Где корень грозоцвета варкрафт

(Извините за скрины (они в конце) – здесь у меня вара нет. Ещё извините за их качество – сидел без фотошопа.) Но, думаю, хоть примерное представление они дадут.

Оглавление:
Часть 1: Леса – по типу распределения деревьев.
Часть 2: Леса – по расово-местностной классификации.
Часть 3: Леса – по тайлсетам.

Все леса можно условно разделить на 3 типа по тому, как распределены деревья:

1) Сплошные леса с тропинками. Пример – лес эльфов, тропический лес.
Здесь лес – это главное на карте; то, чему нужно уделить больше всего внимания, но приготовьтесь к тому, что придётся использовать огромное количество декораций. Сначала поставьте деревья, отмечая тропы и поляны, затем увеличьте эти линии так, чтобы юнит передвигаясь по тропе, не видел ни пустого места, ни другой тропы (хотя последнее допускается).
Под деревьями в таких лесах должно быть множество различной «растительности» — грибы, цветы, кустарник. Но не забывайте и о камнях, пеньках (Название декорации – «Яма от корней дерева»), поваленных стволах (Название декорации – «Прямое бревно» и «Наклонное бревно»). Логично смотрятся вместе пеньки и поваленные стволы, с добавлением кустарника – как будто ураганом свалило дерево, причём уже давно. У камней и пеньков добавляйте камыши (Название декорации – «Рогоз») – выглядит прекрасно.

Кампания Орды Основание Даротара: Акт 1 Новый дом(часть 10: Райво и эль)

Для уменьшения количества этих декораций могу дать только такие советы:
1.Ставить мелкую растительность, только там где юнит её стопроцентно увидит.
2. В местах большого скопления деревьев (между тропами, например) заменять деревья большими Скалистыми пиками или просто склонами, на которые хорошо бы поставить деревья-пологи.

Помните, что леса этого вида, должны служить приютом для множества животных – расставьте нейтрально пассивных/враждебных обитателей. Неплохо бы устроить им логова – берлогу медведю; усеянное костями жилище стаи волков. Если вы следите за логичностью окружения, обязательно сделайте реку или другой водоём, питающий всю эту растительность. При текстурировании земли не используйте «каменных» текстур.
2)Лесные островки. Пример – ландшафт в пустошах, нортренде и т.п.
Здесь деревья ставятся небольшими островками со случайным расположением относительно друг друга. Уже само наличие такого типа леса говорит о скудности растительности или о вмешательстве существ (вырубка лесов). Стоят только деревья, пеньки, но для «разноображивания» ландшафта используются различные камни и пики с рогозом. (Если это пустоши или похожая местность – ещё кактусы; если зимняя местность, могут быть использованы шипастые лозы).

3)Отдельные деревья. Пример – леса, соседствующие с существами или расположенные в плодородных местностях, но без водоёмов.
Деревья ставятся по одному-два на расстоянии, которое чуть больше, чем нужно герою или другому юниту для прохода. Вместо некоторых деревьев ставятся пеньки. Желательно, чтобы под каждым четвёртым деревом что-нибудь было, типа грибов или другой растительности. Камни использовать можно, но также поштучно или в небольшом количестве. Тропинки или, начинаясь, обрываются, или отсутствуют вовсе.

Читайте также:  Порядок прочтения книг варкрафт

Кампания Орды: Основание Даротара: Акт 1 Новый дом ( часть 11: корень грозоцвета)

1.Эльфы. Они дети природы, её хранители – следовательно, используются леса первого типа. К мелкой растительности следует добавить зелёные разрушенные колонны и обелиски, грибы использовать зелёные и синие, не очень часто «Светящийся гриб».

Вблизи городов и поселений прибавьте к этому волшебные фонарики, руны, виспов оплетающих дерево (создаётся декорация с файлом модели раздела Способности – «Добывать ресурсы»). Не помешает Мировое Древо, поставленное в удачном месте, а о том, что можно создавать «вековечные» деревья на основе Мирового Древа, уже говорилось не раз, да и в Доте уже, наверное, все видели. Допускается присутствие спецэффектов на основе «мягких светяшек», например как в той же Доте.

2.Альянс. Здесь вся территория «разведана» людьми, «нога человека» понаступала уже, где могла. Лес второго или третьего типа, хотя можно и первого, но деревьев и растительности намного меньше. Дороги широкие, повсюду следы человеческой деятельности. Грибы коричневые.

