В архиве на этой странице есть только .esp-файл с переводом. Сначала скачайте оригинал мода с Nexus, а затем замените .esp-файл на тот, что скачаете отсюда.
- Своя собственная крепость. Вош Кразак — небольшая, но обороноспособная и самодостаточная крепость. Здесь есть хижина вождя, хижина мудрой женщины, охотничий лагерь, кузница, конюшня, сторожевая башня, частокол и шахта. После набора новобранцев вы получите две дополнительные хижины.
- Расширяйте племя. После завершения квеста можно будет отправиться в другие орчьи крепости и попытаться рекрутировать других орков. Некоторые пойдут сразу, тогда как другие не согласятся, пока вы не выполните квесты их крепости или не прославитесь своими подвигами в Скайриме (получите Волендраг и пройдите основной сюжет).
- Лор-френдли. Автор мода постарался максимально органично вписать свою работу в местный лор. На практике это выражается в том, что квест по захвату крепости начнется только если вы орк. Если это не так, то можете начать квест с помощью консольной команды, либо же смените расу с помощью той же консоли.
- Половое различие. Если вы играете за женщину-орка, то вы сможете убить вождя и поставить на его места другого крупного орка, а сами станете его первой женой. Что поделать, приверженность лору накладывает свои ограничения. Зато если вы играете за мужчину, то получите в своё владение сразу три красивые жены, каждую из которых можно взять с собой в путешествие.
- Властвуйте вашими землями! Будучи вождем, вы можете время от времени собирать руду, шкуры и другие драгоценности. Просто подойдите к вашим подданным и отправьте их на один из видов работ (охота, шахта, патруль). Позднее с них можно будет собрать добычу. От количества подданных зависит количество и редкость лута.
- Дружба с Империей. Когда вы наймете всех возможных орков (будет специальное задание) и завершите битву за Вайтран на стороне имперцев, появится новый квест по союзу с Империей. В ходе квеста появится новый компаньон со своей историей и загадкой, которую вам придется разгадать.
Основной квест начнется вскоре после захода в игру. Подождите какое-то время и/или потелепортируйтесь между городами.
The Elder Scrolls V Skyrim: Орсиниум — Земля орков Обзор локации
ВНИМАНИЕ: прочитайте содержимое спойлера «Важно» перед установкой мода.
Помимо основного мода, скачайте один из видов текстур с пометкой «02» и текстуры с пометкой «03». Если вы это не сделаете, то некоторые персонажи мода будут иметь пустую модельку без текстуры.
Если вы не орк, то поменяйте расу с помощью консольной команды showracemenu. Если вы не хотите менять расу и внешность персонажа, то можете запустить квест с помощью консоли, но не удивляйтесь, если на каком-то этапе всё забагуется:
Skyrim БОГ ОРКОВ И ОРУЖИЕ из Oblivion
Прохождение за мужчину орка (станете вождём): setstage OrcWarChiefQuest 1
Прохождение за женщину-орка (станете женой вождя): setstage OrcMarryChiefQuest 1
Как установить мод
1) Скачайте мод с Nexus и установите, используя один из следующих вариантов:
- Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов (Автоматический вариант).
- Скинуть содержимое архива в папку Скайрима (Ручной вариант).
2) Скачайте текстуры и скиньте их в папку «Data» (подробнее в спойлере «Важно»).
3) Скачайте с этой страницы .esp-файл и скопируйте его в папку «Data» с заменой.
Источник: tesall.ru
ORCS — Become Chief to the Stronghold of Vosh Krazak (Russian translation)
Мод добавляет в игру квест, в ходе которого вы захватите себе крепость и станете самым настоящим орчьим вождем!
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
- Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
- Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Мод добавляет в игру квест по захвату крепости и становлению самым настоящим орчьим вождем! Крепость появится на месте Желчной шахты. Рекомендуется 10-15 уровень персонажа.
- Своя собственная крепость. Вош Кразак — небольшая, но обороноспособная и самодостаточная крепость. Здесь есть хижина вождя, хижина мудрой женщины, охотничий лагерь, кузница, конюшня, сторожевая башня, частокол и шахта. После набора новобранцев вы получите две дополнительные хижины.
- Расширяйте племя. После завершения квеста можно будет отправиться в другие орчьи крепости и попытаться рекрутировать других орков. Некоторые пойдут сразу, тогда как другие не согласятся, пока вы не выполните квесты их крепости или не прославитесь своими подвигами в Скайриме (получите Волендраг и пройдите основной сюжет).
- Лор-френдли. Автор мода постарался максимально органично вписать свою работу в местный лор. На практике это выражается в том, что квест по захвату крепости начнется только если вы орк. Если это не так, то можете начать квест с помощью консольной команды, либо же смените расу с помощью той же консоли.
- Половое различие. Если вы играете за женщину-орка, то вы сможете убить вождя и поставить на его места другого крупного орка, а сами станете его первой женой. Что поделать, приверженность лору накладывает свои ограничения. Зато если вы играете за мужчину, то получите в своё владение сразу три красивые жены, каждую из которых можно взять с собой в путешествие.
