Особенности:
— прохождение мода займет от 2 до 3 часов;
— 3 новых подземелья, 2 дома для игрока и локация из второй части Свитков.
— можете получить тёмные силы у алтаря Темного жертвоприношения;
— книги, посвященные некромантии, из прошлых частей серии;
— возможность массово поднимать мертвецов;
— специально сочиненный для мода саундтрек;
— новые заклинания, святилище и торговка;
— возможность стать нежитью.
Как начать:
Обязательно иметь 30 уровень. Квест начнется автоматически.
Требования:
Скачать мод ссылки находятся ниже
Источник: all-mods.ru
Skyrim КАК СТАТЬ ЛОРДОМ НЕЖИТИ
Нежить (SE) | Undeath Remastered
Нежить — это дополнение, которое даст игроку возможность стать, в ходе их долгого и трудного путешествия по исследованию и изучению, ужасающим и разрушительным Личом нежити. «Нежить» также добавляет множество тематического контента о некромантии, как нового, так и старого. Могущественный некромант и его последователи ищут запретные секреты бессмертия, которые могут угрожать Скайриму. Победите его, чтобы остановить его злые поиски или продолжить их.
Квестовая линия: Полнофункциональный квест, который позволяет игроку обнаружить и получить необходимые компоненты для ритуала нежити.
3 новых подземелья: Покопайтесь в канализационной сети под Солитьюдом и уничтожьте её неподобающих жителей. Исследуйте Даэдрическое царство Гермея-Мора в поисках темных и похороненных тайн, а для тех, кто знаком с TES: Daggerfall, вернитесь в горы драконьего хвоста и печально известную сеть крипт, которую король червей и его зловещие последователи когда-то называли домом в Скур-Барроу.
2 логова некромантов: Два новых подходящих пустынных логовищах для некромантов или темных тематических персонажей, обживите их, и обустройте на свой вкус.
Новый поставщик: Поставщик ресурсов, которые другие торговцы не осмелились бы предоставить!
Тень Ревенанта: Покажите свою преданность черным искусствам, предлагая великие камни души забытому покровителю некромантии на его алтарях. Вызовите темную магию, чтобы очернить большие и великие камни души для вашего использования!
Заклинания Яда: Ряд ядовитых и гнилостных заклинаний был добавлен к магическим поставщикам по всему Скайриму, как и подобает Арсеналу некроманта.
Темный Пакт: В пролитии крови заключена великая сила. Сделайте свое собственное подношение на определенных алтарях и получите возможность управлять одновременно пятью ожившими существами.
Скайрим как стать личем жрецом некромантом? Undeath mod Skyrim
Импортные Книги: Целый ряд некромантических знаний, новых и старых, был импортирован из прошлых игр TES.
Пользовательский Саундтрек: Полный пользовательский саундтрек для всех новых областей.
Озвученные НПС: Полностью озвучен новый поставщик и немного больше.
Как начать:
Обязательно иметь минимум 30 уровень, желательно — снаряжение, зачарованное на магическую защиту. Квест начнется автоматически.
Требования:
Skyrim SE
Установка:
1. Автор категорически против размещения его мода на других сайтах, поэтому ссылку для скачивания с NEXUS я разместил во вкладке «ФАЙЛЫ» .
2. Скачать архив c переведённым .ESP мода и поместить содержимое в папку Data c заменой оригинального. Активировать в Лаунчере.
Источник: gamer-mods.ru
10 интересных деталей в Skyrim, которые вы могли не замечать все 9 лет
К сожалению, табличку нельзя забрать с собой, сообщить о находке гуляющим здесь магам из Коллегии тоже не получится.
Неизвестный язык в Skyrim
2. Куда исчезают мертвые NPC
При очередном прохождении квестов Темного Братства я ликвидировал Анориата в Вайтране. После того, как тело эльфа исчезло с рыночной площади, я совершенно случайно наведался в Зал Мертвых.
Так вот в Зале Мертвых, которые есть почти в любом городе Скайрима я нашел гроб Анориата. При взаимодействии с ним, мы сможем порыться в инвентаре усопшего. Он точно такой же, каким был при его смерти.