3.Орда. Орки живут в пустошах – суровом краю, где каждый кустик, каждое деревце должно бороться за существование. Лес второго типа – островками. Много камней и скалистых пиков, чтобы хоть как-то разнообразить ландшафт. Рогоз, кратеры, гейзеры.

Можно ещё использовать цветы из «дренорского» тайлсета (Тёмная Цитадель) с немного приглушённой цветностью, но это уже на любителя. В нескольких местах можно устроить своеобразные «оазисы» с водоёмами и большим количеством растительности (в качестве деревьев в этих местах лучше использовать деревья из тайлсета «Затонувший город» — они подходят по цветовой гамме и создают эффект пальм, короче растительности).

4.Наги. Ну, тут всё ясно – Затонувший город forever!! Лес первого типа, куча деревьев, растений, мелкой живности. Я бы даже посоветовал использовать не обычные деревья, а деревья-пологи. На земле раскидайте раковины. Хорошо смотрится декорация «Вьющееся растение».

Расставьте колонны или арки у ответвлений троп, дорог – среди всей этой растительности нетрудно заблудиться, и колонны будут служить как бы указателями.

5.Нежить. На земле, ясное дело, порча. Лес тут может быть любой, – но растёт же он не на голой земле! Я лично в качестве травы использую текстуру травы из тайлсета «Развалины Даларана», кто может предложить лучший вариант, пожалуйста, не держите это в секрете. С растительностью в лесах нежити туговато – кидайте везде камни, в некоторых местах груды черепов и сгоревшие останки.

Ашенваль (Ashenvale). См. Часть 2 – пункт «Эльфы». Замечательный цветок получается, если заменить файл модели какой-либо декорации на Предметы => Звездолист, Корень грозоцвета.

Пустоши (Barrens). См. Часть 2 – пункт «Орда». Добавлю только – не делайте здесь высоких гор.

Тёмная Цитадель (Black Citadel). В этом тайле может быть всё, что угодно. Но я бы ставил эти милые грибы островками + чужеземные растения. Ещё рядом с ними хорошо смотрится каменная магма (её, кстати, можно так хитро поставить где-нибудь в гуще деревьев-грибов, что они будут как бы окутаны синеватым туманом – мне лично нравиться).

Читайте также:  Варкрафт инжиниринг отзывы сотрудников

Город. Ну, леса в городе нет, но там очень милые городские деревья, которые должны стоять в правильном геометрически-симметричном порядке. Около них можно ставить кусты и клумбы с цветами. Под ними газон, обведённый какой-нибудь «каменной» текстурой (мне лично больше нравиться белая).

Даларан (Dalaran). См. предыдущий пункт, но надо добавить у деревьев чего-нибудь магическое – волшебные фонарики там, руны и т.п.

Развалины Даларана.
См. предыдущий пункт. Тут ничего принципиально не меняется, только вместо некоторых деревьев пеньки, некоторых декораций нет.

Подземелье. Грибы и камни, чего тут ещё скажешь. Постарайтесь сделать побольше водоёмов. Хорошо идут кристаллы из Ледяной Короны, если конечно их правильно расположить, да и грибы сделать соответствующие. Лучше всего с синими грибами.

Фелвуд (Fellwood). См. пункт Ашенваль, но тут лес должен быть более мрачен, мёртвое должно соседствовать с живым. У декораций я бы посоветовал немного уменьшить цветность.

Ледяная Корона (Icecrown). Смешивайте «мёртвые» деревья из Нортренда с деревьями этого тайлсета, около деревьев колючки. Тип леса любой.

Лордерон. См. Часть 2 – пункт «Альянс».

Нортренд (Northrend). См. пункт «Ледяная Корона»

Глушь. См. пункт «Тёмная цитадель»

Затонувший город (Sunken Ruins). См. Часть 2 – пункт «Наги». У берегов используёте кораллы и Скалистые пики, если не сделали скалистых берегов.

Деревня (Village). См. пункт «Лордерон». Если деревня у вас промышляет скотоводством, не поленитесь сделать красивые полянки. В некоторых местах используйте текстуру «Низкая трава» — как будто её вытоптали или съели. Если земледелием – делайте поля с пшеницей, сеном, мельницами, амбарами и т.д.

