В этот раз услуги рыбака понадобились Колсельмо, известному фанату всего двемерского.
До него дошли рыбацкие байки о «спящем» двемерском механизме у пещеры Бронзовая Вода:
Отправившись туда, Довакин обнаружил у входа в пещеру переплетения двемерских труб непонятного назначения и два торчащих из воды пьедестала с пустыми ячейками.
Возле труб из жёлтого металла было оборудовано сразу два места для рыбалки; возле снастей на одном из них герой обнаружил валяющийся дневник рыбака:
Что-то блестящее, что, по мнению рыбаков, может активировать двемерский механизм, лежит на дне, и достать это можно только при помощи особой двемерской удочки.
Парни не стали долго раздумывать и бесстрашно рванули за чертежами удочки в Альфтанд.
…Вход в разрушенную башню Альфтанда был в самом внизу, в ледяном ущелье.
Внутри оледеневшей башни со свисающими с потолка сосульками система охраны двемеров сразу же отреагировала на проникновение чужака.
Довакину пришлось сломать двух поочерёдно выскочивших откуда-то двемерских пауков, прежде чем он смог осмотреться.
Skyrim Special Edition Прохождение #24 — КОЛСЕЛЬМО И ЕГО ЗАДАНИЯ
Оба рыбака – Фалдрин и Джорид – лежали здесь, у начала коридора, убитые стражами башни.
Довакин перешагнул через их тела и пошёл дальше.
Коридоры руин изобиловали ловушками.
Только стоило открыть решётчатую дверь, как из глаз двемерских истуканов начинали бить струи пламени; а случайно наступив на нажимные пластины на полу, неосторожный приключенец мог оказаться проткнутым насквозь выскакивающими из потолка острыми копьями.
Дальше откуда-то из-за угла выкатилась агрессивно настроенная сфера – мастер, но ей хватило пары ударов щитом и мечом.
Поиски достигли своей цели. Двемерские чертежи лежали на низком каменном столике.
Забрав их и заодно лут из сундука рядом, Довакин вышел из верхних ворот башни.
Путь его теперь лежал в Маркарт, к Колсельмо.
Маг принял чертежи двемерской удочки и сказал зайти завтра – ему нужно время.
Спустя 24 часа Довакин получил от Колсельмо двемерскую удочку, повышающую шанс выловить из воды предмет:
Вернувшись к пещере Бронзовая Вода, он закинул новую удочку в воду.
Первые три «поклёвки» обогатили его разнообразным двемерским металлоломом, а затем наконец-то на крючок попалось то, что нужно:
Перейдя на место второго рыбака, герой выловил ещё один такой же сердечник:
Оба активатора таинственного двемерского механизма раздобыты, осталось только вставить их в специальные «гнёзда» на пьедесталах.
Вставляя второй сердечник, Довакин вдруг задумался о последствиях: мало ли для чего предназначен этот механизм?
Источник: dzen.ru
Колсельмо
Колсельмо — придворный маг ярла в Маркарте. Этот высокий эльф — учёный-историк, полностью погружённый в исследование культуры двемеров. Он написал книгу «Гномы» в нескольких томах (1, 2, 3), организовал раскопки Нчуанд-Зела и собрал великолепную коллекцию разных двемерских предметов, включая полноразмерный макет двемерского центуриона. Все эти предметы выставлены в Музее двемеров, в Подкаменной крепости Маркарта.
Прохождение TES 5 Skyrim SE № 6 — Идём в Маркарт к Колсельмо, чтобы перевести дневник с фалмерского
Волшебник может показаться сварливым и бессердечным, но на самом деле это не так. Колсельмо просто слишком увлечён наукой и терпеть не может, когда его отрывают от дел. При первой встрече он хамит герою и обзывает бестолочью, напирая на важность своих исследований и думая, что герой — праздношатающийся бездельник, которому от нечего делать захотелось поглазеть на раскопки.
Также он резко заявляет, что ему больше не нужны охранники. Но буквально через минуту маг извиняется и спрашивает, чего же от него хотят. У Колсельмо есть племянник по имени Айкантар. Из его диалогов с дядюшкой можно заключить, что юноше немного поднадоели бесконечные рассуждения и зацикленность Колсельмо на двемерах, а также он восхищается дядей и боится даже представить, какими путями волшебнику удалось раздобыть все части двемерского центуриона. Кроме того, Колсельмо явно хочет отправить племянника в какую-то очередную опасную экспедицию, но Айкантар отчаянно этому сопротивляется.
Несмотря на внешнее равнодушие и рассеянность, а где-то даже и чёрствость, Колсельмо — чувственный и ранимый эльф. Он безнадёжно влюблён в хускарла ярла Маркарта, редгардку по имени Фалин, но никак не может признаться ей в любви: своим гордым независимым видом она пугает его, и у бедного волшебника сразу заплетается язык. Помочь влюблённому чародею можно в процессе выполнения квеста «Книга любви», который можно взять у жрицы-данмерки по имени Диния Балу в храме Мары в Рифтене.
Квесты
- «Трудные ответы» — нужно перевести с фалмерского дневник Галла, и Довакина посылают к Колсельмо, который изучает язык снежных эльфов. Маг отказывается поделиться исследованиями, и герою приходится добывать материалы самостоятельно.
- «Книга любви» — по просьбе жрицы Мары нужно помочь Колсельмо наладить отношения с Фалин.