- Властвуйте вашими землями! Будучи вождем, вы можете время от времени собирать руду, шкуры и другие драгоценности. Просто подойдите к вашим подданным и отправьте их на один из видов работ (охота, шахта, патруль). Позднее с них можно будет собрать добычу. От количества подданных зависит количество и редкость лута.
- Дружба с Империей. Когда вы наймете всех возможных орков (будет специальное задание) и завершите битву за Вайтран на стороне имперцев, появится новый квест по союзу с Империей. В ходе квеста появится новый компаньон со своей историей и загадкой, которую вам придется разгадать.
— Сменить расу с помощью консольной команды showracemenu.
— Запустить квест через консоль (возможны баги):
Прохождение за мужчину орка (станете вождём): setstage OrcWarChiefQuest 1
Прохождение за женщину-орка (станете женой вождя): setstage OrcMarryChiefQuest 1
- Скачайте оригинал и установите вручную, или используя один мод-менеджер.
- Скачайте с оригинальной страницы мода одну из текстур с пометкой «02» и текстуру с пометкой «03». Скиньте их в папку «Data» с заменой.
- Скачайте с этой страницы .esp-файл и скопируйте его в папку «Data» с заменой.
Источник: www.nexusmods.com
Skyrim: 10 лучших фортов для набегов
Если вы хотите немного поучастWowать в рейдах в Скайриме, эти форты предлагают отличную атмосферу, сражения и награды.
Опасностей в Скайриме много, поэтому необходимость надежной защиты понятна. Неудивительно, что пейзаж усеян укреплениями. Однако это, вероятно, имело эффект, противоположный ожидаемому, поскольку большинство из них наводнены бандитами, некромантами или, что хуже всего, Талмором.
Вероятно, избавление от некоторых из них является общественной задачей. места их неблаговидных жильцов. Могут быть даже некоторые гораздо более конкретные задачи, которые требуют, чтобы вы прошли через их двери. Вы не только сделаете Skyrim одолжение, но и сможете получить много полезных вещей, находясь там.
ВИДЕО ДЛЯ ИГРОКОВ ДНЯ
10 Cracked Tusk Keep
К западу от Фолкрита находится Крепость Треснувший Бивень, полуразрушенный форт, захваченный очень недружелюбными орками. Они нападут, как только увидят, хотя прокрасться не составит труда, так как каменные стены разваливаются и полны брешей.
Забота об орках даст кузницу, коптильню и скрытый сундук в башне к востоку от главных ворот. Настоящий приз находится дальше. Вскрыв замок или уничтожив Грунзула, босса местного Орсимера, можно получить доступ в Хранилище Треснувшего Бивня. Он доступен из самой нижней части крепости и полон ловушек, но если пройти осторожно, можно найти оружие, зелья и, в самом конце, осколки утерянного даэдрического артефакта Мерунеса. Razor.
9 Morvunskar
На первый взгляд, Морвунскар в Истмарке вполне стандартен для форта Скайрима. Населенный группой довольно недружелюбных магов, вы можете ожидать нападения при первом же взгляде. Заглянув внутрь, можно услышать кузницу и горькие жалобы человека, велевшего в ней работать.
Однако у Морвунскара есть секрет, который вы можете открыть, только если вы были на вечеринке с человеком по имени Сэм Гевенн. Следуя по пути разрушения, который вы устроили пьяным вечером, вы в конце концов приведете вас в Морвунскар и увидите, как вы открываете портал под ним в царство даэдрического принца Сангвина. Он подарит вам Кровавую розу, уверен, что вы можете создать с ней хаос.
8 Глубина Илинаты
На краю озера Илината находится полузатопленная Илинатская впадина. Вы входите через люк и вскоре встречаете распятый скелет. Очаровательный. Продвигаясь по этим заболоченным руинам, вы найдете больше скелетов, на этот раз гораздо более живых. Вы также найдете некромантов, контролирующих их.
Их резиденция приносит большое количество зелий, алхимических ингредиентов и мантий, которые ускоряют сотворение заклинаний. Подводную дверь в дальней комнате можно взломать, что принесет еще больше добычи.
Если вы получили квест «Черная звезда», дверь будет доступна на верхнем этаже вестибюля. Это ведет к Потопу Илинаты, где можно восстановить сломанную Звезду Асуры.
7 вредная сталь
Расположенные к юго-западу от Моста Дракона небольшие руины Хармугсталя отвечают на вопрос: «Есть ли что-нибудь хуже пауков?» Как оказалось, есть вещи и похуже — волшебные пауки.
Войдя, вы обнаружите, что искатель приключений уходит, заявив, что они больше не хотят иметь ничего общего с этим местом, потому что оно полно заколдованных пауков. Они оказываются совершенно правильными, и пауки Хармугсталя вспыхивают пламенем, морозом или электричеством, когда их расстраивают. Это дело рук Корнала, мага, который — по причинам, хорошо известным ему самому — очаровывает паукообразных. Он очень враждебен и нападет, как только увидит, но вы всегда можете выпустить несколько его проектов из клетки, чтобы справиться с ним. Далее вы можете найти Kornalus’ комната с большим сундуком с сокровищами.