И напоследок: не забывайте о небе, погодных эффектах и живности.

***
Вы и правда это читали? Ну, что ж, это конец. Не забудьте указать на все мои тупости и глупости. Ценные советы и неценные вопросы, также с удовольствием выслушаю.

Источник: xgm.guru

Как нафармить жетон в WoW?

Совсем скоро на актуале выйдет новый патч 9.1.5, в котором Blizzard увеличат количества собираемой из месторождений руды. Данное увеличение не распространяется на количество травы, но фарм в сочетании Горное дело + Травничество все еще остается актуальным. Сейчас я расскажу вам обо всех локациях в Темных Землях и прикреплю к ним маршруты, которые позволят вам собирать максимальное количество ресурсов. Для начала давайте разберемся, какая трава есть и где она растет: • Славолист – можно найти только в Бастионе; • Костяной корень – можно найти только в Малдраксусе; • Факел дозорного – растет исключительно в Арденвельде; • Вдовоцвет – растет в Ревендрете; • Смертоцвет – можно найти в любой локации Темных Земель; • Беладонна – самая редкая трава, которая растет везде, в том числе и в Утробе. Также и с рудой: • Федритовая руда – Арденвельд; • Греховировая руда – Ревендрет; • Оксеиновая руда – Малдраксус; • Соленитовая руда – Бастион; • Лестритовая руда – все локации Темных Земель; • Элетиевая руда – редко добывается из любого месторождения другой руды и существует отдельно в Утробе.

Читайте также:  Таланты world of warcraft cataclysm

Советы для лучшего голдфарма

  • Руда – 700-1000 обычной, включая Лестритовую + 100-120 Элетиевой;
  • Трава – 500-700 обычной + 50-60 Беладонны.

При помощи простых вычислений можно понять, сколько золота вы заработаете на том или ином сервере. При средних ценах на аукционе вы сможете заработать порядка 25-40 тысяч золота за час фарма.

Далее я прикреплю скриншоты всех локаций, на которых находятся все оптимальные маршруты для фарма руды и травы.

Источник: paygame.ru

Fight for the Emerald

Прошло уже несколько лет с начала второй войны против Пылающего Легиона и теперь, царит мир в Азероте. Но надолго ли..

Похожие материалы

of your page —>
—>Всего комментариев : 9 Порядок вывода комментариев:

3 Спам

1 Гоцоцура • 20:04:36, 11-12-2011

Немного поиграл. Дошел до главного волка, но не могу его убить. У меня просто такая версия, что не все предметы, здания и войска видны. Похоже не смогу поиграть в эту кампанию.

3 Спам

2 Гоцоцура • 13:43:37, 17-12-2011

Прошел волка. Сначала кампания понравилась, но дальше интерес играть пропал. Есть недоработки, которые очень бесили. Не советую играть.

3 Спам

3 GraNpri • 16:07:15, 26-12-2011

нашол баг:когда бьёшся с волком,когда он отходит назад кидаешь на него 1 спелл он подбегает к тебе и делает волну силы и ты

3 Спам

4 БуБлиК • 21:52:03, 22-01-2012
Компания не оч =(

0 Спам

5 UltimateLifeForm • 06:52:15, 20-05-2013

«Прошло уже несколько лет с начала второй войны против Пылающего Легиона и теперь, царит мир в Азероте. Но надолго ли..»

И тут у меня вопрос: прошло несколько лет после Войны Древних? Или после второй войны «Урки VS Хуманы»? Или всё-таки после Третьей войны? Факты не коверкайте.

0 Спам

6 Matvei13 • 17:04:31, 01-08-2013

Автор! Доработай карту! 2-я глава: когда идете с Коровой невидимых тварей оживляем с помощью магического шара. Чтобы освободить Хиппогрифа — берем корень грозоцвета и подкидываем спящему Гризли. Не получилось забрать статуэтку у Warrior(a).

Чтобы открыть главные ворота в подземелье — поставить 4е статуи: справа вверху: стоит статуя которая стреляет: убиваем пауков(оживляем магич. шаром) — ставим статую напротив завала и стреляющих обелисков — жмем на рычаг завалы и обелиски повержены -идем за ключом. Дошёл до скорпиона сил не хватает пройти дальше )). Карта интересная но сложная!

0 Спам

Источник: wc3-maps.ru