- «Пропавшая экспедиция» — необходимо рассказать Колсельмо о судьбе пропавшей экспедиции.
- «Нимхе Отравленная» — придворный маг просит убить гигантскую паучиху Нимхе в Нчуанд-Зеле.
- «Приобретение двемерской реликвии» — если герой где-нибудь найдёт элементы двемерских доспехов (шлем, перчатки, сапоги или броню), обычное или зачарованное оружие, Колсельмо пришлёт гонца с письмом-предложением выкупить этот предмет по двойной цене, потому что как раз этого-то предмета ему и не хватало для полной коллекции. Причём это сработает только с купленными, а не собственноручно скованными частями доспехов.
- «Посылка для Колсельмо» — доставить придворному магу кольцо, изготовленное для него Керой.
Примечания
- Колсельмо даёт ключи к обоим музеям и к Нчуанд-Зелу, если главный герой убьёт паучиху Нимхе, мешающую ходу раскопок.
- Если у него что-нибудь украсть, то племянник мага Айкантар вышлет за героем головорезов.
Библиография
- Гномы, том 1
- Гномы, том 2
- Гномы, том 3
- Любовные стихи
Переводы
- Преданные — перевод Неизвестной книги, т. I
- Дневник Миртила Ангота — перевод Неизвестной книги, т. II
- Дневник Фейр Агарвен — перевод Неизвестной книги, т. III
- Прикосновение к небу — перевод Неизвестной книги, т. IV
Источник: gs11.ru
Колсельмо
Колсельмо — придворный маг ярла в Маркарте. Этот высокий эльф — учёный-историк, полностью погружённый в исследование культуры двемеров. Он написал книгу «Гномы» в нескольких томах (1, 2, 3), организовал раскопки Нчуанд-Зела и собрал великолепную коллекцию разных двемерских предметов, включая полноразмерный макет двемерского центуриона. Все эти предметы выставлены в Музее двемеров, в Подкаменной крепости Маркарта.
Волшебник может показаться сварливым и бессердечным, но на самом деле это не так. Колсельмо просто слишком увлечён наукой и терпеть не может, когда его отрывают от дел. При первой встрече он хамит герою и обзывает бестолочью, напирая на важность своих исследований и думая, что герой — праздношатающийся бездельник, которому от нечего делать захотелось поглазеть на раскопки.
Также он резко заявляет, что ему больше не нужны охранники. Но буквально через минуту маг извиняется и спрашивает, чего же от него хотят. У Колсельмо есть племянник по имени Айкантар. Из его диалогов с дядюшкой можно заключить, что юноше немного поднадоели бесконечные рассуждения и зацикленность Колсельмо на двемерах, а также он восхищается дядей и боится даже представить, какими путями волшебнику удалось раздобыть все части двемерского центуриона. Кроме того, Колсельмо явно хочет отправить племянника в какую-то очередную опасную экспедицию, но Айкантар отчаянно этому сопротивляется.
Несмотря на внешнее равнодушие и рассеянность, а где-то даже и чёрствость, Колсельмо — чувственный и ранимый эльф. Он безнадёжно влюблён в хускарла ярла Маркарта, редгардку по имени Фалин, но никак не может признаться ей в любви: своим гордым независимым видом она пугает его, и у бедного волшебника сразу заплетается язык. Помочь влюблённому чародею можно в процессе выполнения квеста «Книга любви», который можно взять у жрицы-данмерки по имени Диния Балу в храме Мары в Рифтене.
Квесты
- «Трудные ответы» — нужно перевести с фалмерскогодневник Галла, и Довакина посылают к Колсельмо, который изучает язык снежных эльфов. Маг отказывается поделиться исследованиями, и герою приходится добывать материалы самостоятельно.
- «Книга любви» — по просьбе жрицы Мары нужно помочь Колсельмо наладить отношения с Фалин.
- «Пропавшая экспедиция» — необходимо рассказать Колсельмо о судьбе пропавшей экспедиции.
- «Нимхе Отравленная» — придворный маг просит убить гигантскую паучихуНимхе в Нчуанд-Зеле.
- «Приобретение двемерской реликвии» — если герой где-нибудь найдёт элементы двемерских доспехов (шлем, перчатки, сапоги или броню), обычное или зачарованное оружие, Колсельмо пришлёт гонца с письмом-предложением выкупить этот предмет по двойной цене, потому что как раз этого-то предмета ему и не хватало для полной коллекции. Причём это сработает только с купленными, а не собственноручно скованными частями доспехов.
- «Посылка для Колсельмо» — доставить придворному магу кольцо, изготовленное для него Керой.
- «Забытые книги» — Колсельмо выполнил перевод фалмерских книг.
Примечания
- Колсельмо даёт ключи к обоим музеям и к Нчуанд-Зелу, если главный герой убьёт паучиху Нимхе, мешающую ходу раскопок.
- Если у него что-нибудь украсть, то племянник мага Айкантар вышлет за героем головорезов.
- Колсельмо — единственный, кто знает фалмерский язык.
Библиография
Переводы
- Преданные — перевод Неизвестной книги, т. I
- Дневник Миртила Ангота — перевод Неизвестной книги, т. II
- Дневник Фейр Агарвен — перевод Неизвестной книги, т. III
- Прикосновение к небу — перевод Неизвестной книги, т. IV
Источник: elderscrolls.fandom.com