Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim на русском Группа вконтакте: vk.com/sandg_vk Стать спонсором канала: youtube.com/channel/UCXeP9laCZswr3sQgake5Psg/join The Elder Scrolls V: Skyrim — ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная компанией Bethesda. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешестWowать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина. #TESV #Skyrim #TESVSkyrim #TheElderScrollsV #TheElderScrollsVSkyrim
Источник: plame.ru
Лабиринтиан // Skyrim Requiem Хайлайты #20
Документ: Малый лабиринт
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Малый лабиринт: Шалидор и Лабиринтиан
Свою недобрую славу Лабиринтиан получил в начале Третьей эры. Именно оттуда была добыта часть Посоха Хаоса, благодаря которому удалось свергнуть Джагара Тарна и положить конец эпохе Имперского Симулякра. С тех пор название этого места закрепилось в умах всех жителей Империи, и руины Лабиринтиана время от времени посещали верноподданные, в своем паломничестве повторявшие путь Вечного Чемпиона.
При этом, однако, немногим известно о том, как именно было образовано это название — Лабиринтиан.
Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы потвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.
Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен. Многие годы руины Лабиринтиана лежали покинутыми — медленно рассыпающимся в прах напоминанием о темном периоде нордской истории. Так было, пока Шалидор не нашел новое предназначение этому месту.
Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесенным шепотом, или крадет у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.
TES V SKYRIM Квест 21 Лабиринтиан Ч.1
И хотя многие истории, посвященные Шалидору — не более чем преувеличения или откровенные небылицы, известно наверняка, что Шалидор действительно имел некое отношение к отстройке Лабиринтиана.
Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятстWowать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.
В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.
Лабиринтиан Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединенных между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:
:Войдя дважды — Выйди лишь единожды
Изменение приведет
тебя к Разрушению
Лишь Иллюзии укажут
дорогу к Восстановлению
Не прибегай к Призыву,
но прими призыв
Нам остается только гадать, в чем же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрел столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошел испытание.
В конце концов использование Лабиринтиана сошло на нет, и теперь для современных магических организаций он является не более чем символом прошлой, более жестокой эпохи. Руины вновь пусты, путешественники избегают приближаться к ним, лишь птицы гнездятся в них и дикие животные укрываются от непогоды. Однако долгая история и наследие этого места, похоже, имеют те же шансы стереться у нас из памяти, как сами его руины — скрыться под морской водой.
Источник: tespedia.ru
Лабиринтиан
Даже не знаю что написать. Играю я не во все подряд, оказалась что к играм я привереда) Начинала как-то Assassin’s Creed, не пошел, потом еще какие-то, уже не помню. Комп появился в 2004 году вместе с моей первой игрой Стармаггедон 2
Потом появились гоночки, симсы.
Но самые мои запоминающиеся это — Oblivion, Skyrim, Minecraft, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, The Movies Stunts Effects
Игра молодости моей) Хотя я пока еще не старая.
Игра начинается в 1920 году. Суть — съемка фильмов, чем больше и круче, тем лучше. Следить за актерами и режиссерами и прочей свитой, обслуживать павильоны.
Относится к жанру экономических симуляторов. Года два назад ее даже устанавливала, правда далеко не прошла. Больше всего мне в ней нравилось готовиться к Оскарам. Помню только 1 раз дожила до 2010 года (там максимум 2005, после него еще можно играть, но новшества открываться не будут уже), а потом постоянно начинала заново, то интерес пропадал, когда сидишь три дня подряд и снимаешь фильмы) Жаль, что не делали продолжения этой игры
Скрины стырила в инете (надеюсь за это тут меня не оштрафуют, очень уж хотелось о ней рассказать), может когда-нибудь установлю, тогда поделюсь своими)
Халльдис
Завсегдатай
Сообщения 3.154 Достижения 810 Награды 601
navit07, с дневником! Название отличное просто — очень понравилось.
The Movies! Мне когда-то очень нравились подобные игры, тем более, что это игра Питера Мулине. Такие игры вспоминаются с большой теплотой.
Navit
Мечтательница
Друг форума
Сообщения 4.323 Достижения 1.955 Награды 2.873
Халльдис,
Халльдис сказал(а):
с дневником!
Халльдис сказал(а):
Название отличное просто — очень понравилось.
Мне тоже нравится))
Халльдис сказал(а):
Мне когда-то очень нравились подобные игры
А я замену им так и не нашла. Сим сити 5 тоже хорошая, но эта. эх
Navit
Мечтательница
Друг форума
Сообщения 4.323 Достижения 1.955 Награды 2.873
Записалась на сценарии по Скайриму. Хотела сначала играть эльфийкой, это вошло уже в привычку, магом, но посмотрела и подумала эльфов вокруге много. Засмотрелась на котов, начала искать информацию о них, оказалось, что котов все любят и многие ими играют, да и девушка-кошка мне не очень понравилась, перешла на аргониан, начала изучать эту рассу и настолько увлеклась ими, что теперь они мои самые любимые
до не давнего времени не очень нравились, как и орки
Вот небольшое вступление, т.к. я мало знаю историю Тамриэля (просто бегала и всех мочила, не читая книги и иногда пропуская реплики), то буду изучать этот удивительный мир вместе с моим героем.
Вступление
Ну вот, почти и добрался до Рифтена, как мне сказали в Бруме, большая часть моих сородичей живут именно в этом городе. В Буме было так холодно, но это еще цветочки по сравнению со Скайримом, как оказалось, когда я пересекал границу. В таверне я купил на свои последние деньги теплую одежду, таверна кажется называлась «Кружка и ложка».
Там же я приобрел карту Скайрима и отправился в путь. Жаль что наш «Подземный Экспресс» далеко меня не довез, почва стала жесткой, но хотя бы у них в желудке было намного теплее. И зачем я вообще покинул дом, говорила мне матушка, «не надо знакомиться ни с кем, никуда ходить и проживешь спокойно в нашем доме» на болоте у границы Сиродила.
Но после ее смерти слишком одиноко стало мое пребывание в нашем доме. Книги, которые у нас были, я выучил еще с малого детства, во всем виновато мое любопытство и не знание истории, не знание всего вокруг. Я не виню матушку в том, что она отгородила меня от всего мира и чего-то боялась. Я не был знаком ни с одной из рас, представлял их только по книжкам, в которых были рисунки.
Но я чувстWowал силу в себе, необъяснимую. Матушка научила меня паре заклинаний, и я мог заживить себе ранку или разжечь костер, нужно было всего-навсего сильно сосредоточиться, представляя итог, например, провести рукой, рана тут же заживала.
Уже светлеет, нужно сбавлять шаг. Я наткнулся на табличку, затем увидел мост. Это ,наверное, и есть Рифтен. Я побежал. Мне встретился стражник.
Спросил кто я и как тут оказался, еще спросил разрешение на пересечение границы. Нет, а зачем оно? Мои мысли расплываются, кажется, он применил какое-то заклинание… Мост, он такой твердый…и прохладный…
Источник: thesims.cc