В прошлой статье «Ритуальные (сильнейшие) заклинания» мы затронули тему коллекции заклинаний. Тогда давайте уж и ту’ум соберём — вы ведь знаете, как много криков в Скайрим! Что ни гробница — то Стена Слов и крика частица.
Итак, я разберу досконально каждый Крик (включая Крики из Dragonborn) и покажу место/места, где протагонист сможет изучить его.
Амулет Талоса помогает быстрее восстановить силы для нового Крика.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
1. Безжалостная сила.
Начнём с простого. Самый известный Крик и символ TES:V. Вы изучаете слова, параллельно выполняя квесты главной линии.
Первое слово (FUS — сила) силы, встречаемое Довакином в игре, написано на Стене Слов в Ветреном Пике.
Cтена Слов в Ветреном пике
Победив драугра-босса, игрок запросто может прочитать его. Но недостаточно прочитать, чтобы изучить — до первого убитого дракона и поглощённой души FUS остаётся тёмным пятном для нас.
Skyrim | Топ 10 Драконьих криков в Скайриме (Секреты Скайрима #80)
Каждое слово требует 1 душу дракона — соответственно, на крик уходит 3. Одно «Фус» позволяет ошеломить врага, но никак не сбить с ног, что не так уж и полезно.
Остальные 2 слова (RO — равновесие, DAH — толчок) Довакин изучает в Высоком Хротгаре, также параллельно выполняя квесты. И получается до боли знакомое сочетание: FUS RO DAH! Сметающее всех существ и предметы на своём пути.
Читатель уже знает, что далеко не все НПС поддаются Крикам. Центурионы, драконьи жрецы, призраки, ледяные привидения и двемерские сферы (хотя последние довольно небольшие и слабые) никак не реагируют на ту’ум. На драконов крик хоть и слабое воздействие, но оказывает — дыхание сбивает.
Ну а другие НПС получают урон от падения и остаются беззащитными в своём «лежачем» положении.
2. Замедление времени.
Один из лучших Криков. Как вы могли догадаться, он останавливает время, тем самым помогая игроку уворачиваться от ударов. Замедляются все НПС, но протагонист движется немного быстрее — себе на пользу.
Первое слово (TIID) таится в Лабиринтиане, куда мы отправляемся за посохом Магнуса. Там же находим деревянную маску, Морокеи и много чего приятного. В такой локации Довакина (и будущего Архимага) ожидает уйма опасностей!
Второе слово — Ведьмино Гнездо. Нордская гробница в Хаафингаре. Она, в свою очередь, является частью Лесного Оплота — комплекса древних руин. Главное его «сокровище» — минимум тонна отборных Изгоев.
Гробница обделена Стеной Слов, к тому же, это самая маленькая гробница в провинции — я не буду на ней останавливаться.
Пройдя через Лесную Долину, мы наконец добираемся до Ведьминого Гнезда. С ним может быть связано несколько квестов: и в основном оно является возможной локацией квеста, а не прямой.
Другого пути сюда нет — придётся пройти через весь комплекс. Ну, как известно, Довакин не ищет лёгких путей — он желает приключений.
Ведьмино Гнездо план
Здесь живут ведьмы и сильнейшая из них — ворожея. Соблюдайте осторожность, избегайте рун и деактивируйте ловушки на сундуках. Кроме выше перечисленных, здесь вы можете наткнуться на привидений, злокрысов, ледяного тролля и морозного паука — достаточно привычный набор гробницы.
Стена Слов находится в самом конце Гнезда — перед выходом наружу. Новое слово — KLO, увеличивает действие крика с 8-ми секунд на 12.
Отдыхаем, дышим свежим воздухом и, с помощью телепорта, попадаем в Корванюнд — за последним словом. Стоя на стороне ББ или Имперцев (без квеста нельзя!), вы любом случае отправитесь туда за Зубчатой Короной + с вами пойдут товарищи-солдаты той или иной фракции.
Прохождение классическое — драугры, ловушки, головоломки и всё в таком духе.
В последней комнате крипты забираем долгожданное слово и возвращаемся в первый зал через туннель.
Третье слово — UL — совершенствует наш ту’ум. Теперь время замедляется на 30 секунд, однако, перезарядка крика производится дольше. Если вначале шкала крика восстанавливалась за 15 секунд, то сейчас это время составляет 1 минуту.
3. Разоружение.
Сразу рассмотрим и этот Крик, т.к. он похож на предыдущий. Только теперь ту’ум действует не на самих врагов, а на оружие в их руках. Любое оружие, кроме призванного — ибо оно не материально.
Этим криком, как и Безжалостной Силой, пользуются драугры высокого уровня.
Изучая слова, мы получаем возможность обезоруживать более сильных соперников. Так, первое слово — враги до 12 уровня; второе — враги до 20 уровня; третье — враги до 30. С каждым новым словом растёт сила Крика, а его перезарядка длится на 5 сек. дольше.
Примечание: цель теряет равновесие, после чего поднимает своё добро с пола. Советую Вам сделать это до неё, — ибо всякий враг уязвим без оружия, даже если он — босс.
Драугры-военачальники и остальные любители этого крика прекращают его использовать, когда протагонисту исполняется 30 уровней, т.к. по достижении этой цифры «Разоружение» становится лёгким ветерком по отношению к вам.
Это звучит забавно — крик, задевший бабочку/стрекозу/светлячка и др., тут же уничтожает насекомое и ингредиенты падают на землю.
Первое слово (ZUN) давным-давно выбито в Стене на Пике Древних (Хьялмарк), где героя поджидает злой дракон и ещё боле злые ледяные тролли. На открытой местности их гораздо сложнее победить, особенно вору, привыкшему атаковать из засады.