6 Castle Volkihar
Если вы будете следовать квестовой линии Стражи Рассвета, так или иначе ваши усилия приведут вас в Замок Волкихар. Те, кто решит вести полноценный вампирский образ жизни, смогут использовать его как дом, хотя не весь замок дружелюбен — даже к кровопийцам.
Чтобы добраться до Каирна Души и возможного Древнего Свитка, вы должны пройти через дно Замка Волкихар. Есть горгульи, скелеты и дикие вампиры, с которыми нужно бороться, так что это нелегкая поездка. Однако это стоит затраченных усилий. Вы даже можете выбрать набор «Королевский вампир», чтобы вы и Серана могли сочетаться друг с другом.
5 Крепость Северной стражи
Прямо на дальнем северном краю Скайрима находится Крепость Северной стражи, крепость, контролируемая Талмором. Это будет вашей целью, если вы хотите помочь Фралии Седогривой найти ее сына Торальда в квесте «Пропавший без вести». Если вас отправят туда как часть квеста, вы можете взять с собой брата Торальда Авульштейна и его друзей.
У квеста нет дипломатического решения, так что это означает либо прокрасться и взломать замки, либо пойти на все и штурмовать место. В любом случае, вы в конце концов найдете Торальда и талморского следователя. Убейте эльфа, освободите Торальда и выйдите через заднюю дверь, чтобы завершить квест. Вы также можете освободить других заключенных, содержащихся внутри, хотя большинство из них просто скажут вам оставить их в покое, когда к ним обращаются. У некоторых нет благодарности.
4 Башня темного света
На гористой окраине Разлома зловещую Башню Света Тьмы легко узнать по выставленным снаружи костям и шкурам, часто являющимся следами деятельности ворожей. При входе вас встретит слегка тревожная сцена, женщина стоит над мертвым телом. Она будет отчаянно пытаться объясниться и признаться, что была частью шабаша ведьм, занимающихся неприятной магией внутри башни.
Женщина, Илия, хочет раскаяться в содеянном и заручается вашей помощью, чтобы убить ее мать Сильвию, прежде чем она сможет превратиться в ведьму. Это включает в себя борьбу за ваш путь вверх по башне и изображает из себя человеческую жертву. Убивая Сильвию, вы получаете ее посох, а также позволяете нанять Илию в качестве соратника, где она подходит как достойный маг разрушения.
3 Форт Ледяной мотылек
В нескольких минутах ходьбы от Вороньей Скалы находится Форт Ледяной Мотылек. Вас попросит отправиться туда капитан редоранской стражи, чтобы исследовать странных пепельных существ, которые продолжают штурмовать стены города. Это связано с объявлением войны имперским генералом, который, по-видимому, умер более века назад.
Спустившись в форт Frostmoth, вы узнаете, что генерал Фалькс Кариус действительно жив или что-то в этом роде, и убежден, что вы здесь, чтобы вторгнуться в его форт. Его нельзя переубедить, поэтому лучше дать ему вторую смерть. После его ухода вы сможете получить его уникальный боевой молот, зачарованный огнем, морозом и молнией.
2 Башня рассвета
Над Данстаром возвышается зловещая Башня Рассвета, также известная как Храм Призывателей Ночи. Основная причина посещения — помочь жрецу Мары, Эрандуру, справиться со странными кошмарами, преследующими жителей Данстара. Он считает, что это вызвано артефактом Вермины. Вся башня была усыплена волшебным газом, но открытие его разрушит чары.
Отважившись спуститься через несколько недавно пробужденных культистов и орков, вы в конечном итоге приведете вас к Черепу Порчи. Оттуда вы можете либо позволить Эрандуру уничтожить злой посох и получить его в качестве компаньона, либо выполнить команду Вермины и нанести ему удар в спину, чтобы сделать Череп Порчи своим.
1 Форт Данстад
Форт Дунстад не обязательно является самым богатым на добычу фортом на карте, но его стоит посетить из-за наличия некоторых самое смешное повестWowание об окружающей среде в игре. Большой разбойничий форт находится к югу от Данстара и состоит из нескольких внутренних помещений.
В нем полно забавных вещей. На нижних уровнях есть бойцовский ринг со злыднями, в комплекте с чрезмерным количеством сырных колес. Есть комната, которую бандиты, по-видимому, используют как туалет, с материалами для чтения, которые оказались детской книгой — прямо на их уровне чтения. Наверху рядом с большим сундуком с добычей вы можете найти стул для сторожевого поста с несколькими зельями сопротивления холоду, оставленными каким-то несчастным часовым. В общем, это одно из самых забавных событий, которые вы можете получить в форте.
Источник: fox-guide.ru