Куда исчезают мертвые NPC
3. Летающий остров
В Скайриме можно найти Сонное дерево. Если поговорить о нем с Изольдой, то она расскажет о различных слухах о его происхождении. В частности, упомянет, что дерево, возможно, выросло из семечка, упавшего с летающего острова.
Этот летающий остров – ни что иное, как Умбриэль из книг Грегори Киза, которые были написаны, как спин-оффы к серии The Elder Scrolls. Летающий остров угрожал Тамриэлю в 40-х годах 4Э.
Летающий остров в Скайриме
4. Экран загрузки
Я играю в Skyrim с момента релиза, но эту мелочь заметил пару лет назад. Во время загрузки на экране появляются различные композиции из предметов или персонажей. Так вот зажав левую кнопку мыши эту 3D-модель можно вращать в разные стороны.
Экран загрузки
5. Жир нарисованного тролля
В The Elder Scrolls IV: Oblivion в Чейдинхолле мы могли войти в нарисованную картину Райта Литандаса. В ней обитали нарисованные тролли, с которых можно было собрать ограниченное число ингредиентов с названием «жир нарисованного тролля». Очевидно, что кроме протагониста игры этот ингредиент в руках никто не держал, только если он не продал его каким-нибудь коллекционерам.
В Skyrim рифтенский алхимик Элгрим как раз упоминает о редкости жира нарисованного тролля.
Жир нарисованного тролля в Skyrim
6. Туалеты в Skyrim
В Зубе Фалдара здесь есть оборудованные туалеты со всякими плюшками вроде книг вместо газет и зелий выносливости — куда ж без них на горшке. Кстати таких мест по Скайриму довольно много. Так что вселенская загадка о туалетах в серии The Elder Scrolls теперь разгадана.
Туалеты в Skyrim
7. Имперские легионы уже идут на Скайрим
В форте Нойгарт при захвате Братьями Бури можно найти записку, в которой говорится, что через Белый Проход на Скайрим идёт ещё одна армия из Сиродила.
Лорд Ульфрик, Мы изгнали имперских псов из форта Нойград, но они по-прежнему кусают нас за пятки. Беспорядки в Хелгене — это еще полбеды, но, по слухам, на юге Империя готовит новую армию, чтобы двинуться на нас, как только Белый перевал откроется. Присылайте подкрепление, иначе все наши усилия пропадут втуне.
А от Туллия мы можем узнать, что в его распоряжении лишь горстка людей и при получении достаточного количества людей он с лёгкостью подавит мятеж. Стоит понимать, что через Белый Проход в Скайрим идёт не просто подкрепление, а «армия».
Исход додумайте сами
Имперские легионы уже идут на Скайрим
8. Серана жила в начале 1 эры
Известно, что дракон Дюрневир был заточен в Каирне Душ во время Войны Драконов или немногим позже этих событий. Заключён он был для охраны Валерики, которая попала в Каирн после того, как Серана была заточена в Крипте Ночной Пустоты.
Помимо этого, когда Серана подходит к двемерским городам от неё можно услышать фразу:
Это гномий город? Поверить не могу, что они его так запустили
Это отчетливо даёт нам понять, что Серана до своего заточения ещё застала не исчезнувшую двемерскую расу. В итоге получается, что Серана жила в промежутке между концом Меретической эры и исчезновением двемеров в 600-х годах 1Э.
Серана о двемерах
9. Почему потеряли Зубчатую Корону
Все дело в том, что последний владелец короны — Боргас принёс в Скайрим имперский культ, практически уничтожив исконную религию нордов. Позже, когда к власти пришёл Вульфхарт, он восстановил старый культ нордов и постарался стереть из истории Скайрима короля Боргаса и результаты его правления.
С Боргасом, ещё до прихода к власти Вульфхарта, была захоронена и Зубчатая Корона, принадлежавшая потомкам Исграмора. А раз забвению предали тело Боргаса, то и Зубчатую Корону забыли вместе с ним.
Почему потеряли Зубчатую Корону
10. Драконьи логова без драконов
Если мы не станем выполнять квест на убийство первого дракона около Башни Вайтрана, а сразу отправимся к Драконьим Логовам, то в них можем обнаружить совсем иных противников, нежели драконы. В некоторых будет обитать нежить, некоторые станут местом медитации магов, кое-где будут обитать животные или ведьмы.
Источник: dzen.ru