духи указывают на животного с большим лутом и за которого вы получите еще одного духа-хранителя.
- Дух-наблюдатель:1 раз в день – Вы можете пожертWowать несколькими духами-хранителями, чтобы вызвать соответствующее количество древних духов-воинов/лучников
- Дисциплина: В бою увеличивает броню и урон ваших союзников.
- Имперское преимущество: При входе в бой повышает случайно здоровье, магию или запас сил.
- Человеческий дух: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать увеличение какого-либо атрибута/сопротивления или навыка.
- Коловианская звезда:1 раз в день — Полностью восстанавливает два атрибута (здоровье, магия, запас сил) с наибольшим текущим уровнем.
- Проворство кошки: Вы двигаетесь быстрее, спринт также быстрее, но затрачивает больше выносливости.
- Бродяга: В режиме скрытности вы двигаетесь тише можете выполнить мощный прыжок на врага.
- Дождь из песка: Силовая атака двумя лапами, которая наносит урон в зависимости от выносливости.
- Всевидящий глаз. Вы можете видеть любых противников в большом радиусе.
- Дочь/Сын Скайрима: Сопротивление холоду, увеличивается при активации воплощения.
- Зачистка: При достижении 10/20/30 уровня, вы можете выбрать расу, против которой ваши заклинания и оружие будет эффективнее
- Сердце воина: В бою при уменьшающемся здоровье, вы наносите больше урона.
- Воплощение:1 раз в день – Ускоряет на 100% восстановление магии или запас сил.
- Жажда крови: При входе в бой вы двигаетесь быстрее и скорость восстановления увеличивается до конца боя.
- Ударная волна: Один раз за битву, вы можете прыгнуть среди врагов и вызвать ошеломительное землетрясение.
- Сила Стали: Оружия и броня усилены, но зачарования на них слабее.
- Берсерк:1 раз в день – Временно увеличивает силу заклинаний и урон от оружия. Может сработать спонтанно в бою.
- Песчаная буря: Убийство людей увеличивает урон от оружия и уменьшает стоимость заклинаний
- Кочевник: Сопротивление болезням и бесконечный запас сил вне боя.
- Стойкость: Ускорение восстановления магии и выносливости, при низком уровне здоровья.
- Танец на красном песке:1 раз в день – Сильное замедление времени во время спринта на короткое время.
ЧАВО
Совместимость с другими модами
Совместим с любым модом изменяющим тела.
Перезаписывает скрипты рас и может конфликтовать с модами, влияющими на способности рас.
Замена рас в уже существующем сохранении сложна поэтому, смотрите «Загрузка мода в существующее сохранение» ниже.
Список неконфликтующих модов:
— ASIS: добавьте «Превосходство» в список исключений ASIS, чтобы предотвратить увеличение числа духов-защитников темных эльфов.
— Character Creation Overhaul (CCO): полностью совместим.
— Disparity: установите патч совместимости, не используйте измененные таланты указанного мода.
— Ordinator — Perks of Skyrim: полностью совместим.
— Perkus Maximus (PerMa): полностью совместим.
— RaceMenu: загружайте плагин после RaceMenu.
— Requiem: дождитесь появления патча совместимости.
— Skyrim Redone (SkyRe): не используйте расовый модуль указанного мода.
Почему мне следует начать новую игру при работе с Imperious — Races of Skyrim?
- Расовые атрибуты (Здоровье/Магия/Запас сил) будут неправильны. Это не вызовет проблем, но у вас будет по 300 ед. каждого атрибута, т.е. как в оригинале.
- Если ваши расовые способности не соответствуют значениям рас из списка после установки мода Imperious, то используйте опцию «назначить расовые способности вручную» в меню МСМ (Сейчас эта опция отсутствует). Если у вас нет SkyUI (МСМ меню), то вызовите консоль и введите help » Manual Debug», чтобы узнать его hex-ID в вашем списке загрузки, а затем введите Player.addspell [здесь ваш hex-ID].
Как работает способность Золото и стекло? (способность альтмеров)
— Когда у вас остается меньше половины магии и запаса сил, то регенерация увеличивается пропорционально уменьшающегося атрибута .Также, при половине запаса сил и магии, ваша броня и сопротивлении магии уменьшаются в зависимости от наименьшего атрибута.
• Кулачные бои сразу же оканчиваются или превращаются в настоящий бой: «Рукопашный бой» — это частая проблема многих геймплейных модов, и его трудно избежать из-за сложной реализации в Скайриме драк. Imperious — Races of Skyrim с версии 7.00 поставляется с копией «Исправление рукопашных боев» (Modern Brawl Bug Fix) для решения этой проблемы. Если этого не произойдет, то возможно устарел Патч Исправление боев(Brawl Bugs Patch) в порядке загрузки или это произошло из-за патча для исправления боя из другого мода, например Enhanced Blood Textures. Вы можете удалить этот старый патч и установить этот Modern Brawl Bug Fix (есть на modgames.net)
• У меня есть еще оригинальные расовые способности влияют на мод Imperious — Races of Skyrim: см. «надо ли мне начинать новую игру, чтобы использовать этот мод?» выше.
• У меня есть еще оригинальные расовые способности, но их нет после установки этого мода: у вас есть другой мод, который изменяет установленные рас и перезаписывает Imperious — Races of Skyrim. Моды могут менять записи рас только один раз.
• Я загрузил автосохранение и мои расовые способности исчезли: Это не проблема мода Imperious — Races of Skyrim, а редкий баг загрузкой игры в Скайриме, также на это могут повлиять другие моды в том числе, меняющие квестовые скрипты или поведение ИИ. Чтобы предотвратить любые повреждения вашего сохранения, перезагрузите ваше сохранение из главного меню.
• Способности Гончий и Шепот древних не работают: Эти способности начинают работать только со 2 уровня персонажа. Это сделано чтобы уменьшить нагрузку на скрипты во время хрупкой вступительной сцены в Хелгене.
• Игра зависает вскоре после того, как я создаю свой персонажа: Сцена вступления в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас много тяжелых модификации. В качестве выхода вы можете сначала выбрать норда, а потом после выхода из Хелгена, сменить внешность при помощи команды в консоли showracemenu. Предупреждение: это не лучший способ решения проблемы и вам лучше поменять или очистить порядок загрузки.
• Я изменил свою расу через меню создания персонажа и начался квест из другой расы: Если оставить курсор на другой расе в меню создания персонажа, то можно случайно изменить свою расу на другую. Если вы соответствуете требованиям для его расового задания, то квест начнется. Эта проблема вряд ли возникнет во время вступительного ролика и побега из Хелгена, потому что на этот момент у вас нет достижений, но вы можете встретить эту проблему, если вы использовали консольную команду или иной мод, чтобы изменить свою расу. Мод RaceMenu заменяет меню создания персонажа, новым и улучшенным меню, которое не имеет этой проблемы.
Установка: Через любой мод менеджер.
Удаление: Удаление файлов мода
Огромное спасибо Enai Siaion за мод и разрешение на перевод
Источник: modgames.net