Источник: dzen.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim. Крики
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim у нас кроме обычной магии и классовой способности рас имеются ещё и драконьи крики, которые активируются по-умолчанию клавишей Z. Крики формируются из слов, которые мы добываем из напечатанных слов, проходя сюжетную линию (не обязательно основную). Порой один крик состоит из нескольких слов, так что для полного эффекта клавишу Z придется удерживать подольше. Кроме всего этого, нам также потребуются души драконы, которые добываются…из драконов. Откат у криков не маленький, так что обычная магия оказывается более эффективной на мой взгляд.
Где искать стены криков
Драконьи слова для криков можно найти в самых разных местах. На карте отмечены основные места:
Источник: interesnoeinfo.ru
TES V Skyrim — Драконьи крики (список и где найти)
Первый крик вы получаете практически в начале истории, убив дракона (квест основной, с ним столкнулся каждый, кто вообще играл в Скайрим больше полутора часов). Пока что этот крик слабый и не прокачанный, он вам не поможет (и вообще не сделает никакой погоды), а для получения следующих криков нужно чесать к седобородым. Каждый крик может состоять из одного, двух или трех слов соответственно, каждое слово уникально и имеет свое значение, но для простоты будем делить крики на первый, второй и третий уровни (сирьезли, кому-то здесь интересен драконо-русский словарь?) Чем выше уровень – тем дольше будет перезарядка, а для активации крика необходима будет душа дракона.
Безжалостная сила
Действие: толчок, отталкивающий и дезориентирующий врага.
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 15, 2 ур. – 20, 3 ур – 45.
Где достать: по ходу выполнения основного квеста (2 слова), «Ветренный пик» (3-е)
Испуг
Действие: заставляет врагов убегать от вас на всех парах
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 45, 3 ур. – 50.
Где достать: в Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда)
Стремительный рывок
Действие: герой преодолевает незначительное расстояние за считанные миллисекунды
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 25, 3 ур. – 35.
Где достать: у седобородых, в Упокоище и в Вольскигге
Бесплотность
Действие: на короткое время вас не могут атаковать (вы, кстати, тоже)
Применение: на себя
Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 30, 3 ур. – 40.
Где достать: Устенгрев (по квесту Седобородых)
Элементная ярость
Действие: кратковременное прибавление к скорости атаки
Применение: на себя
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 40, 3 ур. – 50.
Где достать: «Северный бастион Кричащий Ветер» (на север от Фолктрита), Dragontooth Crater
Чистое небо
Действие: управление погодой
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 10, 3 ур. – 15.
Где достать: по ходу выполнения основного квеста
Огненное дыхание
Действие: а ну-ка угадайте
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 50, 3 ур. – 100.
Где достать: по ходу выполнения основного квеста, «Упокоище» (здесь), Dustman’s Cairn (юго-юго-восток от Лабиринтиана), Sunderstone Gorge (запад от Ривервуда)
Драконобой
Действие: заставляет дракона приземлиться
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 10, 2 ур. – 12, 3 ур. – 15.
Где достать: по ходу выполнения основного квеста
Зов дракона
Действие: призывает на помощь дракона (пока все враги не погибнут)
Применение: на себя
Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 5, 3 ур. – 300
Где достать: по ходу выполнения основного квеста
Замедление времени
Действие: замедление времени -_-
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 45, 3 ур. – 60.
Где достать: пещера Корваньюд (квест от Братьев Бури/Имперцев), в Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда), Ведьмино гнездо (на запад от Драконьего моста)
Зов доблести
Действие: Совнгард приходит на помощь
Применение: на себя
Перезарядка: 180 на все 3 уровня
Где достать: по ходу выполнения основного квеста
Морозное дыхание
Действие: аналогично огненной, но замедляет врага
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 50, 3 ур. – 100.
Где достать: «Алтарь рожденных небом» (на востоке от Морфала), пещера Фолгунтур (северо-восток от Солитьюда)
Звериная дружба
Действие: звери приходят к вам на помощь
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 50, 2 ур. – 60, 3 ур. – 70.
Где достать: Angarvunde (где-то в районе Рифтена), Ancient’s Ascent (юго-запад от Ривервуда), Ysgramor’s Tomb (где-то в районе Винтерхолда)
Шепот ауры
Действие: обнаружение врагов (?)
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 40, 3 ур. – 50.
Где достать: вершина Северный ветер (северо-запад от Камня Шора)
Смертный приговор
Действие: уменьшение запаса сил противника
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 30, 3 ур. – 40.
Где достать: «Осенняя сторожевая башня» (на юге от поселка Айварстед), «Забытая пещера» (здесь), логово Темного Братства
Грозовой зов
Действие: небесные молнии бьют ваших врагов (только на улице)
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 300, 2 ур. – 480, 3 ур. – 600.
Где достать: Форелхост (юго-восток от Рифтена), High Gate Ruins (восток от Солитьюда), Скулдафн
Мир Кин
Действие: враги больше в вас не заинтересованы (действует только на животных)
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 50, 3 ур. – 60.
Где достать: «Ход древних» (здесь)
Голосовой бросок
Действие: шепот, заставляющий врагов искать вас
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 15, 3 ур. – 5.
Где достать: «Двуглавый пик» (возле башен Валтейн) (все 3 слова)
Ледяная форма
Действие: превращает врага в ледышку (да, он не двигается и падает на землю)
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 60, 2 ур. – 90, 3 ур. – 120.
Где достать: гора Антор (к югу от Винтерхолда), Саартал (тоже вблизи Винтерхолда), Ледяной склеп на юго-западе от Данстара
Разоружение
Действие: разоружение врага
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 35, 3 ур. – 40.
Где достать: «Пик древних» (южнее Морфала)
Источник: gamefoliant.ru